Я самая красивая

Миг 29 смт в сирии. В зону боевых действий отправлены новейшие российские истребители. Как Человечество расползалось по планете: суперинтересное видео

Миг 29 смт в сирии. В зону боевых действий отправлены новейшие российские истребители. Как Человечество расползалось по планете: суперинтересное видео

«New Rules of Engagement on the Battlefield and in the Diplomatic Arena», опубликованной в блоге «Fort Russ», со ссылкой на источник в командных структурах коалиционной группировки в Сирии (войска Сирии, России, Ирана, движения «Хезболла»), Россия якобы установила новые правила поведения в районе сирийско-турецкой границы, а также установила свой контроль над сирийскими ВВС и армией.

Кроме того, Россия также отремонтировала и модернизировала сирийские истребители МиГ-29. Модернизированные истребители будут использоваться для защиты российских самолетов в Сирии, кроме того. ВВС Сирии получили четкое указание сбивать турецкие самолеты в случае нарушения границы.


Истребитель МиГ-29 ВВС Сирии, не позднее 2013 года / Фото: spioenkop.blogspot.ru

По словам источника, еще в 1998 году правительство Хафеза Асада заключило с Турцией соглашение о том, что сирийские самолеты не будут приближаться к границе ближе чем на 15 км. Интересно, что оно было подписано тогда под угрозой вторжения 10000 турецких солдат и Сирия была вынуждена выслать лидера курдов Абдуллу Оджалана. Это соглашение также предусматривало неразмещение сирийских армейских частей рядом с границей, которую могли патрулировать только пограничники и отдельные офицеры.

По словам источника, Россия также значительно укрепила ВВС страны за счет модернизации истребителей МиГ-29 в вариант МиГ-29СМТ с установкой РЛС «Жук-М» и возможностью применения ракет «воздух-воздух» Р-77 и корректируемых авиабомб КАБ-500С-Э. Модернизацию якобы прошло девять самолетов.

Источник также сообщил, что Россия обратилась к сирийскому правительству с просьбой патрулировать границу с Турцией на постоянной основе для обеспечения безопасности российских бомбардировщиков, сообщается на сайте defence.ru.


Техническая справка

МиГ-29СМТ — одноместный многоцелевой фронтовой истребитель, модернизированный вариант истребителя МиГ-29СМ с принципиально новым комплексом бортового оборудования, расширенной номенклатурой вооружения и увеличенной дальностью полета. Разработка начата в 1997 году. Планер самолета создан на базе планера истребителя МиГ-29.

Истребитель МиГ-29СМТ / Фото: planetavvs.ru

Основным конструкционным отличием МиГ-29СМТ является установка двух накладных фюзеляжных топливных баков. Между шпангоутами №ЗБ и №8 расположен бак на 1400 л, а в хвостовой части, между шпангоутами №8 и №10 - бак на 480 л. Конструкция малого бака позволит устанавливать его на модернизируемые самолеты непосредственно в авиачастях, а большой бак может монтироваться на авиаремонтных предприятиях ВВС.

Дальнейшее увеличение запаса топлива на борту истребителя может быть обеспечено за счет отказа от верхнего входа воздухозаборника и установки на его месте дополнительных баков. При этом для защиты двигателей от попадания посторонних предметов в канале воздухозаборника предполагается разместить убирающиеся решетки (как на МиГ-29М и МиГ-29К).

Разработана технология нанесения в аэродромных условиях на поверхность планера МиГ-29 противорадиолокационных покрытий, значительно снижающих заметность самолета (минимальная ЭПР в курсовой плоскости - менее 1 м2).

Истребитель МиГ-29СМТ на выставке / Фото: planetavvs.ru

В АНПК „МИГ“ разработана долгосрочная программа дальнейшего развития и модернизации семейства легких фронтовых истребителей МиГ-29, рассчитанная на сохранение их высокой боевой эффективности и эксплуатационной надежности в течение 10-20 лет в условиях появления истребителей 5-го поколения.

Основными направлениями такой программы, рассматриваемой как второй этап модернизации МиГ-29СМТ, являются:

  • увеличение дальности полета за счет дальнейшего увеличения внутреннего запаса топлива в фюзеляжных и крыльевых баках
  • улучшение маневренных характеристик при переходе от традиционной механической к цифровой трехкратно резервированной элекродистанционной системе управления и двигателям с отклоняемым вектором тяги (ОВТ)
  • модернизация силовой установки за счет оснащения модификацией двигателей РД-33 с управляемым вектором тяги и, в дальнейшем, двигателями нового поколения с повышенной тягой
  • установка бортового радиоэлектронного оборудования нового поколения, в первую очередь многофункционального радиолокатора нового поколения, выполненного на новой элементной базе и имеющего качественно новые возможности, комбинированной оптико-электронной прицельной системы с лазерным, телевизионными и тепловизионным каналами в подвесном контейнере для обнаружения наземных целей и применения высокоточного оружия класса „воздух-поверхность“, бесплатформенной инерциальной навигационной системы на лазерных гироскопах со спутниковой коррекцией (плата GPS), работающей в системе глобальной навигации „Глонасс“/»Навстар" для обеспечения точного выхода самолета в район цели
  • повышение выживаемости истребителя в условиях реальных боевых действий за счет оснащения его перспективным комплексом РЭП и использования специальных покрытий планера, снижающих радиолокационную заметность
  • применение высокоэффективных авиационных средств поражения нового поколения и увеличение максимальной массы боевой нагрузки до 5500 кг
  • увеличение ресурса самолета: в рамках программы совершенствования самолетов МиГ-29 уже проведены мероприятия по увеличению назначенного ресурса планера с 2500 до 4000 ч, что продлевает срок службы истребителей до 2010-2015 гг., аналогичные работы осуществляются и в отношении двигателя РД-33 (в настоящее время ресурс двигателя РД-33 3-й серии до первого ремонта составляет 1000 ч, назначенный - 2000 ч)
  • улучшение эксплуатационной технологичности за счет перевода МиГ-29 с планово-предупредительной системы эксплуатации на эксплуатацию по техническому состоянию с периодическим контролем уровня надежности и проверочно-профилактическими работами через каждые 1000 ч налета.

Истребитель МиГ-29СМТ на дозаправке / Фото: planetavvs.ru

Тактико-технические показатели

Размах крыла, м 11.36
Длина, м 17.32
Высота, м 4.73
Площадь крыла, м ² 38.10
Масса, кг:
пустого самолета 11600
нормальная взлетная 16850
максимальная взлетная 21000
Топливо, л:
внутренне 6100
ПТБ 3800
Двигатель:
тип двигателя 2 ТРДДФ РД-33
тяга, кгс 2 х 8300
Максимальная скорость, км/ч:
на высоте 2450
у земли 1500
Практическая дальность, км:
на малой высоте 990
на большой высоте 2200
на большой высоте с одним ПТБ 2800
на большой высоте с тремя ПТБ 3400
с одной дозаправкой 6700
Максимальная скороподъемность, м/мин 19800
Практический потолок, м 18000
Макс. эксплуатационная перегрузка 9.0
Экипаж, чел 1
Вооружение:

одна 30-мм встроенная пушка ГШ-301 с боекомплектом 150 патронов Боевая нагрузка - 4000 кг на шести подкрыльевых и одном подфюзеляжном узлах внешней подвески: УРВВ увеличенной дальности типа Р-27Э (до двух единиц), средней дальности типа Р-27 (до четырех), РВВ-АЕ (до шести), ракеты ближнего боя с ТГС Р-73 (до шести)

Для поражения наземных целей истребитель может нести управляемые средства поражения - УРВП Х-25МЛ, до четырех Х-29Т (с телевизионным самонаведением) и Х-29Л (с лазерным самонаведением), до четырех корректируемых авиабомб КАБ-500кр и КАБ-500Л, высокоскоростные противокорабельные ракеты типа Х-31А и Х-35У, противорадиолокационные ракеты типа Х-31П. бомбы 250- или 500-кг, контейнер КМГУ НАР 80 С-8 в блоках Б-8М1 и С-24Б

Смерть президента Узбекистана Ислама Каримова, скончавшегося 2 сентября от кровоизлияния в мозг, подняла вопрос о смене власти в стране. Расположенный в Центральной Азии Узбекистан занимает стратегическое место в центре Евразии. Его роль в качестве географического, демографического и сельскохозяйственного хаба Среднего Востока делает Узбекистан важным как для региональных игроков, так и для глобальных акторов. А граница с Афганистаном определяет его как […]

Американское издание Defense News опубликовало эксклюзивный материал Кристофера П. Каваса – первого журналиста, побывавшего на борту революционного эсминца ВМС США Zumwalt (DDG 1000), называемого экспертами «линкором XXI века». В репортаже содержится много новых сведений о корабле и ряд эксклюзивных фото. Мы делаем эксклюзивный обзор данного материала, дополнив его информацией, дающей максимально полную информацию о судне. […]


  • «Летающий зад» отправился в первый полет

    В Великобритании в первый полет отправился гигантский дирижабль Airlander 10, длина которого составляет почти сто метров. Airlander 10 (полное название Hybrid Air Vehicles HAV 304 Airlander) - гибридный дирижабль, созданный компанией Hybrid Air Vehicles для армии США по проекту Long Endurance Multi-intelligence Vehicle (LEMV), в котором Northrop Grumman была генеральным подрядчиком. В программе LEMV дирижабль предназначался для […]


  • Знакомьтесь: великая и ужасная A2/AD

    В последнее время ведущие западные издания радуют российских читателей громкими заголовками с не менее скандальным содержанием. То: «Российские военные силы в их нынешнем состоянии способны захватить Таллинн и Ригу менее чем за 60 часов», то: «силы Североатлантического альянса не в состоянии защитить восточные границы ЕС перед лицом России», а недавно Bild решило пойти еще дальше […]


  • Битва под Дубно: танковый армагеддон

    Битва за Дубно-Луцк-Броды - одно из крупнейших танковых сражений в истории, проходившее во время Великой Отечественной войны в июне 1941 года. В течение недели в треугольнике между городами Дубно, Луцк и Броды сошлись две танковых армады общей численностью около 4500 бронированных машин. Известно также под названиями битва за Броды, танковое сражение под Дубно, Луцком, Ровно, контрудар мехкорпусов […]


  • Как Человечество расползалось по планете: суперинтересное видео!

    Зарождение современного Homo sapiens произошло в Африке в течение эпохи палеолита, после чего, человек быстро распространился по земному шару из Африки по свободным от обледенения зонам Европы и Азии. Интерактивное видео от Business insider: Первым покинул Африку и заселил Евразию Homo erectus, миграции которого начались около 2 млн лет назад. За экспансией Homo erectus последовала экспансия […]

  • Минобороны РФ перебросило на авиабазу Хмеймим (Латакия) четыре новейших истребителя МиГ-29СМТ, поставленных ведомству одноименной корпорацией в декабре 2015 года. По данным "Коммерсанта", машины отправлены в регион для того, чтобы предоставить практику максимальному количеству летчиков, а также обкатать самолет в боевых условиях. Эксперт считает, что использование МиГ-29СМТ в Сирии позволит корпорации «МиГ» поддержать свой экспортный потенциал.

    Первая информация о готовящейся переброске МиГов из России в Сирию появилась более года назад. В частных разговорах несколько офицеров штаба Воздушно-космических сил РФ предполагали, что в самое ближайшее время в Хмеймиме появятся несколько истребителей типа МиГ. Таким образом военные рассчитывали закончить «прогон» летного состава в условиях реальных боевых действий. Однако из-за напряженной обстановки в Сирии, сложившейся на тот момент, экспериментировать с новейшими машинами не стали, положившись на уже проверенные в кампании многофункциональные истребители Су-30СМ и Су-35.

    Спустя год ситуация изменилась. Вчера появились первые подтверждения присутствия МиГ-29СМТ в Сирии. В фотоотчете Минобороны РФ, опубликованном на официальном сайте в рамках пресс-тура российских и иностранных журналистов в Сирию, появилась фотография истребителя данного типа (бортовой номер 23 синий). По словам источников “Ъ” в органах военного управления, эта машина была переброшена в Хмеймим на прошлой неделе из 116-го Учебного центра боевого применения 185-го Центра боевой подготовки и боевого применения истребительной авиации ВКС РФ (аэродром Приволжский, Астрахань). Вместе с ней оттуда же прибыли три аналогичных МиГ-29СМТ.

    Сейчас МиГ-29СМТ являются новейшими самолетами из серийно производимых корпорацией «МиГ» и, пожалуй, последней из военных новинок, до сих пор не задействованных в операции «Возмездие». До 2014 года в распоряжении военных было 28 таких машин. Они достались им после отказа Алжира в 2008 году принять эти самолеты из-за претензий к качеству. Впоследствии они все прошли дефектацию, ремонт и доработку под требования ВВС РФ, после чего корпорация «МиГ» получила заказ еще на 16 машин (стоимостью примерно 17 млрд руб.). Прибывшая на прошлой неделе в Хмеймим четверка МиГов была передана российским военным в декабре 2015 года именно по этому контракту.

    По словам собеседников “Ъ”, близких к Генштабу ВС РФ, переброска МиГ-29СМТ в Сирию должна решить сразу несколько задач. Во-первых, экипажи этих истребителей должны получить боевой опыт (в мае министр обороны Сергей Шойгу заявлял, что его в Сирии получили 86% летного состава). Во-вторых, даже с учетом обкатки самолетов во время различных учений военные хотели посмотреть, как будет себя вести машина и ее авионика на поле боя. Пока, по данным “Ъ”, экипажи МиГ-29СМТ выполняют в основном задачи по доразведке местности, хотя иногда и подключаются к выполнению боевых задач. Известно, что как минимум один из МиГов уже осуществлял сброс осколочно-фугасных авиационных бомб ОФАБ-500Кр на позиции боевиков «Исламского государства» (запрещено в РФ). Впоследствии программа испытаний МиГ-29СМТ будет только расширяться: по сведениям “Ъ”, военные могут осуществить также пуски крылатых ракет с лазерным самонаведением Х-29Л.

    Подпишитесь на нас

    Как стало известно “Ъ”, Минобороны РФ перебросило на авиабазу Хмеймим (Латакия) четыре новейших истребителя МиГ-29СМТ, поставленных ведомству одноименной корпорацией в декабре 2015 года. По данным “Ъ”, машины отправлены в регион для того, чтобы предоставить практику максимальному количеству летчиков, а также обкатать самолет в боевых условиях. Эксперт считает, что использование МиГ-29СМТ в Сирии позволит корпорации «МиГ» поддержать свой экспортный потенциал.


    Первая информация о готовящейся переброске МиГов из России в Сирию появилась более года назад. В частных разговорах несколько офицеров штаба Воздушно-космических сил РФ предполагали, что в самое ближайшее время в Хмеймиме появятся несколько истребителей типа МиГ. Таким образом военные рассчитывали закончить «прогон» летного состава в условиях реальных боевых действий. Однако из-за напряженной обстановки в Сирии, сложившейся на тот момент, экспериментировать с новейшими машинами не стали, положившись на уже проверенные в кампании многофункциональные истребители Су-30СМ и Су-35.

    Спустя год ситуация изменилась. Вчера появились первые подтверждения присутствия МиГ-29СМТ в Сирии. В фотоотчете Минобороны РФ, опубликованном на официальном сайте в рамках пресс-тура российских и иностранных журналистов в Сирию, появилась фотография истребителя данного типа (бортовой номер 23 синий). По словам источников “Ъ” в органах военного управления, эта машина была переброшена в Хмеймим на прошлой неделе из 116-го Учебного центра боевого применения 185-го Центра боевой подготовки и боевого применения истребительной авиации ВКС РФ (аэродром Приволжский, Астрахань). Вместе с ней оттуда же прибыли три аналогичных МиГ-29СМТ.

    Сейчас МиГ-29СМТ являются новейшими самолетами из серийно производимых корпорацией «МиГ» и, пожалуй, последней из военных новинок, до сих пор не задействованных в операции «Возмездие». До 2014 года в распоряжении военных было 28 таких машин. Они достались им после отказа Алжира в 2008 году принять эти самолеты из-за претензий к качеству. Впоследствии они все прошли дефектацию, ремонт и доработку под требования ВВС РФ, после чего корпорация «МиГ» получила заказ еще на 16 машин (стоимостью примерно 17 млрд руб.). Прибывшая на прошлой неделе в Хмеймим четверка МиГов была передана российским военным в декабре 2015 года именно по этому контракту.

    По словам собеседников “Ъ”, близких к Генштабу ВС РФ, переброска МиГ-29СМТ в Сирию должна решить сразу несколько задач. Во-первых, экипажи этих истребителей должны получить боевой опыт (в мае министр обороны Сергей Шойгу заявлял, что его в Сирии получили 86% летного состава). Во-вторых, даже с учетом обкатки самолетов во время различных учений военные хотели посмотреть, как будет себя вести машина и ее авионика на поле боя. Пока, по данным “Ъ”, экипажи МиГ-29СМТ выполняют в основном задачи по доразведке местности, хотя иногда и подключаются к выполнению боевых задач. Известно, что как минимум один из МиГов уже осуществлял сброс осколочно-фугасных авиационных бомб ОФАБ-500Кр на позиции боевиков «Исламского государства» (запрещено в РФ). Впоследствии программа испытаний МиГ-29СМТ будет только расширяться: по сведениям “Ъ”, военные могут осуществить также пуски крылатых ракет с лазерным самонаведением Х-29Л.

    Директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов считает, что помимо практических целей (проверка ТТХ и эксплуатационных характеристик) отправка МиГ-29СМТ в Сирию преследует и сугубо коммерческие. «Успешные действия российской техники в Сирии являются лучшей ее рекламой на международном рынке, поэтому участие “миговских” машин в операции позволит поддержать экспортный потенциал корпорации»,- подчеркивает эксперт.

    Иван Сафронов; Александра Джорджевич, Сирия

    Несколько многоцелевых истребителей МиГ-29СМТ провели в Сирии всего два с половиной месяца. Но за это время они успели более 140 раз слетать на боевые задания и доказать свою высокою надежность и эффективность. Об этом агентству РИА Новости рассказал генеральный конструктор Объединенной авиастроительной корпорации Сергей Коротков.

    Также он добавил, что истребители атаковали объекты террористов как самостоятельно, так и при поддержке Су-35 и Су-34. Авиаконструкторы получили в Сирии неоценимый опыт, который будут использовать при разработке новых самолетов, например, МиГ-35.

    МиГ-29СМТ - глубокая модернизация обычного МиГа. Это легкий многоцелевой истребитель с "открытой архитектурой электроники". Это значит, что на самолет можно устанавливать любые системы, какие нужны заказчику. В том числе и иностранного производства.

    На самолете установлена экспортная версия радара "Жук-МЭ". Она способна обнаружить летательный аппарат на расстоянии до 200 километров. Одновременно радиолокационная станция сопровождает до 10 самолетов или вертолетов и на 4 из них наводит оружие. Как утверждают разработчики, "Фазотрон-НИИР", РЛС самостоятельно определяет класс летательного аппарата и способна распознать групповую цель. Это когда, например, истребители летят плотным строем, чтобы на радаре казаться одним самолетом. И, наконец, "Жук-МЭ" сам составляет список наиболее опасных противников.

    В арсенал модификации СМТ входит широкий список современного вооружения. Это ракеты "воздух-воздух" малой и средней дальности, ракеты "воздух-земля" для уничтожения любых сухопутных и морских целей. Плюс корректируемые авиабомбы. Всего у многоцелевого истребителя 6 точек подвески оружия и одна встроенная 30-миллиметровая пушка.