Правила макияжа

Биография Moloko. Биография

Биография Moloko. Биография

Британский музыкальный коллектив из Шеффилда, образован в 1994 году, распался в 2006. Состоял из композитора и инструменталиста Марка Брайдона (Mark Brydon) и вокалистки, автора текстов Ройшн Мёрфи (Róisín Murphy).
Название группы происходит из сленга «надцатых» из романа «Заводной апельсин» («A Clockwork Orange»), в котором «moloko» означает «смесь молока и наркотиков» (от рус. «молоко»). Собратья по электронике из Шеффилда, группа , образовавшаяся в 1980 году, также взяли себе названием понятие из этого романа.

Дуэт Moloko - далеко зашедший результат одного совершенно случайного знакомства, произошедшего, согласно летописям, в 1994 году. Развлекаясь на одной из вечеринок, уроженка Дублина Ройшн Мёрфи заприметила в толпе гостей молодого человека, как оказалось впоследствии - известного в музыкальных кругах продюсера и звукорежиссера Марка Брайдона. Чтобы привлечь его внимание, девушка ляпнула первое, что пришло ей в тот момент в голову: «Тебе нравится мой обтягивающий свитер? Посмотри, как он подчеркивает мою фигуру!». Не нужно объяснять, насколько она преуспела: с того самого 94-го года Марк и Ройшн, выбравшие местом жительства Шеффилд, работают вместе, присвоив своему дуэту вкусное название «Moloko».

На момент исторического знакомства 18-летняя Ройшн Мёрфи не была, скажем так, стерильной в отношении музыки. Она уже успела поучаствовать в шоу-группе с очень странным названием - «And Turquoise Car Crash The». Но кроме как в душевой кабинке у себя дома, петь ей еще нигде не приходилось. Ее напарнику, напротив, было что вспомнить. Брайдон много лет проработал с британскими house-проектами и , помогал основать студию Fon в Шеффилде, занимался сведением записей таких проектов, как Eric B & Rakim и .

Они нашли друг в друге надежных партнеров на долгие годы. «Я думаю, Марк великий вокальный продюсер, - считает Ройшн. - Я действительно до знакомства с ним никогда не пела, а он сумел сделать из меня певицу». В обязанности Марка Брайдона входило продюсирование, сведение записи, программирование, звукорежиссура. Ройшн же взяла на себя написание музыки и стихов. Заниматься музыкой, и вполне успешно, ей не помешал и тот факт, что девушка не получила музыкального образования и так и не научилась читать ноты.

Через некоторое время после знакомства, присмотревшись и притершись друг к другу, дуэт выпускает сингл «Where Is the What If the What Is in the Why?» («Где что, если что это почему?»), затем еще один с не менее невразумительным названием «Fe Fi Fo Fun for Me». Запримеченные музыкальной аудиторией, в 1995 году они оформляют отношения с лейблом Echo Records.

На обложку своего первого полномасштабного альбома Марк и Ройшн поместили историческую фразу Do You Like My Tight Sweater? («Тебе нравится мой обтягивающий свитер?»). Изданный в 1995 году диск совместил вкрадчивую вокальную манеру Ройшн Мёрфи и музыкальную смелость Марка Брайдона, чувственность и юмор, который прослеживается уже в названиях треков. Альбом сочетал танцевальные элементы, фанк, дабстеп и брейк-бит, по стилистике отдаленно напоминая и . Он был и футуристическим, и архаическим одновременно. В Соединенных Штатах альбом вышел годом позже, в 1996-ом. Промо-сингл Fun for Me украсил саундтрек к фильму «Batman & Robin» и получил неплохую ротацию на радио. Показав себя британской аудитории, в 97-ом Moloko отправились в американский мини-тур, где с большим успехом представили клубной публике историю своего «Свитера», выступая в сопровождении клавишника и барабанщика.

Гастрольные поездки дуэт обычно проводил в компаниях родственных по духу групп, например, . На заработанные деньги Ройшн и Марк построили домашнюю студию звукозаписи, где и создали второй лонг-плей, не менее глубокомысленно названный I Am Not a Doctor («А я не доктор»). В Великобритании альбом вышел в 1998 году, в США годом позже. Диск, созданный мужчиной, женщиной и компьютером, был выполнен в том же фанковом стиле, который они так удачно воссоздали в первой работе, хотя по настроению запись была более мрачной.

Украшением альбома стала композиция . Марк и Ройшн понимали, что создали отличную поп-песню, но предпочли подойти к ней с другой стороны и кардинально изменить ее звучание. Полученный в результате электронный ремикс с привкусом Ибицы сделал сингл международным хитом, который разошелся полумиллионным тиражом и был включен в сотню с лишним компиляций по всему миру. В Великобритании «Sing It Back», к удивлению авторов, в 1999 году попал в «Тор 5», а в Соединенных Штатах возглавил рейтинг «Hot Dance Music» и массированно звучал на танц-полах.

Прошло два года, и дружная парочка издала третий лонг-плей Things to Make and Do (весна 2000 года). Это была более теплая и органичная работа, сочетавшая опыт эмоциональных сценических выступлений и уверенный студийный саунд. Наиболее удачные синглы The time is now (номер 2 в Великобритании), Pure Pleasure Seeker, Indigo становились хитами как на родине музыкантов, так и по всей Европе. Многочисленные выступления на фестивалях летом 2000 года, включая яркое шоу на сцене Гластонбери, резко повысили коммерческий интерес к альбому, который очень быстро стал платиновым в Англии.
В 2000 году Moloko начали свой концертный тур и к их составу присоединились клавишник Эдди Стивенс (Eddie Stevens), гитарист Дэйв Коук (Dave Cooke) и перкуссионист Пол Слоули ().

В январе 2001 года участники дуэта официально объявили о том, что разрывают личные отношения, но останутся коллегами и творческими партнерами. Как прокомментировал ситуацию Марк Брайдон, это никак не отразится на их работе, ведь подобные примеры уже были - просуществовали не один год после того, как Дэйв Стюарт и Энни Леннокс перестали жить вместе. В подтверждение того, что музыка превыше всего, в том же 2001 году Moloko преподнесли своим фанам двойной альбом ремиксов All Back to the Mine, включающий треки, написанные группой за шесть лет ее существования. Среди ремиксеров отметились и .

Последний на сегодняшний день альбом Statues, над которым группа проработала три года, был опубликован в 2003 году. Стилистически альбом простирается от глянцевого диско и холодного latin house до сентиментальных любовных мелодий и плачущего соула. «Statues» ведет свою родословную от классической шеффилдской поп-сцены, которая получила наиболее яркое воплощение в творчестве , и . Много лет работавший с дуэтом аранжировщик Эдди Стивенс помог им и на этот раз обработать и записать секцию струнных и духовых. По отзывам критиков, это эмоциональная и весьма амбициозная запись, которую Марк Брайдон и Ройшн Мёрфи делали скорее как друзья, чем как любовники. «Statues» объединил тему расставания пары: все песни связаны с проблемой и/или завершившимся романом.

В 2004 году Moloko выпустили концертное DVD 11,000 Clicks, записанный на сцене в Brixton Academy. Он содержит многие из их хорошо известных песен, включая , и . После завершения тура в поддержку альбома Statues пути участников группы Moloko разделились: Ройшн начала сольную карьеру. Однако, в 2006 Мёрфи и Брайдон, вместе с постоянным гитаристом Moloko Дэйвом Коуком, исполнили некоторые свои песни в акустическом варианте на радио-шоу для промоушна сборника их лучших хитов Catalogue.

15 октября 2007 года состоялся релиз второго альбома Ройшн Мёрфи Overpowered, в поддержку которого было проведено европейское турне певицы.

Марк Брайдон работает над несколькими небольшими проектами в его собственной студии.


Название группы происходит из сленга «надцатых» из романа «Заводной апельсин» («A Clockwork Orange»), в котором «moloko» означает «смесь молока и наркотиков» (от рус. «молоко»). … Читать всё

Moloko - британский музыкальный коллектив из Шеффилда, образован в 1994 году, распался в 2006. Состоял из композитора и инструменталиста Марка Брайдона (Mark Brydon) и вокалистки, автора текстов Ройшн Мёрфи (Róisín Murphy).
Название группы происходит из сленга «надцатых» из романа «Заводной апельсин» («A Clockwork Orange»), в котором «moloko» означает «смесь молока и наркотиков» (от рус. «молоко»). Собратья по электронике из Шеффилда, группа Heaven 17, образовавшаяся в 1980 году, также взяли себе названием понятие из этого романа.

Дуэт Moloko - далеко зашедший результат одного совершенно случайного знакомства, произошедшего, согласно летописям, в 1994 году. Развлекаясь на одной из вечеринок, уроженка Дублина Ройшн Мёрфи заприметила в толпе гостей молодого человека, как оказалось впоследствии - известного в музыкальных кругах продюсера и звукорежиссера Марка Брайдона. Чтобы привлечь его внимание, девушка ляпнула первое, что пришло ей в тот момент в голову: «Тебе нравится мой обтягивающий свитер? Посмотри, как он подчеркивает мою фигуру!». Не нужно объяснять, насколько она преуспела: с того самого 94-го года Марк и Ройшн, выбравшие местом жительства Шеффилд, работают вместе, присвоив своему дуэту вкусное название «Moloko».

На момент исторического знакомства 18-летняя Ройшн Мёрфи не была, скажем так, стерильной в отношении музыки. Она уже успела поучаствовать в шоу-группе с очень странным названием - «And Turquoise Car Crash The». Но кроме как в душевой кабинке у себя дома, петь ей еще нигде не приходилось. Ее напарнику, напротив, было что вспомнить. Брайдон много лет проработал с британскими house-проектами House Arrest и Cloud 9, помогал основать студию Fon в Шеффилде, занимался сведением записей таких проектов, как Eric B & Rakim и Psychic TV.

Они нашли друг в друге надежных партнеров на долгие годы. «Я думаю, Марк великий вокальный продюсер, - считает Ройшн. - Я действительно до знакомства с ним никогда не пела, а он сумел сделать из меня певицу». В обязанности Марка Брайдона входило продюсирование, сведение записи, программирование, звукорежиссура. Ройшн же взяла на себя написание музыки и стихов. Заниматься музыкой, и вполне успешно, ей не помешал и тот факт, что девушка не получила музыкального образования и так и не научилась читать ноты.

Через некоторое время после знакомства, присмотревшись и притершись друг к другу, дуэт выпускает сингл «Where Is the What If the What Is in the Why?» («Где что, если что это почему?»), затем еще один с не менее невразумительным названием «Fe Fi Fo Fun for Me». Запримеченные музыкальной аудиторией, в 1995 году они оформляют отношения с лейблом Echo Records.

На обложку своего первого полномасштабного альбома Марк и Ройшн поместили историческую фразу Do You Like My Tight Sweater? («Тебе нравится мой обтягивающий свитер?»). Изданный в 1995 году диск совместил вкрадчивую вокальную манеру Ройшн Мёрфи и музыкальную смелость Марка Брайдона, чувственность и юмор, который прослеживается уже в названиях треков. Альбом сочетал танцевальные элементы, фанк, дабстеп и брейк-бит, по стилистике отдаленно напоминая Portishead и Massive Attack. Он был и футуристическим, и архаическим одновременно. В Соединенных Штатах альбом вышел годом позже, в 1996-ом. Промо-сингл Fun for Me украсил саундтрек к фильму «Batman & Robin» и получил неплохую ротацию на радио. Показав себя британской аудитории, в 97-ом Moloko отправились в американский мини-тур, где с большим успехом представили клубной публике историю своего «Свитера», выступая в сопровождении клавишника и барабанщика.

Гастрольные поездки дуэт обычно проводил в компаниях родственных по духу групп, например, Pulp. На заработанные деньги Ройшн и Марк построили домашнюю студию звукозаписи, где и создали второй лонг-плей, не менее глубокомысленно названный I Am Not a Doctor («А я не доктор»). В Великобритании альбом вышел в 1998 году, в США годом позже. Диск, созданный мужчиной, женщиной и компьютером, был выполнен в том же фанковом стиле, который они так удачно воссоздали в первой работе, хотя по настроению запись была более мрачной.

Украшением альбома стала композиция Sing It Back. Марк и Ройшн понимали, что создали отличную поп-песню, но предпочли подойти к ней с другой стороны и кардинально изменить ее звучание. Полученный в результате электронный ремикс с привкусом Ибицы сделал сингл международным хитом, который разошелся полумиллионным тиражом и был включен в сотню с лишним компиляций по всему миру. В Великобритании «Sing It Back», к удивлению авторов, в 1999 году попал в «Тор 5», а в Соединенных Штатах возглавил рейтинг «Hot Dance Music» и массированно звучал на танц-полах.

Прошло два года, и дружная парочка издала третий лонг-плей Things to Make and Do (весна 2000 года). Это была более теплая и органичная работа, сочетавшая опыт эмоциональных сценических выступлений и уверенный студийный саунд. Наиболее удачные синглы The time is now (номер 2 в Великобритании), Pure Pleasure Seeker, Indigo становились хитами как на родине музыкантов, так и по всей Европе. Многочисленные выступления на фестивалях летом 2000 года, включая яркое шоу на сцене Гластонбери, резко повысили коммерческий интерес к альбому, который очень быстро стал платиновым в Англии.
В 2000 году Moloko начали свой концертный тур и к их составу присоединились клавишник Эдди Стивенс (Eddie Stevens), гитарист Дэйв Коук (Dave Cooke) и перкуссионист Пол Слоули ().

В январе 2001 года участники дуэта официально объявили о том, что разрывают личные отношения, но останутся коллегами и творческими партнерами. Как прокомментировал ситуацию Марк Брайдон, это никак не отразится на их работе, ведь подобные примеры уже были - Eurythmics просуществовали не один год после того, как Дэйв Стюарт и Энни Леннокс перестали жить вместе. В подтверждение того, что музыка превыше всего, в том же 2001 году Moloko преподнесли своим фанам двойной альбом ремиксов All Back to the Mine, включающий треки, написанные группой за шесть лет ее существования. Среди ремиксеров отметились DJ Krust и Todd Edwards.

Последний на сегодняшний день альбом Statues, над которым группа проработала три года, был опубликован в 2003 году. Стилистически альбом простирается от глянцевого диско и холодного latin house до сентиментальных любовных мелодий и плачущего соула. «Statues» ведет свою родословную от классической шеффилдской поп-сцены, которая получила наиболее яркое воплощение в творчестве Pulp, ABC, The Human League и Cabaret Voltaire. Много лет работавший с дуэтом аранжировщик Эдди Стивенс помог им и на этот раз обработать и записать секцию струнных и духовых. По отзывам критиков, это эмоциональная и весьма амбициозная запись, которую Марк Брайдон и Ройшн Мёрфи делали скорее как друзья, чем как любовники. «Statues» объединил тему расставания пары: все песни связаны с проблемой и/или завершившимся романом.

В 2004 году Moloko выпустили концертное DVD 11,000 Clicks, записанный на сцене в Brixton Academy. Он содержит многие из их хорошо известных песен, включая Indigo, Sing It Back, и The Time Is Now. После завершения тура в поддержку альбома Statues пути участников группы Moloko разделились: Ройшн начала сольную карьеру. Однако, в 2006 Мёрфи и Брайдон, вместе с постоянным гитаристом Moloko Дэйвом Коуком, исполнили некоторые свои песни в акустическом варианте на радио-шоу для промоушна сборника их лучших хитов Catalogue.

15 октября 2007 года состоялся релиз второго альбома Ройшн Мёрфи Overpowered, в поддержку которого было проведено европейское турне певицы.

Марк Брайдон работает над несколькими небольшими проектами в его собственной студии.

С этой истории начинается любой рассказ об этой группе, и я, как ни пытался быть оригинальным, все-таки должен о ней упомянуть. Итак, девушка подошла к молодому человеку и сказала буквально следующее: "Тебе нравится мой свитер? Посмотри, как он облегает меня". Смелость Ройзин была вознаграждена творческим и романтическим сотрудничеством, которое продолжается вот уже пять пет.

Теперь о странном для английской группы названии дуэта. Данное слово было взято из книги Энтони Бергесса, в которой так назывался некий наркотический напиток на основе молока. Кстати, moloko по-португальски значит "сумасшедший". Однако португальский тут ни при чем, группа сама не прочь намекнуть на русское происхождение слова - в буклете ко второму и последнему пока альбому группы - "I Am Not A Doctor" - на двух фотографиях присутствуют коровы. На одной из этих картинок Ройзин, облаченная почему-то в рыцарские доспехи, даже изображена собирающейся приступить к доению вышеупомянутого животного.

С музыкальной точки зрения это был и есть более чем странный дуэт. Ройзин, выросшая в Дублине и переехавшая с семьей в Манчестер, до знакомства со своим будущим партнером не имела никакого опыта - пела она разве что во время принятия ванны. Брайдона же в Манчестере знали все, и он считался одним из первопроходцев британской хаус-музыки. Вначале он играл на бас-гитаре в группе Chakk, затем стал одним из основателей уже легендарной студии Fon. Работая там, Брайдон продюсировал творческие порывы многих известных артистов.

Итак, парню во что бы то ни стало захотелось привлечь девушку к своему бизнесу, и, имея свободный доступ к аппаратуре, парочка довольно быстро записала свою первую композицию "Where Is the What If the What Is in the Why?" и заключила контракт с лейблом Echo Records, с которым работает и по сей день.

Дебютный альбом, названный почти неизбежно "Do You Like My Tight Sweater?", вышел в 1995 году. Брайдон постарался на славу, полностью раскрепостив для проекта свой потенциал, а Ройзин проявила свои нестандартные вокальные данные. Музыка сочетала в себе элименты стилей дэнс, фанк, трип-хоп и чем-то напоминала такие группы, как Portishead и Massive Attack, но с изрядной долей юмора и самоиронии. В тот год слишком большая была конкуренция среди такой музыки, но дуэт был все же замечен. Во-первых, радиостанциями, во-вторых, создателями фильма "Бэтмен и Робин", включившими композицию "Fun for Me" в саундтрек картины. Всего было продано 250 тысяч копий этого альбома. Маловато для артистов типа Рики Мартина и Spice Girls, но очень даже неплохо для трип-хоп-группы, к тому же явно пытающейся привнести в музыку максимальное количество собственных изобретений...

За последние четыре года группа добилась многого. Дуэт Moloko гастролировал вместе с Pulp, построил себе домашнюю студию и выпустил в 1998 году свой второй альбом "I Am Not a Doctor". Именно тогда и узнала о коллективе российская публика. Это и неудивительно, ведь пластинка изначально задумывалась как более коммерческая, более "попсовая", что ли, да и времени прошло немало. За этот срок изменился сам подход к жанру, в котором работают Ройзин и Марк. Хаус и трип-хоп вышли из полуподполья на широкие коммерческие просторы, что неизбежно привело к некоторому упрощению такой музыки. Впрочем, следует сказать, что Moloko не особенно-то и ограничивает себя в каких-то стилевых рамках. Например, в "I Am Not A Doctor" можно найти поп-джангл и "новую волну", сайберфанк, даже чистый техно. При этом полиритмичность и новаторство форм остаются главными особенностями музыки от группы Moloko.

Темы песен выбираются произвольно, можно даже спеть о пластических хирургах. Для выражения творческого "я" годится любой материал, но вместе с тем это очень живая, человеческая музыка. Как говорит Марк, "альбом получился параноидальным, но честным". Еще одна особенность последнего альбома - за четыре года работы таланты участников коллектива притерлись друг к другу, создавая более гармоничную и гладкую музыку. Она сочинялась в течение зимы 1997 года, и, чтобы оградить себя от мешающих процессу помех, дуэт буквально изолировал себя от внешнего мира. "Мы фактически стали как термиты, заточенные в своем маленьком мирке," - вспоминает Марк.

"Люди считают, что наша музыка тревожна, - говорит Ройзин, - но нет, она скорее извращенная. Дело в том, что музыка, она как юмор. Она должна быть извращенной, необычной, иначе вы получите то, что уже не раз звучало". Свои убеждения девушка подкрепляет и своим голосом - его эмоциональный диапазон просто необъятен - от мягкой женственности до грубой стервозности.

Лучшие дня

Совсем не таков второй участник группы - Марк. Ему не нравится "извращеннось", он, этакий музыкальный компьютер в человеческом теле, просчитывает все шаги на несколько ходов вперед и не любит полагаться на вдохновение. Его аранжировки, которыми он украшает театральный вокал своей подружки, отличаются резкой сменой темпа, необычными звуковыми эффектами, космическими по красоте клавишными партиями.

Уже чуть больше года прошло с момента выхода альбома "I Am Not A Doctor", а раскрутка группы идет полным ходом. Например, в США, где альбом был издан только в начале этого года. Впрочем, и в самой Европе людям понадобилось немало времени, чтобы вникнуть в суть происходящего и по достоинству оценить Moloko. Оно абсолютно натуральное и потому, может, и не так хорошо выглядит, как конкурирующая продукция, упакованная в красивые картонные коробки. Однако стоит только пригубить - за уши не оттянешь!

У шеффилдского дэнс-поп-дуэта Moloko очень романтическая история. Он возник в результате попытки вокалистки ирландского происхождения Ройзин Мерфи познакомиться на вечеринке с продюсером Марком Брайдоном. С этой истории начинается любой рассказ об этой группе, и я, как ни пытался быть оригинальным, все-таки должен о ней упомянуть. Итак, девушка подошла к молодому человеку и сказала буквально следующее: "Тебе нравится мой свитер? Посмотри, как он облегает меня". Смелость Ройзин была вознаграждена творческим и романтическим сотрудничеством, которое продолжается вот уже пять пет. Теперь о странном для английской группы названии дуэта. Данное слово было взято из книги Энтони Бергесса, в которой так назывался некий наркотический напиток на основе молока. Кстати, Moloko по-португальски значит "сумасшедший". Однако португальский тут ни при чем, группа сама не прочь намекнуть на русское происхождение слова - в буклете ко второму и последнему пока альбому группы - "I Am Not A Doctor" - на двух фотографиях присутствуют коровы. На одной из этих картинок Ройзин, облаченная почему-то в рыцарские доспехи, даже изображена собирающейся приступить к доению вышеупомянутого животного.

С музыкальной точки зрения это был и есть более чем странный дуэт. Ройзин, выросшая в Дублине и переехавшая с семьей в Манчестер, до знакомства со своим будущим партнером не имела никакого опыта - пела она разве что во время принятия ванны. Брайдона же в Манчестере знали все, и он считался одним из первопроходцев британской хаус-музыки. Вначале он играл на бас-гитаре в группе Chakk, затем стал одним из основателей уже легендарной студии Fon. Работая там, Брайдон продюсировал творческие порывы многих известных артистов. Итак, парню во что бы то ни стало захотелось привлечь девушку к своему бизнесу, и, имея свободный доступ к аппаратуре, парочка довольно быстро записала свою первую композицию "Where Is the What If the What Is in the Why?" и заключила контракт с лейблом Echo Records, с которым работает и по сей день. Дебютный альбом, названный почти неизбежно "Do You Like My Tight Sweater?", вышел в 1995 году. Брайдон постарался на славу, полностью раскрепостив для проекта свой потенциал, а Ройзин проявила свои нестандартные вокальные данные. Музыка сочетала в себе элименты стилей дэнс, фанк, трип-хоп и чем-то напоминала такие группы, как Portishead и Massive Attack, но с изрядной долей юмора и самоиронии. В тот год слишком большая была конкуренция среди такой музыки, но дуэт был все же замечен. Во-первых, радиостанциями, во-вторых, создателями фильма "Бэтмен и Робин", включившими композицию "Fun for Me" в саундтрек картины. Всего было продано 250 тысяч копий этого альбома. Маловато для артистов типа Рики Мартина и Spice Girls, но очень даже неплохо для трип-хоп-группы, к тому же явно пытающейся привнести в музыку максимальное количество собственных изобретений... За последние четыре года группа добилась многого. Дуэт Moloko гастролировал вместе с Pulp, построил себе домашнюю студию и выпустил в 1998 году свой второй альбом "I Am Not a Doctor". Именно тогда и узнала о коллективе российская публика. Это и неудивительно, ведь пластинка изначально задумывалась как более коммерческая, более "попсовая", что ли, да и времени прошло немало. За этот срок изменился сам подход к жанру, в котором работают Ройзин и Марк. Хаус и трип-хоп вышли из полуподполья на широкие коммерческие просторы, что неизбежно привело к некоторому упрощению такой музыки. Впрочем, следует сказать, что Moloko не особенно-то и ограничивает себя в каких-то стилевых рамках. Например, в "I Am Not A Doctor" можно найти поп-джангл и "новую волну", сайберфанк, даже чистый техно. При этом полиритмичность и новаторство форм остаются главными особенностями музыки от группы Moloko . Темы песен выбираются произвольно, можно даже спеть о пластических хирургах. Для выражения творческого "я" годится любой материал, но вместе с тем это очень живая, человеческая музыка. Как говорит Марк, "альбом получился параноидальным, но честным". Еще одна особенность последнего альбома - за четыре года работы таланты участников коллектива притерлись друг к другу, создавая более гармоничную и гладкую музыку. Она сочинялась в течение зимы 1997 года, и, чтобы оградить себя от мешающих процессу помех, дуэт буквально изолировал себя от внешнего мира. "Мы фактически стали как термиты, заточенные в своем маленьком мирке, " - вспоминает Марк. "Люди считают, что наша музыка тревожна, - говорит Ройзин, - но нет, она скорее извращенная. Дело в том, что музыка, она как юмор. Она должна быть извращенной, необычной, иначе вы получите то, что уже не раз звучало". Свои убеждения девушка подкрепляет и своим голосом - его эмоциональный диапазон просто необъятен - от мягкой женственности до грубой стервозности. Совсем не таков второй участник группы - Марк. Ему не нравится "извращеннось", он, этакий музыкальный компьютер в человеческом теле, просчитывает все шаги на несколько ходов вперед и не любит полагаться на вдохновение. Его аранжировки, которыми он украшает театральный вокал своей подружки, отличаются резкой сменой темпа, необычными звуковыми эффектами, космическими по красоте клавишными партиями. Уже чуть больше года прошло с момента выхода альбома "I Am Not A Doctor", а раскрутка группы идет полным ходом. Например, в США, где альбом был издан только в начале этого года. Впрочем, и в самой Европе людям понадобилось немало времени, чтобы вникнуть в суть происходящего и по достоинству оценить Moloko . Оно абсолютно натуральное и потому, может, и не так хорошо выглядит, как конкурирующая продукция, упакованная в красивые картонные коробки. Однако стоит только пригубить - за уши не оттянешь!

Андрей Хотеев, GO WEST! Газета "ЭN" (17. 9. 1999

.
альтернативный рок Годы Страна

Великобритания Великобритания

Откуда Лейбл Состав Moloko Moloko

Первые два альбома Do You Like My Tight Sweater? и I Am Not a Doctor (рус. Я не доктор ) привлекли к себе внимание на андеграундной танцевальной сцене. Группа прорвалась в мейнстрим , когда «Sing It Back», трек с альбома I Am Not A Doctor, был ремикширован продюсером хаус-музыки Борисом Длугошем (Boris Dlugosch). Трек был хитом на Ивисе и его ремикшированная версия прорвалась в пятерку синглов Великобритании в 1999 году , при помощи психоделического видео с участием соблазняющей Мёрфи в очень короткой зеркальной «ветреной» одежде и головном уборе. «Sing It Back» в итоге была включена на 110 музыкальных сборников .

15 октября 2007 года состоялся релиз второго альбома Róisín Murphy Overpowered , в поддержку которого было проведено европейское турне певицы.

Марк Брайдон работает над несколькими небольшими проектами в своей студии.

Дискография

Студийные альбомы

  • Do You Like My Tight Sweater? (Echo , )
  • I Am Not a Doctor (Echo , )
  • Things to Make and Do (Echo , )
  • Statues (Echo , )

Сборники

  • All Back to Mine (Echo , )
  • Catalogue (Echo , )

DVD

  • 11000 Clicks ()

Напишите отзыв о статье "Moloko"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Moloko

Но голос ее заглушали голоса толпы.
– Нет нашего согласия, пускай разоряет! Не берем твоего хлеба, нет согласия нашего!
Княжна Марья старалась уловить опять чей нибудь взгляд из толпы, но ни один взгляд не был устремлен на нее; глаза, очевидно, избегали ее. Ей стало странно и неловко.
– Вишь, научила ловко, за ней в крепость иди! Дома разори да в кабалу и ступай. Как же! Я хлеб, мол, отдам! – слышались голоса в толпе.
Княжна Марья, опустив голову, вышла из круга и пошла в дом. Повторив Дрону приказание о том, чтобы завтра были лошади для отъезда, она ушла в свою комнату и осталась одна с своими мыслями.

Долго эту ночь княжна Марья сидела у открытого окна в своей комнате, прислушиваясь к звукам говора мужиков, доносившегося с деревни, но она не думала о них. Она чувствовала, что, сколько бы она ни думала о них, она не могла бы понять их. Она думала все об одном – о своем горе, которое теперь, после перерыва, произведенного заботами о настоящем, уже сделалось для нее прошедшим. Она теперь уже могла вспоминать, могла плакать и могла молиться. С заходом солнца ветер затих. Ночь была тихая и свежая. В двенадцатом часу голоса стали затихать, пропел петух, из за лип стала выходить полная луна, поднялся свежий, белый туман роса, и над деревней и над домом воцарилась тишина.
Одна за другой представлялись ей картины близкого прошедшего – болезни и последних минут отца. И с грустной радостью она теперь останавливалась на этих образах, отгоняя от себя с ужасом только одно последнее представление его смерти, которое – она чувствовала – она была не в силах созерцать даже в своем воображении в этот тихий и таинственный час ночи. И картины эти представлялись ей с такой ясностью и с такими подробностями, что они казались ей то действительностью, то прошедшим, то будущим.
То ей живо представлялась та минута, когда с ним сделался удар и его из сада в Лысых Горах волокли под руки и он бормотал что то бессильным языком, дергал седыми бровями и беспокойно и робко смотрел на нее.
«Он и тогда хотел сказать мне то, что он сказал мне в день своей смерти, – думала она. – Он всегда думал то, что он сказал мне». И вот ей со всеми подробностями вспомнилась та ночь в Лысых Горах накануне сделавшегося с ним удара, когда княжна Марья, предчувствуя беду, против его воли осталась с ним. Она не спала и ночью на цыпочках сошла вниз и, подойдя к двери в цветочную, в которой в эту ночь ночевал ее отец, прислушалась к его голосу. Он измученным, усталым голосом говорил что то с Тихоном. Ему, видно, хотелось поговорить. «И отчего он не позвал меня? Отчего он не позволил быть мне тут на месте Тихона? – думала тогда и теперь княжна Марья. – Уж он не выскажет никогда никому теперь всего того, что было в его душе. Уж никогда не вернется для него и для меня эта минута, когда бы он говорил все, что ему хотелось высказать, а я, а не Тихон, слушала бы и понимала его. Отчего я не вошла тогда в комнату? – думала она. – Может быть, он тогда же бы сказал мне то, что он сказал в день смерти. Он и тогда в разговоре с Тихоном два раза спросил про меня. Ему хотелось меня видеть, а я стояла тут, за дверью. Ему было грустно, тяжело говорить с Тихоном, который не понимал его. Помню, как он заговорил с ним про Лизу, как живую, – он забыл, что она умерла, и Тихон напомнил ему, что ее уже нет, и он закричал: „Дурак“. Ему тяжело было. Я слышала из за двери, как он, кряхтя, лег на кровать и громко прокричал: „Бог мой!Отчего я не взошла тогда? Что ж бы он сделал мне? Что бы я потеряла? А может быть, тогда же он утешился бы, он сказал бы мне это слово“. И княжна Марья вслух произнесла то ласковое слово, которое он сказал ей в день смерти. «Ду ше нь ка! – повторила княжна Марья это слово и зарыдала облегчающими душу слезами. Она видела теперь перед собою его лицо. И не то лицо, которое она знала с тех пор, как себя помнила, и которое она всегда видела издалека; а то лицо – робкое и слабое, которое она в последний день, пригибаясь к его рту, чтобы слышать то, что он говорил, в первый раз рассмотрела вблизи со всеми его морщинами и подробностями.
«Душенька», – повторила она.
«Что он думал, когда сказал это слово? Что он думает теперь? – вдруг пришел ей вопрос, и в ответ на это она увидала его перед собой с тем выражением лица, которое у него было в гробу на обвязанном белым платком лице. И тот ужас, который охватил ее тогда, когда она прикоснулась к нему и убедилась, что это не только не был он, но что то таинственное и отталкивающее, охватил ее и теперь. Она хотела думать о другом, хотела молиться и ничего не могла сделать. Она большими открытыми глазами смотрела на лунный свет и тени, всякую секунду ждала увидеть его мертвое лицо и чувствовала, что тишина, стоявшая над домом и в доме, заковывала ее.
– Дуняша! – прошептала она. – Дуняша! – вскрикнула она диким голосом и, вырвавшись из тишины, побежала к девичьей, навстречу бегущим к ней няне и девушкам.

17 го августа Ростов и Ильин, сопутствуемые только что вернувшимся из плена Лаврушкой и вестовым гусаром, из своей стоянки Янково, в пятнадцати верстах от Богучарова, поехали кататься верхами – попробовать новую, купленную Ильиным лошадь и разузнать, нет ли в деревнях сена.
Богучарово находилось последние три дня между двумя неприятельскими армиями, так что так же легко мог зайти туда русский арьергард, как и французский авангард, и потому Ростов, как заботливый эскадронный командир, желал прежде французов воспользоваться тем провиантом, который оставался в Богучарове.