Уход за лицом

Новогодний праздник в основной школе сценарий. Новогодние сценки для школьников

Новогодний праздник в основной школе сценарий. Новогодние сценки для школьников

Инструкция

Обсудите, какое помещение для празднования Нового года с одноклассниками вам более всего подходит. Если вы хотите провести вечер воспоминаний или подведения итогов в тесном кругу только учащихся вашего класса, то запланируйте проведение этого мероприятия в вашем кабинете. Если же вы любите многолюдные и шумные вечеринки, то стоит пригласить ребят из параллельного класса и организовать дискотеку или конкурсную программу-соревнование для ребят из двух-трех .

Украсьте помещение так, чтобы создать праздничную атмосферу. Обязательно поставьте в центр елку, развесьте как можно больше надувных шаров и гирлянд. Не забудьте продумать также освещение. Оно должно меняться на протяжении вечера. Во время проведения конкурсов и выступлений необходимо яркое освещение, а во время танцевальной программы лучше подходит приглушенный свет или цветомузыка.

Приготовьте заранее елочные украшения своими . Однако не забывайте о пожарной безопасности. Вместо игрушек из бумаги или ваты лучше развесьте на елочке фрукты или конфеты, красиво подвязав их на разноцветные блестящие нити. Напишите также оригинальные поздравления на самостоятельно изготовленных открытках. Это могут быть пожелания в стихотворной или в шуточной форме для одноклассников и классного руководителя.

Заранее продумайте сценарий праздника. Распределите роли между товарищами. Нужно выбрать ведущих торжества (желательно девочку и мальчика), а также ребят, которые будут принимать участие в театрализованном представлении.

Узнайте о том, каким будет наступающий Новый год по восточному календарю и постарайтесь в сценарии отразить то, что грядущий год готовит для всех представителей знаков Зодиака. Вы можете провести, например, такую игру. Попросите ребят объединиться в группы по их принадлежности к тому или иному знаку Зодиака. Далее один из ведущих в костюме тигра (если наступающий год Тигра) или какого-то другого представителя зодиакального знака (собаки, быка и т.д.) может, обращаясь поочередно к ребятам, сообщить им о будущем. Кроме того, он может преподнести им заранее подготовленные сувениры: гороскопы с пожеланиями или камни-обереги для каждого представителя зодиакального знака.

Проведите разнообразные конкурсы, которые будут не только развлекательными, но и будут способствовать сплочению вашего коллектива. Ребята могут самостоятельно, исходя из личных симпатий, объединиться в группы для участия в конкурсах или же так, как уже разделились, по знаку Зодиака.

Попросите представителей команд изобразить что-то без слов, при помощи жестов, а их команды должны отгадать предмет изображения.

Предложите ребятам изобразить на картине какой-то один из зимних видов спорта. Причем, участники должны последовательно, с закрытыми глазами рисовать всего лишь какую-то одну деталь, а их товарищи - продолжить изображать задуманное.

Эти конкурсные задания развеселят ваших товарищах и помогут создать добрую и непринужденную атмосферу во время празднования Нового года.

Подготовьте заранее новогодние плакаты. Это нужно сделать заранее, объявив о конкурсе на лучший плакат. Попросите ребят во время праздника оценить творчество одноклассников и положить жетончик в заранее подготовленный кармашек. Объявите победителя и вручите ему сладкий приз.

Повесьте также чистый ватман на стену и предложите ребятам написать на нем пожелания для своих друзей.

Не готовьте много угощений в этот вечер. Достаточно будет подготовить напитки (минеральную воду или соки), фрукты и поставить на столы.

Видео по теме

Организация новогодних праздников в школе – веселый и занимательный процесс, ведь Новый год – это один из самых любимых и долгожданных праздников не только для детей всех возрастов, но и для взрослых. А в школе Новый год может стать особенным событием даже для школьников. Пусть они уже не маленькие дети, но им все еще хочется верить в сказочного Деда Мороза и волшебство новогодней ночи.

Инструкция

Подготовку к празднику и создание новогодней атмосферы в начните за пару недель до новогоднего вечера. Для учащихся младших классов организуйте на лучший новогодний рисунок или стихотворение. А подведение итогов конкурса с вручением призов станет прекрасным элементом программы новогоднего утренника. Также младшим ученикам понравится «Почта Деда Мороза», с помощью которой они смогут отправить письма с пожеланиями к Новому году. Старшеклассникам будет интересно оформить стенгазету с поздравлениями для учителей и учеников, а также организовать постановку новогоднего спектакля для малышей. Заслуженным успехом пользуется и среди учеников на лучшую игрушку для школьной елки.

Сами торжества, как правило, проводятся отдельно

Есть у меня сценка «Однажды под Новый год» — только сейчас добравшаяся до публикации отличная сценка класса на Новый год.

Одному классу и их классному руководителю она уже понравилась, надеюсь, Вам – тоже.

Сценка – смешная, но с прошитой ненавязчивой моралью. Современная, но и слегка волшебная – конец декабря все-таки…

Писала я ее для девятиклассников, но строгой привязки нет, поэтому подойдет для постановки практически всем школьникам – замените только «Войну и мир» на сказки Пушкина, например, и т.д.

А мы начинаем))

Сценка класса «Однажды под Новый год»

Важны интонации – надо выбрать их и поддерживать образ.

Роли и персонажи

1. Ведущий – мальчик
2. Ученик Х (икс) — мальчик
3. Ученик У (игрек) — мальчик
4. Ученица — девочка
5. Учитель-1 — девочка
6. Учитель-2 – девочка

У меня это так, но Вы можете изменить. Также можно добавить учеников и учителей, если будут желающие, и разбросать на них реплики диалогов. Если же нужно уменьшить число «актёров», то уберите одного ученика или Ведущего – тогда его голос пусть звучит из-за кулис в любом исполнении.

«Учителей» надо одеть в деловой стиль, сделать взрослые прически, возможно, добавить очки. Остальные персонажи — в своем обычном образе.

Реквизит

Стол и 2-3 стула вокруг стола

Волшебная книга – большая книга или толстая папка из жесткого картона (красная, синяя или зеленая с наклеенными снежинками или звездами)

Листы с текстами внутри папки – в них можно легально подсматривать, сопровождая это словами «а дай я посмотрю», «и что там внутри такое?», «дайте же и мне глянуть»

Мешочек с шапкой мальчика внутри

Большая сумка – чтоб вместилась книга

Продолжительность

Минут 8-10.

Уменьшить/увеличить время действия можно очень легко, убрав/добавив несколько желаний учеников и/или учителей – я написала так, чтобы они могли изменяться без потерь для сюжета.

================

================

Действие

Сцена закрыта кулисой – вся или частично. Выходит Ведущий:

Однажды под Новый год в некоторой школе некоторого города случилась вот такая история.

Показывает рукой на занавес, тот открывается, Ведущий уходит. Видим стол со стульями и учеников за столом или вокруг стола в свободных позах (то есть, не на уроке). Листают смартфоны.

Вбегает Ученик Х с волшебной книгой в обеих руках:

Народ, вы гляньте, что у меня есть! Это – волшебная книга, любые желания исполняет!

Ученик У:

Откуда дровишки?

Ученик Х:

Из лесу, вестимо… в смысле, из учительской.

Ученица:

Ты что – украл книгу??????????

Ученик Х:

Не украл, а взял во временное пользование. Между прочим, то же самое сделала учительница – отобрала книгу у девчонок на уроке, сказала, что отдаст позже. Ну, и мы отдадим позже.

Ученик У:

Откуда знаешь?

Ученик Х:

Так мне мой младший брат рассказал, это в их классе произошло.

И продолжает он же, а остальные слова по фразе разбить на него и остальных присутствующих за столом учеников.

Открывает книгу, читает:

Говорят, под Новый год что ни пожелается – всё всегда произойдет, всё всегда сбывается! Правда – сбывается!

Ой, та ладно – это детские стишки, в них только малыши верят.

Не скажи! Братан говорит, что они только пожелали конфет, тут же в класс мамочки из родительского комитета входят и раздают подарки с шоколадками. Малышня, конечно, в неописуемый восторг сначала пришла, а потом поняли, что продешевили – надо было айфоны загадывать!

Ну, да! И вот за просто так мелкий тебе такую драгоценную инфу взял и слил?

Во-первых, он мне брат всё-таки. Во-вторых, не за просто так, а за 3 пирожка, так что вы мне по пирожку еще должны. А в третьих, книгу-то у них все равно уже изъяли.

Ладно, сказочник, открывай свою ценную книгу, проверим.

Открывают, читают:

Правила загадывания желаний… И тут правила! Ну, никуда от них не деться. На уроках правила, в книге желаний – правила!

Мы возмущаться будем или желания загадывать?

Хочу, чтобы прямо сейчас моя шапка нашлась, которую я год назад потерял. (Ходит, заглядывает под стол, по углам) Не находится шапка, не работает твоя волшебная книга!

Ты не спеши выводы делать, лучше правила почитай.

Читает из книги:

Желания исполнятся только в Новом году. Загадать можно одно маленькое желание от каждого человека или одно большое на всех. Чтобы желание сбылось, надо сначала очень хорошо подумать.

Да что там думать! Пусть все учителя заболеют и отменят уроки!

Нельзя болезни никому желать, бумерангом вернется!

Ладно, пусть учителя все уедут на каникулах в отпуск, в путешествия, в гости и там немного задержатся. Такое можно загадывать? Это ведь хорошо, если люди чуть больше с родными пообщаются и впечатлений получат?

А ты представляешь, какие впечатления получим мы, когда они вернутся, и наши желания выйдут наружу?

Ладно, согласен – про педагогов загадывать стрёмно, нам же еще до выпускного доучиться надо! Давайте тогда не про учителей.

А про кого?

================

=====================================

================

Конец цитаты.

Дальше по ходу сценки у детей возникают потрясающие идеи желаний относительно других классов, таблицы Менделеева, спортзала, фундамента школы, уроков иностранного языка, литературы и чего-то ещё. Но все идеи самими же учениками со вздохом отклоняются, так как последствия затронут близких людей, мировую культуру и, главное, их самих))

Озадаченные дети берут паузу, чтобы хорошо подумать (а думается лучше всего за пирожками)), и уходят с вещами и книгой как бы в столовую.

Дети ушли, но действие продолжается.

================

=====================================

================

Занавес закрывает часть сцены со столом, откуда ушли дети, и появляется Ведущий:

А в это же самое время, под тот же самый Новый год, в той самой неизвестной нам школе неизвестного города, на другом этаже, в комнате с табличкой «Учительская» происходило следующее.

Ведущий уходит. Занавес открывается, и за столом теперь сидит Учитель-1, а Учитель-2 заглядывает под стол и стулья. Между ними беседа…

================

=====================================

================

  • Какая это беседа
  • что, собственно, происходит в учительской
  • желания учеников и причины их отклонения
  • желания учителей и что они всё-таки загадали
  • чем закончилась эта предновогодняя
  • и даже – нашлась ли шапка …
  • то есть, полный текст сценки класса на Новый год

Вы можете придумать сами или получить от меня в течение 24-х часов после оплаты , стоимость и реквизиты указаны на странице « »

Или можно выбрать другую веселую — «Новый год с Шерлоком Холмсом» (статья о ней уже опубликована).

Обоюдная польза будет в любом случае))

С пожеланием новогодних чудес,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Сценарий проведения

новогоднего праздника

для учащихся 5-10 классов

ОГКОУ СКОШИ № 26 г. Ульяновска

Дата проведения: 25 .12.2015

Действующие лица:

Ведущий: _________________________

Скоморох 1: ______________________

Скоморох 2: ______________________

Дед Мороз: _______________________

Ложная Снегурочка: _______________

Иван-Дурак: _______________________

Баба-Яга: _________________________

Снегурочка: _______________________

Приветствие.

(На сцену выходят ведущий и 2 скомороха):

Ведущий: Добрый день, гости дорогие!

Скоморох 1. Все весёлые!

Скоморох 2. А нарядные какие!

Ведущий: Старый год уходит навсегда.

Он принес нам нового немало!

Убегают в прошлое года,

Чтобы ближе будущее стало.

Скоморох 1 : Сегодня запрещается хныкать и хандрить,

И строго воспрещается зевать, пищать и ныть.

Скоморох 2: Здесь будет веселье и шутки, и смех!

На праздник к себе пригласили мы всех!

Знакомство.

Ведущий: А кто пришел на наш праздник, мы сейчас узнаем. Давайте познакомимся! (зрители выполняют задание ведущих).

Скоморох 1. Все Саши хлопают, а Наташи ногами топают!

Скоморох 2. Димки и Сережки прыгают!

Скоморох 1. А Кати и Тани ногами дрыгают!

Скоморох 2. Лены руки поднимают!

Скоморох 1. А Вани приседают.

Ведущий: И все как можно громче свое имя называют. Итак, раз, два, три - своё имя назови. (Все кричат свои имена)

Игра «Да» и «Нет».

Чтоб царило везде торжество,

Долгожданного здесь одного

Не хватает! Скажите, кого? (Все: Деда Мороза!) Ну, конечно же, Деда Мороза. А ну-ка, посмотрим, всё ли вы знаете про Деда Мороза?
Скоморох 1. Если мы вам скажем верно,

Говорите «да» в ответ.

Скоморох 2. Ну, а если вдруг неверно,

Говорите смело «нет»

Скоморох 1. Дед Мороз известен всем! (Все: «Да!»)

Скоморох 2 . Он приходит ровно в семь.(«Нет!»)

Скоморох 1. Дед Мороз - старик хороший! («Да!»)

Скоморох 2 . Носит шляпу и калоши! («Нет!»)

Скоморох 1. Лысый и без бороды! («Нет!»)

Скоморох 2. Сделал лёд он из воды! («Да!»)

Скоморох 1 . Он подарки принесёт! («Да!»)

Скоморох 2. Огнями ёлку нам зажжет! («Да!»)

Знакомство с Дедом Морозом.

Ведущий: Вот какие молодцы! Умные и находчивые! К таким Дед Мороз точно придет!(раздаётся звон колокольчиков). Кажется, он уже приближается!

Скоморох 1. С ветром, вьюгой и бураном

Мчится Дед Мороз седой.

Скоморох 2. Машет длинными руками,

Сыплет звёзды над землей.

Ведущий: Встречайте, ребята, нашего дорогого гостя!

(в зал входит Дед Мороз, все хлопают).

Дед Мороз: Здравствуйте, мои дорогие ребята!

Здравствуйте, уважаемые взрослые!

Из Устюга далёкого

По дороге по широкой,

По заснеженным полям

Я спешил, ребята, к вам!

С Новым годом поздравляю!

Счастья каждому желаю!

Много лет здоровья вам!

И большим, и малышам.

(подходит к ёлке)

А хорошо у вас тут, красиво, уютно. И ёлка нарядная, и народа много. Сразу видно, старались, меня дожидались. Только какой же праздник без Снегурочки. Давайте её, красавицу, кликнем.

5. «Ложная Снегурочка».

(зовут Снегурочку, под музыку «Расскажи, Снегурочка» выходит Ложная Снегурочка в коротком сарафане, с банданой на голове, жуёт жвачку).

Д/М: Снегурочка, внученька, ну, наконец, ты пришла. (поворачиваетсяв сторону выхода Снегурочки, удивляется). Да ты уже костюм карнавальный одела. Поздоровайся с ребятами, гостями.

Ложная Снегурочка: Хай, пипл!

Д/М: Т ы что, Снегурочка, так не принято здороваться.

Ложная Снегурочка : А ты меня, старый, не учи, как принято, а как не принято. (наступает на него.) Как хочу, так и здороваюсь.

Д/М: Внученька, милая, да что с тобой? Не заболела ли часом?

Ложная Снегурочка: Да отстань ты, дед, со своей заботой.

Д/М : (удивленно): Не узнаю свою внучку Снегурочку, словно подменили. А ведь какая добрая, вежливая была. Много игр, песен знала. А теперь какая-то злая, грубая стала.

Ложная Снегурочка: Да Снегурочка я, Снегурочка! Клянусь своей короной.. ой, банданой!

Д/М: Тогда ты должна ответить на мои вопросы. Если ответишь, значит, ты настоящая Снегурочка.

Ложная Снегурочка : Давай валяй, старый! (Дед Мороз удивляется, отходит в сторону).

Ой, щас дед своими вопросами мучать начнёт. Ребята, поможете, если что?

Д/М: Ну, начнём.Как зовут моего двоюродного брата?

Ложная Снегурочка : У! Это все знают.(в сторону). А я не знаю. А вы, ребята? Только тихо, чтобы дед не услышал. (подходит к желающему ответить из зала). А! Ну, так этот… Санта-Клаус.

Д/М: Правильно! А в каком городе я живу? Где находится моя резиденция?

Ложная Снегурочка: Где, где… В Караганде! Или где? Подскажите! (подсказка желающих из зала). А, в Великом Устюге!

Д/М: Верно! А откуда берется снег?

Ложная Снегурочка : А это вообще легкотня! (ребятам): Сама отвечу. У тебя дома есть снежная перина. Когда ты её взбиваешь, то из нее снег сыплется.

Д/М: А вот и неправильно! Значит, ты ненастоящая Снегурочка. (обходит вокруг нее, смотрит). А где же сама Снегурочка? Где моя внучка? А как же праздник, как же Новый год без нее? Ребята, давайте позовём Снегурочку! (зовут все вместе 3 раза).

Ложная Снегурочка : Да растаяла ваша Снегурочка! Ну, ждите, ждите! .

Конкурс «Лучшая снежинка»

(На сцене появляется Иван- дурак).

Иван-дурак: Здравствуйте! Вы не меня звали?

Д/М: А ты кто?

Иван-дурак: Я - Иван из русской сказки.

Ложная Снегурочка: (смеётся) Дурак, что ли?

Иван-дурак: Да нет! И я вам это докажу! Вот что у вас случилось?

Д/М: Да моя внученька Снегурочка пропала.

Ложная Снегурочка: А этим вот (показывает на зал) ёлку зажечь надо.

Иван-Дурак :У! Да это мы мигом! У меня и спички с собой есть. (достает большой коробок спичек). Сейчас как миленькая загорится! (идёт к ёлке).

Д/М: Что ты! Что ты делаешь? Не елку надо зажигать, огоньки на елке.

Ложная Снегурочка: Не зря тебя Иванушкой-дурачком прозвали. Елку не спичками, а гирляндами зажигают, а перед этим игрушками украшают.

Д/М: Посмотри, какая у нас ёлочка красивая!

Иван : Красивая! А я бы её ещё снежинками украсил!

Ведущий: А я знаю, что ребята нам могут в этом помочь! У каждого класса есть заготовки, которыми вы сейчас украсите свои снежинки. А мы посмотрим, чья снежинка будет самая красивая! (скоморохи раздают классам заготовленные бумажные снежинки, в течение 3 минут классы украшают снежинки заготовленными материалами. По окончании представители классов показывают свои снежинки со сцены. Жюри - администрация школы - оценивает работы, объявляет победителей).

Игра «Наряди Бабу-Ягу».

(в зал под музыку «Растяни меха, гармошка…» вбегает баба-Яга)

Б/Я: Чаво кричим? Чаво смеёмся?

Старушку разбудили, с печки свалили,

Мне так сладко спалось, а тут лететь пришлось.

Ведущий: Так праздник же у нас, бабушка!

Б/Я: Какая это я вам бабушка! Мне всего-то через неделю 300 лет будет. Я и петь могу, и плясать могу, и играть могу.

Иван-Дурак: А Снегурочку нам отыскать поможешь?

Б/Я: А ты кто такой?

Иван-Дурак: Я - Иван…

Б/Я: Дурак? Али как? Ладно, по глазам вижу, что не дурак. У тебя на лбу написано- ТАЛАНТ. На-ка мне платок помоги повязать, а то пока летела, макияж стёрся, платок слетел. (протягивает платок. Иван крутит его в руках, не может ничего с ним сделать).

Ведущий: Поможете, ребята? Нам нужны по одному представителю от класса на сцену.

Иван: А я пока пойду Снегурочку поищу!

Ведущий: (На сцену выходят желающие поучаствовать в конкурсе).По моей команде вам нужно будет, используя предложенные здесь предметы гардероба нарядить нашу Бабу-Ягу. (по одному представителю от каждого класса, вышедшие на сцену, наряжают Бабу-Ягу предметами гардероба и украшениями, лежащими в коробке. В конце конкурса Баба-Яга, красуясь, ходит по сцене под мелодию песни из к/ф «Красотка»).

Б/Я: А может, не нужна вам Снегурочка? Чем я хуже её? А? Не нужна? (зал: «Нужна»).

Ведущий: Конечно, нужна. И пока конкурс здесь наш шел, Иванушка Снегурочку нашел.

Конкурс «Знаешь ли ты песни про Новый год?» .

(На сцене появляется Снегурочка, подходит к Деду Морозу).

Снегурочка: Здравствуй, дедушка Мороз!

Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Долго к вам сюда я шла!

Наконец, я вас нашла.

Д/М: Ай да Ваня, молодец!

Храбрый парень, удалец.

И отныне ты, поверь,

Будешь умным ты теперь.

Снегурочка: Собирайся, весь народ!

Вместе встретим Новый год!

Хороводом все пойдём,

И про ёлочку споём.

Д/М: Ребята, а вы знаете новогодние песни? Давайте их споём! (классы по очереди с места поют по одному куплету заготовленных дома Новогодних песен).

9. Конкурс «Новогодние загадки».

Д/М: А сейчас, ребята, с вами

Ёлку мы зажжем огнями!

Снегурочка : Чтоб она зажглась огнями,

Говорите вместе с нами.

Все вместе: Раз, два, три - наша ёлочка, свети!

Все: (повторяют 3 раза. Ёлка не загорается)

Д/М : Что такое, что за страсть? Прям какая-то напасть! Ёлочка не загорается!

Снегурочка: Дедушка Мороз, эти слова, наверное, уже устарели и потеряли свою волшебную силу. Давай ребята попробуют ёлку зажечь огнями, но не с помощью электричества или волшебства, а своими знаниями. Я сейчас буду загадывать загадки, а классы их будут отгадывать.

Ведущий: Приглашаем на сцену по одному представителю от класса за загадкой.(представители классов выходят за заданием, затем возвращаются к классу, отгадывают загадку. По команде ведущего возвращаются на сцену с ответом).

ЗАГАДКИ:

1. Он рисует на стекле пальмы, звезды, ялики.

Говорят, ему сто лет, а шалит, как маленький. (Мороз)

2. Живет - лежит,

Умрет - побежит. (Снег)

3. А ну-ка, ребята, кто угадает:

На десятерых братьев двух шуб хватает. (Варежки).

4. Кто только зимой растёт? (Сугроб или сосулька).

5. Без крыльев, а летит,

Без корней, а растет. (Снег).

6. Эта хата не из кедра,

Но не страшен ей мороз.

Ведь сама она из снега,

А хозяин - эскимос. (Иглу).

7. Изо льда плывёт гора

В море-океане.

От неё не жди добра,

Берегись, «Титаник». (Айсберг).

8. Зимой собрался мишка спать.

А как назвать его кровать? (Берлога).

9. Сидит на макушке,

Завязаны ушки. (Шапка-ушанка).

10. Льется речка - мы лежим,

Лед на речке - мы бежим. (Коньки).

Новогодний хоровод.

Д/М: Молодцы, ребята! (ёлочка загорается).

Снегурочка: Посмотрите, ребята! Наша ёлочка загорелась!

Д/М : Прошел ещё один прекрасный год,

В котором пелось и грустилось.

Снегурочка: А то, что в нем не уместилось,

Пусть в новом все произойдет.

Ведущий: Идут часы, проходят дни,

Таков закон природы.

Иван: И мы сегодня вас хотим

Поздравить с Новым годом!

Скоморох 1: В Новый год мы желаем с любовью:

Пусть вас всех не подводит …(Зрители: «Здоровье»)

Скоморох 2: Чтоб жизнь была у вас веселей,

Побольше желаем надежных…(«Друзей»)

Б/Я: Мы желаем всем в придачу,

Пусть вам сопутствует…(«Удача»)

Д/М: Чтоб были вы счастливей всех,

Звучит фон музыки «Карнавал».

Ведущая1: Все скорей сюда бегите
Собирайтесь в этот зал,
Если видеть вы хотите
Новогодний карнавал!

Ведущая 2: Хлопушки, конфеты,
Сосульки, шары золотистого цвета,
Подарки, мерцанье цветных огоньков,
Звезды, снежинки, гирлянды флажков,
Пляски и песни, и смех без умолка!
Что это будет, по – вашему?
Вместе: Елка!


Ведущая 3: В круг скорее становитесь,
Дружно за руки беритесь,
Будем петь, танцевать,
Новый год встречать.

Ведущая 1: С песнями и смехом

Все вбежали в зал,

И лесную гостью каждый увидал

Высока, красива, зелена, стройна,

Разными огнями светится она.

Вед.2: Давайте все вместе дружно скажем друг другу:

"Поздравляем с Новым годом!» Три-четыре!

Ведущая 1: Молодцы! А теперь давайте поздороваемся друг с другом: Скажем «Привет!!»

Ведущая 2: А теперь определим, кого больше мальчиков или девочек?

Вед. 1: Девочки кричат на звуке «А», а мальчики кричат на звуке «У». Приготовились три четыре: Девочки!.. Мальчики!..

Дети кричат.

Вед. 2 : А теперь все дружно-дружно скажем "Здравствуй, наша елочка!"

Три-четыре!

Дети дружно говорят.

Вед.1: Как все у вас получается замечательно. Я вижу, что вы очень любите этот праздник. Правда, ребята?

Дети: Да!....

Вед.2 : Начинаем представленье,

Будут игры, будет смех.

Будут сказки, будут танцы –

Праздник, радостный для всех.

Вед.3: Этот день мы ждали долго,

Не видались целый год,

Запевай, звени под елкой

Новогодний хоровод.

Исполнение танца «Хорошо что каждый год».

Вед.1: С Новым годом! С новым счастьем!
Мы спешим поздравить всех,
Пусть под нашей чудо елкой,
Не смолкает громкий смех.


Вед.2: Всем нам очень хорошо,

Весело сегодня,

Потому что к нам пришел

Праздник новогодний!

Вед.3: Наступает Новый год,

Год «Козы» сюда идет!

И на праздник к нам пришла

С поздравлением коза! Встречам.

Звучит музыка _____________. На сцену выходит Коза.

Замечает детей.

Коза. Здравствуйте, ребята! Как у вас тут красиво!

Вед.2: Здравствуй, Коза. Мы рады тебя видеть на нашем празднике. С чем ты к нам пришла?

Коза: Конечно с песнями, танцами и загадками. Вы же знаете, как мои козлятки любят пошалить.

Вед.3: Конечно знаем, потому что все дети на свете большие озорники,

Вед.1: Скажи, пожалуйста, а где твои козлятки, может быть их съел серый волк.

Коза: Ага, съест он, такое скажете. Подавится. Мои ребятушки-козлятушки на нем ездить любят.

Вед.1: Чудеса, да и только.

Коза: Что, не верите?, а вот кстати и они.

Звучит музыку: Появляется Волк, привязанный к стулу, а вокруг него пляшут козлята.

Волк – Помогите! Помогите! От козлят меня спасите!

Вон как прыгают, шалят, да ломают всё подряд!

Развяжите вы меня – я ведь добрым стал, друзья!

Коза: Ну что, развяжем волка, ребята?

Дети: Да…

Коза: А вдруг он рассердится и бросится на ребят и испугает их.

Волк: Нет, я не буду обижать детей, я буду с ними играть.

Коза: Ладно, серый, я тебе верю. Козлятушки, развяжите его.

Козлята развязывают волка.

Волк: Ох. Как я рад, что вы, ребятки, развязали веревки, устал я играть в шумные игры.

Коза: Послушай серый, а давай поиграем с ребятами в нашу любимую игру «Это правда детвора?»

Волк: Эх, играть, так играть. Главное бить не будут. Ну что, ребята, поиграем?.... тогда все хором отвечайте: «Да» или «Нет». Приготовились начинаем.

Звучит музыка _____________

Коза: Дед Мороз веселье любит

И на праздник к нам прибудет.

Это правда, детвора?

Отвечайте дружно… («Да!»)

Волк: Дед Мороз приходит в мае,

На барабане он играет,

Дайте мне скорей ответ,

Это правда, дети… («Нет!»)

Коза: Он подарки нам несет

И о елочке поет.

Это правда, детвора?

Отвечайте дружно … («Да!»)

Волк: Дед тот хитрый, как лиса,

И кусается всегда.

Дайте мне скорей ответ,

Это правда, дети… («Нет!»)

Коза: У дедушки есть лучший друг,

Снеговик его зовут.

Это правда, детвора?

Отвечайте дружно … («Да!»)

Волк: Дед Мороз живет в дупле,

Всех пугает в темноте.

Дайте мне скорей ответ,

Это правда, дети… («Нет!»)

Коза: Любит дедушка играть

И у елочки плясать.

Это правда, детвора?

Отвечайте дружно… («Да!»)

Коза: Молодцы ребята, Дружно отвечали, праздник продолжаем. Мои козлятушки. А теперь ваша очередь веселить ребят и встречать новый год.

Остановить музыку.

Вед.2: У козляток - Новый год.
Будут танцы, хоровод.
На крылечке у дверей
Они ждут к себе гостей.

Исполнение танца «Привет ребята».

Волк: Ой как я люблю Новый год. А что еще делают на Новый год?

Вед.3: Как что, дарят подарки.

Волк:. Подарки? Ой, люблю подарки! Хочу, чтобы мне подарили вкусную козлятинку.

Коза: Что??? Что ты сказал?

Волк: Молчу, молчу… вкусную капустку. А вам что, не нравится вкусная капустка?

Коза: Мне… вкусная капустка нравится, и даже очень.

Вед.2: Не ссорьтесь дорогие гости. Вот придет Дед Мороз и принесет всем разные подарки.

Волк: Дед Мороз? Это, такой дед, который всех морозит?

Вед: нет, он добрый, он любит играть с детьми приносит всегда подарки.

Волк: Ура, Я хочу с ним познакомиться. А как его найти?

Дети выдвигают версии.

Вед.2: Да очень просто. Его надо позвать.

Волк: Всего-то? Так просто? Так давайте звать!

Коза: Ребята, быстрее крикнем: Дедушка Мороз!!!, Три- четыре. ….(1раз)

Сразу вбегает Золушка. Звучит музыка волшебная (превращение).

Ведущая 1: Что такое? Что случилось? Да это же Золушка!

Золушка: Здравствуйте, ребята.

Ведущая 2: Здравствуй, Золушка. Как ты сюда попала?
Золушка : Беда, ребята, беда. Баба Яга похитила Снегурочку. Надо срочно спасать ее.

Волк: Как похитила Снегурочку. Так что Нового года не будет?

Золушка: Добрая Фея дала мне волшебную палочку, чтобы я вам помогла спасти ее.

Коза: Конечно мы все готовы, правда ребята?

Золушка: Палочка волшебная,
К елке прикоснись.
Елочка пушистая,
Дорогу к Снегурочке покажи!

Вед.2: Ребята! Только танец поможет нам найти дорогу к Снегурочке. Потанцуем с Золушкой!

Танец "Встаньте, дети, встаньте в круг». Дети бегут по кругу, полька.

Вед.3: Ребята, сморите темный лес вокруг, слышен гул страшный, куда это мы попали.

Вбегает Баба Яга и маленькая Яга, вбегает под песню “А я маленькая мерзость”. Бегают вокруг елки.

Ведущая: Это еще что такое?

Баба Яга: Это наша елка?

Мал. Яга : Да-да! Наша, наша!

Баба Яга: Мы ее еще в том году высмотрели для Змея Горыныча. А эту елку сюда привезли! Вот мы вам!.. Всех заколдуем!

Мал. Яга: Да-да! Заколдуем, заколдуем!

Баба Яга: Ишь, собрались все тут. Чего вам всем тут надо?

Ведущая: Уважаемые Ягулечки! Как вам не стыдно! Мы Новый год здесь встречаем.

Мал. Яга: Чевось, чевось, встречаете?

Ведущая: Новый год!

Баба Яга: Ну, хватит, хватит! Мы и слушать никого не желаем. Или эта елка наша, или мы ее заколдуем, и она навсегда погаснет. Вот!

Мал. Яга: Да, да, погаснет, погаснет!

Баба Яга: И Дед Мороз сюда никогда не придет. А подарки все нам достанутся.

Мал. Яга : Вот здорово!

Ведущая: Ребята, что делать? Отдавать елку?

Дети кричат: "Нет!" Маленькая Яга дергает Бабу Ягу

Мал. Яга: Что же будем делать?

Баба Яга: Забыла для чего мы здесь!? Мы же зло должны делать. А ну, стройсь! За мной шагом марш! Колдовскую песню запевай!

Песня "Колдовская"

"Мы, Ежки, Ежки, Ежки,

На елку мы идем.

Веселья мы не любим,

С ребятами не дружим,

А делаем лишь зло!"

Колдуют: "Чухара-мухара!

Мухара-чухара!

Раз-два-три!

Три-два-раз!

Свет погас! "

(Мигает свет, елка тухнет)

Баба Яга и Мал. Яга: (вместе) Ну, вот и все готово!

Ведущая 1: Не может быть! Елочка, зажгись! Ребята, давайте все вместе.

(Дети говорят, но елка не загорается.)

Баба Яга: Не старайтесь, ничего не получится!

Мал. Яга: Не получится, не получится!

Баба Яга: Ну, что ж! надо бы Змея Горыныча с праздником поздравить. А че он, не человек, што ли, ему поди тоже праздник нужен.

Мал. Яга: Конечно, нужен!

Баба Яга и Мал. Яга: (кричат) Эй, Змей Горыныч! Эй, Змей Горыныч!

(влетает Змей Горыныч, облетает вокруг елки)

Змей Горыныч: Вызывали?

Баба Яга и Мал. Яга: (испугано) Вызывали! Вызывали!
Змей Горыныч: Зачем?
Баба Яга и Мал. Яга: (вместе) С Новым годом хотели поздравить.
Змей Горыныч: А эти здесь зачем?

(Ежки от испуга приседают)

Змей Горыныч: Я вас спрашиваю, оглохли, что ли?
Ведущая: Не пугай, не пугай! Не боимся мы тебя Змея Горыныча!
Змей Горыныч: Да я вас всех в бревна превращу с глазами. А хотя… нет! Играть я очень люблю. Вот если отыграетесь, не заколдую. Ну, а нет – все будете деревьями.
Ведущая: Ну, что ж, Змей Горыныч! Все ребята у нас смелые, быстрые, ловкие. Они обязательно тебя обыграют.

З.Г.: Ну что ж посмотрим, Хочу с ребятами потанцевать. Если будут хорошо танцевать, может быть елочка и загорится.

Б.Я : Послушай, касатик. А что мы будем танцевать?

З.Г. Твой, любимый танец.

Баба Яга : Ага. мой любимый танец…. Забыла, как он называется. Ну, вот как… (хватается за поясницу). Помогите ребята,. Ну, птичий танец, куриный, нет, гусиный, а, вспомнила – утиный.

М.Я. : Да не утиный, а танец маленьких утят.

Танец маленьких утят”

Вед.: Ну что, понравилось, как наши ребята танцевали.

Баба Яга: Понравилось, но елочка не загорится.

Змей: Просто мы решили, что праздник будет, но только у нашей нечисти. Эй, бабы-Еги. Зовите Кощея Бессмертного.

Б.Я.: Сейчас касатик, сейчас зелененький.

М.Я.: Ну-ка, сейчас как свистну, как притопну ногой, и Кощей будет здесь.

Б.А.: (достает телефон) Костик! Коооостик! Костик – Бессмертный! А-у-у-у-у-у ты где? Дуб, Дуб! Я – Берёза! Приём…

Ведущая: Ты что, бабушка, ударилась при приземлении? Что с тобой?

Баба Яга: Помолчи! Шеф на проводе. (Продолжает зловещим шёпотом.) Кощеюшка, Снегурочку не нашла. Шеф, попали мы на какой-то праздник. Детей полно, противные все такие. Что? Есть, так держать! То есть, есть сидеть и ждать! Конец связи. (Убирает телефон.) Вот так-то! Сейчас мой Кощеюшка сам прибудет. А вот и он!

Звучит музыка. Входит Кощей.______________

Кощей (разминая руки и ноги): Ох, размял я свои косточки. В дороге всё онемело! Так, школа!

Ну, что ж, все к празднику готово,

Гостей готов принять дворец.

Два века я прожил на свете,

Мечту исполню, наконец.

(Замечает Бабу Ягу.) Ягуся! Давно не виделись! (Обнимаются.)

Б.Я.: Ну здравствуй, милый, Проходи.
Устал с дороги-то поди?

Под музыку приветствуют друг – друга ________________

1. Кощей: Так уж исстари ведется, что в Новый год

Кощеюшка с детьми смеется, пляшет и поет!

Баба Яга: Выходи, Кощей, в кружочек!

Ты же был плясать мастак!

Помнишь, мы с тобой, дружочек, танцевали просто так!

Кощей: Ребята, танцуем Ламбаду, жаркий танец до упаду.

4. М.Я.: Много будет танцев, в нашей жизни быстротечной,

Но, всегда плясать готовы этот танец бесконечный!

Звучит «Ламбада». Движения этого танца.

Кощей: Так, значит, мы в шкое... На Новый год попали?

Баба Яга: Да, да, голубчик! Какие будут указания?

Кощей: Берёза, Берёза, я – Дуб! Слушай мой приказ: детей разогнать, девчонку-Снегурку поймать и ко мне доставить!

Баба Яга: Да зачем она тебе, эта ледышка? Лучше Деда Мороза поймаем. У него подарки, натрескаемся!

Кощей: Отставить! Ты что, старая, совсем из ума выжила? Жениться мне надо, пора уже. Сколько царевен не воровал – за всеми Иваны-царевичи приезжали. Все яйца разбили да все иголки переломали, окаянные. А Мороз-то старый, авось, не догонит. Снегурочка-то ничего, красавица. Ох, и заживём мы с ней!

Б.Я.: А Дед Мороз тебе звонил?

Кощей: Звонил.

М,Я.: И что сказал?

Кощей: Что погибель моя идет

Б.Я.: Это правду сказал. Он покруче будет, чем добры молодцы.

Кощей: Я никого и ничего не боюсь.

Пора из сказок выбираться.
Пора в живую показаться.
Чтобы никто не мог соваться
Ни в наши сказки, ни в наш лес.
Когда часы пробьют 12.

Б.Я.: Ура. Теперь будет только одно непослушание. И дети выйдут из под контроля. Правда, ребята?

Дети: Нет.

Б.Я.: Нет?...

Кощей: Тогда все это будет моим царством. А вы, мелюзга, будете мне подчиняться.

Коза: И даже козлятки вам будут подчиняться?

Кощей: Все, я сказал – все…!

Б.Я.: Музыку, в честь его бессмертия и царствования.

Звучит музыка «Бременские музыканты». Нечисть начинает танцевать.

Вед. 2: (прерывает музыку). Стоп, стоп музыка. Ребята, становитесь быстрее в круг, давайте споем песню про зиму. Они замерзнут и убегут.

Исполнение песни «У леса на опушке.

Вед. 1: (прерывает музыку): Ах, вы еще не замерзли, живы.

Вед.2: Ну, все, конец вашему колдовству. Слышу, как сюда Дед Мороз спешит.
Змей Горыныч: А я так хотел праздновать Новый год у елки.
Мал. Яга: А все ты, Баба Яга! Отнимем, заколдуем, Бежим, пока целы!
Баба Яга: Эхе-хе! Просчиталась я, нынче дети пошли не те… Но елочка – не будет гореть.
Змей Горыныч: Что же теперь будет?

Кощей: Ну детишки, пока вы победили, но Снегурку вам не видать, как своих ушей.

Убегают.

Вед.2: Ребята, чтобы Дед Мороз не сбился с пути, покричим: "Дедушка, Мороз!" (три-четыре)

Кричат 3 раза.

Вед.3 : Что же делать, почему его до сих пор нет? Надо позвонить.

Коза : (звонит по телефону): Дедушка, ты где? Уже в школу вошёл? Уже около спортзала? Уже в дверь заходишь?

Звучит музыка Дискотека Авария». Забегают в зал снегурочки, исполняют танец.

Вед.1: (на фоне музыки) С ветром, вьюгой и снегами

Мчится Дед Мороз седой.

Машет длинными руками,

Сыплет звезды над землей.

На словах «Дедушка Мороз!» - Выход Д.М. Звучит его выход.

Дед Мороз: Я иду, иду, иду!

Добрый день, а вот и я! Здравствуйте, мои друзья!

С Новым годом! С Новым годом!

Поздравляю всех детей, поздравляю всех гостей!

Возле ёлки в хороводе потанцуем веселей!

Пусть сегодня никому- дома не сидится,

Выходи, честной народ, будем веселиться!

Обходит вокруг елки.

Здравствуйте дети!... Здравствуйте родители!... Здравствуйте, учителя!...
Славный праздник будет тут,
Вижу, что ребята ждут!
А что же у вас на ёлочке
Огоньки не горят?
Вед. 1: Да, её Бабы Ёжки со Змей Горынычем и Кощеем заколдовали.
Дед Мороз: Ишь, силы нечистой много собралось.
Ничего, с ними я сейчас разделаюсь.
Но, чтобы их победить,
Нужен мой волшебный посох!
Вед.2: Дедушка Мороз, а что для этого надо сделать?

Д.М.: Мой посох нужно всем нам расколдовать. Вы передаете его по кругу очень быстро, если музыка остановилась, то у кого посох необходимо дважды покрутиться на месте и передать меч другому. Всем понятно задание. Тогда, раз, два, три – начали!

Звучит веселая музыка с остановками.

Д.М .: Молодцы. Ребята. Ай, да лихо вы расколдовали волшебный посох. Вот теперь можно и огоньки на елочке зажечь.

Вед. 2: А мы, ребята, будем помогать

последние слова повторять.

Дети повторяют слова за Д.М.

Д.М.: Ну-ка, елка, встрепенись! (встрепенись) с хлопками

Ну-ка елка, улыбнись! (улыбнись)

Ну-ка елка, раз-два-три! (раз-два-три!)

Светом радости гори! (гори!).

Раз, два три – елочка – гори! (3 раза)

Все кричат. Елка загорелась. Музыка ___________

Ведущая 1 : Мы не зря старались с вами,
Елка вспыхнула огнями!

Дед Мороз: Ах, какая елочка!
Искрится вся иголочками.
А ну-ка, спойте для меня
"В лесу родилась елочка"

Хоровод "В лесу родилась елочка".

Дед Мороз: Что-то не пойму? Почему так грустно мне, да и дети не веселые?

Ведущая: Так ведь Дедушка Мороз, Снегурочку похитили Кощей Бессмертный и Баба Яга.

Д.М.: Ах какие они негодники. А где же их найти?

Вед.2: Подождите. Я наверно догадываюсь, кто сможет нам помочь.

Вед.1: Ребята, Кто заморозил сердце Кая?

Дети: Снежная Королева?

Вед.1 : Правильно. Она летает по всей земле и наверняка знает все дороги в Кощеево царство.

Вед.2: Давайте, тихо, очень тихо скажем: « Снежная королева».

Вед.1: Еще тише, она не любит когда громко смеются и кричат. Еще тише.

Вдруг слышат вой ветра, метели. Выходит Снежная Королева.

Снежная Королева : В царстве дальнем, в царстве белом
Среди снега, среди льдин.
Я живу, как Королева,
Холод спутник мой один!
Снег, искрится, снег сверкает,
Радуя меня красой.
Никогда он не растает,
Даже летом и весной.
Льдинки замок украшают,
Как кристаллики звенят.
А прозрачные сосульки,
Так приятно леденят!
В моем доме всюду стужа,
Я владею царством льда.
И везде Снежинки кружат,
Кружат, кружат и летят!

Ведущая: Эй, Снежинки, выходите,
Вокруг елки покружите.

Исполняется песня-вальс «Снежинки спускаются с неба». Все поют, снежинки танцуют вокруг елки.

Снежная Королева : Ну, спасибо, вам Снежинки! Ребята, Так зачем меня потревожили? отвечайте быстро, а то так заморожу, что никогда оттаять не сможете.

/машет сосулькой перед носом ведущей/

Ведущая 1: Подождите, подождите! Успокойтесь, пожалуйста! И не машите у меня перед носом этой палкой, то есть вашей замечательной сосулькой. Как же возле вас холодно. Как бы мне и правда в сосульку не превратиться.

Снежная Королева: Испугались!? Ну-ну, я же пошутила. Сердце у меня правда ледяное, холодное, но в душе я добрая Королева.

Дед Мороз : Ваше Величество! Вы случайно не встречали мою внучку Снегурочку?
Снежная Королева: Да, я видела Снегурочку. Ее украл Кощей. А попасть туда вы сможете, только если леший вам поможет. А мне пора идти. До свидания.

Дед Мороз: Где ж Снегурочка моя?
Очень опечален я.


Ведущая: Не печалься, дедушка.
Здесь друзья у нас везде,
Не оставят нас в беде.

Коза: Дедушка Мороз. Слышишь? Кто там плачет под елкой? Выйди к нам!

(выходит Леший в цепях.)

Леший: Чего вы тут бродите, или жить надоело?

Ведущая: Здравствуй, Леший! Почему ты такой сердитый? Наши дети добрые, хотят твоей беде помочь. Что ты плачешь?
Леший: Как мне не плакать? Встретил в лесу я Снегурочку, она заблудилась. Хотел ей помочь, да не успел. Кощей Бессмертный забрал ее, а меня в цепи заковал. А я так люблю танцевать, что сил моих нету.
Ведущая: Ребята, давайте станцуем для Лешего?

Вед.2: Леший, а какой у тебя любимый танец?

Леший: Макарена. Это напоминает мне макароны, я же голодный, вот и будет мне утеха.

Танец "Макарена".

ребята танцуют, Леший, чувствует прилив сил, рвет цепи.)

Леший: Спасибо за помощь.
Но, что я слышу!

(ложится, слушает)

Слышу, как в Кощеевом Царстве Снегурочка плачет.
Ведущая: А не подскажешь ли ты, как нам вызволить Снегурочку?
Леший: Слушайте. Часы стучат. На звук их идите, чем громче бой часов, тем ближе вы у цели. По тропинке вы пройдете и найдете сундучок, в сундуке капуста, а в капусте – игла, а в игле смерть Кощеева.
Дед Мороз: Спасибо тебе Леший.
Леший: Ну, счастливо! До свидания.

Ведущая: Ну что, ребята, вы готовы отправиться в путь? Тогда вперед! Слышите часы стучат. Поем песню «Тик-так».

Коза: Ну-ка, дети, становитесь!
Все за мною повернитесь,
Золушка: Лес дремучий мы пройдем
И Снегурочку найдем.

Исполнение песни «Тик-так».

Ведущая: Вот мы и пришли.
Серый Волк, ищи под ёлкой сундучок.

(Волк достает сундук)

Дед Мороз: Да вот он, заветный сундучок!
Так, открываем /открывает/
Вот она капуста,

Это для тебя, Коза.

Так! А, вот и заветная игла /достает иглу/
Герои: Ура, смерть Кощею.

Дед Мороз: Ну что ж, ребята, вот и нашёл я смерть Кощея. теперь надо Снегурочку выручать!

(Из-за ширмы входит Кощей и тянет за собой Снегурочку. Она сопротивляется.)

Кощей: Иди сюда, красавица моя снежная! Прими от меня руку и сердце! Не пожалеешь.

Снегурочка: Посмотри, какой ты страшный, зачем тебе жена? А меня ребята ждут на праздник!

Кощей: Праздник! Хе! У нас тоже праздник! У нас свадьба! Шелка носить будешь, в злате-серебре купаться!

Дед Мороз : Вот ты где, внученька моя! Кощей в заперти мою внучку держишь.

Кощей: Ты чё?! Ты чё?! Я же с ней по-хорошему! Я же ей золото предлагал! А она?.

Снегурочка: Не надо нам твоего золота!

Дед Мороз: Ну что, Кощей, отдашь Снегурочку?

Кощей: Нет! Моя она, моя!

Дед Мороз : А вот это ты видел? (Вытаскивает иглу из яйца.) Ну что ж, берегись! Пришла смерть твоя!

Кощей (пятясь назад): Стойте, пощадите! Ой, не ломай, Мороз, не ломай!

(Дед Мороз ломает иглу, Кощей падает, уползает.)

Дед Мороз: Всё, нет больше Кощея!

Снегурочка:

Смотрите, волшебство прошло,

И чудо новогоднее свершилось!

И снова дружба победила зло!

(Звучит музыка, взрыв)

Музыка превращение. Вбегает Снегурочка. Бросается в объятья.

Снегурочка: Дедушка! Ты спас меня от смерти неминуемой.
Дед Мороз: Не мне, а ребятам говори спасибо.

Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Низкий вам поклон за ваши добрые сердца и смелые поступки! С Новым годом, друзья! С Новым годом!
Ведущая: Пора уже к нашей ёлочке вернуться.
Снегурочка: Давайте же вместе друзья, попоем,

В танце давайте кружиться!

Пусть у людей на земле с каждым днем

Радостней светятся лица!

Ну-ка, ребята, за руки беритесь!
В хоровод все становитесь!

Танцуем «Колокольный звон»»

Исполнение танца «Колокольный звон».

Снегурочка: Ребята. Я приготовила для вас загадки, ну-ка все дружно отвечайте!

1. Возле елки в каждом доме детки водят хоровод. Как зовется этот праздник? Отгадайте… (Новый год.)
2. Шевелит ушами, скачет под кустами. Серенький трусишка. Звать его… (Зайчишка.)
3. Ходит в шубке золотистой. Хвост у кумушки пушистый. Очень хитрые глаза. А зовут ее… (Лиса.)
4. Косолапый, неуклюжий. Любит мед, не любит стужи. До весны привык храпеть. Что за зверь такой?.. (Медведь.)

1.В небесах она сверкает,

Нашу елку украшает.

Не померкнет никогда

В новогодний день … (звезда).

2. Дед Мороз на Новый Год

Елку детям принесет.

И на ней словно пожар

Полыхает красный … (шар).

3. Кот царапался, кусался,

если ж был не равен спор –

от врагов своих спасался,

залезая на … (забор).

4. Елка в праздник Новый Год

Взрослых и детей зовет.

Приглашает весь народ

В новогодний … (хоровод).

Д.М.: Порадовали вы меня, старого, Молодцы! Я будто лет 300 сбросил, помолодел сразу! Что ж, в праздник нам нельзя скучать.
Надо снова поиграть.

Ведущая: Девочки и мальчики,
Мерзнут мои пальчики,
Стынут уши, мерзнет нос.
Видно сильный стал мороз.
Вокруг елки побежим,
От Мороза убежим.

Разделяемся на две команды: команда Снегурочки и команда Деда мороза. Танцуем танец «Енька – енька».

Исполнение танца «Енька-Енька

Дед Мороз: Ну и детки, молодцы!
Повеселился от души!
Снег.: Молодцы ребята! Дискотеку продолжаем

В хоровод всех приглашаем.

Хороскок еще сплясать

То есть хором поскакать.

Хором прыгать тоже просто

А завершим всё хороползом.

Хоропляс наш начинаем

Вам, друзья, напоминаю

Что на музыку припева – не направо, не налево

Прямо к елочке идем и при этот все поем:

«Раз, два. Три, раз, два, три, елочка гори!»

Исполнение песни-танца «Хороскок».

Дед Мороз: Хорошо, когда ёлка горит!
Хорошо, когда песня звучит!
И танцует веселый народ.
Это значит: идет Новый год!

Танец «Рок-н-ролл». Бьют часы. Звучит песня Новый год. Выходят герои сказки.

Баба Яга: Дедушка Мороз, ребята. Простите нас! Мы не нарочно!

Кощей: Просто нас никогда не приглашают на праздник и не дарят нам подарки!

Дед Мороз: Ну что, простим?

Дети: ..Да..

Д.М.: Ну что же, становитесь в наш круг, Оставайтесь на нашем празднике.

Снегурочка.: Бьют часы, а это означает,

Что старый год уходит безвозвратно,

А Новый год, его сменяя,

Начинает свой отсчет.

Коза: Новый год стучится в двери,

Счастье новое ведет.

Радость, сказки и веселье

На санях больших везет.

Исполняется песня «Новый год».

Дед Мороз : Карнавал сверкает яркий, веселится детвора, новогодние подарки получать пришла пора.

Снегурочка: Ребята, встали все дружно в круг и сейчас вы получите от Дедушки Мороза гостинцы, а настоящие подарки вас ждут в классе.

Герои раздают конфеты.


Дед Мороз: Пора, друзья!
Проститься нужно.
Всех поздравляю от души,
Пусть Новый год встречают дружно
И взрослые, и малыши.

2. Пусть здоровье будет крепким,
Счастьем полнится земля,
Пусть везде вас окружают
Только верные друзья!

3. С Новым годом поздравляю,
Счастья вам, друзья, желаю,
Светлой жизни – сто годов
И здоровья – сто пудов!


4. Всех подружек поздравляю,
Поздравляю всех друзей!
И от всей души желаю
Я вам самых светлых дней!

5. Улыбок, счастья, радости,
Добра и теплоты.
Пусть Новый год исполнит все
Заветные мечты!


С Новым годом, счастьем новым!
Всем желаю быть здоровым!
Веселиться и резвиться,
Уму-разуму учиться.


Чтоб звенел всегда ваш смех –
С Новым годом всех, всех, всех!


Я в Новом году вам желаю успеха!
Побольше веселого звонкого смеха!
Побольше веселых друзей и подруг,
Чтоб все вместе с вами смеялись вокруг!


Всем спасибо за вниманье,
За задор, за звонкий смех.
Вот настал момент прощанья,
Говорим вам: "До свиданья!
До счастливых новых встреч!"

Сценка «Про Новый год для дочки олигарха»

Папа: Доченька, на дворе конец декабря, ты знаешь, какой скоро праздник?

Дочка: Слушай, пап, мне всего 11 лет, откуда мне знать такие сложности? Пойди в четвертую гостиную на третьем этаже, там по-моему календарь висит.
Папа: Ну, этот праздник мы уже праздновали. Попробуй угадать.
Дочка: А, понятно, это тот праздник, когда мы ездим на Гавайи.
Папа: Нет, дочка, тот праздник, о котором ты говоришь это твой день рождения. Его мы празднуем 5 числа каждого месяца.
Дочка: А, это тот день, когда мы на танке катаемся?
Папа: Нет, то день победы.
Дочка: А, день катания на самолете?
Папа: Нет, то день авиации.
Дочка: А, вспомнила. Это тот день, когда ты всем говоришь, что у тебя денег нет.
Папа: Нет, то первое апреля... или день прихода налоговой инспекции. Но то, о чем я говорю – другой праздник.
Дочка: Ну, последнее, что я помню – день, когда мы в аквапарке катаемся.
Папа: Ой, детка, как ты помнишь такие мелочи. Просто в тот день сломалось джакузи.
Дочка: Сдаюсь.
Папа: Ну, скоро праздник новый год.
Дочка: И что в нем необычного?
Папа: В этот день дарят подарки.
Дочка: Ну, я и спрашиваю, что в нем необычного?
Папа: В этот день подарки дарю не я, а дед мороз.
Дочка: А что, у деда мороза еще больше денег, чем у тебя?
Папа: Нет.
Дочка: А чего он тогда подарки всем дарит, лучше бы себе чего-нибудь купил.
Папа: Нет, дарить подарки – его работа.
Дочка: А эта работа высокооплачиваемая?
Папа: Нет, ему никто ничего за это не платит.
Дочка: Хорошо, что ты не дед мороз. Ну, а скажи, как празднуют новый год.
Папа: Вся семья собирается вместе, они пьют вино, едят салаты, а дети кричат «Елочка гори» и елка загорается.
Дочка: А, так бы сразу и сказал. Это день шашлыков.
Папа: Почему же шашлыков?
Дочка: Ну, в день шашлыков вся семья тоже собирается вместе, они тоже пьют вино и едят салаты, а дети разводят костер, чтобы жарить шашлыки.
Папа: Как же ты много еще не знаешь. Вот у меня новый год ассоциируется с мандаринами и жвачками по рублю.
Дочка: Пап, у меня плохо с иностранными валютами, так что скажи, рубль, это сколько в наших русских тысячах.
Папа: Ну, один рубль ровно в тысячу раз меньше русской тысячи.
Дочка(Простодушно): Какое совпадение!
Папа: Запомни это, так как в нашей стране кроме тысяч принимают еще и рубли! Дочка: Жесть, две валюты на одну страну!
Папа: Ну, а теперь давай наряжать елку!
Дочка: А зачем ее наряжать, если она все равно сгорит?
Папа: Нет, она не сгорит, мы просто на нее фонарики повесим, и они будут светиться.
Дочка: Ну вот, а я уж думала попрыгать через костер. Ладно, пошли.

Сценка «Мы не верим в Деда Мороза»

На сцене сидит привязанный к стулу дед мороз. Вокруг 2-3 ученика.

ДЕД МОРОЗ: Вы бы так дружно на субботнике окна мыли, как меня связали.

УЧЕНИК 1: Общее дело объединяет.

ДЕД МОРОЗ: Зачем вы меня связали? Я же не тут укажите имя и отчество наиболее строгого вашего учителя ?

УЧЕНИК 2: Нет. Но до него очередь дойдет!

ДЕД МОРОЗ: Ребята, я - дед мороз.

УЧЕНИК 3: Мы поняли, но мы в тебя больше не верим. Помнишь, я просил тебя о четверке по физике в четверти?

ДЕД МОРОЗ: Ты же написал игровую приставку?

УЧЕНИК 3: Нет, но приставку-то мне родители обещали за четверку по физике. Надо было уточнить.

УЧЕНИК 1: А еще с детства ты заставляешь нас учить стихи. Ты заставляешь, тут имя и отчество учителя литературы задавать нам много на дом!

ДЕД МОРОЗ: Но, это же для вас?! Думаете мне это надо? Знаете, сколько я этих стихов уже наслушался? А детей, не выговаривающих букву «р»?! Да я уже не могу от этих Агнии Барто и Самуила Маршака! Между прочим, я хочу слушать произведения Бродского, Довлатова …

УЧЕНИК 2: Кого?

УЧЕНИК 3: Не знаю. Я сериалы телеканала «Россия» не смотрю …

УЧЕНИК 1: В общем, не заговаривай нам зубы: мы в тебя больше не верим. Мы уже взрослые!

УЧЕНИК 2: Ты пережиток советской эпохи! Атрибут детства!

ДЕД МОРОЗ: Ребята! Одумайтесь! Почему вы торопитесь скорее стать взрослыми и отказаться от детства? Почему спешите свергнуть авторитеты? Где ваша толерантность и уважение к старшему поколению? Да, в СССР многое было не идеально, но это наша история! Давайте уважать друг друга и вместе строить новую страну!

УЧЕНИКИ НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ЗАДУМЫВАЮТСЯ.

УЧЕНИК 1: Так, давайте ему еще кляп в рот вставим!

УЧЕНИК 2: Точно!