Уход за лицом: полезные советы

Что поставить на амх сдс. AMX CDC: квинтэссенция французского картона и огневой мощи. Перки для экипажа

Что поставить на амх сдс. AMX CDC: квинтэссенция французского картона и огневой мощи. Перки для экипажа

Модули

  • Орудие — 90 mm AC DCA 45
  • Башня — AMX Chasseur de chars
  • Рация — SCR 528F
  • Двигатель — Maybach HL 295 F
  • Ходовая — AMX Chasseur de chars



Технические характеристики


Уровень 8
Балансный вес 48
Прочность 1 400
Бронирование корпуса 30 / 20 / 20
Бронирование башни 30 / 20 / 20
Максимальная скорость 57 / 20
Бронепробиваемость 212 / 259 / 45
Урон 240 / 240 / 320
Скорострельность 8.22
Точность 0.34
Время прицеливания 2.2
Радиус обзора 390
Дальность связи 750
Масса 33 725
Удельная мощность 35.6
Цена 7 450

Бронирование




Обзор

По данным которые имеются уже сейчас, можно сказать, что это будет довольно подвижный и маневренный танк. Максимальная скорость — 57 км/ч.

Орудие обладает неплохим пробитием в 212 мм и точностью. О броне говорить бессмысленно, так как 30 мм во лобовой проекции спасут разве что от пулеметчиков.

Особенности

  • Высокая мобильность. AMX CDC обладает удивительной для среднего танка динамикой, характерной скорее для класса лёгких танков. Максимальная скорость 57 км/ч и невероятная удельная мощность 34,8 л. с./т, предоставляют преимущество при занятии стратегически важных позиций в начале боя. Двигатель мощностью 1200 л. с. позволяет буквально летать по карте и вовремя реагировать на изменчивую картину боя.
  • Эффективное 90-мм орудие. Скорострельная и точная пушка с комфортным временем сведения и неплохим показателем среднего урона в минуту. Примечательно, что ранее в World of Tanks это орудие было доступно только для французских тяжёлых танков. Подвижность ЛТ плюс огневая мощь ТТ - это серьёзные аргументы в пользу AMX СDC.
  • Высокая бронепробиваемость. 212 мм у базового боеприпаса - один из лучших показателей для среднего танка VIII уровня. AMX CDC способен поразить как одноуровневые машины, так и соперников более высокого уровня.
  • Большой боезапас. Боекомплект на 90 выстрелов позволяет вести непрерывный огонь в течение практически 13 минут боя. Смело простреливайте позиции, в которых может находиться противник: снаряды дешёвые, и их много.
  • Комфортные углы вертикальной наводки. Угол склонения орудия 10 градусов - одна из главных отличительных черт машины. Этот, казалось бы, второстепенный показатель значительно повышает выживаемость, отчасти компенсируя слабое бронирование. Используя складки местности в качестве укрытий, вы сможете эффективно уходить от вражеского огня, сохраняя очки прочности собственной машины.
  • Низкая защищённость. Брони у танка, можно сказать, нет. 30 мм во лбу не дают абсолютно никакой защиты. Танк крайне уязвим для фугасов и быстро гибнет под сфокусированным огнём. Осторожность в бою - залог победы на этой машине;
  • Большие габариты для среднего танка.

Умения и навыки экипажа

В целом выбор навыков и умений экипажа нацелен на максимально возможное усиление достоинств машины.

Оборудование снаряжение

Просветлённую оптику или Улучшенную вентиляцию можно поставить исходя из собственного видения геймплея машины.

Тактика

Снайпер . Динамика и отличные углы вертикальной наводки позволяют использовать в качестве укрытий самые неожиданные места. Выбирайте позиции с широким сектором обстрела: именно так вы сможете реализовать сильные стороны своего орудия. Танку противопоказано внимание крупных калибров, особенно артиллерийских фугасов - поэтому внимательно следите за вероятностью попасть в поле зрения врага.

Поддержка . Один из наиболее эффективных вариантов применения AMX CDC - поддержка групп союзников, будь то медленно продавливающие направление тяжёлые танки или штурмовая группа СТ, нацеленная на захват ключевой позиции. Старайтесь держаться позади союзников, ведя огонь под защитой их брони. Если видите, что атака захлебнулась или перешла в позиционную фазу, не пытайтесь бодаться с врагом лоб в лоб - отступите и попробуйте принести пользу на другом направлении.

Разведка . Если в команде нет лёгких танков или они все уничтожены, то AMX CDC вполне может примерить на себя роль разведчика. Неплохие показатели маскировки и обзора позволяют использовать «пассивный свет» из кустов, а высокая подвижность поможет уйти от вражеского огня. Изловить такого рейдера в конце боя достаточно сложно, и у AMX CDC есть все предпосылки, чтобы «тащить» бои в эндшпиле.

Итог

AMX Chasseur de chars - это юркий мушкетёр-задира. Ему не нужны тяжёлые доспехи, которые лишь сковывают движения. В бою он полагается на свою прыть и острую «шпагу», точные уколы которой ранят противника и выводят его из себя. И когда враг уже преисполнен желанием поквитаться с обидчиком, наш герой даёт дёру, для того чтобы вернуться в самый неудобный для врага момент.

Историческая справка

Данная машина, представляет собой ни что иное, как ответ французской школы танкостроения на все зарубежные ПТ-САУ. Попытка создать собственную машину не увенчалась успехом.

Так в 1946 году, на нее предполагалось установить 90-мм орудие, считалось, что этого вполне хватит для борьбы с танками. Безусловным плюсом этой машины должна была стать скорость, поэтому в качестве силового агрегата рассматривался 12-цилиндровый Maybach HL 295 мощностью в 1.2 тысячи л.с.

При весе в 34 тонны, удельная мощность составляла 35 л.с/т. Именно скорость должна была сберечь этот танк от огня противника, ведь 30-мм брони во лбу, вряд ли защитили даже от огня противотанковых ружей, что уж говорить о танках того времени.

Сегодня вышел патч 0.9.6 и вместе с ним в игре появилось несколько весьма интересных машин. Одну из них мы сегодня и рассмотрим. Встречайте первый французский средний премиум танк VIII уровня AMX Chasseur de chars.

Ну что же, многие владельцы топовой СТ франции будут довольны, если, конечно же, захотят прикупить данную машину. Сам AMX Chasseur de chars стандартно расположен на 8 уровне и дает владельцам следующие преимущества:

  • Коэффициент 1,5 на опыт получаемый экипажем.
  • Коэффициент 1,1 на опыт получаемый за бой.
  • Увеличенный коэффициент получаемых кредитов за бой.
  • Возможность посадить чужой экипаж без штрафа. (Только с французских СТ)
  • Элитный статус машины с самого начала.

Приобрести данную машину можно в премиум магазине, а в дальнейшем и во внутриигровом магазине. Стоимость самой машины я обсуждать не буду от слова вообще. Просто опустим этот момент, а вот стоимости «джентельменского набора» коснемся. Первоначально на машину будет необходимо установить доп. оборудование. Для этой цели нам понадобится в среднем 1 500 000 кредитов. Позже я помогу определиться что именно ставить, а пока просто держите эту сумму в голове, если, конечно же, у вас не валяется нужное оборудование на складе.

Второй момент — это экипаж. Поскольку машина достаточно высокого уровня и часто бывает в топе, то ее влияние на исход боя велико. Экипаж существенно влияет на характеристики машины, поэтому нельзя так сильно подставлять себя не уделяя внимание экипажу. Изначально мы имеем 50% экипаж и это очень печально. Лично я рекомендую сразу использовать экипаж со 100% уровнем владения основной специальностью. Есть несколько способов добиться этого:

  • Если у вас нет французского экипажа, то самым лучшим решением будет сразу обучить его за золото до 100% и качать его для будущих прокачиваемых СТ франции. Стоить это будет 200 * 4 = 800 голды, а в акцию вообще 400. Ну а если жалко/нет возможности, то страдайте с 75% экипажем.
  • Если у вас есть экипаж с французских СТ, то просто пересадите т. к. на премиумные машины не распространяется штраф. Но тут нам не хватит заряжающего, поэтому придется обучить/переобучить нового.

Так же не стоит забывать про камуфляж, небольшой плюс к незаметности он даст, а значит потратить 3 * 80 000 = 240 000 в месяц имеет смысл. Если все-же душит жаба, то нанесите хотя-бы летний.

Комплектация

Изначально машина является элитной, соответственно ее характеристики достаточно радикальным образом не поменять. Давайте рассмотрим каждый модуль в отдельности

Само по себе орудие это аналог FCM 50t, но с улучшенными характеристиками. По сути его можно охарактеризовать как достаточно точное, очень скорострельное, с достаточно быстрым сведением, но со средним пробитием и уроном - типичное орудие для СТ. Играть с таким орудием более чем комфортно, но в боях 10 уровня, да и 9 тоже, ощущается недостаток бронепробития.

Что сказать про башню? Пожалуй, перечислю сухие и очевидные вещи: Большие габариты и обзор в 390 метров достаточный для комфортной игры. Про бронирование я даже не говорю, ибо его нет, вообще нет. Следовательно, поиграть от башни так нагло как американские СТ не получится, хоть у нас и хороший угол склонения. Можно поиграть в качели от башни, но это достаточно рискованно и потребует хорошего скилла.

«Аааааа! Я лечууу!» Именно так я охарактеризую двигатель машины. В свое время мы все мечтали запихнуть двигатель от ИС- 7 (1200 л. с.) в А-20, так вот мечты материальны - точно такой же двигатель с мощностью 1200 запихнули в машину весом примерно 35 тонн. Так же отмечу крайне низкий % возгорания двигателя от попадания.

Пожалуй, здесь я аналогично перечислю сухие и очевидные вещи: 40 град/сек поворота более чем достаточно. Ходовая поддерживает абсолютно любой набор доп. оборудования и имеет достаточно хорошие параметры сопротивляемости грунтам.

Радиостанция обладает дальностью связи в 750 м. чего вполне хватает на стандартных картах. Более тут сказать и нечего.

Достоинства и недостатки машины

Плюсы

  • Невероятная скорость и динамика для СТ 8 уровня
  • Отличное орудие
  • Быстрая перезарядка
  • Большой урон в минуту
  • Хорошие вертикальные углы наводки
  • Увеличенные коэффициенты для опыта, опыта экипажа и кредитов

Минусы

  • Большие габариты корпуса и башни
  • Практически полное отсутствие бронирования

Балансный вес

Машина попадает в бои 8 - 10 уровня. В боях 8 - 9 уровня мы чувствуем себя полностью комфортно, а вот с 10 уже достаточно туго. Но не стоит все же забывать, что мы СТ, иной раз зарядить подкалиберный и благодаря динамике убежать … в тыл врага =)

Прибыльность

Одной из основных, если не самой основной, задачей машины является заработок кредитов. С этим машина справляется просто отлично. Даже если стрелять золотом машина все-равно будет в плюсе по кредитам. Конечно каждый выстрел нужно класть в яблоко, а не менять ландшафт на карте …

Тактика

Ну что же, мы СТ с безумной динамикой. Именно СТ и нашей задачей является ездить с другими СТ по их тропам. Точнее занимать ключевые места и удерживать их до подхода своих СТ. Однако это как вы поняли на это 8 - 9 уровне. В боях 10 уровня мы просто превращаемся в СТ поддержки с потенциалом ускользнуть в нужное место по обстановке из-за большой скорости. Вот по большей части и основная концепция игры на этой машине. Да, можно крутить и притираться к ТТ, особенно одноуровневым т. к. по кд вы их перестреляете, но здесь нужен скилл. Машина очень интересная, творческая я бы сказал, но к ней нужны руки и разум. Играть на ней я бы не сказал что очень сложно, но и не легко. Если хотите легко без особых и хитрых схем на карте фармить кредиты, то берите лучше Т34, а эта машина по большей части фармит кредиты именно интересно. На ней действительно интересно играть - это не унылый геймплей ТТ или ПТ … Но, опять же, нужно понимать и думать. Все это (понимание и скилл) приходит со временем если задаваться целью и анализировать результат, а не выходить в бой ради 30 тыс. кредитов …

Дополнительное оборудование

Важно улучшить сильные стороны машины, поэтому лично я рекомендую такой набор:

  • Досылатель
  • Стабилизатор
  • Вентилятор

Снаряжение

Поскольку у машины шанс возгорания 15%, то имеет смысл установить вместо огнетушителя что-то более ценное. Лично я не вижу смысла ставить бензин т. к. динамика у машины и так более чем, а вот крепкий кофе даст прирост характеристикам. Остальное стандартно:

  • Ремкомплект
  • Аптечка

Перки для экипажа

Здесь я решил не расписывать каждому члену экижа перки т. к. в большинстве случаев экипаж будет либо изначально с батчата, либо перекочует на лоррейн/батчат позже. Поэтому я выделю только 2 самых главных умения, которые будут на этой машине (да и бате тоже) наиболее в тему, а остальное выберете сами на вкус и цвет согласно возможностям/стилю игры:

  • Боевое братстве
  • Ремонт

Видео:

Из характеристик орудия следует выделить его точность – 0,34 м/100 м, что на 0,02 м/100 м лучше, чем у регулярного орудия, а также скорострельность – в базовом варианте перезарядка длится 7,3 секунды (урон в минуту 1973), а в варианте с орудийным досылателем, вентилятором и перком «Боевое братство» перезарядка сокращается до 6,03 секунды (урон в минуту 2389). При использовании расходника «Крепкий кофе» перезарядка сокращается до 5,78 секунды, а урон в минуту достигает 2493. Это просто великолепный результат.

Несколько портит картину время сведения – целых 2,2 секунды, однако это вполне в духе французских танков, и это далеко не худший результат. Конечно, такое время несколько портит впечатление от игры, но при использовании стабилизатора вертикальной наводки данный недостаток становится практически неощутимым.

Очень повезло танку и с пробитием – базовый ББ снаряд имеет среднее пробитие 212 мм, а подкалиберный – все 259 мм, чего обычно с лихвой хватает в даже при попадании в низ списка. Такое пробитие в большинстве случаев позволяет пробивать танки противника, просто стреляя в их силуэт. А на крайний случай у орудия есть точность, которой достаточно для уверенного выцеливания слабых зон. Так что этот танк нельзя назвать голдозависимым – он неплохо чувствует себя на стандартных ББ, позволяя не только получать удовольствие от игры, но и неплохо фармить (об экономике чуть ниже).

Что касается разового урона, то здесь все стандартно для средних танков VIII уровня – он составляет 240 очков. Так что в этом танк не выделяется среди одноуровневых собратьев.

В дополнение ко всему этому приятно радуют и углы вертикальной наводки – орудие опускается вниз на 10 градусов, а поднимается вверх на все 20. Это дает необходимый комфорт, которого так не хватает советским и китайским машинам.

Кстати, есть интересный момент, который приятно радует: базовый снаряд у имеет высокую скорость полета, которая достигает 1000 м/с – это как минимум на 90 – 100 м/с выше, чем у большинства «одноклассников»! Так что упреждение при игре на танке брать довольно просто.

Броневая защита: коротко о том, чего нет

Да, о броне танка и говорить нечего. Точнее, есть что сказать – ее просто нет. Стоит отметить только два момента:

  • Броня корпуса в передней проекции и маска орудия – 30 мм;
  • Броня в бортах и корме корпуса и башни – 20 мм.

Это тот самый момент, когда, говоря о «картонной броне», мы нисколько не преувеличим, а даже наоборот. Танк пробивается всеми и в любое место, а рикошеты и непробития – это редчайшее событие. Так что строчка «Урон, заблокированный броней» в послебоевой статистике всегда будет девственно чистым.

Поэтому на AMX CDC невозможно играть от брони – можно только от орудия и скорости. Что-что, а скорость у танка есть.

Динамика и маневренность

Второе достоинство танка после орудия – его динамика и маневренность. Отсутствие брони делает танк очень легким (всего 34 тонны), что при мощности двигателя 1200 л.с. обеспечивает энерговооруженность в 35,29 л.с./т! Просто фантастический результат, который, однако, омрачается наличием скрытых параметров – у AMX CDC повышенное сопротивление грунтам, поэтому он берет разгон не так резво, как хотелось бы.

Но даже с учетом сопротивления грунтов танк может разгоняться до скорости 57 км/ч и отлично маневрировать. Это позволяет быстро занимать ключевые позиции на карте, еще быстрее эти позиции менять, и появляться там, где враг этого не ожидает. Закрутить более тяжелый и медлительный танк на – не проблема. Главное, не затевать это на слабых грунтах, иначе танк завязнет и погибнет.

Однако здесь есть и один нюанс: скорость движения назад составляет всего 20 км/ч, что в лучших традициях медлительных ПТ-САУ. А кто играет на таких ПТ, тот знает, что при откате назад после выстрела или засвета можно потерять немало очков прочности. Так что двигаться задним ходом на танке не рекомендуется – нужно только лететь вперед, нанося урон.

Экипаж и возможности прокачки

Мы не зря вынесли вопрос экипажа отдельно, так как для он очень актуален и непрост. Одно из преимуществ премиумных танков заключается в возможности ускоренной прокачки экипажа, однако на нашем пациенте сделать это затруднительно. Хотя ничего удивительного здесь нет, а причина кроется в особенности французской ветки СТ. Да, точно, ветки здесь нет, а по факту есть только три средних танка, экипажи которых не полностью совместимы с .

В самом четыре члена экипажа – командир (он же и радист), наводчик, механик-водитель и заряжающий. С D2 (III уровень) нормально пересаживаются только два члена экипажа, с Lorraine 40 t и Bat.-Chatillon 25t – только три (потому что их всего три!). Так что в текущей ситуации на танке следует иметь своего заряжающего, ведь взять его просто неоткуда.

Однако в WG, как показывает история, ничего не делают просто так, и если вводят премиумный танк, неудобный для прокачки экипажа, то это что-то значит. И это действительно так – уже в патче 9.7 (который грядет совсем скоро) вводится целая ветка (а точнее – две полуветки) средних танков Франции, и их экипажи лучше совместимы с . Так что в скором будущем танк приобретет новый практический смысл, которого сейчас ему не хватает.

Достоинства танка

В принципе, выше мы уже обозначили преимущества , поэтому здесь лишь коротко их обозначим:

  • Отличная динамика и маневренность, танк великолепно поднимается в гору, практически не теряя скорость, что очень помогает в успешной игре;
  • Скорости иногда хватает закрутить неповоротливые средние танки (Pershing, SuperPershing и им подобные);
  • На танке удобно выполнять «качели»;
  • Комфортное и точное орудие;
  • Большой боекомплект (90 снарядов);
  • Приятные УВН;
  • Практически не горит (поэтому можно возить не огнетушитель, а паек);
  • Неплохая экономика.

В целом, – это сплошное преимущество. Хотя нельзя сказать, что это сильно облегчает игру – голову, тактическое мышление и аккуратность никто не отменял.

Недостатки танка

Из недостатков танка можно отметить:

  • Номинальная броня;
  • Невысокая скорость заднего хода;
  • Сильная зависимость маневренности от типа грунта (на слабых грунтах не хватает маневренности);
  • Довольно частая критуемость БК.

Кстати, о критуемости танка. У с этим проблем практически нет, и вынос БК здесь не так раздражает, как, например, на ИС-3. Повышенной вероятности критов других модулей или членов экипажа не замечено, что можно отнести к явным достоинствам.

А как дела с экономикой?

В нашей игре среди премиумных танков действует правило (негласное, но оно точно есть): чем хуже танк в игре, тем лучше у него экономика, и наоборот. в целом оправдывает это правило – при комфортной игре он имеет неплохую экономику, которая, однако, уступает экономике того же FCM 50t, T-34-3 и даже нового STA-2. Например, чтобы получить одинаковое количество кредитов, на нужно сделать как минимум на 500 урона больше, чем на указанных выше танках.

Хорошо помогает и тот факт, что на танке нечасто приходится использовать подкалиберные снаряды, да и без голдовых расходников он тоже чувствует себя неплохо. Так что на можно приятно и комфортно фармить.

Тактика игры на проста – нужно действовать от скорости и орудия, забыв о броне. Лучшего всего действовать вместе с поддержкой одного-двух союзников, хотя это бывает очень сложно – скорость танка просто-таки заставляет двигаться вперед, врываться, наносить урон и убегать. Но обычно необдуманные врывы приводят к скоропостижному уходу в Ангар.

На многих картах, особенно в боях без артиллерии, неплохо получается реализовывать УВН танка, играть от рельефа и безнаказанно наносить урон за счет точности. Однако вследствие слабого бронирования играть от башни в привычном смысле этого слова не получится – за рельеф все равно приходится прятаться, и играть в «качели».

Что касается сборок модулей, то здесь есть несколько вариантов. Оптимальной можно считать вполне стандартную для большинства СТ сборку:

  • Орудийный досылатель;
  • Стабилизатор вертикальной наводки;
  • Вентилятор.

Это позволяет повысить скорострельность и ДПМ, что в большинстве случаев играет решающую роль. Однако такой вариант не особо подходит для игры на дальние дистанции, так как этому препятствует долгое сведение орудия. Поэтому можно использовать не досылатель (особенно при наличии перка «Боевое братство»), а приводы наводки – это окажет положительное влияние на точность.