Я самая красивая

Forge of Empires — гайд по гильдиям и экспедициям

 Forge of Empires — гайд по гильдиям и экспедициям

Постройка собственной империи

Представьте на мгновение, что вы управляете огромными владениями , которые приносят вам колоссальную прибыль. На этих землях размещаются удивительные постройки разных эпох и поколений. И все это ваше. Это может стать вашей реальностью в игре Forge of Empires.

Вы можете рассмотреть, какие города создают игроки на картинках Forge of Empire . Здесь вы увидите простые селения каменного века и удивительную архитектуру Среднего века, узнаете, как может выглядеть мануфактура города, как можно располагать постройки и украшать улицы города.

Графика игры на картинках Forge of Empires

Над графикой игры была проделана огромная работа. Ее результат порадует пользователей на Forge of Empires скриншотах . Чего только стоит детализация зданий ! Каждый дом, каждое производственное здание отличаются красочностью и детализацией. Также характерным есть то, что сооружения каждой эпохи выполнены в своем стиле. Это позволит игроку создать эстетически привлекательный город .

Картинки forge of Empires перенесут игрока на поле битвы, где вам предстоит сражаться с противниками. Вы можете изучить рельефы окружающих вас территорий и выработать свою тактику боя, чтобы вести его с большей выгодой для своих войск.

Познакомьтесь, также, с картой мира, которую отображают скриншоты Forge of Empires. Ваши владения могут начинаться у берегов моря, простираясь через горы и долины, и заканчиваться на краю континента. Все зависит от того, какой участок вы сможете завоевать.

Желание получить юнитов старших эпох, продвигает меня всё в новые и новые земли, уходя всё дальше и дальше в шлубь карты континентов. После получения , квесты продвинулись дальше... мне пришлось сделать квест на трату 80 СО и на этом квесты модерна закончились. Следующий квест добратся до новой карты континента, дал в качестве награды немного товаров постмодерна. Вот мы и ступили на тропу постмодерна, имея ратушу индустриальной эпохи... Что ж посмотрим, как будет проходиться карта, думаю что первую провинцию удасться пройти боем (пользуясь свободными юнитами модерна)
Первым делом нас попросили разведать обе провинции, что мы и сделали с успехом.

Очень важно при переходе в постмодерн определится с открытием новой провинции, если вы воин и сразу планируете бить врагов и зарабатывать медали на этом деле, то вам направо. Если вы фермер и вам нужен новый ресурс, то вам налево.


Ну я подался завоевывать правую провинцию, хотя и открыл обе - ради квеста. Дальше квест на трату СО и сбор молотков, он не представляет уже интереса... А вот возможность отбить хотябы некоторые районы новой карты - это очень интересно, особенно для игрока находящегося в Индустриалке, и имеющего ограниченный набор и запас юнитов модерна и прогресса))
Я начал с самого нижнего района провинции Чай Чет Нуи, мне показалась там самой простой армия защиты:

Тактика была простой, я взял разбойников и одного свободного юнита модерна (мотострелка), загнал его в угол. И начал наступать разбойниками. Противник вскрыл двух разбоев и начал гасить вскрытые юниты. Но разбои подходили, били и превращались в мотострелков.

Обычно компьютер не бьёт по разбойникам, а предпочитает убивать обычных юнитов (на карте континента), но тут другая история. Мотострелок вне зоны досягаемости и он искусственный интеллект вынужден вскрывать разбойников)) Этот трюк прокатывает не только в этом месте, а во многих местах Карты континентов.

Вышедшая в апреле 2012 года многопользовательская браузерная стратегия Forge of Empires стремительно стала набирать популярность. Миллион участников был побит мгновенно, а всего за год количество зарегистрированных пользователей превысило 10 миллионов, которые стали объединяться в гильдии. И это стало самой захватывающей частью развития.

Цель игры заключается в строительстве города на ограниченной области, и построении империи путем захвата соседних территорий. Постепенно развиваясь, игрок переходит из одной эпохи в другую, от каменного века до арктического будущего.

Вступление и выход из гильдии

Гильдия в игре Forge of Empires — торговое сообщество игроков, помогающих друг другу. Вы сможете договариваться о выгодной продаже или обмене, торговать без взимания пошлин и уменьшения очков, необходимых для исследования технологий. Покинуть гильдию и вступить в другую разрешается в любой момент.

С железного века становится доступным вступление в гильдию с приглашением от участника и создание собственной. Для последнего придется потратить изрядно времени на приглашение компаньонов и сохранение союза, новичкам без раздумий надо вступать в сформировавшееся сообщество.

Выйти из гильдии просто: зайти в меню и исключить себя из списка.

Права участников

В игре нет военных альянсов, объединение в союзы осуществляется только на основе выгодных торговых отношений, поэтому и преимущества членства связаны с ними:

  • Осуществление торговых операций без комиссии;
  • Помощь начинающим по любым вопросам в чате;
  • Посещение союзников с целью поднятия настроения в их постройках (а они окажут помощь в ответ);
  • Более быстрое повышение уровня с получением бонусов;
  • Участие в экспедициях и войнах.

Рейтинг

Битва за верхние строчки рейтинга — главная задача любой гильдии, стремящейся стать самой влиятельной в игре. Рейтинг зависит от уровня и чем он выше, тем больше приятных бонусов получают участники. Уровень складывается из количества и типа занятых секторов.

При захвате нового сектора или успешной защите своего начисляются дополнительные очки. Их также можно получить принимая участие в командных сражениях. Среди вознаграждений – набор для ускорения тренировки юнитов, исследовательский бонус для увеличения стратегических очков и строительный бонус, уменьшающий стоимость новых зданий.

Кроме личных бонусов, станут доступны общие очки гильдий. Чем больше игрок завоюет и удержит секторов, тем существеннее будет процент. Обновление рейтинга происходит в конце каждого дня.

Экспедиции

В начале экспедиции гильдии карта закрыта. С продвижением по «пути открытий» будут открываться новые локации и задачи. Каждому доступна своя область карты для исследований, соответственно, и участок каждый видит свой.

Игроков объединяет общее меню целей и прогресса текущей экспедиции. Увидеть его можно в верхней части экрана компьютера, либо в нижней мобильного приложения.

Проходя испытания, вы вносите личный вклад в прогресс. Стрелка показывает текущие препятствие и при переходе на нее начинается бой с охранниками, если мирное преодоление недоступно.

Сложность прохождения зависит от уровня развития. Одни препятствия просты, для преодоления других придется постараться, особенно, если они расположены на большой территории с несколькими волнами сражений. Узнать о собственном вкладе можно при нажатии на индикатор выполнения.

Вне зависимости от результат отдельного сражения, любой игрок вносит свой вклад в прогресс. Но при постоянных поражениях, большим он, конечно, не будет.

Цель фиксируется на старте экспедиции и зависит от количества участников и их эпох. Если в течение недели из союза будет исключен или принят игрок, задача не изменится.

На прохождение препятствия дается восемь попыток: если исчерпаны все шансы, но справиться с заданием не получилось, придется либо ждать восстановления попыток по одной в час, либо купить их за или . Чем больше попыток вы покупаете, тем дороже вам будет обходиться каждый следующий шанс. В конце экспедиции цена сбрасывается, и в начале новой недели стартовая стоимость попыток становится минимальной.

Войны

Войны гильдий проходят на глобальной карте, поделенной на сектора. Каждый относится к своей эпохе и для завоевания области войска должны соответствовать эпохе.

На карте можно увидеть сведения обо всех секторах: при нажатии на него открывается подробная информация об этом участке. Свои земли окрашены в зеленый цвет, противника – в красный. Оранжевые области принадлежать NPC, их может захватить любая сторона. Допускается вести войну сразу за несколько территорий, если позволяют армия и ресурсы.

На карте провинций неразведанные территории затемнены. Перед попыткой их захвата нужно сначала отправить отряд разведки, а уж потом нападать. Захват начинается после того, как вы зайдете на сектор: размещаются орудия для осады, вводится армия.

Обо всех своих действиях на глобальной карте написано в журнале событий: в нем отображается информация о любой битве, включая те, во время которых вы находились в оффлайне, а противник напал на принадлежащие вам территории.

Казна

Для хранения общих ресурсов используется казна гильдии.

Ресурсы потребуются для присоединения новых территорий. При выборе сектора для потенциального захвата отображаются требуемые для ведения войны ресурсы. Если в казне их недостаточно, любой участник может добавить их из собственных запасов.

В любое время можно положить в общую копилку ресурсы по желанию и возможностям, повышая шансы на победу и на ускорение темпов развития. Если вы постоянно вступаете в битвы, то не забывайте регулярно пополнять казну!

Командная игра в Forge of Empires значительно ускоряет развитие: сообщество помогает друг другу полезными советами, облегчает получение ресурсов и бонусов. А познав все тонкости игры, вы вполне сможете основать собственный альянс, объединив под его флагом других игроков.

Гильдии составляют одну из самых важных локаций, благодаря которой можно существенно ускорить процесс развития своего города. Состоя в одной из гильдий, вы сможете вести эффективную торговлю со своими союзниками, товарищами, приобретая необходимые товары по низким ценам.

Причем торговля осуществляется без каких-либо дополнительных комиссий со стороны системы! В гильдиях также возможна взаимная помощь игроков по облагораживанию территорий и зданий. Если вы будете инвестировать стратегические очки в здания своих товарищей, то можете надеяться на взаимную помощь. Развитие при этом происходит значительно быстрее.

В любой из гильдий доступны командные бои, в результате которых можно не только завоевать новые земли и повысить уровень своей гильдии, но и получать постоянные бонусы. Благодаря командной работе вы постоянно будете получать советы и помощь от игроков, чего, в свою очередь, ожидают и от вас! Чтобы понять все принципы игры, состоя в гильдиях, специально для вас мы составили подробный гайд!

Права участников гильдии

Вступив в уже созданную гильдию или создав свою, у вас будет определенный статус, который и определяет ваши возможности. Всего доступно 6 статусов, каждый из которых имеет определенные возможности. Начнем с самых простых:

1. Доверенный член гильдии. Человек с данным статусом получает полные права на карте, а именно: устанавливать и снимать осады, переносить штаб, открывать ячейки в секторах, даровать свободу определенным секторам. Также он может просматривать все закрытые разделы на форуме вашей гильдии.
2. Глашатай. Игрок может рассылать сообщения всем членам гильдии.
3. Рекрутер. Игрок может приглашать других пользователей в данную гильдию.
4. Модератор. Игрок получает полное управление форумом: удаление и редактирование тем, сообщений игроков, блокировка и ограничение доступа для определенных пользователей, просмотр закрытых форумов.
5. Лидер гильдии. Получает все права, которые описаны выше, а также может выгонять игроков из гильдии, назначать статусы, которые по рангу ниже лидера.
6. Основатель гильдии. Это право назначается игроку, который основал гильдию. У него есть полные права по управлению, в том числе возможность роспуска игроков.

Уровни гильдии

У каждой гильдии есть определенный уровень, который и определяет ее общий рейтинг в турнирной таблице. Чем выше уровень, тем больше бонусов получает гильдия, а также игроки, которые в ней находятся. То есть, бонусы распространяются не только в общем, но и на каждого участника в целом.

Уровень зависит от того, сколько секторов вы заняли, какие типы секторов были завоеваны вашими товарищами. Если вы атакуете новый сектор или защищаете свой, в случае победы получаете определенное количество очков. Перерасчет происходит в конце дня.

Бонусы. Участвуя в командных боях, вы можете постоянно получать определенные бонусы, а именно: рекрутский набор (тренировка юнитов происходит несколько быстрее), бонус исследований (стратегические очки будут увеличены), строительный бонус (постройка зданий обойдется вам несколько дешевле).

Помимо бонусов для игроков есть и общие бонусы для гильдии: престиж и тыловая поддержка. Чем больше вы будете завоевывать и удерживать секторов на карте, тем выше будет процент в каждом бонусе.

Карта гильдий для войн, провинции

Все бои между гильдиями осуществляются на глобальной карте, которая была создана именно для сражений. Вся карта по умолчанию поделена на определенные секторы. Между собой они разделяться могут реками, горами, причем каждый сектор относится к определенной эпохе, например, железный или каменный век. Соответственно, если вы решили завоевать тот или иной сектор, нужно использовать материалы и войска такой же эпохи, как и в выбранном секторе.

На карте отображается полная информация обо всех секторах. Зеленым маркером отмечены ваши территории, красным – территории противника, а оранжевым – сектора NPC, которые могут быть завоеваны любой гильдией, в том числе и вашей. Одновременно можно вести борьбу как за один сектор, так и за несколько сразу. Только стоит заранее учитывать затрачиваемые ресурсы на каждую территорию, эпоху, к которой относится каждый сектор и положение вашей гильдии в данный момент.

Вы всегда можете посмотреть подробную информацию о выбранном секторе, нажав на него на глобальной карте.

Каждый сектор на карте отображается в виде шестиугольника. Войны ведутся внутри каждого сектора. Здесь вы должны не только завоевывать, но и оборонять территории. Захват, как правило, будет состоять из двух этапов. Сначала вам нужно будет осадить определенный сектор, а потом атаковать.

На карте провинций вы можете найти затемненные территории. Это сектора, которые еще не были разведаны вами. Чтобы занять данный сектор, нужно сначала отправить разведку. Далее уже вы сможете захватить его, построить там штаб-квартиру. Захват доступен сразу же после входа на сектор. Останется только разместить осадные орудия, ввести основные войска и провести атаку. В журнале событий будут отображаться все ваши действия на глобальной карте, поэтому вы сможете в любой момент просмотреть отчеты по любой битве, даже в том случае, когда вас не было в онлайне и другие игроки напали на ваши территории.
Сокровищница гильдии

У вашей гильдии будет свой склад, который необходим для общего сбора ресурсов, которые в последующем нужны для захвата новых территорий и отправки войск. Как только вы выбираете определенный сектор для захвата, вам необходимы определенные ресурсы. Все они берутся с общего склада. Если каких-то ресурсов не хватает, члены гильдии могут внести их из собственных резервов.

Из окна управления сокровищницей можно просмотреть список игроков, у которых находятся необходимые вам товары. Каждый игрок в любой момент может внести неограниченное количество ресурсов на склад, тем самым, увеличив шансы на быстрое развитие и захват новых территорий. Если вы будете в своей гильдии проводить постоянные битвы, то пополнение склада ресурсами будет основной задачей!

В целом можно сказать, что командная игра в Forge of Empires не только приносит дополнительные ресурсы и бонусы для игроков, но и заставляет работать в команде, постоянно обмениваясь опытом и советами. Многое также зависит от основателя гильдии, ведь именно он выбирает тактику захвата. Например, он может захватывать только определенные районы, которые позволят производить определенные ресурсы или захватить весь район, чтобы контролировать все сектора и получать максимальную прибыль и бонусы для своих товарищей. Как только начнете играть в браузерку Forge of Empires, сразу же вступайте в гильдию, чтобы ускорить процесс развития и понять все азы игры! Если вы считаете себя активным игроком и можете управлять большой массой людей, создавайте собственный альянс и вступайте в неравную борьбу с другими гильдиями!

Для активно развивающихся игроков континентальные карты Forge of Empires являются источником информации, системой координат сырьевых ресурсов. К картам подвязаны многие сюжетные квесты, позволяющие получить воинов из высших эпох игры, что значительно упрощает прохождение экспедиций.

Карты континентов Forge of Empires —
постройка товарных зданий.

На старте игры, нехитрыми сюжетными заданиями нас знакомят с континентальной картой эпох, показывают как разведывать, захватывать провинции, отчасти объясняя влияние на строительство города. Определяет какую пару товаров лучше производить — с каким сырьем захватите провинцию на карте континента (карты эпох Forge of Empires), тот товар и производите. Не нужно строить промышленные здания не обеспеченные необходимыми источниками сырья, на такие товарные здания накладывается штраф, вместо 20 товаров в сутки — получите всего лишь 4. В меню строительства, есть соответствующие подсказки, размещаю наглядный пример.

Примечание. По просьбам игроков и просто для упрощения игрового процесса — в Бронзовом веке теперь уже можно строить 4 вида товарных, производственных зданий без штрафа, в последующих эпохах три. Два вида товара согласно открытому сырью в захваченных провинциях + ещё один вид «бонусный». Но основная фишка континентальных карт FoE кроется не в постройках.

Бонусы континентальных карт.

В Forge of Empires карта континента играет куда более значимую роль — влияет на темпы развития империи. На карте Каменного века — Колониального периода находится 12 провинций, расширяющих территорию. Дополнительные 192 клетки позволят значительно расширить площадь города, а значит — построить больше производственных зданий, Великих строений, ускорить развитие города. Попутное, открытие источников сырья, даст возможность рассчитать оптимальные варианты размещения товарных построек при переходе в новую эпоху. Это не все фишки, и о других обязательно расскажу.

Континентальную карту FoE рекомендуется проходить на эпоху, две, три выше. Находясь в Раннем средневековье (РС), я прошел провинции Колониальной эпохи переговорами, используя возможности Великого Строения — «Вращающаяся Башня». Завел друзей из высших эпох, БАФал их строения, получал товар будущего, новейшего времени, менял на рынке вниз, в итоге ежедневно много товара бесплатно. Очень хороший бонус к производству товарных зданий города. Для упрощения игрового процесса я собрал коллекцию открытых карт континентов Forge of Empires всех эпох — с Бронзового века до Океанического Будущего, что и вам советую сделать. В сборнике 15 эпох, вы можете бесплатно скачать карты мира FoE на ПК или внимательно рассмотреть в видео файле ниже.

В игровой мир Forge of Empires входят: Бронзовый и Железный век, Раннее, Высокое и Позднее средневековье, карта Индустриальной эпохи, эры Прогрессивизма, карты эпохи Модерна и Постмодерна, эпохи Новейшее время, эпохи Завтра, территории эпохи Будущее, все провинции Арктического Будущего, карту Океанического Будущего пришлось разделить на две части, добавлялась в игру отдельными фрагментами.

Территории континентов FoE дают ещё, как минимум, три бонуса для развития — дополнительный товар, военных юнитов и бриллианты. Но тут упирается всё в простой вопрос — правильно ли вы проходите игру и развиваете город, знаете все секреты? Чтобы это понять воспользуйтесь блоком — «содержание», в начале статьи. На страницах гайда, по прохождению игры, я уже советовал вам начать строительство городов в других мирах (доп. миры на других серверах), параллельно основному. На стыке Железного века и Раннего средневековья вы откроете «Каньон виселиц», по горной цепи доберётесь до провинции «Тармелман», наградой будет 100 бриллиантов. Имея города в нескольких мирах, заработаете несколько сотен брюликов для основного мира. На бонусной территории, между Поздним и Колониальным периодами найдёте провинцию «Большой каньон», в казну добавится ещё несколько 100-тен бриллиантов. Потратьте их на расширение территории основного города.

Ещё один немаловажный плюс карты континента Forge of Empires — это возможность получить войска более высокого уровня (сюжетные квесты). Находясь в средневековье можно получить мушкетеров колониального, с ними проходить экспедицию гильдии будет значительно легче и веселей. Такие подарки будут и в последующих эпохах, старайтесь пройти как можно дальше, всегда опережая эпоху города.

Как пройти карты
Арктического и Океанического Будущего.

В битвах за провинции не действует правило Экспедиции гильдии — вражеские юниты не атакуют разбойников, стараются атаковать основные войска. Исходя из этого, обычная комбинация 1 воин + 7 разбойников не проходит, особенно когда попрут пачки из пушек, здесь нужен другой подход. Перед боем смотрим на войска 1-го и 2-го отряда — есть быстрые юниты «Разведывательный рейдер» в Арктике, «Гидроэлектрический угорь» в Океании ставим равное им количество разбойников (по минимальному значению из двух отрядов). Пример — если в 1-м отряде 4 рейдера, а во 2-м только 2 — выставляем 2-х разбойников + 6 Парящих танков, нет быстрых хотя бы в одном отряде — ставим 8 танков, это изменит поведение «Плазменных пушек», уж поверьте. Разбойники на картах эпох Арктики и Океании служат лишь приманкой для скороходов.

Захват провинций Арктического и Океанического будущего достаточно прост, спасибо разработчикам за это. Арктику и 3/4 Океании пролетел за несколько дней, набомбил бриллиантов в экспедиции гильдии, о ней мы поговорим в следующей части, разведывал территории при помощи брюлей, по двое суток ждать — не моё.