Уход за волосами

Олег калинкин назначен замначальника антикоррупционного управления мвд россии. Ростовский клан мвд-фсб не пережил миллиардов захарченко Калинкин олег викторович полис раша

Олег калинкин назначен замначальника антикоррупционного управления мвд россии. Ростовский клан мвд-фсб не пережил миллиардов захарченко Калинкин олег викторович полис раша

18 февраля отмечается День сотрудника транспортной полиции России. О многогранной работе подразделений Управления на транспорте МВД России по Центральному федеральному округу корреспонденту «Петровки, 38» рассказывает его начальник генерал-майор полиции Олег КАЛИНКИН.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Калинкин Олег Викторович родился в 1971 году в подмосковном Наро-Фоминске. Служил в Пограничных войсках на Курильских островах, охранял границу России с Японией. В 1991 году поступил в линейный отдел внутренних дел в аэропорту Внуково, где, последовательно поднимаясь по служебной лестнице, прошёл путь от милиционера постовой службы до заместителя начальника отдела - начальника милиции общественной безопасности. Затем в 2002 году был назначен на должность заместителя начальника Азово-Черноморского УВД на транспорте. Стал заместителем начальника Краснодарской академии МВД России. В 2006 году назначен заместителем министра внутренних дел Бурятии - начальником милиции общественной безопасности, а после аттестации и окончания курсов Академии федерального кадрового резерва стал начальником полиции Бурятии. В 2014 году Указом
Президента России назначен заместителем начальника ГУЭБиПК МВД России. 24 августа 2016 года возглавил Управление на транспорте МВД России по ЦФО. Женат, воспитывает сына и дочь.

Олег Викторович, что сегодня представляет вверенное вам подразделение?

В 2010 году прошла реорганизация: Московское УВД на железнодорожном транспорте, Московское УВД на воздушном и водном транспорте и Юго-Восточное УВД на транспорте были объединены в одно подразделение - Управление на транспорте МВД России по Центральному федеральному округу. Каждая из реорганизованных структур имела свою направленность, но вместе с тем они связаны общими задачами, поэтому их объединение было вполне предсказуемо и логично.

Управление по ЦФО - самое крупное из подобных подразделений в системе МВД и самое напряжённое по интенсивности движения и плотности пассажиропотоков. Каждые сутки одновременно службу несут более 3 тысяч наших сотрудников. Только в 2016 году в целях личной и имущественной безопасности пассажиров, а также выявления незаконно перевозимых боеприпасов, оружия, наркотических средств наряды полиции сопроводили более 245 тысяч поездов.

В зону оперативного обслуживания управления входят Московская и Юго-Восточная железные дороги, Московское отделение Октябрьской железной дороги. Протяжённость путей составляет более 15 тысяч километров, где расположено 90 вокзалов, 1090 станций, 3200 посадочных платформ. Зона оперативного обслуживания также включает 12 аэропортов, в том числе 8 международных, 11 речных портов, 3 речных вокзала, 2 речных пароходства, 49 пристаней и причалов. Протяжённость внутренних водных путей составляет более 2150 километров, в том числе по Москве-реке и другим акваториям столицы.

В зону нашей ответственности входят объекты железнодорожного, водного и воздушного транспорта, расположенные в шестнадцати регионах центральной России. Это - Москва, Московская, Белгородская, Брянская, Волгоградская, Воронежская, Калужская, Курская, Липецкая, Орловская, Пензенская, Рязанская, Саратовская, Смоленская, Тамбовская, Тульская области.

Каковы особенности службы стражей правопорядка транспортной полиции?

Особенность заключается в том, что на наших объектах всё находится в постоянном движении - непрерывно курсируют пригородные поезда и поезда дальнего следования, по речным акваториям следуют теплоходы, круглосуточно летают самолёты. Огромный пассажиропоток на вокзалах и в аэропортах отличается большой динамикой - одни люди приезжают, другие убывают. При совершении криминального деяния в считанные минуты улики, свидетели и сам подозреваемый могут оказаться совершенно в другом месте, что сильно затрудняет как раскрытие преступления, так и задержание лица его совершившего. Поэтому от сотрудников транспортной полиции всегда требуется высокая оперативность, умение мгновенно ориентироваться в незнакомой обстановке, без промедления принимать правильные решения. Необходим высочайший профессионализм, знание не только своей специальности, но и особенностей различных служб на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.

Налажено ли взаимодействие с территориальными управлениями внутренних дел регионов?

Конечно, ведь мы решаем общую задачу, которая прежде всего заключается в противодействии криминалу, охране общественного порядка, обеспечении безопасности граждан. И без плотного взаимодействия всех правоохранительных структур, а также с региональными властями эту довольно-таки сложную и многогранную задачу не решить. Мне с 2006 по 2014 год самому пришлось служить на территории, а затем в центральном аппарате МВД России, и приобретённый там опыт помогает сегодня налаживать взаимодействие с правоохранительными органами областей.

А как обстоят дела по взаимодействию с полицейским ведомством Москвы?

- Столица - один из главных регионов нашего внимания, здесь деятельность наших подразделений отличается особой активностью и напряжённостью. Это вызвано предельно плотным графиком движения огромного числа пригородных поездов и поездов дальнего следования, отправляющихся с девяти железнодорожных вокзалов столицы, огромнейшим и очень динамичным пассажиропотоком, активными пересадками людей на многочисленных платформах электричек. Большая нагрузка легла на созданное в прошедшем году новое подразделение - линейный отдел полиции «Москва-окружная», который сформирован для обслуживания введённого в действие Московского центрального кольца.

Не меньше забот вызывают и расположенные в Московском регионе три международных аэропорта, интенсивность взлётов и посадок воздушных судов на которых считается одной из самых высоких в мире. Вместе с этим столица имеет весьма протяжённые водные пути по речным акваториям, по которым курсирует много судов разного типа и масштаба. Такой транспортной напряжённости нет больше ни в одном регионе России, да и, пожалуй, во многих зарубежных городах. Понятно, пассажир проводит лишь определённое время в поездке, а затем он сходит с того или иного вида транспорта и растворяется в городской среде. Если кто-то совершил преступление или иное деяние и по горячим следам не выявлен, то приходится его искать, как и свидетелей, а также возможные улики уже на территории мегаполиса. Здесь, конечно, как и в ряде других случаев, без самого тесного и активного взаимодействия с ГУ МВД России по г. Москве не обойтись. Поэтому мы нередко проводим совместные оперативно-профилактические мероприятия, координируем другую работу. Кроме того, постоянно обмениваемся оперативной информацией. Повторюсь: наши подразделения, как транспортные, так и столичные, решают одну задачу - это обеспечение безопасности жителей и гостей города, противодействие преступности и терроризму, охрана общественного порядка. И решить эту масштабную задачу мы можем только во взаимодействии.

Недавно были подведены итоги оперативно-служебной деятельности за 2016 год. Какова была криминогенная ситуация на транспорте центральной России в прошедшем году?

На объектах транспорта ЦФО зарегистрировано более 73 тысяч сообщений и иной информации о происшествиях. Число преступных посягательств в 2016 году по сравнению с предыдущим годом сократилось на 14,1% и составило свыше 7,5 тысячи криминальных деяний. Что особенно отрадно, значительно снизился уровень подростковой преступности. Улучшились результаты работы по раскрытию основных видов преступлений общеуголовной направленности. Снизилось число криминальных деяний в поездах дальнего следования, в пригородных поездах, на вокзалах и пассажирских платформах. За совершённые преступления на транспорте наши сотрудники выявили более 4 тысяч лиц. Зафиксировано порядка 1,5 тысячи преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков; изъято около 80 килограммов этого зелья. В сфере незаконного оборота оружия выявлено 130 преступлений и более 750 преступлений экономической направленности. В производстве органов предварительного следствия находилось порядка 6,5 тысячи уголовных дел. В целях обнаружения лиц, причастных к деятельности экстремистских и террористических организаций, проведён ряд оперативно-профилактических мероприятий. Продолжалась работа по расширению взаимодействия с институтами гражданского общества, привлечению общественности, особенно в Москве. Проведён ряд специальных акций, таких как «Час пассажира», «Безопасная железная дорога», «Студенческий десант», «Неделя мужества».

Какие задачи стоят перед управлением в 2017 году?

Это в основном те, что были и в 2016 году. В первую очередь, соблюдение прав и законных интересов при приёме, регистрации заявлений и сообщений о преступлениях; обеспечение личной и имущественной безопасности пассажиров; противодействие всем видам преступлений, в том числе распространению оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, пресечение терактов, перекрытие наркотрафиков, выявление и задержание подозреваемых в совершении преступлений. Много внимания, как и прежде, уделяем созданию необходимых условий для деятельности народных дружин и иных объединений правоохранительной направленности.

Но есть и особая задача: обеспечение охраны общественного порядка и безопасности при подготовке крупных спортивных мероприятий, прежде всего Кубка конфедераций FIFA 2017 года. Он будет проводиться в четырёх городах, в том числе в Москве. Многие тысячи иногородних и иностранных гостей приедут в столицу на футбольный турнир, а также для пересадки в другие города. В этой работе особое внимание планируем уделить взаимодействию с подразделениями ГУ МВД России по г. Москве.

Беседовал
Анатолий ДЕРГИЛЁВ, фото пресс-службы
УТ МВД России по ЦФО

Историю основания и развития транспортной полиции традиционно связывают с началом строительства в России железных дорог. В XIX веке магистрали охраняла жандармская служба. После революции 1917 года вопрос их охраны вновь встал на повестку дня. Первоначально выполнение этих задач легло на плечи только что созданной тогда народной милиции. Однако 18 февраля 1919 года был издан декрет ВЦИК «Об организации межведомственной комиссии по охране железных дорог». Именно этот день считается днём рождения российской транспортной полиции.

– Олег Викторович, для начала расскажите, пожалуйста, какие объекты входят в зону оперативного обслуживания Управления на транспорте МВД России по Центральному федеральному округу.

– Наши линейные подразделения обслуживают Московскую и Юго-Восточную железные дороги, Московский регион Октябрьской железной дороги, а также МЦК. Кроме того, в зону нашего оперативного обслуживания входит ряд аэропортов, 11 из которых международные, включая самые крупные – Шереметьево, Домодедово, Внуково. Мы также обеспечиваем правопорядок в акваториях Москвы-реки, Волги, Оки, входящих в зону оперативного обслуживания управления. Кроме того, линейные подразделения на водном транспорте есть в столице, Московской, Рязанской, Тверской, Калужской и Тульской областях.

– Читателей нашего издания в первую очередь интересует деятельность вашего многотысячного коллектива на полигоне Московской железной дороги. В частности, обеспечение безопасности пассажиров, сохранности перевозимых грузов. Давайте начнём с грузоперевозок.

– Сегодня основным грузоперевозчиком в России являются железные дороги. Естественно, грузы и товары требуют присмотра, которым занимается ведомственная охрана железнодорожного транспорта. Несмотря на это, имеют место хищения.

Транспортная полиция занимается установлением и привлечением к ответственности лиц, их совершающих. Мы также проводим работу по профилактике хищений. Сейчас минимизировать кражи позволяет современное техническое оснащение вагонов, прежде всего это системы сигнализации, пломбирования, запорные устройства с использованием навигационных систем. Однако преступления тем не менее совершаются. Естественно, они не такие массовые, как были, скажем, в 90-е. Существует и устойчивая тенденция снижения их числа. Так, если в 2015 году были зафиксированы 652 кражи грузов, то в 2017-м – 250. Указанные преступления в основном совершаются группой лиц, зачастую они имеют организованный характер. Только в прошлом году были ликвидированы 15 преступных группировок, занимавшихся хищениями на транспорте, а в 2016-м – 16.

– Перейдём к обеспечению безопасности пассажиров. Сколько электричек в сутки вы сопровождаете? Почему на одних маршрутах есть патрули, а на других – нет? За какие правонарушения полицейские чаще всего задерживают граждан в электропоездах?

– В сутки наряды транспортной полиции Центрального федерального округа сопровождают более 700 поездов пригородного сообщения, занимаются этим ежедневно около 140 сотрудников. В наряды выставляются наиболее опытные кадры, которые могут эффективно пресекать правонарушения и их документировать. Оказывают нам помощь в патрулировании охранники и контролёры-ревизоры ОАО «ЦППК». Однако направить патруль в каждый поезд невозможно, да зачастую и не нужно. А назначение сопровождения происходит следующим образом: каждый месяц во всех линейных управлениях и отделах анализируется криминогенная ситуация на участке оперативного обслуживания. Поезда, где зафиксировано наибольшее количество правонарушений или преступлений, берутся под сопровождение в обязательном порядке. Полицейские присутствуют в ранних утренних и поздних вечерних электричках. Учитывается день недели, сезон, проведение праздничных и массовых мероприятий, футбольных матчей. Наряды полиции направляются туда, где они нужнее всего. Как только ситуацию на определённом направлении удаётся стабилизировать, наряды перебрасываются на другие маршруты. Но больше всего патрулей в столичной зоне, ибо это, действительно, самый сложный участок, на котором очень много людей пользуются поездами. Чаще всего в электричках совершаются кражи. Причина простая – пассажиры засыпают в дороге, а их вещи кто-то забирает себе. Или попутчики присваивают предметы, забытые уже покинувшим вагон человеком. Всего в прошлом году в поездах пригородного сообщения были зарегистрированы 1200 преступлений. Почти половину из них составили кражи. Фиксируются также факты вандализма, грабежи, преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков.

Конечно, мы сопровождаем и поезда дальнего следования, а особое внимание в летний период уделяем поездам, перевозящим организованные группы детей.

– У москвичей большой популярностью пользуется Московское центральное кольцо. Как строится работа ваших подчинённых, обслуживающих МЦК?

– Общественный порядок и безопасность граждан на МЦК обеспечивают сотрудники линейного отдела полиции на станции Москва-Окружная, входящего в состав линейного управления на станции Москва-Павелецкая. Личный состав подразделения – это в основном сотрудники ППС, которые несут службу как на станциях, так и в подвижном составе. Всего в сутки на МЦК выходит до 10 парных патрулей. Отмечу, что, помимо представителей органов внутренних дел на транспорте, на МЦК работают сотрудники ведомственной охраны железнодорожного транспорта, частных охранных предприятий и служб транспортной безопасности. Мы действуем в тесном взаимодействии с ними.

– Достаточно часто поступают сообщения о травмировании людей поездами в столице и области. Не могли бы вы назвать причины, которые приводят к таким по- следствиям?

– Более 90% травмирований происходит в результате нарушения гражданами правил поведения на железной дороге. Пытаясь сэкономить деньги за проезд или пару минут на переходе, они прыгают с платформ перед приближающимися поездами. Люди переходят пути в неположенных местах, идут в капюшонах, наушниках, разговаривают по телефону. Конечно, существует и такая проблема: железнодорожные пути сегодня не везде огорожены…

Московская железная дорога тоже отслеживает ситуацию – строит надземные и подземные переходы, устанавливает ограждения. Но есть так называемые «народные тропы», по ним, как их ни перегораживай, люди всё равно идут на свой страх и риск, стремясь сэкономить минуту или рубль.

– Сегодня повсеместно обсуждается и осуждается зацеперство. Предлагаются различные методы борьбы с этим экстремальным развлечением. А как противодействует ему транспортная полиция?

– В прошлом году на территории, входящей в зону нашей ответственности, выявлены свыше 300 зацеперов, из которых 246 были несовершеннолетними. Из них более 50 пострадали, а двое погибли. Для того чтобы достучаться до подростков, убедить их не ставить под угрозу собственные жизни, наши сотрудники подразделений по делам несовершеннолетних и представители транспортной прокуратуры провели тысячи профилактических бесед в учебных заведениях. Мы стремимся оградить несовершеннолетних от роликов, насмотревшись которых, они станут точно так же ездить на подножках и крышах поездов. Мы мониторим интернет, выявляем подобные сайты и страницы соцсетей, работаем с подростками в соцсетях, разъясняя последствия такого экстремального поведения на транспорте. За год Роскомнадзор по предоставленной нами информации заблокировал 125 страниц, содержащих этот опасный контент.

– А бывают в ваш адрес благодарности от пассажиров?

– Конечно, и достаточно часто. В среднем за неделю в наш адрес приходит пять-шесть благодарностей от пассажиров, которым помогли вернуть пропажу – планшеты, телефоны, документы. Бывают благодарности и в тех случаях, когда преступление было раскрыто по горячим следам или же от педагогов – после проведения в учебном заведении полезной беседы с подростками.

– Олег Викторович, в заключение расскажите, пожалуйста, немного о вашем коллективе, ну и, конечно, о том, какой он сегодня, сотрудник полиции.

– Сотрудник полиции, офицер – сегодня это обязательно человек с высшим образованием, а младший начальствующий состав – со средним и средним специальным. Возраст – в среднем 30–40 лет. Женщины составляют около 25% коллектива. Конечно, полицейским может быть только тот, кто абсолютно здоров не только физически, но и психически. Поэтому все кандидаты проходят исключительно строгий отбор по всем этим параметрам. За время службы полицейские неоднократно проходят ведомственную подготовку, переподготовку и курсы повышения квалификации, что способствует их кадровому росту. Есть у нас, как и у железнодорожников, и свои династии. Так, в линейном управлении на станции Москва-Рязанская уже не одно десятилетие служат полицейские из династий Хромовых и Зулоян. Много и семейных пар в наших коллективах. Молодые люди и девушки, придя к нам на службу, решают связать свои судьбы и впоследствии продолжают работать вместе.

Не забывают в нашем коллективе и ветеранов. Активно работает ветеранская организация, которую возглавляет Геннадий Никифоров. Мы поздравляем наших заслуженных работников с праздниками, помогаем, чем можем, предоставляем путёвки в дома отдыха. А ветераны, в свою очередь, приходят на встречи с молодёжью, передают свой богатый опыт молодым сотрудникам, выступают с беседами в учебных заведениях, а бывает, что и рекомендуют молодых людей для службы в полиции. Так что «выгода» обоюдная.

Беседовал Андрей Городнов

Сегодня Владимир Путин подписал указ о кадровых изменениях в структуре МВД. Уволены два высокопоставленных полицейских из Главного управления по экономической безопасности и противодействию коррупции. На место заместителя назначен хорошо известный в Бурятии Олег Калинкин - начальник республиканской полиции и заместитель министра внутренних дел Бурятии.
В сферу деятельности нового замначальника будет входить координация деятельности территориальных органов МВД России и подразделений центрального аппарата МВД России по вопросам экономической безопасности государства и противодействия преступлениям экономической и коррупционной направленности.
Задачей управления является обеспечение экономической безопасности и осуществление борьбы с преступлениями экономической и коррупционной направленности, в том числе совершенными организованными группами, преступными сообществами, носящими транснациональный или межрегиональный характер, либо вызывающими большой общественный резонанс. По долгу службы Олегу Калинкину предстоит противодействовать отмыванию доходов, бороться с фальшивомонетчиками и незаконным выводом капитала за рубеж.

Олег Викторович Калинкин родился 3 апреля 1971 года в г. Наро-Фоминск Московской области.
В 1997 году окончил Украинский транспортный университет (КАДИ). В 2002 году окончил Московскую государственную юридическую академию.
В 1989 году был призван в ряды пограничных войск РФ, после чего начал службу в органах внутренних дел с должности милиционера. Последовательно назначался помощником командира взвода - командиром отделения линейного отдела внутренних дел в аэропорту Внуково Московского УВД на воздушном транспорте УВД, затем заместителем начальника милиции общественной безопасности - начальником отдела обеспечения общественного порядка.
С 2002 года работал заместителем начальника – начальником милиции общественной безопасности Азово-Черноморского УВД на транспорте. В 2005 году был назначен на должность заместителя начальника Краснодарской академии МВД России по кадрам и воспитательной работе. В 2006 году - заместитель министра внутренних дел - начальник милиции общественной безопасности МВД. С 2011 года и до недавнего времени занимал должность заместителя Министра – начальника полиции МВД по Республике Бурятия. Полковник полиции. Женат, воспитывает сына и дочь.
Награжден медалью «За отличие в охране общественного порядка » и другими ведомственными наградами.

Последние новости Бурятии по теме:
Олег Калинкин назначен замначальника антикоррупционного управления МВД России

Путин перевел начальника полиции Бурятии Олега Калинкина на службу в Москву в МВД России - Улан-Удэ

Соответствующим указом президент назначил экс-начальника полиции Бурятии заместителем начальника Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции Министерства внутренних дел РФ.
14:06 30.10.2014 Телерадиокомпания Ариг Ус

100 лет назад, 18 февраля 1919 года, на Белорусском вокзале был создан линейный отдел железнодорожной милиции. Он действует до сих пор и гордится своей уникальной историей. О работе линейного отдела МВД России на станции Москва-Белорусская «Гудку» рассказал его начальник Дмитрий Желомеев.

– Дмитрий Васильевич, расскажите, пожалуйста, о линейном отделе МВД России на станции Москва-Белорусская. Какой поток поездов и пассажиров вам приходится отслеживать?
– В этом году так удачно совпало, что 18 февраля отмечается вековой юбилей транспортной полиции – и в этот же день исполнилось 100 лет нашему линейному отделу, имеющему славную историю. Я возглавляю его с 2017 года. На данный момент мы обслуживаем довольно большую территорию. Это участок московско-смоленского направления Московской железной дороги от станции
Москва-Пассажирская-Смоленская до станции Дровнино.
Мы курируем территории Центрального и Западного административных округов Москвы, а также три района Московской области: Одинцовский, Рузский и Можайский. Общая протяжённость нашего участка составляет 220 км, в том числе 158 км по главному ходу. Эта дорога связывает города Московской области Одинцово, Звенигород, Голицыно, Можайск. Наш линейный отдел является головным. В подчинении у нас два линейных отдела полиции по московско-смоленскому направлению, линейный отдел полиции на станции Можайск, линейный отдел полиции на станции Голицыно, линейный пункт полиции на станции Одинцово, линейный пункт полиции на железнодорожной станции Кунцево-2.
Пассажиропоток по нашему направлению составляет около 220–240 тыс. человек ежесуточно. Если брать статистику за 2018 год, то это 68 млн пассажиров. По сравнению с 2017 годом пассажиропоток возрос на 1,4%. Нужно отметить, что он и дальше будет расти, потому что в 2019 году планируется запустить Московские центральные диаметры. Новые скоростные электропоезда типа «Иволга» будут ходить по маршруту Одинцово – Лобня савёловского направления.
А грузопоток в 2018 году на железнодорожной станции Кунцево-2 составил 39 тыс. вагонов.

– Какая работа была проделана в 2018 году? С какими проблемами пришлось столкнуться?
– Главная наша задача – это охрана общественного порядка и обеспечение безопасности граждан. В прошлом году у нас снизилось количество зарегистрированных тяжких преступлений, таких как грабежи и разбои. Количество преступлений, которые преобладают на железнодорожном транспорте, – кража личных вещей, тоже уменьшилось. Это связано с постоянной профилактической работой, которой у нас занимается патрульно-постовая служба. Она обеспечивает правопорядок и безопасность граждан на вокзалах, станциях и в электропоездах. В раскрытии преступлений нам помогают и современные технологии. Множество преступлений раскрывается с помощью системы выдеонаблюдения.
Линейный отдел полиции на станции Москва-Белорусская участвовал в охране общественного порядка во время проведения чемпионата мира по футболу. Могу смело сказать, что мы с поставленными задачами справились. На протяжении чемпионата никаких правонарушений и преступлений не было. Наши сотрудники показали высокий профессионализм, и это не осталось незамеченным.

– Какие мероприятия проводятся по профилактике правонарушений?
– В первую очередь это работа с несовершеннолетними. У нас этим занимается отдельное подразделение по делам несовершеннолетних. Проводится большая работа со школами и учебными заведениями. В обязательном порядке наши сотрудники совместно с территориальным комитетом по делам несовершеннолетних проводят встречи с учащимися, где разъясняют соблюдения правил безопасности на транспорте, показывают видеоролики по криминальным ситуациям и объясняют, какими могут быть последствия правонарушений. Мы хотим, чтобы молодёжь понимала степень ответственности за свои действия.
С привлечением работников частных охранных предприятий мы проводим рейды. Раздаём специальные буклеты, где можно ознакомиться с информацией о том, как нужно себя вести на объектах транспорта молодым людям, чтобы их действия не приводили к травматизму. В профилактике правонарушений на транспорте вместе с нами участвуют также администрации железной дороги, вокзалов и территориальные подразделения МВД. Мы постоянно обмениваемся информацией, чтобы предотвратить преступление или задержать преступника по горячим следам.
Проводится профилактика и в электропоездах. В каждом поезде есть кнопка «Связь с машинистом». С её помощью пассажир может связаться с машинистом поезда, чтобы тот сообщил информацию о правонарушении в дежурную часть полиции. Наши сотрудники либо незамедлительно выдвигаются на место, либо пресекают правонарушение, если они находятся в поезде.

– Идут ли граждане на контакт с транспортными полицейскими?
– Граждане очень активно идут на контакт. Тем более когда это очень легко. Стоит только набрать 112, и мы оперативно реагируем. Приходят сообщения и на нашу электронную почту. Бывает, что поступают звонки о том, что человек уехал и пропал. Оперативники отрабатывают и устанавливают разные версии случившегося. Или поступает сигнал о совершённом преступлении – выдвигается следственно-оперативная группа. Активно сообщают о правонарушениях с помощью кнопки «Связь с машинистом», о которой я уже рассказывал.

– Как создаёте командный дух среди сотрудников?
– В этом плане наш отдел не замыкается на работе. У нас внутри подразделения, к примеру, активная спортивная жизнь. Мы участвуем в мероприятиях на базе Управления на транспорте МВД России по Центральному федеральному округу. Там мы соревнуемся не только между линейными подразделениями Московского узла, но и всего Центрального федерального округа. Два года подряд занимаем первое место в соревнованиях «Папа, мама, я – спортивная семья». Наши сотрудники также выступают в соревнованиях по бойцовским видам спорта. Здесь мы тоже среди лидеров.

– А что вас самого привлекает в профессии?
– Есть в этой работе своя романтика. Наша цель прежде всего – помогать людям. К примеру, обокрали человека, и по горячим следам надо найти преступника. Нужно приложить много ума и энергии, чтобы понять логику правонарушителя. Это кропотливая работа, но интересная. Мне лично это всегда было интересно. А когда достигается результат, это приятно вдвойне.
По случаю праздника хочу от души поблагодарить всех сотрудников и ветеранов отдела за весомый вклад в результаты нашей общей работы. Искренне желаю всем крепкого здоровья, личного счастья и оптимизма.

Сегодня Владимир Путин подписал указ о кадровых изменениях в структуре МВД. Уволены два высокопоставленных полицейских из Главного управления по экономической безопасности и противодействию коррупции.

На место заместителя назначен хорошо известный в Бурятии Олег Калинкин - начальник республиканской полиции и заместитель министра внутренних дел Бурятии.

В сферу деятельности нового замначальника будет входить координация деятельности территориальных органов МВД России и подразделений центрального аппарата МВД России по вопросам экономической безопасности государства и противодействия преступлениям экономической и коррупционной направленности.

Задачей управления является обеспечение экономической безопасности и осуществление борьбы с преступлениями экономической и коррупционной направленности, в том числе совершенными организованными группами, преступными сообществами, носящими транснациональный или межрегиональный характер, либо вызывающими большой общественный резонанс. По долгу службы Олегу Калинкину предстоит противодействовать отмыванию доходов, бороться с фальшивомонетчиками и незаконным выводом капитала за рубеж.

Как сообщает "Газета.Ru ", генералов Скворцова и Василькова уволили в рамках продолжающейся "чистки" управления после ареста бывшего начальника Дениса Сугробова .

Наиболее серьёзные основания были для снятия Феликса Василькова, которого ряд депутатов Госдумы обвиняли в злоупотреблениях служебным положением. Кроме того, на прошлогоднем праздновании Дня полиции Васильков устроил драку в присутствии множества коллег.

Олег Викторович Калинкин родился 3 апреля 1971 года в г. Наро-Фоминск Московской области.

В 1997 году окончил Украинский транспортный университет (КАДИ). В 2002 году окончил Московскую государственную юридическую академию.

В 1989 году был призван в ряды пограничных войск РФ, после чего начал службу в органах внутренних дел с должности милиционера. Последовательно назначался помощником командира взвода - командиром отделения линейного отдела внутренних дел в аэропорту Внуково Московского УВД на воздушном транспорте УВД, затем заместителем начальника милиции общественной безопасности - начальником отдела обеспечения общественного порядка.

С 2002 года работал заместителем начальника – начальником милиции общественной безопасности Азово-Черноморского УВД на транспорте. В 2005 году был назначен на должность заместителя начальника Краснодарской академии МВД России по кадрам и воспитательной работе. В 2006 году - заместитель министра внутренних дел - начальник милиции общественной безопасности МВД.

С 2011 года и до недавнего времени занимал должность заместителя Министра – начальника полиции МВД по Республике Бурятия. Полковник полиции. Женат, воспитывает сына и дочь.

Награжден медалью «За отличие в охране общественного порядка» и другими ведомственными наградами.