Коды на «Драгон Эйдж 2» используются для корректировки каких-либо показателей в игре. Например, чтобы добавить предметы, способности или наладить отношения с тем или иным членом отряда. О том, как это сделать, пойдет речь в статье.
Об игре
Вторая часть саги Dragon Age представляет собой трагическую историю семьи Хоуко - нищих беженцев, которые, спасаясь от мора, решили вернуться к родственникам в Киркволл.
Повествование охватывает временной промежуток в десяток лет, и игрок может наблюдать за последствиями принятых решений. Нет прямых путей к цели: благодаря новаторским идеям разработчиков, протагонист идет по сюжетному сценарию витиеватыми путями, сложенными из сделок с совестью, поисков подсказок, расследований и налаживания отношений со спутниками.
Не всегда события развиваются по четко составленному плану, потому геймеры прибегают к использованию кодов на «Драгон Эйдж 2» для корректировки аспектов игры. Не все так делают: некоторые предпочитают сохранения.
Как активировать читы
Коды для «Драгон Эйдж 2» вводятся в виде консольных команд. Однако сначала нужно активировать функционал, позволяющий принимать скрипты. Для этого требуется:
- Найти файл DragonAge2.exe в корневом каталоге и создать ярлык на рабочем столе.
- Кликнуть правой кнопкой по иконке и в строке «Объект» прописать -enabledeveloperconsole после знака кавычек.
- Сохранить изменения и запустить игру.
Консоль активирована, включается путем нажатия «~» (тильда). Однако команды пишутся вслепую. Ведь символы не отображаются на экране. Потому следует проверить языковую раскладку, чтобы вводить коды в «Драгон Эйдж 2» как можно корректнее. Кроме того, следует отключить утилиты вроде PuntoSwitcher и помнить, что «копипаста» тоже не должен быть включен.
Читы общего характера
Самые популярные коды в «Драгон Эйдж 2» ставят целью поправить финансовый аспект (для приобретения дорогостоящей экипировки) или сделать персонажа неуязвимым.
Выглядят они так:
- runscript pc_immortal 1 — бессмертие;
- runscript pc_immortal 0 — отключение бессмертия;
- runscript addmoney N — добавить денег в размере N;
- runscript addxp N — прибавить N опыта;
- runscript killallhostiles — уничтожить всех врагов в поле зрения;
- runscript healplayer — код позволяет восполнить показатели маны и здоровья, но не воскресить.
Это скрипты общего характера, но есть и более узконаправленные.
Смена класса
В игре имеются следующие классы персонажей: маг, разбойник и воин. Каждому присущи свои характеристики, способности и оружие. Класс также влияет на сюжетные развития. Ведь события игры вращаются вокруг нарастающего конфликта между магами и храмовниками.
Если вдруг игроку не нравится, что к его герою-магу негативно относятся храмовники, можно использовать соответствующую команды runscript chargen [Z], где Z:
Игровые способности
Коды на «Драгон Эйдж 2» способствуют регулировкам веток умений, которых предусмотрено немало на каждый класс. Всего их 12 (вместе с вызовом Мабари).
Добавляются посредством команды runscript addtalent X, где X — порядковый номер. При желании можно удалить ветку с использованием removetalent.
Чтобы добавить ветвь конкретного класса, нужно произвести активацию при помощи runscript addtalent X:
- скилы воина — 100 000;
- разбойника — 200 000;
- мага — 300 000.
Специализации «выливаются» в дерево способностей по 10 на каждую.
Потрошитель | Храмовник | Берсерк | Маг Силы | Духовный Целитель | Маг Крови | Убийца | Дуэлянт | Тень | |||||||||
Название | ID | Название | ID | Название | ID | Название | ID | Название | ID | Название | ID | Название | ID | Название | ID | Название | ID |
Бешенство крови | 109040 | Священная кара | 107010 | Ярость берсерка | 110030 | Длань творца | 307030 | Исцеляющая аура | 308030 | Жизненная сила | 309050 | Смертельная метка | 210030 | Бросить вызов | 208020 | Точечный укол | 207030 |
Пожирание | 109010 | *Справедливая кара | 107011 | *Нескончаемая ярость | 110031 | *Ярость творца | 307032 | *Сияние | 308032 | Кровавая жажда | 309051 | *Нестираемая метка | 210031 | *Не на жизнь, а на смерть | 208021 | Удар дезориентации | 207040 |
*Прожорливость | 109011 | *Ошеломляющая кара | 107012 | *Дикая ярость | 110032 | *Молот творца | 307031 | *Вера | 308031 | Осквернение могил | 309030 | *Роковая метка | 210032 | *Язвительные колкости | 208022 | Хищник | 207050 |
*Ненасытность | 109012 | Очищение | 107020 | Адреналин | 110010 | Непоколебимость | 307050 | Всеобщее исцеление | 308010 | Шаг к могиле | 309031 | Жажда крови | 210050 | Правильные удары | 208040 | Неприметность | 207010 |
Жертвенная Ярость | 109020 | *Волна очищения | 107021 | *Рывок адреналина | 110012 | Телекинетическое извержение | 307020 | Единение | 308011 | Жертва | 309010 | Прицельные удары | 210010 | Парировать | 208030 | *Неразличимость | 207011 |
Длительная Ярость | 109021 | *Долгое очищение | 107022 | *Запал адреналина | 110011 | Телекинетический взрыв | 307021 | Жизнеспособность | 308040 | Ужасная жертва | 309011 | Безжалостные удары | 210011 | *Ответный удар | 208031 | *Неуловимость | 207012 |
Аура Боли | 109030 | Праведный удар | 107040 | Плотина | 110020 | Притяжение бездны | 307010 | Возрождение | 308020 | Кровотечение | 309020 | Непрямой вред | 210040 | *Глухая оборона | 208032 | Приманка | 207020 |
*Лавина Боли | 109032 | Тишина | 107030 | *Безудержный шквал | 110021 | Край бездны | 307011 | *Обновление | 308022 | Парализующее кровотечение | 309021 | Покушение | 210020 | Умелые маневры | 208050 | *Живучая приманка | 207021 |
*Ярость Боли | 109031 | *Долгая тишина | 107031 | *Стойкое заграждение | 110022 | Гравикольцо | 307040 | *Отказ | 308021 | Раб крови | 309040 | Изничтожение | 210021 | Кровная месть | 208010 | *Приманка с сюрпризом | 207022 |
Пыл | 109050 | Ликвидация | 107050 | Смертоносный удар | 110040 | Грависфера | 307041 | Второй шанс | 308050 | Брызги крови | 309041 | Чрезмерность | 210022 | Родовая вражда | 208011 | Теневая завеса | 207060 |
Способности, помеченные *, являются взаимозаменяемыми вариантами развития вышеуказанной. То есть можно выбрать либо одну, либо другую.
Вещи
Так уж задумано разработчиками, что инвентарь, разнообразен лишь у главного героя. Спутники обделены этой роскошью. Вещей же, добавляемых посредством команд еще меньше — только амулеты. Коды на предметы в «Драгон Эйдж 2» начинаются с runscript additem . А вот с ID чуть интереснее — все порядковые номера на амулеты начинаются с gen_im_acc_amu_act [номер амулета] [количество].
Пример: runscript additem gen_im_acc_amu_act1_03 1 — протагонист получит Талисман Лжеца.
№ | Название | id |
1 | Камень жизни | 1_01 |
2 | Подвеска из олова с воющими волками | 1_02 |
3 | Талисман Лжеца | 1_03 |
4 | Мераас | 1_04 |
5 | Амулет спокойствия | 1_05 |
6 | Амулет влияния | 1_06 |
7 | Блестящий амулет из светлого дерева | 2_01 |
8 | Амулет из лунного камня | 2_02 |
9 | Медальон из метопиума | 2_03 |
10 | Талисман медного нага | 2_04 |
11 | Безвкусная подвеска с аметистом | 2_05 |
12 | Камень жизни магистра | 2_06 |
13 | Разорванное костяное ожерелье | 2_07 |
14 | Зуб Фен’Харела | 2_08 |
Отряд
Иметь хорошие отношения со спутниками важно не только для того, чтобы завести роман. При высоком уровне доверия, члены отряда могут выдавать личные квесты, за которые будет особая награда.
Если вдруг возникла неприязнь, и очки доверия упали, можно прописать код на отношения в «Драгон Эйдж 2». Выглядит так: runscript zz_[M]_debug, где M - буквы имени персонажа (без скобок):
- and — Андерс;
- mrl — Мерриль;
- vrc — Варрик;
- ave — Авелин;
- fen — Фенрис;
- isa — Изабелла;
- bet — Бетани;
- car — Карвет.
Пример кода: runscript zz_isa_debug - открывает окно отладки отношений с Изабеллой.
Вердикт
Такой проект компании BioWare, как Dragon Age, заслуживает внимания в целом. Каждая часть трилогии — результат кропотливого труда разработчиков, дизайнеров и сценаристов. Любая часть в отдельности — трагическая история мира, который противостоит опасности вторжения Порождений Тьмы, не знающих страха и усталости.
Dragon Age 2 - трагедия семьи Хоуков, которым удалось избежать ужасов Мора, но не получилось уйти от междоусобиц магов и храмовников. История, которая развернулась в Киркволле, пошагово описывает то, к чему приводит нежелание идти на компромисс. И показывает, на что способны отчаявшиеся люди.
Чтобы прочувствовать роль Защитника Киркволла, созданную разработчиками, не следует прибегать к использованию кодов для «Драгон Эйдж 2». Все тяготы и невзгоды семьи Хоуков — та изюминка игры, что предает ей атмосферность. Потому наличие лишней «палки-убивалки» сведет к минимуму впечатления от проекта.
Тем, кто впервые взялся за прохождение второй части настоятельно рекомендуется забыть об использовании консольных команд и дополнительного ПО, способного внести дисбаланс.
Это именно тот мир, где не может быть легко. Здесь приходится сражаться не только мечом или посохом, но и словом. Витиеватые диалоги, способные повлиять на дальнейшее развитие сюжета и на отношение окружающих — еще одна особенность проекта. С их помощью приходится разрешать конфликты, противостоять демонам, строить отношения и просто делать покупки.
Потому чит-код — не лучший помощник. Исключением могут быть геймеры, уже прошедшие серию вдоль и поперек, которые запускают вторую часть просто для того, чтобы убить время и быстро пробежаться от начала и до конца игры. И по пути дать по голове Корифею, личности которого уделена вся третья часть.
Для активации консоли в Dragon Age 2
и открытия ее в игре необходимо:
- активировать консоль через файл или свойства ярлыка;
- назначить горячую клавишу для открытия консоли.
Активация консоли
Метод 1 - добавление атрибутов через свойства ярлыкаПереходим в папку с игрой «...\Dragon Age II\bin_ship\ », находим файл DragonAge2.exe , зажимаем клавишу [Alt ] и перетаскиваем этот файл на «Рабочий стол» (создаем ярлык). Кликаем правой клавишей мыши по созданному ярлыку -- Свойства . Ищем поле Объект и добавляем через пробел -enabledeveloperconsole У вас должно получится следующее:
"...\Dragon Age II\bin_ship\DragonAge2.exe" -enabledeveloperconsole
Примечания:
- после активации консоли в Dragon Age 2 с помощью данного метода игру необходимо запускать только через созданный ярлык ;
- данный метод активации консоли подходит практически для всех версий игры, но если он вам не поможет - используйте второй метод.
Переходим в папку с игрой «...\Dragon Age II\data\ » и находим файл DragonAge2Launcher.xml . Открываем этот файл с помощью Блокнота, находим строку
и заменяем ее на
Примечание: активируя консоль данным методов вы можете запускать игру как через собственный ярлык на Рабочем столе, так и через Launcher игры.
Вызов консоли в игре
Консоль в Dragon Age 2 вы активировали, но вызвать ее в игре вы еще не сможете, так как для вызова консоли необходимо назначить горячую клавишу.Переходим в папку:
Win XP -- C:\Documents and Settings\<имя_пользователя>\My Documents\BioWare\Dragon Age 2
\Settings\
Win Vista/7 -- C:\Users\<имя_пользователя>\Documents\BioWare\Dragon Age 2
\Settings\
Открываем с помощью Блокнота файл KeyBindings.ini и заменяем строку
OpenConsole_0=Keyboard::Button_Grave
OpenConsole_0=Keyboard::Button_X
Во время игры, для вызова консоли, нажимаем клавишу [X ], вводим необходимый чит-код и жмем [Enter ].
Примечания: после вызова консоли, нажатием клавиши [X ], никакой консоли вы не увидите и не сможете что-либо делать, включая поворот камеры мышкой, до нажатия клавиши [Enter ] (применить чит-код).
Все чит-коды для игры Dragon Age 2
runscript addxp X - получить Х опыта. Работает на всех членов группы.runscript addmoney X - получить Х медных монет (1000 медных = 1 золотая)
runscript pc_immortal - режим неуязвимости
runscript healplayer - вылечить всех членов группы
runscript zz_upgrade - открыть окно улучшений
runscript zz_app_debug - окно настройки "Дружба/Соперничество" членов группы
runscript killallhostiles - убить всех врагов в зоне видимости
runscript chargen mage XX - Делает игрока магом уровня XX
runscript chargen rogue XX - Делает игрока разбойником уровня XX
runscript zz_supercrit player - дает 1000 нр и 1000 sp, 50 силы и 50 ловкости вашему основному герою.
runscript chargen name X - превратить выделенного игрока в name X уровня.
- вместо name необходимо вводить: warrior , mage или rogue ;
- данная команда действует только на главного героя , а если выбрать кого-то другого, то ничего не произойдет;
- после применения этой команды внешность главного героя будет изменена.
Пример: runscript dbg_setattrib 1 100 - добавить 100 силы активному персонажу.
Список характеристик для команды dbg_setattrib :
- Ловкость
- Магия
- Хитрость
- Сила воли
- Телосложение
К примеру, если последний раз вы ввели код на деньги и вы хотите ввести его еще раз, то для повторного его применения необходимо нажать следующие клавиши, по очереди: [X ][стрелка_вверх ][Enter ]. Эта небольшая хитрость позволит:
- быстро зачистить целую территорию от множества врагов (runscript killallhostiles);
- вылечить несколько раз подряд всех членов группы (runscript healplayer);
- добавить много денег (runscript addmoney), опыта (runscript addxp);
- поднять характеристики всех членов группы (runscript dbg_setattrib X Y).
Важная часть игрового процесса, которую разработчики отключили это консоль. Через это небольшое окно все люди привыкли вводить читы, секретные команды и прочие приятные вещи. Для данной игры консоль будет важна ещё для активации некоторых модов от любителей. Для активации консоли надо выполнить всего несколько простых действий, а после этого можно запросто использовать её в любое время. Сразу заметим, что получить видимую консоль не получится, все команды надо вводить вслепую, но это не составляет проблемы. Далее переходим к настройке, чтобы потом была возможность в любое время использовать команды.
Описание установки
Нажмите на ярлык вашей игры правой кнопкой и откройте свойства. Если ярлыка нет, то создайте его: зайдите в папку с игрой, там есть директория bin_ship и там увидите Dragon Age 2, создавайте ярлык и теперь открывайте его свойства. В разделе Объект надо дописать после кавычек -enabledeveloperconsole . Теперь нажимает ок и запускаем игру, во время прохождения для вызова консоли используйте тильду [~], а для применения введёно команды Enter. Напоминаем, что команды вводятся вслепую, вы их не видите.
Данная консоль позволяет реализовывать разнообразные операции в игре, не доступные в обычной игре, например: включить бессмертие или поменять внешний облик, повысить в не очереди тот или иной навык и т.д. А еще даст возможность асам в игре Dragon Age , пройти игру заново на одном дыхание.
Перед тем как вводить коды и активировать консоль, создайте резервную копию сохранения игры. Потому что последствия могут быть не обратимыми, и Вам с начало нужно будет проходить игру.
Для активаций консоли разработчиков в Dragon Age: Origins – Awakening, Вам нужно:
Примечание:
аналогичную процедуру вы сможете проделать и для Dragon Age 2, и Dragon Age 3: Inquisition
.
1. этап
С начало создайте копию ярлыка DAorigins.exe
, он находиться в DA(сокр.)Bin_ship
.
Когда создали копию ярлыка, клацаем правой кнопкой мыши по ярлыку, в появившейся менюшке находим пункт “Свойства”
и переходим туда. В строчке “Объект”
после кавычек, через пробел добавляем такой параметр –enabledeveloperconsole
. Это выглядит примерно так.
С:GamesDragon Agein_shipdaorigins.exe" –enabledeveloperconsole
Ярлык который был создан при установке игры DAOriginsLauncher.exe
не подходит. Для этого создается новый ярлык.
2. этап
Загрузите игру с созданного ярлыка, и проверьте, работает ли консоль с помощью кнопки “~Ё”
. Если консоль не работает тогда вам нужно сделать следующее:
Откройте с помощью блокнота файл Keybindings.ini
находящийся в папке Мой документыBioWareDragon AgeSettings
. В открывшемся документе найдите вот такую строку OpenConsole_0=Keyboard::Button_X
и замените Х на любую другую клавишу, что не используется в игре, например: U
и сохраните.
3. этап
Вновь загрузите игру через созданный ярлык. Уже в игре нажмите на кнопку, что указали в блокноте и сохранили, у меня это кнопка U
. Перед вами появиться консоль разработчиков, куда вы вводите runscript
и, через пробел нужный вам код. После чего нажимаете Enter
. Но это еще не всё, на некоторых разрешениях сама набираемая команда может быть не видна, для этого, чтобы увидеть консоль, вам нужно скачать мод с инструкцией по установке данного мода. И тогда у вас точно все получиться.
4. этап
Что бы заново не вводить код, который вы уже вводили 5 минут назад, нажмите на кнопку вызова консоли, у меня U
вы помните, потом кнопку “верх”
и “Enter”
и Вы снова активируете код, который вводили, это полезно для пополнений здоровья.
Видео обзор как вызвать консоль
Также, вы можете ознакомиться еще с такими кодами по игре
Dragon Age origins - awakening:
Коды по Dragon Age 2