Уход за ногами

Как открыть истинную концовку в Middle-earth: Shadow of War. Обзор Middle-earth: Shadow of War. Что нам стоит крепость взять

Как открыть истинную концовку в Middle-earth: Shadow of War. Обзор Middle-earth: Shadow of War. Что нам стоит крепость взять

В однопользовательской кампании Shadow of War крепости — это такая себе возможность проявить одновременно все свои изобретательность, хитрость и организационные способности, как военачальника.

А с учетом того факта, что в игре крепостей (в оригинале fortress) несколько больше, чем одна, то и проявлять такого рода таланты приходится неоднократно.

Хотя, казалось бы, принцип всегда один и тот же: собираем армию орков и организовываем осаду, попутно подчиняя себе капитанов (если получится), далее вербуем или уничтожаем вождей и вперед — на штурм.

Но одно дело знать, другое — суметь реализовать эти знания. Тем более, что с каждым разом условия меняются, притом не в лучшую сторону. И по мере прохождения Shadow of War оборона крепостей становится все более мощной и эффективной, а осады и штурмы даются всё труднее. Так что, игра сама заставляет действовать изощреннее, проявлять коварство и беспощадно изничтожать врага, если не удается с ним договориться.

В этой связи, немного о том, как в Shadow of War крепости брать грамотно и без ненужной суеты

Вы, наверное, уже знаете, что набирать свою армию можно только со Второго Акта игры. На первых порах это не так сложно, а потом у вас появится опыт, так что армию вы в любом случае получите. Потому этот этап считаем пройденным.

Собрав войско требуемой численности и мощи, начинаем подготовку к осаде. И активно занимаемся разведкой. Чем больше инфы удастся собрать, тем в конечном итоге эффективнее будет финальная атака. Конечно, ничто не мешает двинуть армию на штурм сразу же, но, как показывает практика, брать крепость в лоб — это глупо. Даже в Shadow of War. Начинать лучше издалека.

Важно: в Shadow of War крепости имеют 3 или 4 зоны захвата.

Потому сначала занимаемся подчинением капитанов (их в каждой крепости аж 19), каждый из которых — это ваш потенциальный шпион в стане врага. После капитанов постепенно переключаемся на вождей, которые являются не просто самыми приближенными к Правителю крепости персонажами, но еще и несут ответственность каждый за определенны элемент укрепления: башню, ворота или стену.

С вождями будет труднее, так как диверсии вряд ли сработают, остается только перевербовка или физическое устранение. Проблема также усугубляется и тем, что добраться до вождя тоже крайне непросто. Но зато вождя можно попытаться выманить из крепости.

Тогда появляются как минимум два варианта. Можно либо нападать сразу, но для этого надо иметь необходимый наряд сил, так как вождь ходит не один, а с телохранителями, которые будут защищать его изо всех сил. Поэтому если есть риск, что прямая атака должного результата не принесет, то, опять же, потребуется маневр. Он в данном случае состоять будет в том, чтобы убрать телохранителей заранее и/или попробовать ввести в окружение вождя своего ставленника или сразу нескольких, которые в час Ч сами его уничтожат по вашему приказу.

И только после такой комплексной подготовки, которая в идеале должна закончится уничтожением всех вождей, можно начинать атаку крепости. На данном этапе главная задача — дать возможность своим сторонникам проникнуть внутрь укрепления. К слову, прежде чем направлять к ним войска непосредственно для штурма, сначала постарайтесь нейтрализовать лучников на стенах (чем больше воинов доберется до стен, тем лучше).

Важно: в пределах Зоны нужно выживать в течение 30 секунд, по истечению которых точку можно захватывать.

Ну, а далее вас ждет драка с Правителем. Он, само собой один тоже не будет, и телохранителей у него побольше, чем у вождей. Но и это еще не всё. Медлить тут тоже нельзя, так чем дольше будет продолжаться бой, тем больше ваших солдат будет гибнуть от орков-лучников и копейщиков, защищающих своего Правителя.

В общем, вот в таком вот ключе… Нюанс только в том, что все описанное в данном посте мероприятие занимает часы и даже дни. Но скучно не будет!

Admin

Middle-earth: Shadow of War | 2017-10-12

Когда ваш персонаж в Middle-earth: Shadow of War будет иметь неплохую прокачку, вы сможете выполнять задания по захвату крепостей. Для осуществления успешного штурма вам понадобится призвать элитных Орков, которые будут служить союзниками, захватить крепость противника, а после устранить ее Повелителей и вождей.

Захват крепостей в Middle-earth: Shadow of War можно условно разделить на несколько этапов, о которых мы расскажем в данном гайде.

Подготовка к штурму

Прежде всего, вам необходимо уничтожить вождей, которые находится в подчинении у Повелителей, а уже после штурмовать крепость. Если этого не предпринять, то во время атаки на крепость вожди доставят вам максимум неприятностей — ваши войска будут постепенно погибать, а сражение затянется. Без вождей добраться до Повелителя замка будет намного проще.

Выполнив это действие, необходимо составить список орков для атаки и улучшений для армии. Вам будут доступны для покупки любые апгрейды и капитаны.

Для битвы лучше всего использовать самых мощных воинов, в противном случае ваша армия может быть полностью уничтожена. Сильные капитаны прибавляют рейтинг всей армии, за счет чего штурм крепости будет даваться значительно проще. Узнать уровень героев можно через систему Немезис.

Улучшения следует выбирать исходя из сильных и слабых сторон крепости, типа противников, а также личных предпочтений. Например, если большая часть армии оппонента состоит из Карагоров, то возьмите апгрейд на усиление копьеносцев, специализация которых уничтожение тварей.

Атака на крепость

Начав свою атаку, сразу же поднимитесь на стены крепости. Здесь находятся лучники, которых нужно убить как можно быстрее — это обеспечит минимальные потери со стороны вашей армии. После этого следуйте во внутренний двор и захватите несколько основных зон (как правило, их 3-4). Для этого на каждой из них необходимо пробыть 30 секунд и нажать кнопку захвата, не умерев при этом.

Подготовив сильную армию, этот этап битвы должен даться вам предельно просто, поскольку ваши воины будут отвлекать внимание противников. Перемещаться лучше поверху — так вы встретите меньше воинов оппонента и расправитесь с лучниками.

Захват точек окончен, самое время отправиться в середину замка, где вас будет ждать Повелитель.

Сражение с Повелителем крепости

Перед началом боя с предстоящим боссом, вам обязательно нужно узнать о его слабых местах и уязвимых точках. Поскольку Повелители являются самыми сильными орками Саурона, без этой информации вам их не одолеть.

Кроме того, зачастую боссы защищаются прислужниками, которые доставляют неприятности. Постарайтесь уклоняться от их атак и сконцентрировать свое внимание на убийстве Повелителя, поскольку мобы после смерти все равно будут воскрешаться.

При этом, чем дольше будет длиться поединок с боссом, тем больше мобов он будет призывать. Постарайтесь прикончить его как можно быстрее. После этого штурм крепости прекратится и вы сможете выбрать из своей армии нового управляющего замка.

Выбор нового Повелителя

Для этой роли лучше выбирать самых сильных капитанов, которые имеют минимальное количество недостатков, и в случае чего смогут ликвидировать любую угрозу.

К этому процессу подходите с ответственность, поскольку новый Повелитель будет сражаться как с компьютерной армией, так и войсками других игроков.

Осада крепости – это неотъемлемая часть более позднего сюжета Shadow of War. Вы должны научиться подготавливать налет или оборону крепости, уметь правильно захватывать и защищаться.

Во время прохождения второго акта вам придется выполнить четыре осады. Кроме того, после сражения с Сауроном и завершения третьего акта откроется четвертый, в ходе которого предстоит оборонять сразу четыре крепости.

Подготовка к осаде

Первое сражение произойдет в Нурнене после завершения квеста Бруза «Кольцо Власти». Эта глава будет как бы обучающей, вы узнаете о механике осады, а как только крепость Нурнена будет захвачена, то вы сможете сделать то же самое в Горгороте, Кирит-Унголе и Серогосте.

Как только почувствуете, что готовы, то можете приступить к захвату крепости. Рекомендую подождать момента с Элтариэль, когда потребуется владение хотя бы одной крепостью. К тому времени у вас должна быть уже более сильная армия.

Теоретически вы можете захватить крепость без посторонней помощи. Попытка сделать это – настоящее безумие, поэтому для начала нужно нанять в армию сильных капитанов. Чем больше у вас капитанов и чем выше их уровень, тем легче пройдет осада. Перед началом сражения вы увидите краткую сводку, которая демонстрирует общий расклад сил.

Обратите пристальное внимание на сильные и слабые стороны защитников и правильно выбирайте орков, которые примут участие в нападении. Если у защитников есть воины, невосприимчивые к огню, то будет глупо отправлять в бой войска, наносящие огненный урон.

Вы можете также приказать ряду ваших капитанов влиться в ряды вражеской армии в крепости, стать телохранителем вождя и тем самым еще больше повысить шансы на успех. Отправляйте часть капитанов в бойцовские ямы, чтобы доказать их ценность – это инвестиции в будущее.

Более точные детали по штурму крепости будут отличаться в зависимости от того или иного форта, структура самой осады остается постоянной.

Начало штурма

Более точный игровой опыт будет меняться в зависимости от текущей армии, выбранной тактики и элемента случайности, но общий процесс заключается в следующем… Для начала вы должны перебраться через внешние стены. Основная часть армии разрушит стену или дверь, либо просто переберется через нее.

Как только будете внутри, то придется захватить четыре точки, обозначенные буквами A, B, C, D. И захват нужно выполнять именно в алфавитном порядке! Направляйтесь по маркеру и держитесь в зоне, отмеченной кругом, пока заполняется круговая шкала. Когда она достигнет 100%, то вам останется установить здесь свой флаг – клавиша «4» по умолчанию. В дополнении к захвату точек нужно будет победить защищающихся орков – вождей и капитанов. Вы можете убить вождей заранее, а можете сделать это во время штурма. В таком случае сначала придется убить их, а уже после начнет заполняться шкала захвата точки.

Большинство вождей будут защищать свою контрольную точку, но некоторые могут скрываться в других частях крепости и за ними нужно идти лично. Если вербуете шпионов, тогда они существенно упростят вашу задачу, неожиданно атаковав вождя и даже, возможно, убив его одним ударом.

Уничтожение повелителя

Как только войдете в тронный зал, то обязательно измените свое текущее снаряжение и оружие, чтобы учесть все недостатки вашего противника, а также его неуязвимости. Речь идет о повелителе крепости. Каждое сражение происходит в одной и той же комнате с множеством решеток в полу, откуда может появляться огненное пламя. Каждая битва против повелителя крепости будет включать и других уруков, сражающихся на его и вашей стороне. Эти уруки – ваш шанс к исцелению Талиона, а также подчинению и увеличению текущей армии.

Защита своих позиций

В рамках квестов Бруза и во время длительного эпилога с десятью осадами ваших крепостей их придется защищать. Это сводится к все той же процедуре, что и обычное завоевание, но вместо того, чтобы захватывать пункты, вы их теперь защищаете от вражеских капитанов.

У большинства атакующих армией будет около шести вождей, которых нужно устранить – по три за раз.

Как и в случае со штурмом крепости, будет глупо идти на оборону в одиночку. Поэтому подготовка – ключевая часть сражения. Каждую из точек захвата придется тщательно оборонять, поэтому чем больше и сильнее у вас армия, тем выше вероятность общего успеха.

Вы можете сравнить силу вашей армии с мощью атакующей и если видите, что серьезно уступаете врагу, то можете отступить и начать оборону позже.

Осада и защита крепостей - новая механика Middle-earth: Shadow of War, плотно завязанная на уже знакомых капитанов и вождей. Первую крепость вы легко возьмете в самом начале игры, к четвертому акту осады станут самым важным элементом геймплея.

Телеграфировать

Твитнуть

Осада и защита крепостей - новая механика Middle-earth: Shadow of War, плотно завязанная на уже знакомых капитанов и вождей . Первую крепость вы легко возьмете в самом начале игры, к четвертому акту осады станут самым важным элементом геймплея.

В Middle-earth: Shadow of War Талиону придется как штурмовать вражеские крепости, так и защищать уже отбитые у Саурона твердыни. За исключением нескольких сюжетных моментов и штурмы, и осады проходят по одному сценарию. В этом материале мы коротко расскажем все, что нужно знать о крепостях.

Одна локация - одна крепость - один правитель

Всего в Shadow of War пять крупных регионов, каждый регион контролирует одна крепость, вокруг которой вращается вся местная "социальная" жизнь орочьих капитанов. В нижней части пищевой цепочки располагаются обычные Капитаны, ступенью выше идут Вожди, затем - Правитель, непосредственно командующий крепостью.

Вождей в локации как правило несколько, Правитель может быть только один, и он никогда не покидает пределов крепости. Базовая задача Талиона: прорваться через укрепления, добраться до Правителя, уничтожить его и прибавить крепость к своим владениям. Для этого крепость нужно взять штурмом.

Готовимся к осаде

В теории осады крепостей выглядят просто. Вместе со своими капитанами и пехотинцами Талион подступает к стенам вражеской твердыни, пробивает линию обороны, убивает Правителя - все, готово. На практике осаде предшествует долгая подготовка.

Каждая крепость оснащена несколькими осадными улучшениями, усложняющими прямую атаку. За эти улучшения отвечают Вожди: в идеале перед штурмом следует устроить охоту на вражеских Капитанов и Вождей, по возможности привлекая их на свою сторону или уничтожая.

Обратите внимание
Вы не можете перемещать орков-капитанов из одной локации в другую. В каждой области придется отыскивать новых соратников - или, как вариант, покупать их через Магазин.

Оценить готовность крепости к захвату можно ориентируясь на ее уровень, показывающийся на экране крепости. Этот уровень зависит от улучшений, за которые отвечают еще живые Вожди, и понижается после их убийства или вербовки.

Здесь же показывается уровень ваших штурмовых отрядов: если он выше уровня крепости, то можно смело начинать атаку. Уровень штурмовых отрядов повышается созданием нового отряда во главе с капитаном-командиром, у каждого отряда может быть активно одно из трех улучшений: например, щитоносцы или огненные грауги.

Обратите внимание

При подготовке к штурму нужно подбирать командиров и улучшения штурмовых отрядов так, чтобы они соответствовали оставшимся осадным улучшениям крепости. Если ваш любимый капитан-олог получает большой урон от яда, а крепость оборудована "Ядовитыми струями", то не стоит назначать его командиром штурмового отряда.

Штурм

Вражеский Предводитель выступил с воодушевляющей речью, Талион махнул мечом - штурм начался, ваши пехотинцы и капитаны мчатся к стенам. Теперь главное прорваться через укрепление и захватить несколько ключевых точек - их количество зависит от крутости крепости.

Предварительная фаза захвата может проходить без личного присутствия Талиона - достаточно, чтобы на точке стоял ваш капитан и обычные орки. Окончательный захват всегда нужно проводить лично. Если во время подготовки вы не уничтожили вражеских вождей, то наверняка встретите их неподалеку от точек.

Обратите внимание
Теоретически ничто не мешает проигнорировать подготовку к осаде, набрать побольше штурмовых отрядов и устроить огромную кровавую битву у стен вражеской крепости. При должном уровне мастерства взять крепость способен даже один-единственный Талион, но лучше все-таки не пропускать фазу подготовки - так будет проще и быстрее.

После захвата всех ключевых точек Талион войдет в бастион и встретится с Повелителем крепости. От успеха вас отделяет всего один шаг: убьете Повелителя и крепость ваша. Как правило Повелители достаточно сильны и обладают неприятными особенностями - лучше заранее определиться с тактикой и подобрать телохранителя с соответствующими контр-способностями.

Во время боя Повелитель будет не один: рядом постоянно появляются обычные орки, мешающие быстро расправиться с командиром, но в то же время дающие Талиону возможность лечиться. Практика показывает, что лучше не отвлекаться на трэш и сосредоточить максимум внимания на боссе.

Что будет, если проиграть штурм

Увы, придется готовиться к последствиям. В зависимости от уровня сложности и степени вашего везения сторонники Талиона могут попасть в плен или погибнуть - с погибшими ничего не поделать, а вот пленных восставший из мертвых герой способен спасти. Они будут рады.

После восстановления сил вы можете предпринять еще одну попытку штурма. Если вы убили несколько вражеских Вождей и играете на уровне сложности "Заклятый враг", то стоит поспешить: через некоторое время их место займут другие орки.

Раздача слонов

Отлично, крепость взята. Наступает тонкий момент определения личной ответственности и раздачи слонов: нужно назначить командующего крепостью. Да, Талион не может лично воссесть в тронном зале - вместо этого крепость отдается в управление одному из орков-капитанов.

Может сложиться впечатление, что если отдать крепость какому-то неизвестному капитану, то это ухудшит отношение с более верными бойцами и приведет к предательству. Скорее всего это не так: мы провели несколько экспериментов и не заметили, чтобы назначение Повелителя, Вождей или смещение с этих постов влияло на поведение капитанов.

Вас атакуют

Действительно активные попытки отбить ваши крепости начнутся в четвертом акте, а ближе к концу третьего акта противники пару раз устроят Талиону "тренировочные" осады крепостей. К этим осадам стоит подготовиться, но без фанатизма.

Во-первых, постарайтесь чтобы во всех областях ваших капитанов было больше, чем капитанов противника: это упростит жизнь при начале реальной осады. Во-вторых, не забудьте добавить своим крепостям несколько осадных улучшений и купить новые башни - так вы сможете назначить еще несколько вождей и добавить больше улучшений.

Кроме того, стоит периодически прокачивать Повелителя, Вождей и обычных капитанов. Проще всего это делать, отправляя их в Бойцовские ямы. При этом никто не мешает вам вербовать на службу вражеских капитанов или покупать капитанов в магазине, избавляясь от слабых и ненужных орков. Мордор - жестокое место.

Обратите внимание

В Бойцовских ямах ваши Повелители, Вожди и Капитаны могут прокачаться только до вашего уровня.
Итак, этот миг настал: на карте рядом с одной из ваших крепостей появилось задание "Осада". Это значит, что теперь вы и ваши бойцы поменялись ролями с орками, о которых мы писали в пункте "Штурм": уже вам нужно защищать ключевые точки и отбивать атаки противников.

Если вы все сделали правильно, то врага встретит крепость с хотя бы каменными стенами, еще парой-тройкой осадных улучшений вроде Огненных струй и несколькими вождями (больше трех? отлично) с собственными телохранителями. Во время отражения штурма вам придется уничтожить несколько волн противников, и сразиться с вражескими капитанами. Берегите своих соратников: вы же не хотите искать им замену?

Что будет, если проиграть осаду

Вы потеряете крепость, Капитаны, Вожди и Повелитель будут либо убиты, либо попадут в плен. Принцип здесь точно такой же, как и в случае провала штурма: пленных нужно спасти. После этого вам придется начать все с нуля, вновь собрать армию и отбить крепость обратно.

Теневые войны

Добрались до четвертого акта? Поздравляем: сейчас вам придется отбивать очень много штурмов. Чтобы получить истинную концовку нужно одолеть десять этапов, отразив в общей сложности два десятка атак на свои крепости.

На этом этапе вам придется постоянно держать свои войска в тонусе, как можно сильнее прокачивая Капитанов, Вождей и Правителей, а также вкладывая средства в осадные улучшения всех крепостей. Порядок, в котором Саурон будет атаковать крепости Талиона, фиксирован - возможно, этот список поможет вам эффективнее распределять ресурсы:

  • Первый этап: Кирит-Унгол;
  • Второй этап: Нурнен;
  • Третий этап: Серегост;
  • Четвертый этап: Горгорот;
  • Пятый этап: Нурнен и Кирит-Унгол;
  • Шестой этап: Горгорот и Серегост;
  • Седьмой этап: Нурнен и Серегост;
  • Восьмой этап: Горгорот, Нурнен и Кирит-Унгол;
  • Девятый этап: Горгорот, Кирит-Унгол и Серегост.
  • Финал: Кирит-Унгол, Нурнен, Серегост и Горгорот.
Прохождение всех десяти фаз занимает бездну времени. Возможно, будет проще

В Middle-earth: Shadow of War очень многое крутится вокруг захвата и обороны крепостей. При этом сложные взаимоотношения с капитанами и полная механика штурма объясняется лишь частично. В этом гайде мы собрали для вас полный список советов и рекомендаций, который позволит новичкам избежать наших ошибок.

Как вербовать капитанов?

Начиная со второго акта в Средиземье: Тени войны вы получите возможность вербовать вражеских капитанов. Эта способность позволит вам сколотить свою армию и захватить крепость в регионе. Чтобы подчинить капитана своей воле, его для начала придется сломить. Говоря простым языком, опустить хп до того уровня, пока над орком не загорится зеленая иконка. После этого примените поглощение и будет вам счастье. При этом обязательно стоит помнить о следующих моментах системы заклятых врагов:

  • Вы не можете подчинить капитана, если его уровень выше вашего. Такого противника вы можете либо убить, либо опозорить. С убить все понятно: в награду получите отличное снаряжение. Но что значит опозорить? После этого орк побежит с поля боя, а его уровень понизится. На практике это значит, что вам придется отыскать его во второй раз. И хотя теперь вы сможете завербовать его к себе, мы настоятельно не рекомендуем этого делать. Капитаны - существа злопамятные. Обязательно затаят обидку за перенесенное унижение и всадят нож в спину в самый неподходящий момент.
  • Разведданные лучше собирать заранее. Особенно на ранних этапах игры, прежде чем идти на очередного капитана, поймайте и подчините рядового орка с зеленой иконкой над головой. Это позволит вам узнать всю подноготную одного из командиров. Также данные можно найти в игровом мире: на досках объявлений или столах во вражеских лагерях.
  • У капитанов могут быть неприятные абилки: Презирающий смерть и Железная воля. Первая значит, что капитана придется убить дважды. Вторая - что капитана вообще нельзя завербовать. Лучше подсмотреть эту информацию в профиле заранее и быть морально готовыми.
  • Вы не можете подчинить капитана, пока он бесится. Придется подождать и побегать кругами пока это состояние не спадет. Узнать о том, что раздражает конкретного орка, можно посмотрев его профиль. Вам нужна вкладка Ненависить. На скрине ниже видно, что Зуку бесит яд. Значит с отравлениями стоит быть аккуратнее.
  • На вкладке Ненависть так же обозначается кровное родство капитанов. Это очень важный параметр, который стоит отслеживать при убийстве орков. Убили кровного брата? Капитан обязательно придет мстить. Если при этом он состоит в вашей армии - ждите предательства в самый неподходящий момент. В данном случае мы пока не встретили кровного брата Зуки, поэтому обязательно будем проверять профили капитанов перед сражением. Когда найдем брата - завербуем его к себе, но никак не убьем.

Как прокачивать капитанов?

Итак, мы подчинили своих первых капитанов. Но наш уровень не стоит на месте, а значит и соратникам неплохо бы подрасти. В Middle-earth: Shadow of War для этого есть несколько возможностей:

  • Отправляйте капитанов на задания. Для этого в меню армии выберите конкретного капитана и нажмите кнопку отдать приказ. Вы можете приказать ему совершить набег на вражеского капитана или отправить шпионить за вождем. За успешное выполнение задания ваш подопечный получит новый уровень. В случае провала он может умереть, так что лучше не бросать этот процесс на самотек и помогать капитанам с квестами в случае необходимости. Все задания ограничены таймером ходов. Сменой хода в нашем случае считается выполнение любого из таких заданий или ваша смерть. Так же время можно ускорить при помощи точек быстрого перемещения.
  • После захвата крепости, вам станут доступны бойцовские ямы этого региона. Доберитесь до стартовой точки задания на карте и внимательно изучите сильные и слабые стороны предлагаемого противника. Подберите кого-то из своих, чтобы они могли успешно провести этот бой, и наблюдайте. Ваш капитан либо выиграет и получит повышение, либо умрет. Вмешаться вы не сможете.
  • Загляните в магазин. Здесь вы можете получить инструкции по боевой подготовке, которые помогут повысить ваших капитанов или наделить их новыми свойствами. Вам нужны сундуки войны. Их можно купить как за игровую валюту, так и за реальные деньги. Хочется отметить, что и без покупки сундуков за реал нам играется вполне комфортно.

Как захватить крепость?

Как мы писали раньше, большая часть сюжета в Средиземье: Тени войны крутится вокруг захвата и обороны крепостей. Чтобы успешно захватить вражескую крепость, вам придется провести подготовительные работы:

  • Посмотрите на скрин ниже. На башнях стоят вожди, которые будут участвовать в обороне крепости. Их лучше убить/подчинить еще до штурма. Наведите курсор на вождя и вы увидите белые линии, которые связывают его с телохранителями. Эти ребята будут прикрывать ему спину на случай вашего внезапного нападения. Потому если персонаж у вас еще маленький и сил справиться с тремя, а то и четырьмя капитанами сразу у него не хватит, начать придется с уменьшения поголовья телохранителей.
  • Далее укомплектуйте свой штурмовой отряд. Из вкладки армии перейдите в Осадные улучшения и назначьте командовать войсками своих самых сильных капитанов. Если есть деньги, потратьте их на покупку дополнительных улучшений для каждого отряда. Чем выше ваш уровень, тем больше капитанов вы можете взять с собой на штурм. Не забывайте покупать новые ячейки.
  • Назначьте телохранителем капитана, который действительно хорош в ближнем бою и не начинает истекать кровью от легкого дуновения ветра. В конце штурма вас ждет серьезный бой с правителем, а значит большой и сильный орк вам очень пригодится.
  • Соберите разведданные о правителе. Если ваш уровень сильно ниже и победить его один на один вы не сможете, отложите штурм до лучших времен.

Во время штурма вам придется захватить несколько контрольных точек. Их количество равно числу вождей на башнях. Если убить их заранее вы заленились, то обязательно встретитесь сейчас. Следите за здоровьем своих союзников и вовремя ставьте их на ноги, если они начинают истекать кровью. Если кто-то из капитанов во время штурма умрет, то с концами. В ветке навыков История есть способность, которая позволит вам лечить своих капитанов за счет своего здоровья. Прокачайте её. Подробнее о других навыках мы .

После захвата всех точек вы пройдете в зал к правителю. Сразу вызывайте телохранителя, так как в прочессе боя будет спавнится много обычных орков. Уделять им внимание не стоит, сконцентрируйтесь на правителе. Обычные адды будут все время прибывать, так что постарайтесь не затягивать бой.

Как защитить крепость?

Наконец-то крепость наша, но это не значит что Саурон не попытается отобрать её назад. Поэтому нам нужно как следует подготовиться к обороне. Для этого предпримите следующие действия:

  • Назначьте новым правителем вашего самого сильного и верного капитана. Мы обычно ставим того, кто был нашим телохранителем в решающем бою по захвату крепости.
  • Назначьте вождей из числа оставшихся капитанов. Именно они будут держать контрольные точки при обороне крепости, поэтому постарайтесь чтобы все ваши союзники выжили при захвате и ставьте руководить их.
  • Не забудьте назначить вождям телохранителей. Где-то в этот момент у вас могут кончится капитаны, поэтому отправляйтесь в магазин. Там вы найдете много новых соратников, готовых занять места в пустующем гарнизоне.
  • Купите для своей крепости осадные улучшения. Да-да, они нужны не только штурмовым отрядам. Железные стены, струи огня из ворот и прочие прелести сильно попортят шкуру всем, кто захочет вас захватить.

Сама оборона проходит в точности так же, как и штурм. Только защищать контрольные точки на этот раз придется вам. Мы заметили, что после появления сюжетного задания на оборону крепости, количество наших капитанов в гарнизоне начинало стремительно убывать. Поэтому рекомендуем вам не затягивать и быстренько нестись туда при необходимости.