Уход за лицом: жирная кожа

Какие провокационные вопросы задают психиатры. Прохождение комиссии: какие вопросы задает психиатр

Какие провокационные вопросы задают психиатры. Прохождение комиссии: какие вопросы задает психиатр

К 18-ти годам молодой человек стремится выбрать профессию на основе своих пожеланий, представлений о своих возможностях, способностях и особенностях характера. По этой причине «профессиональный психологический отбор» (ППО) в военном комиссариате напрямую связан с жизненными планами конкретного молодого человека и представляет собой серьезное комплексное обследование.

Предлагаем немного расслабиться и пройти " ".

Каковы задачи профессионального психологического отбора?

В общем виде задачи ППО можно определить как выявление характерных для призывника устойчивых базовых психологических свойств и соотнесение их с профессионально важными качествами, которые требуются для успешного прохождения военной службы на воинских должностях («командных», «операторских», «связи и наблюдения», «водительских», «специального назначения», «технологических»).

Личностные свойства призывника изучаются для уточнения его пригодности к обучению определённой воинской специальности. Изучение ведётся по трём основным направлениям: психологическому, социально-психологическому и психофизиологическому.

Социально-психологическое изучение направлено в основном на выявление психологических причин возможных затруднений в адаптации призывника к военной службе и трудностей в общении. Поэтому для успешного решения задач ППО психологу важно знать, какие качества человека подвержены изменениям, а какие относительно стабильны. Наиболее «консервативными» являются те качества, которые обусловлены наследственностью. Многие исследователи считают, что личностные свойства изменяются на протяжении всей жизни человека, но только в определённой степени. Основные из них формируются в период детства и юности. При этом познавательные процессы детерминированы наследственными факторами примерно на 70%, а личностные качества – на 50%. В остальном влияние оказывают средовые факторы, включая влияние семьи, внесемейного окружения, социальные и бытовые компоненты, направленное воспитательное и образовательное воздействие. По данным исследователей, зависимость личностных черт от генетических факторов следующая: стремление к эмоциональной и социальной открытости – 33%, осторожность, рациональность – 43%, агрессивность, враждебность – 48%, сдержанность, уравновешенность – 51%, оптимизм – 54%, неустойчивость к стрессам – 55%, консерватизм - 60%, стремление к лидерству – 61%. Такое распределение даёт психологу представление о возможных особенностях характера и поведения обследуемого призывника в динамике.

По итогам ППО психологом выносится одно из следующих заключений о пригодности призывника к конкретным воинским должностям: I категория – рекомендуется в первую очередь, полностью соответствует требованиям выбранной специальности; II категория – в основном соответствует; III категория – минимально соответствует и допускается при недостатке кандидатов; IV категория – не соответствует и не рекомендуется для обучения по данной специальности.

Полученные в военкомате результаты ППО используются при последующем распределении военнослужащих в учебных соединениях и воинских частях.

Принцип этичности – один из наиболее важных аспектов ППО, он вытекает из общепризнанных прав человека: психолог в военном комиссариате использует полученные сведения только в служебных целях и не допускает разглашения. Заключение о профессиональной пригодности к службе на определённых воинских должностях сообщается обследуемому в беседе с ним, но при этом подчёркивается узкая направленность оценки на конкретные воинские специальности и в конкретный период времени. Важно, чтобы отрицательное заключение не рассматривалось как приговор о полной профессиональной непригодности и как общая негативная оценка человека. Вообще проведение ППО – достаточно деликатный процесс, в ходе которого психологу необходимо создать атмосферу открытости, доброжелательности и доверия.


Методы обследования

Тестирование в военном комиссариате проводится с применением тестовой батареи, в которую входят: «S-test» – графический субтест для оценки зрительного восприятия, внимания, способности к идентификации объектов в условиях ограниченного времени; «Краткий ориентировочный тест» (КОТ) для оценки общих познавательных способностей; «Опросник воинской профпригодности» (ВПП) для определения общей направленности на военную службу, а также на отдельные воинские специальности (командные, операторские, связи и наблюдения, водительские, технологические и специального назначения); анкета «Прогноз» - для дополнительного уточнения нервно-психической устойчивости призывника и для оценки вероятности нервно-психических срывов. В целом тестирование даёт наиболее общую характеристику личности призывника, его эмоциональной и когнитивной сферы.

Перед проведением тестирования психолог проводит вводный инструктаж, после чего необходимо убедиться в том, что все задания поняты правильно и что мотивация у обследуемых призывников конструктивная, иначе исследование не имеет смысла. В редких случаях такая мотивация отсутствует (возможен отказ от тестирования либо несерьёзное отношение со стороны отдельных обследуемых), тогда перед психологом встаёт задача мотивировать призывников на проведение обследования. В ряде случаев у тех обследуемых, которых приходилось мотивировать дополнительно, результаты тестов оказывались выше, чем у остальных. Однако трудно сказать однозначно, действительно ли повышалась направленность на военную службу или проявлялся феномен позитивной саморепрезентации: возможно, психолог становился для этих обследуемых референтным лицом. Другая проблема – неправильное понимание смысла вопросов или сложности с их интерпретацией – возникает в тех случаях, когда обследуемые стесняются обращаться к психологу за разъяснением.

Индивидуальное собеседование проводится с каждым призывником в свободной форме и направлено на выявление устойчивых профессиональных интересов, способностей и личностных качеств. До начала беседы психологу целесообразно ознакомиться с документами призывника и отметить те факты, которые требуют внимания или уточнения. При проведении собеседования задаются в произвольной последовательности вопросы, касающиеся нервно-психической устойчивости, воинской профпригодности и общих познавательных способностей. Эффективность во многом определяется способностью психолога расположить к себе собеседника: он должен почувствовать искренний интерес к себе; недопустимо строить беседу в форме допроса. Важно помнить, что задача психолога – не только получить ответ, но и оказать положительное воздействие на собеседника, так как его отношение к военной службе ещё только формируется, и любая деталь может оказаться значимой, особенно для эмотивных личностей. Структура беседы примерно следующая: вводная часть – установление контакта, создание доверительной атмосферы, если нужно – снятие ситуативного напряжения; основная часть – получение необходимой для ППО информации; заключительная часть – уточнение наиболее важных деталей. В процессе беседы желательно выявить, насколько молодой человек способен реально оценивать свои способности и возможности: самооценка, помимо адекватной, может оказаться завышенной или заниженной. Завышенная самооценка проявляется в излишней самоуверенности, хвастливости, частом «яканье»; заниженная самооценка сопровождается неуверенностью, фрустрированностью, застенчивостью, тревожностью.

Наблюдение за поведением обследуемого призывника в процессе проведения ППО включает оценку моторики, различных эмоциональных проявлений, отдельных высказываний, а также целенаправленный анализ поведения с целью обнаружения индивидуально-психологических особенностей личности. Так, наблюдение даёт дополнительную информацию о характере, мышлении, уровне развития. Устанавливается, легко ли молодой человек вступает в беседу, как понимает вопросы, насколько логичны и адекватны ответы, велик ли его словарный запас, какова скорость, правильность и выразительность речи. Фиксируются и анализируются особенности поведения: сдержан юноша или демонстративен, присуща ли ему обидчивость, робость, развязность, суетливость, как выражены вегето-сосудистые реакции.

В процессе наблюдения фиксируются единичные признаки недостаточной сообразительности и низких когнитивных способностей: молодой человек задает вопросы не по существу (иногда нелепые), у него на лице написано недоумение, растерянность, ответы на вопросы демонстрируют примитивность суждений, во время тестирования он делает попытки записывать инструкции психолога, обратиться за разъяснениями к соседу.

Отдельные признаки низкой направленности на службу и снижения дисциплины могут проявляться в репликах во время ППО, шумном поведении, элементах шутовства, фамильярности. Иногда проявляются внешние признаки эмоциональной неустойчивости: изменения мимики, тревожность, озабоченность, напряжения мышц, резкость движений, хрипота или заикание, вопросы и ответы, чрезмерно эмоционально окрашенные.

Наблюдение также помогает определить «лучших» кандидатов на службу: они не задают лишних вопросов, выполняют задания спокойно и самостоятельно, следуют инструкциям чётко и быстро, реагируют адекватно обстоятельствам.

Результатом ППО является комплексное заключение о профессиональной пригодности призывника, которое интегрирует уровень общих познавательных способностей, нервно-психическую устойчивость и военно-профессиональную направленность.

Оценка общих познавательных способностей (ОПС)

Это наиболее простое звено в процедуре ППО, так как данные тестов и беседы дают достаточно чёткие результаты, не зависящие от искренности обследуемого. В случае сомнений психолог задает дополнительные вопросы на темы ОПС. Целью дополнительного обследования может стать выявление лиц с повышенной утомляемостью при незначительных тестовых нагрузках либо с отсутствием элементарных знаний школьной программы. В отдельных случаях у призывников встречается непонимание таких понятий, как «процент», «радиус», «корень»; некоторые обследуемые не читают художественной и научно-популярной литературы, плохо понимают смысл пословиц, басен, поговорок. Это в основном характерно для молодых людей из семей с педагогически несостоятельными родителями, в которых снижен общий культурный уровень.

Большинство призывников при обследовании показывает нормальный уровень ОПС. Однако распространённое явление – недостаточный словарный запас, употребление речевых штампов, примитивность высказываний и нелогичность суждений. Кроме того, обследуемые могут невнимательно читать, не до конца понимать смысл вопросов, неправильно их интерпретировать при вполне нормальном уровне ОПС, поэтому по ходу беседы целесообразно убедиться в правильности понимания вопросов.

Оценка нервно-психической устойчивости (НПУ)

Она проводится с целью раннего выявления состояний психической дезадаптации, которые характеризуются склонностью к срыву адекватного реагирования в условиях эмоционального напряжения.

Это основное направление психологического обследования в военном комиссариате при проведении ППО.

Диагностика НПУ – сложная задача, так как всегда трудно определить, являются ли проявленные признаки неустойчивости свойством личности молодого человека или реакцией на незнакомую обстановку. Уровень НПУ – не абсолютно стабильное, навсегда данное человеку свойство; это совокупность врождённых и обусловленных влиянием внешней среды свойств личности.

При проведении ППО психолог ориентируется на 4 уровня НПУ: высокий – соответствует повышенным требованиям к психическому здоровью; хороший – нервно-психические срывы маловероятны; удовлетворительный – срывы вероятны при значительных психических и физических нагрузках, в экстремальных ситуациях; неудовлетворительный – высокая вероятность срывов, признаки психической неустойчивости.

Отрицательными признаками, выявляемыми в процессе ППО, могут быть: плохие взаимоотношения в семье и коллективе, преобладание подавленного или беспричинно приподнятого настроения, навязчивые мысли и движения, тяжёлые переживания даже по незначительным поводам, колебания эмоционального фона, излишняя тревожность, отсутствие дружеских контактов, несоблюдение общепринятых норм поведения, ипохондрия, частые конфликты с окружающими и другие. Важно своевременно отличить асоциальный тип личности, у которого нет проблем с НПУ, от типа личности с явно сниженной социальной адаптацией и низким уровнем НПУ.

При диагностике НПУ правильное понимание вопросов должно быть предметом пристального внимания психолога. Так, непонимание обследуемых вызывают словосочетания: «подавленное настроение», «обречённый человек»; пропускается частица «не»; смысл утверждения «Мои руки ловкие» истолковывается как склонность к воровству.

Не менее серьёзная задача – построить обследование таким образом, чтобы получить искренние правдивые ответы. С этой целью психологу желательно задавать вопросы в скрытой форме или косвенно, например: «Как Вы относитесь к участию в уличных драках и скандалах?» Причиной неискренних ответов может быть стремление дать социально желаемые ответы, показать себя с наилучшей стороны; конформизм, выражающийся в подсознательном стремлении следовать «общепринятым стандартам»; демонстративность личности, при желании получить одобрение психолога или показать свою исключительность. В то же время абсолютно искренние ответы могут быть вызваны полным безразличием к обследованию и свидетельствовать об отсутствии конструктивной мотивации у обследуемых. В тестировании НПУ предусмотрена шкала искренности, дающая дополнительную информацию. При наличии любых сомнений в правильности диагностики психологу необходимо задать уточняющие вопросы. В целом НПУ большинства призывников находится на хорошем уровне.

Оценка военно-профессиональной направленности (ВПН)

Она предусматривает распределение призывников по конкретным воинским специальностям, а также позволяет составить представление о направленности на военную службу в целом. О высокой направленности призывника свидетельствует положительное отношение к службе, желание приобрести конкретную специальность за время ее прохождения, наличие определённой жизненной стратегии и реальной цели. Большинство призывников, прошедших мероприятия ППО, готовы проходить службу вдали от дома, с пониманием относятся к необходимости подчиняться в соответствии с воинскими уставами.

Отдельные призывники (имеющие негативный опыт социализации в семье и учебных заведениях либо склонные к ипохондрии) высказали тревожное и негативное отношение к службе, что может затруднить их контакты во время прохождения службы. Именно поэтому на данном этапе психологу важно выявить личностно-эмоциональные девиации и факты педагогической запущенности. О низкой направленности на службу может свидетельствовать нежелание проходить службу и обучаться конкретным специальностям, а также отрицательное отношение к необходимости подчинения. Об этом же свидетельствует легкомысленное отношение к обследованию, нарушения норм поведения в момент обследования, полная пассивность в отношении к собственной судьбе (такой молодой человек чаще всего нигде не работает и не учится). Отрицательными признаками также являются: низкая дисциплинированность, высокая конфликтность, безответственность, отсутствие реальных жизненных планов. Во всех перечисленных случаях перед психологом помимо фиксации уровня ВПН встаёт задача проведения профориентационной беседы, повышающей мотивацию и направленность призывника с учётом его индивидуальных особенностей. При этом со стороны психолога полностью должна исключаться негативная оценка личностных особенностей призывника и любая критика в его адрес: помочь может только доброжелательное отношение, а не «навешивание ярлыков».

Отдельно оценивается направленность призывника на конкретные воинские специальности: он будет комфортнее себя чувствовать и сможет полнее проявить себя там, где мотивация будет оптимальной. Разумеется, психологу необходимо учитывать помимо мотивации объективные данные: овладение сходной гражданской специальностью, состояние здоровья, характеристики с места работы или учёбы, личностные особенности.

О высокой направленности на специальности класса «командные» свидетельствует дисциплинированность, организаторские способности, опыт работы на руководящих должностях, а также ярко выраженные лидерские качества. Не следует направлять на такие должности призывников, склонных к пассивному поведению и подчинению. Низкая направленность может подтверждаться документами с места работы или учёбы, в которых встречается характеристика «ведомый член коллектива», «поддающийся чужому влиянию»; сведения о том, что при хорошей успеваемости такие молодые люди являются плохими организаторами и не способны отвечать за результат коллективной деятельности.

Направленность на «операторские» воинские специальности демонстрирует наличие сходных гражданских специальностей (программист, оператор ЭВМ, корректор и т.п.), высокая успеваемость по математике, информатике, навыки в работе с электронным оборудованием и способность к монотонной деятельности. Отрицательными данными является неусидчивость, преобладание холерического темперамента, возбудимость, а также неловкость и плохая координация.

Направленность на класс «специального назначения» характеризуется успешностью в тех видах спорта, которые развивают координацию движений (все виды борьбы, плавание, игровые виды спорта и др.), а также склонность к смелым поступкам, преодолению чувства опасности. Кроме того, выполнение обязанностей по этой воинской специальности требует высоких волевых качеств. Отрицательные данные для такой специальности – отсутствие склонности к силовым и подвижным видам спорта, апатия, невысокие физические и моторные данные, а также повышенная уступчивость в межличностных и внутригрупповых отношениях.

Профессиональная направленность на «водительские» и «технологические» воинские специальности, помимо сходных гражданских специальностей (водитель, крановщик, тракторист, механик, автослесарь и др.), характеризуется склонностью к ремонту и управлению техникой. В характеристиках с мест учёбы могут быть указания на низкую успеваемость именно по техническим дисциплинам, может отсутствовать выраженный интерес к своей гражданской специальности, например, при беседе у призывника может быть выявлено полное отсутствие интереса к техническим специальностям и элементарных навыков по ремонту техники. По этой причине психологу следует детально изучать способности и склонности, а не просто ориентироваться на наличие сходного профессионального образования.

Особую актуальность ППО приобретает потому, что зачастую до военной службы профотбор не проводился, в связи с чем профессиональная и социальная адаптация молодого человека может быть существенно осложнена. В ряде случаев психологу в военкомате приходится иметь дело с педагогической запущенностью, с нарушением нормальных отношений в семье и школе. При этом ППО не разделяет людей на «плохих» и «хороших», а показывает картину социально-психологического распределения представителей молодого поколения, которое представляет интерес не только для армии, но и для общества в целом.

Подскажите какие вопросы задает психолог на медкомисии в военкомате, кто недавно проходил спасибо за ответ

  1. А вот это зависит от каждого отдельного военкомата.
    Мне в свое время задали один единственный вопрос: "Вы не псих? ", после чего поставили в личном деле "здоров" и отправили дальше по врачам. Это я без шуток, именно так и было...
  2. ты адекватен вообще? да. да я тебе говорю. не улыбайся (вот как то так)
  3. эх.. а у меня спросил только есть ли жалобы.. я сказала, что нет, и мне штампанули =здоров=.
    телкам проще, да..
  4. тест ММРI там 590 вопросов но можешь на бум ставить этому психологу все до лампочки
  5. http://slovarick.ru/ возможно здесь тво спасение)
  6. меня уже 7 лет спрашивают отличие птици от самолета
    7 лет отвечаю разное)
    ей по барабану)
  7. Оценка интеллектуального развития юношей 16-18 лет:
    Общая осведомленность дает представление о запасе знаний и
    способности их сохранения в долговременной памяти.
    Ответить на вопросы:
    1. Что такое SOS?
    2. Каков примерно рост взрослого человека?
    3. Где расположена Италия?
    (правильные ответы: сигнал бедствия, сигнал о помощи когда
    корабль тонет; 150-180 см; на юге Европы, на Аппенинском полуострове) .
    Общая понятливость характеризует социальную зрелость юноши.
    Ответить на вопросы:
    1. Почему для поступления в институт необходимо сдавать экзамены?
    2. Почему для производства детских игрушек чаще используют
    пластмассу, чем дерево?
    3. Почему мы выбираем депутатов в Государственную Думу?
    (Правильные ответы: отобрать, выявить знающих, способных;
    пластмасса легче, гигиеничнее, дешевле, экономия древесины; выбор
    достойных, лучших, проявление демократии) .
    Уровень логических абстракций:
    Установить общность различных понятий:
    1. Бумага - уголь.
    2. Килограмм - метр.
    3. Ножницы - медная сковородка.
    (Правильные ответы: органического происхождения, содержит
    углерод; меры, измерительные величины; предметы домашнего обихода,
    сделаны из металла) .
    При оценке учитывается сумел ли испытуемый найти адекватный,
    общий для обоих понятий, существенный признак.
    Каждый правильный, достаточно полный ответ оценивается единицей
    (1). Уровень интеллектуального развития может быть сочтен
    соответствующим нормальному, в случае хотя бы одного положительного
    ответа в каждом из 3-х предлагаемых субтестов.
    Ну и т. д. Главное отвечай спокойно, серьезно даже если по твоему мнению вопрос совершенно идиотский. В этом случае будет оцениваться твоя реакция на него, а не правильность ответа! УДАЧИ!!!


  • специалистов сферы торговли;
  • работников медицинской сферы;


Медицинское освидетельствование для обязательно: Секреты профессиональных докторов Когда здоровый абсолютно человек слышит неадекватные вопросы от удивляется, он доктора, и путается в ответах. Задан 2015-01-19 17:28:20 +0400 в теме «Оборона военная служба, оружие» из г.

Какие вопросы задают в военкомате лет у психолога

Казань

  • 0 ответов.
  • 1 ответ.

    Москва Просмотрен 87 раз.



Внимание

Откровенничать и пускаться в длинные рассказы не стоит, как не стоит и замыкаться в себе и просто молчать. К провокационным вопросам можно отнести и вопрос о суицидальных мыслях.

  • Прохождение комиссии: какие вопросы задает психиатр?
  • Психологические тесты в войсковой части
  • Похожие вопросы в области Оборона военная служба, оружие
    1. Вы не псих?
    2. Расскажите таблицу умножения.
    3. Бывают ли приступы эпилепсии?
    4. Есть ли фобии?
    5. Тебя что-нибудь мучает?
    6. Где расположена Италия?

    Совет. Психиатр, как и нарколог, может попросить показать руки на предмет следов от уколов. Отказываться от осмотра не стоит.

    Возможно, это единственное, что важно знать специалисту. В некоторых военкоматах психиатры заранее готовятся к разговору с призывником, изучая характеристику с места учебы или работы.

    Психолог – родители: права и обязанности. Согласие родителей на работу психолога с ребенком

    Подобный материал:

    • Семейный кодекс российской федерации глава 12. Права и обязанности родителей, 118kb.
    • Семейный Кодекс Российской Федерации регулирует права и обязанности родителей, 24.61kb.
    • Семейный кодекс РФ Раздел IV. Права и обязанности родителей и детей Глава, 110.65kb.
    • Конституция РФ о правах и обязанностях родителей и детей родители отец и мать пользуются, 38.59kb.
    • Работа школьного психолога с семьями обучающихся, 84.62kb.
    • Статья 61. Равенство прав и обязанностей родителей, 51.82kb.
    • Правовой лекторий Права и обязанности родителей по воспитанию детей, 46.56kb.
    • Юридический сборник «Права и обязанности молодежи рф» Личные права молодежи, 540.36kb.
    • Права и обязанности родителей Родители имеют право воспитывать ребенка, а также несут, 61.15kb.
    • 6. Права и обязанности родителей и детей, 129.81kb.

    Психолог – родители:

    права и обязанности. Согласие родителей на работу психолога с ребенком.

    Для тех, кто ещё плохо знаком с работой школьной психологической службы или имеет печальный опыт встреч с психологом, я хочу сегодня ещё раз остановиться на взаимоотношениях родителей и психолога, их взаимных правах и обязанностях.
    Я хочу обратиться к родителям дабы убедить вас, уважаемые родители, как важно ваше заинтересованное сотрудничество с психологом. Конечно, встреча с ним может быть и по вашей инициативе, но, как правило, психолог откликается на просьбы и обращения педагогов, высказанные во время совместных педагогических совещаний или в частном порядке.
    Так что не удивляйтесь и тем более, не возмущайтесь, если вас пригласит к себе на беседу школьный психолог. Сделает он это, как правило, по просьбе классного руководителя и обладает еще пока очень малой собственной информацией о ребенке. Почему? Да потому, что закон запрещает ему без согласия родителей систематически встречаться и уж, тем более, диагностировать ребенка и оказывать ему психологическую помощь. Поэтому отнеситесь с пониманием к просьбе психолога дать ему письменное согласие на встречи с ребенком. При этом психолог должен объяснить вам, о какого рода встречах идет речь. Например, если учитель столкнулся с поведенческими проблемами ребенка и психолог, наблюдая за ребенком в классе, утвердился в необходимости выяснить характер и источники душевного напряжения ребенка, то он может попросить согласия родителей на проверку лишь эмоционального состояния ребенка. Уверяю вас, для ребенка это очень интересные и, во всяком случае, безвредные встречи. Например, рисование на заданные ему или свободные темы, составление рассказов по предлагаемым психологом картинкам, дополнение предложений, перерисовывание фигур и т.д. Между тем, такие простые, доступные каждому ребенку задания в своей совокупности помогут психологу воссоздать картинку душевного состояния ребенка, увидеть истоки и причины его эмоциональных взрывов, дадут материал для терапевтических бесед и консультации родителей.
    В других случаях психолог попросит согласия родителей на проверку интеллектуальных особенностей ребенка. И эта просьба вовсе не означает, что он усомнился в полноценности умственного развития ребенка ("Что, мой ребенок ненормальный, что ли?", — болезненно реагируют порой родители на эту просьбу). Учебные трудности детей могут иметь своей причиной отнюдь не сниженные умственные способности, но определенную несформированность или частичное расстройство некоторых психологических функций, важных в сложном процессе обучения. Специалист-учитель знает, как компенсировать эти трудности за счет более активного включения в процесс обучения тех качеств психики ребенка, которые у ребёнка более развиты. Но работе учителя предшествует диагностика, осуществляемая психологом. Вот почему родителям надо дать согласие на эту проверку, тем более, что дети воспринимают ее как игру или очень интересный урок. Практически не было такого случая, чтобы дети еще и еще раз не хотели встретиться с психологом и "поиграть" в те "игры", которые он предлагает. Тем более, что такие встречи играют и важную терапевтическую роль: психолог никогда не фиксирует внимание ребёнка на его неудачах, всячески хвалит за успехи, и л ю б о й ребёнок после таких встреч чувствует себя уверенней, чем прежде.
    Письменное согласие на психологическую проверку у вас, скорее всего, попросит классный руководитель (в детском саду – воспитатель). Если вас не удовлетворили ее объяснения, можете попросить встречи с психологом. Он должен ответить на все вопросы, которые у вас возникли и постараться развеять все ваши сомнения, прежде всего, в том, что касается соблюдения тайны проверки. Все ее материалы хранятся на станции психологической службы, и любые сведения из них не могут быть переданы никакой инстанции без согласия родителей. Лишь учителям психолог в краткой форме разъясняет результаты проверки ребенка, ведь по их просьбе и с согласия родителей и встречался психолог с ребенком.
    Здесь я ещё и ещё раз должен с сожалением отметить, как порой излишняя подозрительность и отсутствие доверия к обязательствам психологической службы мешают и психологу, и всем воспитательным учреждениям оказать ребёнку крайне важную для него помощь.

    Повторяю, психологическая служба отвечает за то, чтобы те сведения, которые были получены в процессе работы психолога с ребёнком, стали известны ограниченному кругу людей, оговоренному в письменном согласии родителей: учителям школы; иногда — центру по нарушениям в обучении, если психолог рекомендует ребёнку помощь в этом центре.

    Рейтинг топ блогов рунета

    Во всех других случаях — запрос врачей, запрос другой станции психологической помощи (если, допустим, семья переехала на новое место жительства) – сведения эти передаются только с письменного согласия родителей. Ни в какие другие инстанции, ни в отделы кадров предприятий и фирм не попадает ни одно слово из папки ребёнка, которая хранится на станции определённое количество лет, а затем уничтожается. И, повторяю, приходится только сожалеть о тех случаях, когда ребёнок лишается психологической помощи только потому, что родители не верят строгим предписаниям о соблюдении тайны, которыми руководствуются психологи.
    Порой, получив согласие родителей, психолог диагностирует ребенка непосредственно в детском саду или в школе, где ему для этого предоставляют специальную комнату. Понятно, что в таких привычных для него условиях ребенок более спокойно и доверчиво общается с психологом. Однако иногда встречаются такие зависимые от родителей дети, которые ни за что не будут беседовать с чужим человеком без родителей. Или сами родители, ревниво относящиеся к успехам своих детей в психологическом тестировании, просят проверять ребёнка в их присутствии. В этом случае родителей приглашают в кабинет, и беседа психолога с ребенком, а также его проверка могут проходить в их присутствии. Они только не должны вмешиваться в ход беседы, давать свои ответы на вопросы психолога или комментировать их.
    Иногда после проверки, а иногда — и до нее, психолог захочет узнать мнение врачей-специалистов относительно некоторых особенностей развития ребенка. В этом случае он может рекомендовать родителям показать ребенка, допустим, глазному врачу, ушному, врачу-невропатологу, детскому психиатру. Очень важно, чтобы родители не только с пониманием отнеслись к этой просьбе, но и ознакомили потом психолога с результатами визита. Тем более, что психологу иногда приходится сталкиваться со случаями, прямо скажем, удивительными. Например, как-то на проверку попал десятилетний мальчик, который почти не видел на один глаз. Что поделаешь, всякое случается. Однако удивительным было то, что, пригласив родителей, выяснилось: они ничего о беде сына не знали… Странный, конечно, случай, но бывает и так. После того как их немедленно направили их с мальчиком к глазному врачу, то затем получили его грустный ответ: у мальчика, действительно, дефект зрения, и ему срочно должны быть заказаны очки. Но как же много времени упустила семья, и как сильно из-за этого ребенок отстал в учебе. Кстати, затем в школе мальчик часто занимался без очков.
    — Почему ты не носишь очки? – спросили его.
    — Да, забыл дома, — с беспечной улыбкой ответил мальчуган.
    То, что можно простить десятилетнему ребенку, непростительно его родителям. О каком уж тут сотрудничестве со школой может идти речь, когда налицо, если называть вещи своими именами, вопиющая безответственность родителей.
    Уважаемые родители, нашей общей целью является создание оптимальных условий развития ребенка, одной из главных задач школьного психолога является – создание благоприятного психологического климата, в центре которого личностное, заинтересованное общение взрослых и учащихся, но достичь поставленной цели и решить обозначенную задачу можно только в совместной работе с вами, в творческом общении с учителями и при полном взаимопонимании всех участников педагогического процесса.

    Школьный психолог находится непосредственно внутри того социального организма, где зарождаются, существуют и развиваются как положительные, так и отрицательные стороны взаимоотношений учителей, учащихся и родителей. Он видит каждого ребенка или учителя, или родителя не самого по себе, а в сложной системе взаимодействия. Это — своеобразное «поле» взаимодействия практического психолога с учащимися разного возраста, их учителями, родителями, в центре которого находятся интересы ребенка как формирующейся личности. Поэтому на всех стадиях работы с отдельными детьми или с детским коллективом необходимо тесное сотрудничество психолога со всеми взрослыми, имеющими отношение к данным детям.

    Литература: Рабочая книга школьного психолога. Под ред. Дубровиной И.В.: М., Просвещение, 1991

    Узнать цену написания работыПодождите…не уходите! Вы можете заказать написание работы

    То есть это специалисты, которые имеют высшее медицинское образование и получили специализацию в соответствующей области. «Душеспасительных» бесед со своими пациентами психиатр не ведет. Лечение обычно заключается в применении психотропных лекарственных препаратов, иногда очень мощных. Иногда параллельно с врачом-психиатром может также работать психотерапевт. Таким образом, психиатр – это врач, который занимается лечением различных психических расстройств, при этом медикаментозное лечение является основным и нередко единственным видом терапии. Чем занимается врач-психотерапевт Как правило, психотерапевт работает с психически здоровыми людьми, а также с личностями, находящимися в пограничных состояниях. В компетенции этого врача такие недуги, как:- фобии;- депрессии;- болезненные зависимости.

    Какие каверзные вопросы задает психиатр на мед.комиссии?

    Интересно, что в комментариях водителей на эту тему встречаются две крайности. В их практике встречались психиатры, которые быстро ставили желающим долгожданную печать, не задавая никаких вопросов.


    А были и те, кто предлагал решить оригинальные задачи:

    • от цифры 100 отнимать по 17 единиц и дойти до 0;
    • объяснить, чем отличается пещера от тоннеля;
    • предположить, чем похожи ботинок и карандаш.

    Даже на самые каверзные вопросы психиатра необходимо отвечать спокойно, без излишнего волнения Кроме того, психолог может подойти к делу творчески, и поинтересоваться: «А вы у нас не были? Что-то лицо/фамилия знакомые».

    Если психиатру не понравятся ответы на его вопросы, в прохождении комиссии может быть отказано Прием психиатра на медосмотре Медосмотр обычно проходят при приеме на работу и во время работы ежегодно, или 1 раз в 2 года. Медицинское освидетельствование обязательно для:

    • специалистов сферы торговли;
    • для водителей любого транспорта;
    • работников предприятий и производств с опасными условиями труда (пожарный, кровельщик, сотрудник МЧС и т.д.);
    • сотрудников детских садов, школ и других образовательных учреждений;
    • работников медицинской сферы;
    • для тех, кто проводит и чинит водопроводы.

    На медосмотре психиатры заинтересованы в том, чтобы хороший специалист работал на своем месте.
    Поэтому редкий доктор будет тщательно искать отклонения у работника детского сада с сорокалетним стажем.

    Как проходит психиатрическое обследование от военкомата

    Наверх N Пользователь Сообщения: 3319Регистрация: 24.05.2003Откуда: Бат-ям Израиль Добавлено: Ср Апр 14, 2004 05:47 Ну психиатры напрягаютсятут они хоть деньги больнным могут датьа у вас вросссии -ни денег длчя психов ни лечения потому как псиатрия это не медицина которая что-то лечит иногдаа психиатрия это просто набор констатаций фактов отклонений которые никто не знает как исправитьесть таблетки седативные на мой взгляд неплохие а что они порушат потом фиг знает. с интеернационаалоом воспряянет роод людскоой Наверх XARM Начинающий Сообщения: 20Регистрация: 13.04.2004 Добавлено: Чт Апр 15, 2004 18:07 Ловчей всего отвечать что знаешь..

    • Психологические тесты в войсковой части - Психологические тесты в войсковой части. далее

    0 ответов. Казань Просмотрен 16 раз. Задан 2015-01-19 17:28:40 +0400 в тематике «Оборона военная служба, оружие»

    • 0 ответов.

      Брянск Просмотрен 6 раз. Задан 2013-08-02 23:36:12 +0400 в тематике «Пенсии и социальная защита»

    • 1 ответ. Москва Просмотрен 186 раз. Задан 2012-10-06 09:09:27 +0400 в тематике «Оборона военная служба, оружие»
    • 1 ответ.

      Москва Просмотрен 87 раз.

    • Психиатрическое обследование от военкомата.Как проходит.
    • Как проходит психиатрическое обследование от военкомата Часть 1 Если уж вы выбрали нелегкую стезю по откосу от армии по психиатрическим заболеваниям,
    • Многие из посетителей блога читая его, интерисуясь и вспоминая хотят задать какой нибудь вопрос, авторам блога, мне или тому кто
    • О сроках медобследования в военкомате.
    • О сроках медобследования в военкомате Один из частых вопросов о медобследовании в военкомате касается сроков обследования.

    Сообщение e-Hunter Гость Добавлено: Пн Апр 12, 2004 17:29 Сегодня психиатр меня просто достал, задаёт дурацкие вопросы. Всё бы ничего, на них ответить в принципе можно, если немного подумать, но он создаёт такое психологическое давление, что просто своё имя забываешь и пот со лба течёт.Вот примеры (вам то хорошо перед монитором отвечать, а мне туго было!):-Чем отличаются родственнеки от членов семьи?(ну я отвечаю: родственнеки живут под одной крышей, а он: ну я живу с тобой под одной крышей и я член твоей семьи?) -Чем отличается твой класный руководитель от директора?(ответы вроде: директор занимается руководительной деятеятельностью приминительно для всей школы, а клас.
    рук. ведёт уроки, занимается делами класса его не устраивают, до чего то другово допытывается, ко*ёл!) Ешё он спрашивал: Чем отличается трамвай от электрички?Ну тут ещё как-нибудь сообразить можно.
    Я первой положил зелёную, а дальше разложил по спектру. После теста в 500 вопросов попросили придти через пару дней и пересдать.
    Переписал. Признали годным. интеллектуальные тесты (например, тест Айзенка) К наиболее распространенным устным психологическим тестам при приеме на работу можно отнести цветовой тест Люшера, кейсы (ситуативные задачи) и стрессовое интервью. Прохождение комиссии: какие вопросы задает психиатр? Неважно, что ответит посетитель, просто врач внимательно посмотрит на реакцию.
    Ведь любому водителю жизненно необходима выдержка.

    Провокация Задавая так называемые закрытые вопросы, психиатр уже не только наблюдает за вашей мимикой, реакцией и эмоциональным фоном, а пытается разобраться с вашей психикой, спровоцировать на эмоции, действия. Известные всем вопросы «Чем лампочка отличается от солнца» или «Отличие птицы от самолета» помогут разобраться в ваших умственных способностях.

    Часто применяется и прием «тугодума». То есть врач, изображая непонятливость, задает один и тот же вопрос несколько раз или переспрашивает, тем самым пытается вывести человека из равновесия или же поймать на лжи. Отвечая на закрытые провокационные вопросы лучше всего соблюдать «золотую середину».

    Внимание

    Откровенничать и пускаться в длинные рассказы не стоит, как не стоит и замыкаться в себе и просто молчать.

    Какие вопросы задает психиатр в военкомате насчет пословец

    К провокационным вопросам можно отнести и вопрос о суицидальных мыслях.

    Безусловно, лучше, когда их нет.

    • Прохождение психолога при устройстве на службу в МВД
    • Прохождение комиссии: какие вопросы задает психиатр?
    • Какие вапромы задает психиатр на поступление в воинскую часть и ответы них
  • Какие вапромы задает психиатр на поступление в воинскую часть и ответы них
  • Какие вопросы задает психиатр на комиссии (водительской, в военкомате, на медосмотре) - смотреть видео
  • Психологические тесты в войсковой части
  • Психологические тесты в войсковой части
  • Похожие вопросы в области Оборона военная служба, оружие
  • Прохождение психолога при устройстве на службу в МВД Про вопросы и рисунки не помню, давно это было. А с цветными карточками всё просто. Зелёный это цвет спокойствия, красный цвет агрессии.

    Поэтому и вопросы тут гораздо разнообразнее:

    1. Назовите отличие птицы от самолета.
    2. Вы не псих?
    3. Расскажите таблицу умножения.
    4. Бывают ли приступы эпилепсии?
    5. Есть ли фобии?
    6. Что тяжелее, 1 кг кирпича, или ваты?
    7. Тебя что-нибудь мучает?
    8. Где расположена Италия?
    9. В каких войсках хочешь служить?
    10. У вас были мысли о самоубийстве?

    Совет. Психиатр, как и нарколог, может попросить показать руки на предмет следов от уколов. Отказываться от осмотра не стоит. Возможно, это единственное, что важно знать специалисту. В некоторых военкоматах психиатры заранее готовятся к разговору с призывником, изучая характеристику с места учебы или работы.

    А в других – совершенно не задают вопросов, если у посетителя жалоб нет. Главное, совершенно спокойно вести себя на приеме и не бояться неправильных ответов.

    Ст. 69 ТК РФ и п. 1 ст. 34 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» обязывают проходить медосмотр при приеме на работу ряду лиц.

    Кому обязательно проходить медосмотр при заключении трудового договора?

    В первую очередь по ТК РФ это:

    • несовершеннолетние;
    • спортсмены;
    • педагоги;
    • работники, занятые на подземных работах;
    • лица, работающие в районах Крайнего Севера и приравненных местностей;
    • работники, чья деятельность связана с движением транспортных средств;
    • сотрудники, работающие вахтовым методом.

    Еще профессии, которым необходим медосмотр при приеме на работу

    Трудовой кодекс дополняют и другие нормативно-правовые акты.

    Какие вопросы задает психиатр в военкомате?

    Так, Письмо Минздрава России от 07.08.2000 г. № 1100/2196-0-117 и его же Приказ от 29.06.2000 г. № 229 говорят о необходимости прохождения не только предварительных (при приеме на работу) и периодических (ежегодно или реже) медосмотров, но и последующей гигиенической подготовки и аттестации для ряда профессий. В их числе работники и должностные лица, чья деятельность так или иначе связана с:

    • питьевой водой и пищевыми продуктами (работники торговли, общепитов, пищевых складов);
    • бытовым или коммунальным обслуживанием населения (парикмахеры, продавцы сетевого маркетинга, работники бань, гостиниц, турфирм, салонов красоты, ночных клубов, бассейнов, ЛПУ);
    • воспитанием и обучением детей (в том числе работники ДДУ, детдомов, санаториев, секций, детских клубов, библиотек).

    Полный перечень работ, профессий, опасных и вредных производственных факторов, для которых необходим медосмотр при приеме на работу, содержится в Приложении № 2 к Приказу Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 г. № 302н.

    Участие врачей-специалистов в медосмотре

    Возглавляет медосмотр врач-профпатолог. Обязательным для всех категорий является прохождение осмотра врачами: психиатром, терапевтом, наркологом, для женщин – гинекологом, а после 40 лет еще и маммологом.

    В зависимости от профессии требуется осмотр:

    • неврологом,
    • офтальмологом,
    • оториноларингологом,
    • хирургом,
    • дерматовенерологом,
    • стоматологом.
    • эндокринологом для лиц, чья работа связана с управлением наземными транспортными средствами;
    • инфекционистом для лиц, чья работа связана с водой, пищевыми продуктами, лекарствами, бытовым и коммунальным обслуживанием населения, для работников воспитательной и образовательной сферы, персонала ЛПУ.

    Анализы, которые требует медосмотр при приеме на работу

    Обязательными для всех являются:

    • клинический анализ мочи (с исследованием на сахар, белок, удельный вес, микроскопию осадка);
    • клинический анализ крови (с исследованием на гемоглобин, лейкоциты, эритроциты, цветной показатель, тромбоциты, СОЭ, лейкоцитарную формулу);
    • биохимический скрининг на содержание холестерина и глюкозы в сыворотке крови;
    • рентгенография или флюорография в двух проекциях легких (правая боковая и прямая);
    • мазок на цитологическое (на атипичные клетки) и бактериологическое (на флору) исследование для женщин.

    В зависимости от профессии, согласно вышеупомянутому Приказу № 302н, на осмотре врачей-специалистов проводятся лабораторные и функциональные исследования:

    • острота и поля зрения;
    • аудиометрия;
    • исследование вестибулярного аппарата (обычно для высотных работ, лифтеров, электриков);
    • УЗИ брюшной полости (например, для работ на Крайнем Севере);
    • анализ на билирубин (Крайний Север);
    • гастроскопия (Крайний Север);
    • спирография (пожарникам, газовщикам);
    • офтальмоскопия глазного дна, рост, вес, группа крови и резус-фактор водителей.

    Больше всего анализов требуется коммунальщикам, работникам образовательной, медицинской и воспитательной сферы, а также ответственным за пищевые продукты и воду. Многим из них при приеме на работу нужно сдать:

    • мазок на гонорею;
    • кровь на сифилис;
    • анализ на яйца глист;
    • серологическое исследование на брюшной тиф;
    • анализ на наличие кишечных инфекций;
    • мазок из носа и зева на наличие патогенного стафилококка.

    Советы для проходящих психологическое тестирование

    1. Экспресс-совет. Если не уверены в себе при прохождении психологической диагностики (психодиагностики), то выберите из своих знакомых людей того, кто, как вам кажется, идеально соответствует той нише, которую Вы пытаетесь занять или отстоять. Отвечайте как ответил бы он.

    2. Если в инструкции сказано, что в тесте нет правильных и неправильных ответов — не доверяйте этому.

    3. Избегайте экстремальности, будьте ближе к "золотой середине", не оплевывайте себя, но и не превозносите. На вопрос "Вы всегда оплачиваете проезд в общественном транспорте?" лучше ответить "нет", т.к. так поступает большинство. Иначе вы скорее заподозритесь в неоткровенности.

    Какие задает вопросы психолог в военкомате

    Многие тесты содержат "шкалу лжи", т.е. имеют ряд провокационных вопросов как в предыдущем примере. И если даже вы всегда оплачиваете проезд, то вам по этой шкале будет плюсик. Набралось много плюсиков — ваши результаты будут признаны недостоверными. И тогда в лучшем случае вас попросят заново пройти данный тест (скорее всего по другой форме, с другими вопросами). В худшем — в заключении напишут что-нибудь вроде "склонен к неоткровенности", что может значительно снизить ваш рейтинг. И вообще это может отрицательно сказаться на тоне всего заключения, т.к., поверьте, психологи очень не любят недостоверные результаты.

    5. Иногда встречаются такие тесты, в которых один вопрос или утверждение встречаются дважды. Ответили по-разному — вам плюсик по "шкале лжи". Старайтесь дословно запоминать вопросы и отвечать одинаково на одинаковые.

    6. На результаты тестирования может сильно сказаться обстановка. Если вам не нравятся условия тестирования (шумно или плохое освещение, например) попросите улучшить условия, особенно если проводится проверка ваших способностей, интеллекта. Просите в максимально корректной форме, интеллигентно, никого не раздражая. Если вам откажут — то вполне вероятно это такая задумка, часть плана. Если проводится обследование группы, то просить улучшить обстановку только вам, согласитесь, глупо.

    7. По завершении процедуры тестирования попробуйте отксерокопировать протокол обследования, бланки со своими ответами. Они могут пригодиться и для последующей аппеляции (до которой, конечно, лучше не доводить), и наверняка помогут избежать в заключении одного-двух негативных о вас суждений. Если обратитесь к знакомому психологу — тот поможет указать на ваши промахи.

    8. Многие тесты проводятся с ограничением и фиксированием времени. Узнайте у психолога максимально полную информацию об ограничениях, сколько отводится на ответы времени. Приходите на диагностику обязательно с часами: во-первых это может вам помочь с планированием времени на ответы, а во-вторых отсутствие часов может сказаться на вашем имидже (как человека неделового). Если психолог стоит с секундомером — делайте, конечно, задание как можно быстрее. Если нет — используйте все шансы растянуть время. Например, если психолог зачитывает вопросы группе — обязательно просите психолога повторить непонятный или сложный вопрос, в конце можете попросить даже дать лично вам перечень всех вопросов. Если вы работаете индивидуально со списком вопросов или тестовой тетрадью — это большой для вас плюс. В тесте (опроснике) Кеттелла, например, 16 личностных шкал. Среди них — одна на интеллект. Ограничений по времени нет. Сидите и думайте на здоровье, никуда не торопитесь.

    9. Вы вправе спросить у психолога название теста, который с вами проводят. Это может вам пригодиться.

    10. Если вас отбирают (на работу или учебу), то скорее всего вам нужно быть умным коммуникабельным здоровячком нежели глупым замкнутым психом. В других разделах мы еще затронем эту важнейшую тему.

    11. Уменьшайте, по-возможности, свой возраст. Это пригодится, возможно, если вам предстоит пройти тест на интеллект, где более молодым часто делается скидка, и если вам еще не за двадцать (для более взрослых различий не делается).

    См. также

    Советы психолога RSS [email protected]

    Главная » Тесты » Психологические Тесты

    Приятно ли с вами общаться?

    Ответьте "ДА" или "НЕТ" на утверждения.

    Мужественный или женственный у вас характер?

    Согласно популярному стереотипу, женщина - это существо воздушное, мягкое, впечатлительное, чуткое. Мужчина же - сильный, решительный, умный. Между тем в жизни бывает по-разному, и с каждым днем все труднее и труднее встретить так называемого "настоящего мужчину" или "стопроцентную женщину".

    Мотивация одобрения (Тест Д.Крауна и Д.Марлоу)

    Данный тест позволяет оценить ваше желание получить одобрение окружающих в отношении своих слов и поступков. Высокая мотивация одобрения свидетельствует о высокой потребности в общении и наоборот.

    Логическое мышление

    Необходимо определить формальную правильность того или иного логического умозаключения на основе определенного утверждения (или ряда утверждений). Реальная действительность не играет при этом никакой роли (это немного усложняет тест, поскольку содержание утверждений абсурдно, но логически безупречно).

    Медкомиссия в военкомате психиатр

    Учитывайте также то, что правильных ответов может вообще не быть!

    Активный ли вы человек?

    Большинство из нас в состоянии оценить степень своей активности и проявлять ее в соответствии с собственной оценкой. В то же время есть много людей, которые наделены природой большой активностью, но не реализуют ее и не знают о ее существовании!

    Тест на выявление уровня самооценки

    Как высоко вы цените себя? Пройдите этот тест чтобы выяснить это!

    Боюсь ли я всего на свете?

    Данный тест, который позволяет оценить личностную тревожность, представляет собой часть теста MMPI (Миннесотский и многомерный личностный перечень) в виде самостоятельной шкалы тревожности. Предлагаемый тест адаптирован Т.А.Немчиным.

    Оптимист ли вы?

    Этот тест составлен несколько лет назад группой американских психологов и социологов. Вопросы его совсем просты, а результаты, которые вы получите, достоверны. Эти результаты составляют целую шкалу: начиная с болезненного пессимизма и кончая безграничным оптимизмом.

    Здоровы ли вы душевно?

    Узнайте — все ли в порядке у вас с вашим душевным здоровьем?

    В порядке ли у вас нервы?

    Стрессы, постоянные перегрузки часто называют "болезнью века". Многие из нас замечают, что становятся все более раздражительны, вспыльчивы, нервозны… Как же мы справляемся с повседневными раздражителями? Насколько нам удается овладеть собой в важный, критический момент? Хотя бы примерный ответ на этот вопрос, быть может, даст этот тест.

    Сограждане осуществляют обычно по двум причинам: если беспокоит психическое здоровье или этого врача необходимо пройти для получения той или иной справки. В первом случае вряд ли стоит лукавить и следует отдаться в руки специалиста, чтобы получить необходимую помощь. Во втором же, как ни странно, при полной непосредственности и открытости можно остаться без желанной работы или без водительских прав. Как избежать такой опасности и не поддаться на провокацию?

    Открытые вопросы

    При беседе с психиатром важно все, начиная с вашего внешнего вида. Свои вопросы психиатры делят на открытые и закрытые. Открытые вопросы – это обычные вступительные о вашем возрасте, месте проживания, образовании, соседях, друзьях, погоде. На них следует отвечать четко и желательно односложно. Задавая открытые вопросы, психиатр не столько вникает в ваши ответы, как смотрит на вашу реакцию, манеру разговора. Для них важно – многословны ли вы, возбуждены или агрессивны и т.п. Конечно же, в таком случае, как никогда актуальна пословица: «Молчание – золото». Разумеется, что совсем молчать не следует. Нужно ограничиваться ответами «Да», «Нет», «Возможно» и только по существу т.д.

    Главное правило - на приеме у психиатра лучше быть спокойным и коммуникабельным, чем взъерошенным и многословным!

    Закрытые вопросы. Провокация

    Задавая так называемые закрытые вопросы, психиатр уже не только наблюдает за вашей мимикой, реакцией и эмоциональным фоном, а пытается разобраться с вашей психикой, спровоцировать на эмоции, действия. Известные всем вопросы «Чем лампочка отличается от солнца» или «Отличие птицы от самолета» помогут разобраться в ваших умственных способностях.

    Часто применяется и прием «тугодума». То есть врач, изображая непонятливость, задает один и тот же вопрос несколько раз или переспрашивает, тем самым пытается вывести человека из равновесия или же поймать на лжи.

    Отвечая на закрытые провокационные вопросы лучше всего соблюдать «золотую середину».

    Откровенничать и пускаться в длинные рассказы не стоит, как не стоит и замыкаться в себе и просто молчать.

    К провокационным вопросам можно отнести и вопрос о суицидальных мыслях. Безусловно, лучше, когда их нет. Опять таки, отвечая, не забывайте о том, что вас могут подловить, задав этот же вопрос во второй раз. Чтобы так не произошло - лучше не врать или хотя бы помнить свои ответы.

    Каждый призывник либо кандидат на поступление в военное училище или на службу по контракту в обязательном порядке проходит профотбор. На сегодняшний день эта процедура считается обязательной. Она нацелена на выявление морально-психологических качеств, профессиональных навыков и нервно-психического статуса будущего бойца. Считается наиболее предпочтительной при прохождении службы в органах МВД, МЧС, ФСИН. Но и рядовой призывник, пройдя тест, может определится с дальнейшим выбором армейской специальности. Вопросы в тесте в военкомате продуманы таким образом, что позволяют раскрыть внутреннюю сущность будущего воина.

    Особенности прохождения тестирования

    Составителями являются высококвалифицированные профессионалы с последующим утверждением в Министерстве обороны. Конечный результат тестирования позволяет специалистам определить: годен ли молодой человек к службе или еще нет. Какую пользу может принести стране? Помимо этого, психологи и психиатры выявляют адаптивные поведенческие качества личности. Ведь ни для кого не секрет, что конструктивное взаимное общение обуславливает успешность прохождения военной службы.

    Как правило, ответы выполняются письменно или на компьютере.

    Расшифровкой занимается психолог. Последующее направление в конкретную часть опирается именно на результаты прохождения теста.

    Тестирование не является единственным видом опроса. С призывниками проводят индивидуальное собеседование психологи и психиатры, задают дополнительные вопросы, изучают все материалы, касающиеся молодого человека.

    Конечно, в первые получив повестку в военкомат и узнав о тестировании, призывник задается дилеммой: какие вопросы задают? Носят ли они общий или частный характер. В 16 лет психика еще не достаточно устойчива и предстоящий опрос вызывает в голове бурю эмоций. Одно можно сказать точно: к ответам нужно подходить взвешено и логично рассуждая, правдиво описывая свои чувства и эмоции. Ведь вопросов в тесте 168. Это не мало. А если добавить еще и прохождение медицинского осмотра, то юношеская нервозность вполне оправдана. Тем не менее, основной совет, который дают профессионалы — успокоиться, привести нервы в порядок. только так можно получить правдивые данные.

    Наш сайт насыщен самой разнообразной информацией, касающейся призывной деятельности. Если вы нашли для себя интересные сведения и посчитали наш ресурс полезным и результативным, оставьте отзыв о нас. мы были бы вам признательны.