Уход за волосами

Обзор онлайн игры Perfect World. Perfect World Обзор MMORPG онлайн игры (PW)

Обзор онлайн игры Perfect World. Perfect World Обзор MMORPG онлайн игры (PW)

Фэнтезйная ММОРПГ, игровой мир которой основывается мифологии древнего Китая. Игроков ожидают: мощный редактор персонажей; 5 рас и 8 классов; развитие героя, в основу которого заложено выполнение квестов; огромный игровой мир; система захвата территорий - городов.

Общие сведения

Мир Perfect World ослепляет своей красотой. Яркие и сочные краски, гармоничные сочетания цветов, четкость линий и разнообразие форм вызывают глубокое восхищение перед прекрасными игровыми пейзажами. Недаром число поклонников игры превышает цифру в один миллион. Что же такое Perfect World? Это огромный мир, населенный игроками и монстрами, наполненный квестами и ПвП-битвами, и конечно же самым оживленным общением.

Первые шаги

Оказавшись на просторах игрового мира Perfect World, вы тут же попадаете в сети услужливых НПС, которые едва завидев вашего персонажа, начнут звать на помощь. Выполняя довольно примитивные задания, вы легко сможете поднять уровень героя. Как правило, вас будут просить собрать необходимые ингредиенты, которые выпадают при убийстве обитающих неподалеку чудовищ. Вы и оглянуться не успеете, как этот относительно легкий процесс затянет вас с головой. Выполнил задине - получи опыт и деньги.

Расы

В Perfect World представлены 5 рас, каждая из которых подразделяется на два класса.

Люди: Воины - универсальный класс, владеют оружием ближнего боя, способны излечивать себя и преобразовывать магическую защиту в физическую и наоборот. Имеют ряд умений, наносящих массовый урон; Маги - обладают слабым здоровьем, но подчинив себе стихии огня, земли и воды, представляют серьезных противников. Амфибии: Убийца - мастер плаща и кинжала, виртуоз внезапных нападений и мгновенных исчезновений; Шаман - очень успешно использует магию и в состоянии нанести с ее помощью колоссальный урон.

Древние: Страж - имеет крепкую броню и остро заточенное оружие, может усиливать себя и своих союзников; Мистик - способен предать проклятью, имеет мощные атакующие умения и способность мгновенно излечиваться. Сиды: Жрец - помимо серьезных атакующих и замедляющих умений он в состоянии воскрешать павших в бою воинов; Лучник - боец дальней дистанции. Зооморфы: Оборотень - обращается в тигра, значительно повышая свою защиту и здоровье, но снижая атаку; Друид - может подчинять игровых животных, и накладывать положительные и отрицательные эффекты.

Игровой процесс

Солидно развив персонажа за относительно короткий срок, вы полагаете, что этому благоденствию не будет конца. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается. Вы сможете убедиться в правдивости этих слов, достигнув уровня 25. Внезапно увлекательная цепочка квестов обрывается, и перед вами в полный рост встает проблема занудного гринда. Выбивать опыт и золото из монстров придется часами. И если первые несколько уровней вы все таки осилите, то продолжать в том же духе станет довольно проблематично.

ПвП

Утомившись от убийства и потрошения чудовищ в Perfect World, вы сможете переключиться на схватки с реальными игроками. Однако здесь вскроется еще одна проблема: игра не заточена под ПвП. Разработчики изначально планировали объединение игроков в партии, чтобы классы дополняли друг друга. Но в результате получился дисбаланс, и некоторые классы откровенно доминируют над остальными.

Вступление в клан позволит принять участие в битве за территорию, контроль над которой приносит немалую прибыль. Людей в игре много, амбиций еще больше, поэтому по-настоящему грандиозные битвы с большим количеством участников здесь далеко не редкость. Схватки 80x80 за небольшой участок земли происходят практически ежедневно. Всего в игре представлено 44 спорных местности. Кланы бесконечно ссорятся, заключают союзы, плетут интриги, предают, сражаются - в этом смысле, соскучиться вы не успеете.

Perfect World , дебютная MMORPG одноименного пекинского разработчика и издателя, попала в яблочко – спустя три года после релиза в нее играет каждый сороковой китаец. Даже для Срединной империи 30 миллионов геймеров – это много.

Единственный близкий аналог из западного полушария – World of Warcraft с 10 миллионами подписчиков в Европе и Северной Америке. Простой пересчет показывает – WoW надо иметь около 16 миллионов регистраций, чтобы достичь такого же «проникновения», как PW . Возможно, будь WoW бесплатной, шансы сравняться по размеру аудитории с китайским мегахитом появились бы. Но при сохранении абонентских взносов верится в это с трудом.

PW уже шагнул за пределы Китая – игру узнали Филиппины, Тайвань, Япония, Индонезия, Вьетнам, Бразилия, на подходе Корея. Намечена и европейско-американская экспансия – на базе переведенной на «стандартный английский» малазийской версии Perfect World MY .

Последний гвоздь в крышку гроба конкурентов – выход в III квартале 2008 года «многоязычного» клиента Perfect World MS , поддерживающего ведущие европейские языки, включая и турецкий.

Россия не осталась в стороне от битвы китайского free-to-play Голиафа с американским pay-to-play Давидом. Nival Online представила русскую версию PW раньше европейской, и отечественные геймеры повалили в «Идеальный мир» (загрузка двух русских серверов составляет 85 и 100 %). По-моему, они не прогадали.

Обилие настроек позволяет придать персонажу почти фотографическое сходство с игроком. Но добиваться этого придется несколько часов.Доступность квестов определяется не только уровнем персонажа, но и количеством успешно пройденных заданий, а также их сложностью.
Фоторобот мечты

Засилье персонажей-клонов – главная беда онлайновых миров. PW решительно борется с этим недостатком, предлагая всеобъемлющую кастомизацию. Из последних русских локализаций сравниться с PW могут разве что «Корсары Онлайн» с их стеклянными глазами и подбором цветов для деталей одежды из полной RGB-палитры.

Настройке при помощи бесчисленных шаблонов и ползунков-регуляторов при создании персонажа поддается все, кроме роста. Возьмем для примера лицо. Меняется его овал и пропорции, форма, разрез и глубина посадки глаз. Не забыт вид и размер зрачка, форма носа, его крыльев и кончика, посадка ушей, величина рта, толщина каждой из губ, подъем их уголков и так далее.

Все это относится и к другим мелким деталям – одних только причесок под сотню, волосы можно делать кудрявыми или прямыми, мелированными или однотонными. Почти каждый из элементов (кожа, губы, брови, глаза и тени вокруг них и, конечно же, волосы) позволено перекрашивать в любой цвет, опять-таки из RGB-палитры.

На расстоянии мелкие детали незаметны, но это не проблема – ведь можно менять и пропорции тела. Корректируются ноги, руки, талия, торс и – сбывается мечта пубертатов – объем груди у женских персонажей! Заветный регулятор избавляет любящих играть за прекрасный пол от неизбежного предпочтения заданной разработчиками расы (обычно эльфийки, не так ли?).

Из всех трех рас PW лишь у зооморфов (есть еще люди и сиды – местные эльфы) кастомизация ограничена. Оборотни-мужчины меняют цвет глаз и пропорции тела, но в любом случае это волк, лев, тигр и… панда. У друидов-женщин с настройкой получше – самому невозможно выбрать различные ушки-рожки-хвосты (лиса, заяц, олень и дракон), зато остальное меняется, как и у других рас.

Как видите, разработчики сделали почти все, чтобы избавить мир Pangu от клонов. Увы, 100% возможностей редактора мало кто использует – ни единого смешного толстяка или страшенной ведьмы мне так и не попалось. Все как один – симпатичны и милы.

Секрет прост – очень трудно себя пересилить. После тяжелой внутренней борьбы и мой герой пришел в «Идеальный мир» более стройным и элегантным, чем его хозяин.


Ни в одной другой MMORPG нет таких полетов, как в Perfect World – вы можете подняться почти в стратосферу.Прежде чем купить какую-то вещь, ее можно примерить на куклу персонажа.
В настоящем китайском 3D…

За внутреннюю механику PW отвечает движок китайской разработки – Angelica 3D. Это, конечно, не последняя версия Unreal Engine 3, но со своей задачей китайский мотор справляется на твердую четверку с плюсом – перед нами впечатляющих размеров «бесшовный» мир, не обремененный экранами загрузки и явным делением на зоны.

День сменяется ночью, иногда накрапывает дождик, по небу бегут облака, выше которых можно взлететь – одним словом, все очень неплохо. Увы, движок немолод, и среди его минусов, например, отвратительная спрайтовая листва на деревьях. Зато системные требования демократичны, что наводит на законную мысль о прописке PW на полуторагодовалом ноутбуке с экраном дюймов в 17.

Обильные охотничьи трофеи скрасят монотонность истребления мобов и, скорее всего, помогут заработать. Однако некоторые предметы потребуют идентификации. Будьте внимательны – во многих случаях «распознанную» вещь можно продать лишь дешевле, чем стоят услуги по ее опознанию.Для облегчения поиска периодически посматривайте на радар. NPC, готовые выдать квест, будут обозначаться оранжевой точкой. Фиолетовая укажет на NPC, которому можно сдать выполненный квест. Зеленая стрелка с цифрой – высота полета!
Полеты

Летают в PW все кому не лень, включая NPC. В небе можно сражаться, кроме того, в воздухе расположена часть локаций и игровых объектов. Поначалу запросто сорвет крышу, как только мимо пронесется первый зооморф-тигр верхом на птице или мелькнет человек, использующий пылающий меч как доску для воздушного серфинга. Но это все высокоуровневые персонажи (от 30). Если хотите подняться в небо сразу – выбирайте сидов. Крылатая раса умеет летать с рождения, пусть и медленно. По мере взросления и приобретения бонусных предметов скорость полета у местных «эльфов», да и у представителей других рас вырастет в разы.

Классов в PW шесть: сиды могут быть лучниками и жрецами-лекарями, зооморфы – оборотнями и друидами-повелителями животных, наконец, люди – воинами и магами. Снимем вопросы – лучший «танк» получается из оборотня, перекинувшегося в зверя и получившего бонус к защите (и минус к атаке). Дистанционные Damage dealer’ы – это, разумеется, лучники и маги.

Кстати, завести ручное животное могут не только друидки. Верховые медведи и пантеры уже продаются в магазине (по 19 золотых или 190 руб. штука), а вот слоны и лошади пока недоступны. Подвезти до места назначения может и любой зооморф.

Из разряда курьезов: только персонажам мужского пола разрешено поднимать на руки милых дам и неспроста – обитатели «Идеального мира» при обоюдном согласии заключают браки.
Perfect World – своя песня в каждом регионе
Музыкальная тема Perfect World звучит при появлении загрузочного экрана, а также в некоторых важных местах мира Pangu. Но в отличие от многих MMORPG темы и исполнители «привязаны» к языковым версиям клиента.

Глобальный англоязычный PW предлагает динамичную «Perfect World » в исполнении юного китайца Henley, филиппинцев лиричной балладой «Fly with Me» радует милейшая Тони Гонзага.

Китайцев и россиян бодрит все та же «Fly with Me», но в жесткой обработке R&B группы Shui Mu Nian Hua.

Ни одного персонажа-клона, кругом одни прекрасные лица и фигуры! Обратная сторона медали: еще немного и начнешь уставать от совершенства.Попробуйте повысить разрешение экрана и, возможно, слова перестанут терять буквы.
Песня о крафте и не только

В Lineage II и подобных ей играх прокачка отдельного персонажа-крафтера и утомительная добыча ресурсов – суровая необходимость.

В PW , слава богу, все не так. Профессии (кузнец, портной, ювелир и знахарь) доступны всем без исключения уже после пятого уровня. Персонаж любой расы и класса может обучиться всему, но для этого придется выполнить все четыре инициирующих квеста.

Ресурсы обильно выпадают из монстров – определенно это сильная сторона PW . Кое-что приходится добывать (трава, руда, камни, деревья), для чего у торговца необходимо купить недешевую Лопату (2 тыс. игровой валюты).

Редкие камни и артефакты, продвинутые приспособления для полета (крылья, животные, мечи) ждут в «Лавке редкостей», где они доступны за золото и серебро. Да, все дорого, но зато вы экономите время.

Изготовлением предметов ведают специальные NPC, а «заточить» оружие (до +12) можно самостоятельно – достаточно иметь драгоценный камень, пустые слоты в улучшаемом предмете и нужную сумму.



Прокачка

Забудьте о тяжелом наборе опыта: 25 уровней за неделю сделает любой русский, а не только трудолюбивый китаец. Можно убивать мобов, но лучше выполнять квесты – развитие персонажа не будет утомительным. Не стану утверждать, что переведены уже все пять тысяч заданий, но в тех, что я пробовал, фраза на английском попалась лишь раз.

Немалая доля квестов – «убей-принеси» и «сходи-передай». На более высоких рангах (от 19) появляются групповые задания в личном подземелье (да-да, инстансы, как в WoW ).

Управление квестами отличное – есть панель с названиями и описаниями заданий, координаты разыскиваемых ключевых NPC, перечень наград за сданный квест, режим, «отслеживающий» выполнение заданий, пометки на мини-карте и т.д.

До десятого уровня штрафа за смерть нет. Затем – потеря 5 % опыта и примерно 1 % шанс утраты предмета/денег из инвентаря (у PK шанс на потерю

Умереть, упав с неба, или утонуть не получится. Убить вас могут лишь монстры, а другие игроки – только набрав 30 уровень (всего в PW 105 уровней). Собственно, после «тридцатки» и начинается серьезный PvP. Разрешенные до этого дуэли не в счет – не умираешь и не теряешь опыт, это просто тренировка.
Рецепт PW: взболтать, но не смешивать
Китайцев принято ругать за прохладное отношение к интеллектуальной собственности. На отечественных форумах нередко разгораются нешуточные страсти, как только заходит речь о сравнении PW с западными и восточными аналогами.

Плагиат? Давайте проведем небольшое расследование: Lineage II вышла в апреле 2004 года, WoW и Everquest II в ноябре того же года.

Студия Beijing Perfect World образовалась тоже в 2004-м, первый PW увидел свет в июле 2005-го, а в 2006 появился PW II. Как говорится, улики налицо…

Безусловно, в PW можно найти немало от каждого из упомянутых хита – инстансы, квесты, осады и т.п. Но какое дело геймеру, откуда оттяпан игровой ход или прихвачена идея, если с азиатским тщанием они подогнаны друг к другу и, в полном соответствии с рецептами китайской кулинарии, вкус исходных ингредиентов уже не различить?

К тому же в активе разработчиков собственный движок. А это самый весомый аргумент в спорах об интеллектуальной собственности. Вернее – повод их не затевать.



Гильдии и территориальные войны

Признаюсь, говорить об этой важной части MMORPG придется с чужих слов – даже на «молодой» Веге в кланы приглашают лишь после 25-го уровня, так что времени банально не хватило. Тем не менее, в PW можно создать клан или вступить в уже существующий и, имея до 80 игроков с каждой стороны, принять участие в территориальных войнах.

Карта PW напоминает о временах феодальной раздробленности и разделена на зоны, которые может контролировать любой клан. Всего есть 44 территории. Из них две первого уровня, четыре – второго и сорок одна – третьего. Различия земель – в количестве «дани», выплачиваемой с территории, и силе монстров, которых придется убить при захвате, если область еще никем не покорена.

Теоретически Самый Сильный Клан может захватить весь «Идеальный Мир», кроме одной земли – игровые правила запрещают клану иметь две территории 1-го уровня.



Нет в жизни совершенства

Итак, на момент написания обзора не все опции PW работали, но, к счастью, за бортом осталось лишь второстепенное (управление питомцами, игровое радио, некоторые функции общения и т.д.).

Баги за все время так и не проявились – похоже, несколько лет онлайновой жизни и старание разработчиков, помноженное на 30 миллионов геймеров, убили их напрочь. Что касается лагов, то на Веге, «молодом» сервере с 79-85 % загрузкой, я радовался отсутствию тормозов и зависаний. Тем не менее за пределами Рунета жалобы на сервера с максимальной загрузкой – дело обычное.

С русификацией пока не все гладко – текст вразумителен, местами – «литературен», однако почти никогда не влезает в предназначенное окошко. Все понятно, но читать неудобно. Возможно, проблема решается сменой разрешения, но подобрать его мне так и не удалось.

Кое-что из вышеперечисленного поддается лечению – скажем, ближайшим патчем. Недочеты в графике и вполне заурядный набор квестов исправить сложнее. Но и с этой ложкой дегтя лучшая китайская MMORPG оправдывает амбициозное название – это почти «Идеальный мир» для самых привередливых поклонников онлайновых ролевиков.
СЕКРЕТ!
Богатство настроек облика персонажей наталкивает на мысль: а не сделать ли виртуального героя похожим на его реального владельца.

Разработчики предусмотрели такую возможность. Если поместите свою фотографию в папку …/Perfect World/element/userdata/userpic/, то в игровом клиенте ее можно загрузить в отдельное окно слева. Теперь, манипулируя многочисленными ползунками и щелкая по иконкам, добейтесь портретного сходства.

Если что-то в облике героя не нравится – не откладывайте пластические операции. Бесплатно изменить внешность персонажа можно только в течение первых 48 часов после его создания. Затем это сделает стилист-NPC, если вы расщедритесь на свиток изменений (продаются в игровом магазине).


Здравствуйте, дорогие читатели. В данной статье я хочу рассказать вам об игре Perfect World – игра в жанре MMORPG, разработанная студией Beijing Perfect World. В статье вы встретите не только всем известные факты об игре, которые можно легко отыскать в интернете, но и те, которые скрыты где-то в глубине всемирной паутины, плюс я расскажу вам из своих знаний. В “Wikipedia” вы можете найти всю информацию, связанную с игрой, я же поведаю вам то, что имеют на данный момент игроки официальных русских серверов.

Тех. часть

Вот что тут следует сказать. Графические возможности игры довольно таки неплохие. На максимальных характеристиках графики игры не всякий компьютер сможет с легкостью ее, скажем так, «потянуть». В игре огромнейшее количество красочных текстур среднего формата, то есть в некоторых местах можно наблюдать «некрасивости», однако в основной своей массе они очень даже неплохи.

Под красочностью я подразумеваю то, что весь мир игры не украшен серыми однотипными красками, а совсем даже наоборот, все выглядит очень мило и красиво. К сожалению, разработчики поскупились на большее количество полигонов, то есть можно часто наблюдать угловатости моделей. Но если использовать размытие – возможность-то имеется, то неровностей и угловатостей практически не видно так же, как и текстурных листьев (состоящих только из текстур) деревьев.

Может быть, я и заострил ваше внимание на минусах, но считаю, что графическое оформление игры очень даже неплохое, во всяком случае, те, кому важен больше игровой процесс нежели графика, точно одобрят эту игру.

Сюжет

Игра Perfect World, как и любая другая имеет свой сюжет. Хотя, как казалось бы, зачем нужен сюжет игре, в которой игроки просто-напросто хотят посоревноваться друг с другом, кто лучше своего персонажа развил. Однако ж нет, сюжет есть, пусть он не самый лучший из всех сюжетов игр, но для онлайн-игры наличие сюжета уже хорошо.

События игры разворачиваются на землях Пангу по китайской мифологии. А сам сюжет являет собою процесс создания людей. А именно: Звездный Монарх и Царь Десяти Вуалей создали людей и поселили их в земли Пангу. Там они быстренько размножились. Монарх и Царь были довольны, сами ушли, а на помощь людям оставили ангелов и демонов, чтобы те некоторый баланс вносили в жизнь людей.

Потом произошло что-то странное, была ослепительная вспышка в мире Пангу, пропали все боги, пропали все демоны. А появились в мире еще несколько рас. И так, выходит, что сюжет описывает появление всех 5 рас в мире Пангу, где они борются с Небожителями. А самое-то главное, все расы должны объединиться, и только тогда они смогут победить.

Начало всех начал…

После начала игры той или иной расой игрок появляется на земле его расы, не в столице, а в ближайшей деревушке. Столицей Людей является Город Мечей, Зооморфов – Город Оборотней, Сидов – Город Перьев, Амфибий – Город Цунами, а Древних – Город Единства. Сразу же игрок получает стартовые задания, а также имеет несколько в списке доступных заданий, с которых все начинается, и игрок таким образом постепенно улучшает и улучшает своего персонажа.

Расы и Классы

Название рас вы уже узнали, теперь перейдем к классам и более подробному их описанию. На самом деле ничего нового для себя многие читатели не откроют, ведь многие MMO имеют одинаковые классы и «свойства» их одинаковые, и Perfect World не исключение. Процесс игры до 30 уровня у разных рас разный, то есть 30 уровень – это своего рода совершеннолетие персонажа. После 30-го у него заканчиваются задания в его столице, характерные только для его расы, и он свободно может участвовать в боях не только с монстрами, но и с игроками.

Раса Людей делится на два класса – это Воины и Маги.

Воины предназначены для ближнего боя, все их навыки на этом основываются и, как правило, игроки делают акцентирование на совершенствовании силовых качеств персонажа. Воины ориентированы под несколько видов оружия, на самом деле они могут пользоваться всем оружием игры, но специализируются на определенных. А именно — это мечи, топоры и молоты, древковое оружие (алебарды), кастеты и соответственно у воинов существуют ветви навыков (скилов), предназначенных для использования с определенным оружием.

Магам же свойственно совершенствовать интеллект, то есть свои магические качества. Все их навыки – это заклинания, имеющие как физический урон, так и магический, но последний основной.

Раса Зооморфов делится на два класса – это Оборотни и Друиды.

Хочется сказать, что существует некоторая тенденция – у каждой расы есть класс физического урона и класс магического урона, то есть основывающиеся на бое и магии, но это отступление.

Итак, Оборотни – это персонажи, основанием которых является совершенствование защиты и жизненных единиц, другими словами, они защитники, их задачей служит выдерживание натиска врага. Данный класс может обращаться с различными видами оружия. (Отступление: Стартовые расы были ориентированы абсолютно под все оружие, кроме введенных после появления новых рас, характерных только им, например, кинжалы). Однако, специализируются только на топорах и молотах.

А Друиды основываются на развитии магических качеств, почти как Маги, только вот они обладают не только магическими навыками, но и навыками приручения животных/монстров, которыми после могут активно пользоваться в бою. Также они могут обращаться с различными видами оружия, но характерным является использование магического оружия.

Раса Сидов делится на два класса – это Лучник и Жрец.

Данная раса несколько напоминает расу эльфов, на самом же деле она несколько отличается от эльфов, можно провести некую аналогию с другими играми. Обычно, класс убийц относится к расе Эльфов, но в Perfect World дела обстоят немного по-другому.

Лучник представляет собой воина, ориентированного на физический урон, но наносимый на расстоянии. Очень хорошо развитый лучник в руках опытного игрока может не то чтобы легко расправляться с врагами, он может сделать так, что враг даже не сможет достигнуть лучника, потому что умрет раньше. Лучник, так же как и предыдущие классы, умеет пользоваться разными видами оружия, но его навыки вы не сможете использовать без оружия дальнего боя.

Жрец – класс «помощника». То есть, он рожден для того, чтобы помогать другим персонажам, ведь к этому располагают его навыки, однако он имеет несколько и атакующих навыков. Конечно же, Жрец специализируется на использовании магического оружия, и развивать стоит в нем интеллект и магические качества. Но как уже было сказано, использовать он может и такие виды оружия как луки, кастеты и т.д.

Раса Амфибий делится на два класса – это Убийца и Шаман.

А вот эта раса сравнительно недавно появилась в игре, по крайней мере, не в одно время с первыми тремя. Этой расе специфичны новые виды оружия, вместе с ними пришли и новые задания, и многое-многое другое. (Позже в обзоре будут перечислены обновления игры и там, конечно же, будет сказано об этой расе).

Убийцы (мой любимый класс) – класс, который сравним с классом Воинов, то есть убийцы в основном развивают физическую атаку, только она у них проявляется не в развитии силы, а в развитии ловкости. Это класс, требующий особого тактического расчета. Использовать убийцы могут многие виды оружия, которыми только располагает игра, однако навыки позволительно использовать только лишь с кинжалами. Познавшие на своем веку многое игроки активно используют кастеты, поскольку их атака очень быстра, а это то, что нужно убийце, так же как и лук, частенько убийце нужно атаковать на расстоянии. В общем, это довольно таки разносторонний класс.

Шаманы – те же маги, только их основой является не магия стихий, а темная магия. Естественным для этого класса будет развитие интеллекта, а оружие характерное ему – это магические сферы. Обладают довольно-таки высокой магической атакой, и определенно не уступают по силе магам.

Раса Древних делится на два класса – это Страж и Мистик.

Ну, вот мы и добрались до последней расы, которая введена в игру последней, она самая новая и вобрала в себя различного рода характеристики от остальных рас. Разработчики взяли от каждой расы по чуть-чуть и слепили расу Древние. И должен признать, что без особенного дисбаланса.

Страж – класс-скиловик, то есть активно использует свои навыки, в то время как, например, воин или убийца могут практически их не использовать. Стражу, конечно, необходимо развивать силу. Он очень многим схож с воином. Только вот использовать стражи могу только мечи, печально, конечно, что в этом плане нет разнообразия, но у стражей есть много возможностей в плане навыков. Мистик – в очередной раз говорю, класс, основывающийся на интеллекте и обладающий магическими атаками. Но тут не все так просто. Это очень большая пародия на друида.

Мистик , как и друид, может управлять другими существами, и это его основной способ ведения боя, однако мистики не могут приручать монстров, у них изначально имеется несколько существ, которых они могут призывать, и именно эти существа им помогают. Мистики естественно обладают навыками поддержки своих существ, также есть несколько навыков поддержки других игроков, чуть-чуть навыков с отрицательными эффектами для врагов. И помимо существ мистики умеют призывать растения, которые либо отрицательно влияют на врагов либо положительно влияют на мистика и его друзей.

Задания и Навыки

Почему я так объединил названия? Все очень просто, навыки непосредственно зависят от выполнения заданий любой из рас. Задания или же квесты в игре самые разнообразные и их просто колоссальное количество. В игре существует база, в которой можно посмотреть интересующее вас задание, там указан не игровой персонаж (дальше НИП), дающий игроку задание, награда и небольшое описание задания.

Также существует возможность посмотреть список доступных заданий для персонажа данного уровня. Конечно же, и награда соответствует данному уровню персонажа. Обычно награда (опыт и дух) определяется не единичным уровнем, а диапазоном. Сразу же, думаю, возник вопрос, что такое дух. Дух – это единицы, позволяющие изучать и совершенствовать навыки персонажа. Помимо обычных квестов в игре существуют различные ежедневные задания, то есть их можно выполнять каждый день и получать за это награду в виде опыта, духа и денег, иногда в виде каких либо предметов.

Выполнять такие задания появляется возможность с 40 уровня персонажа. В игре существует линейка системных квестов, называемых Уважением (Престижем), за выполнение которой персонаж будет получать очень много духа и новые статусы, которые позволяют развивать навыки персонажу. Задания Уважения даются автоматически, на каждый десятый уровень… эммм… не могу объяснить, напишу вот так: задание дается 9, 19, 29, 39, 49… и так далее.

Все меняется…

Тут я расскажу (о том, что вы можете узнать и из интернета, но это не важно) об обновлениях, которые затронули официальную русскую игру с небольшими своими заметками.

Lost Empire (Ярость Богов)

Нам не важно, что там произошло с технологией обмена данными между клиентом и сервером, я расскажу лишь об игровых изменениях, которые действительно интересны. Данное дополнение исправляло несколько ошибок в игре, были добавлены квесты и полностью рабочая локация Морозные залы, так как до этого они не работали. На сравнительно высоких уровнях персонажей им стали доступны несколько новых умений.

А самое главное, данное обновление принесло в игру параллельный мир именуемый «Хроно-мир». Это абсолютно тот же Идеальный мир, но со своими монстрами и своими линейками квестов. Также с Хроно-миром связано развитие персонажа, так как существует задание Престиж, выполнить которое необходимо именно в Хроно-мире (не абсолютно в прошлом, а некоторые части линейки квеста находятся в прошлом, а некоторые в настоящем).

Age of Spirits (Эпоха Джиннов )

Как ясно из названия, данное обновление внесло в игру маленьких помощников, которые оказывают помощь игрокам в битвах – Джинны (о джиннах будет отдельный разговор). Конечно же, данное обновление несло в себе еще несколько изменения, но они были не существенны, например, такие как новые предметы в игровом магазине.

Rising Tide (Легенды Морей)

Ошеломляющее обновление игры, которое принесло в игру новую расу. Еще бы это не было взрывным событием в истории игры, ведь игрокам открылись абсолютно новые два класса — Убийцы и Шаманы. А вместе с новой расой появились и множества новых квестов, новые элементы экипировки, такие как оружие и доспехи. Конечно же, Амфибиям нужно было где-то расположиться, поэтому мировая карта была расширена.

Еще было введено подземелье – Нирвана. Это подземелье, ориентированное на игроков выше 100 уровня для собирания ресурсов, чтобы крафтить и совершенствовать свое оружие, то есть это что-то на вроде Сумеречного храма.

Credence of Angels and Demons (Вторжение демонов )

Обновление, закончившее внедрение новой расы в игру, а именно — Амфибиям были добавлены новые умения на 79-100 уровни, появились Адские и Райские умения для них же. К сожалению, время нахождения в подземелье было ограничено и стало оно равным 4 часам и не больше. В игре были введены новые события, такие как Атака Тигров-Небожителей и Руины в джунглях – события, происходящие по расписанию, а не единоразово.

Genesis (Генезис)

Данное обновление появилось одновременно со следующим по статье и принесло в игру еще одну новую расу Древние, что так же, как и при Амфибиях было очень «взрывно». Просто так расу не вводят, конечно же, вместе с ней следуют и новые территории, новое оружие, новые задания. Еще дополнение сделала кое-что для гильдий, во-первых, у них появились свои залы, а во вторых, появилась возможность заключать альянс между гильдиями.

The Trials (Испытания)

Были добавлены «остатки» расы Древние, то есть новые навыки. И вообще, дополнение стало довольно таки знатным, ведь его нововведения довольно-таки значимы и интересны, например, изменение Могильника героя. Могильник героя – 29-е подземелье, механика которого изменена следующим образом.

Все персонажи видят там друг друга, то есть это подземелье не похожее на обычный данж, индивидуальный для каждого персонажа или же группы, а все могут встретиться друг с другом. Бой между игроками в этом подземелье разрешен (как и во всех остальных), но при смерти с персонажа ничего не выпадает и ник убийцы не окрашивается в красный цвет, то есть он не становится «Убийце игроков».

А так же в этом данже разрешен полет. Могильник героя теперь очень специфический данж. А вот то, что в Городе Инее запретили использование камней познания – это очень даже не здорово. Еще в этом дополнении была сделана локация Блаженная деревня.

Underworld (Земли Духов)

Обновление вводит в игру новое подземелье – Пещеры вечности, в которое позволено ходить группами по 10 человек, а не как это сделано в старых подземельях – только по 6 человек. Были добавлены новые умения для каждого класса, также были введены новые фракции Орден Солнца, Орден Мрака и Армия Зари с сопровождающими их различными заданиями и наградами.

Imperial Fury (Гнев Империи)

Изменения данного обновления коснулись в основном Пещеры Вечности упомянутой ранее. И несколько «дополнялок» — изменение прицела, то есть можно брать в прицел только монстров, только игроков или только не игровых персонажей. Пожалуй, это дополнение не принесло ничего особенного в игру.

Reflections (Размышления)

Превосходное обновление, внесшее в игру новую локацию Страна грез, в которой игрок может получать опыт и дух, ничего при этом не делая, а лишь имея при себе особые камни медитации. Камни медитации даются за выполнение ежедневного задания Охотник за головами (необходимо сходить в определенное подземелье и убить в нем боссов) и за выполнение задания Наблюдателя (необходимо подождать один час и получить 2 камня медитации, 30 минутные улучшения характеристик и специальный билет, обменять определенное количество которых можно у того же наблюдателя на определенные вещи).

Были введены задания на низких уровнях, которые помогали персонажам низких уровней поскорее развиться, также опыт за старые задания низких уровней увеличили, но только старым расам. Теперь вещи, выпадающие из других игроков можно подобрать себе лишь спустя 30 секунд, думаю, от этого в восторге не многие.

И еще одна вещь, помогающая новичкам, была введена в этом обновлении – это специальный не игровой персонаж (Вестник удачи), который каждые 24 часа выдает игрокам амулет и идол (амулет имеет определенный запас здоровья, который восполняется персонажу при снижении его здоровья ниже 50%, также работает и идол, но восполняет магические силы, а не жизненные).

Rise Of Dynasty (Возрождение Династий)

Очень большое обновление, которое ввели совершенно недавно. Оно внесло в игру очень много изменений. Много было внесено нового в совершенствование оружия и украшений. Увеличилось получаемое количество опыта, духа и монет за выполнение заданий до 70 уровня (вот и прекрасно, развиваться теперь можно еще быстрее).

Появилось новое событие «Битвы династий», которое доступно лишь игрокам выше 100 уровня и именно в честь этого события и названо обновление. Добавлена глубокая медитация, которая дает в два раза больше опыта и духа (личный комментарий: считаю глубокую медитацию бесполезной, поскольку для того, чтобы сделать камень для глубокой медитации нужно использовать два обычных камня медитации и еще купить специальные предметы, то есть потратиться. А выходит, что персонаж получает не больше опыта, а тот же самый опыт, только за более короткое время. Пример: имеется 100 камней медитации, их потратили и получили, например, 1000000 опыта. А теперь снова имеют 100 обычных камней, их тратят на камни для глубокой медитации, получается 50 камней + денежные затраты, а в итоге снова получается тот же 1000000).

Еще данное обновление привносит в игру новые задания для персонажей 50-80 уровней. А бесплатные ежедневные амулеты и идолы теперь можно взять не до 30 уровня, как было раньше, а после этого обновления до 60.

Dawn Of Spring (Рассвет Весны )

Данное обновление можно присоединить к предыдущему, потому что оно было оторвано от основного и введено в игру не сразу. В основном, оно затронуло модернизацию Битвы Династий.

Для расы Зооморфов были добавлены новые их формы для каждого класса своя форма. Оборотни могут обращаться в панду, а друиды в девятихвостых лисиц. К сожалению, это узреть удастся не всем, а только тем, кто разовьется до 100 уровня, потому что линейка заданий, открывающих для персонажа эту новую личину, принадлежит именно 100 уровню персонажа.

Но эти формы стоят того, ведь не только модель персонажа меняется, он так же приобретает новые способности. Еще присутствует возможность после данного обновления в игре смены подписи у оружия, то есть персонаж игрока может и не иметь ремесленных навыков, а предмет будет с его подписью, но это платная услуга, для нее нужно купить предмет из игрового магазина. Для любителей красоты обновление добавило стили для оружия, однако ко всемирному сожалению они временные, притом абсолютно все.

Rising Call (На перекрестке миров)

Данное обновление было последним для русских серверов и привносит в игру невероятное количество новшеств. И так приступим! Обновление снова затронуло битву династий, и немного ее починило, а самое главное, сделало это событие межсерверным – это самое главное, ведь теперь даже, находясь на разных серверах, игроки могут столкнуться друг с другом в бою.

Добавлено совершенствование питомцев у друидов и они этому, думаю, очень рады, для них даже индивидуальная локация сделана, где собственно и совершенствуют питомцев. Добавлены Потоки Души – это специальная возможность, позволяющая увеличить характеристики своего персонажа посредством «ежедневного нажимания по кнопочкам», то есть игроку необходимо иметь в инвентаре специальные камня, которые можно получить за выполнение ежедневного задания, и «открывать каналы». Нужно угадать одну из множества точек для того, чтобы перейти на следующий уровень, каждый уровень дает прибавку к характеристикам. Если же игрок ошибается и нажимает на ложную точку, то он просто так тратит камень, но эффекта не добивается (Удачи вам!).

Изменению подверглись подземелья Ад и Рай, теперь вероятность выпадения книги навыков с боссов гораздо выше (нет факта, что выпадет именно нужная вам книга, кроме того выпадать может книга даже не для данного класса). Вплавленные в снаряжение камни теперь можно будет заменять по одному, а не избавляться от всех, как это было раньше (полезно в случае нахождения камня более высокого уровня, чем вплавлены, теперь не придется все терять и начинать сначала). Теперь игроки помимо гравирования колец смогу гравировать и накидки со шлемами – этого они ждали очень долго.

Очень важное обновление – это система титулов. То есть, выполняя определенные задания, персонаж получает определенные титулы и повышение некоторых характеристик, в зависимости от полученного титула. В игру был внесен игровой календарь, который позволяет отмечать свой ежедневный заход в игру и получать за это небольшой презент – немного опыта и духа в соответствии с уровнем персонажа. Очень замечательный стимул для того, что бы игроки посещали игру каждый день.

Куб (Тайник Улья)

Я посчитал, что для данной особенности игры следует отвести отдельную подглаву. Куб – это место, состоящее из 50 комнат с испытаниями, за которые можно получить много опыта, духа и выручить денег. Основной изюминкой данной особенности игры является случайность. Все в Кубе случайно происходит.

Это своего рода мини-игра. На самом деле игрок проходит не все 50 комнат, а лишь часть из них, то есть только те, в которые его забросит случайность. В каждой комнате игрок выполняет тамошние задания, и его задача добраться до 50-й комнаты, где он получает вознаграждение. Самое главное, если происходит какая-либо оплошность, то персонажа отправляет в первую комнату, и ему нужно будет начинать все сначала.

Куб можно проходить один раз в сутки. Еще что хотелось бы отметить, Куб – это не индивидуальная локация, а там встречаются все игроки, в данный момент играющие в Куб, они могут сражаться друг с другом, и даже задания одного игрока зависят от другого, то есть изредка выполнять задание в очередной комнате и не придется или выполнение его будет протекать легче, если до посещения вами там побывал другой игрок.

Perfect World замечательная игра, обладающая очень большим и разнообразным набором «интересностей» (Думаю, что ответ на вопрос агитирую ли я, будет — Да)). Все ее особенности указаны выше, а главное — игра частенько преображается благодаря обновлениям и заскучать игрокам уж точно не дает. Я соглашусь с тем, что вряд ли кто-то бросит играть в MMO, в которую он играет на данный момент, ведь многие MMO обладают способностью к обновлению и в них всегда есть что-то новенькое, да и старенькое очень уж долго приедается, но если вы сейчас это читаете и не определились в какую бы MMO поиграть, но хотели бы, определенно советую Perfect World.

Приятной вам игры, уважаемые читатели, даже если вы не играете в Perfect World , или даже если вы вообще не играете в MMO !!!

Одна из самых популярных бесплатных онлайн-игр в мире

Сей гигант ММО представляет собой китайскую онлайновую РПГ по мотивам мифологии представителей товарищеского Востока.

У себя на родине проект завоевал популярность прямо-таки с лету и не сдает позиций до сих пор. А вот русскоязычным игрокам когда-то (а точнее, около 6 лет назад) пришлось подождать. Как говорил товарищ Сухов – «Восток – дело тонкое», а в плане перевода – еще и на редкость трудное. В том море иероглифов, которые наличествуют в этой игре, немудрено и утонуть.

Однако «Nival Online», которые и взялись за перевод, ребята не промах, и так просто не сдаются. Хотя им и пришлось повозиться, но чего ради своих не сделаешь? И вот, поставив рекорд по длительности беты, «Идеальный мир» пришел и к нам. Все подроности об этой легендарной игре читайте далее в обзоре ПВ

Почему стоит играть в Perfect World?

Каждый день в Идеальном Мире встречаются, воюют и общаются десятки тысяч русскоязычных игроков.

На сегодняшний день эта ММО – одна из самых популярных на просторах сети (более 10 миллионов аккаунтов). Почему же так получилось?

1. Четыре расы, каждая с двумя уникальными классами;

2. Множество ежедневных заданий и новых событий, о которых извещается непосредственно в игре;

3. Простая и понятная игровая механика, которую легко освоить, но непросто довести до совершенства (чем она и интересна);

4. Отличное визуальное оформление;

5. Мощнейшая социальная составляющая;

Вот так. Все это обеспечило «Perfect World» стабильный приток игроков. Кроме того, игра настолько затягивает, что число «ветеранов», играющих в нее не первый год, увеличивается день ото дня.

История идеального мира

Мир, полный древних и могущественных сил, покорится только настоящему герою.

Давным-давно Звездный Монарх и Царь Десяти Вуалей создали людей, чтобы населить ими восток Пангу. Тела людей были созданы из грязи, а умы – из камней Нижнего мира. Вскоре люди заполонили всю территорию этого мира, построив фермы, города и королевства. Столицей людей является Город Мечей.

Посмотрев на результат трудов своих, Звездный Монарх и Царь Десяти Вуалей решили вернуться в свои домены, сперва запечатав все порталы в Нижний Мир и на Небеса. Какое-то время после этого боги, демоны и люди жили в мире и гармонии. Но однажды яркая вспышка света, природа которой неизвестна, уничтожила богов и демонов. После этого настало время темноты.

А потом стали появляться города. Город Перьев, где жили крылатые слуги богов. Город Оборотней, обитателями которого были слуги демонов. Город Дракона, где в начале нашли только двух, неведомо откуда взявшихся детей – мальчика и девочку. Город Амфибий, в котором жила легендарная раса путешественников, способных дышать под водой.

Спустя еще какое-то время, когда миру стала угрожать надвигающаяся армия Бездушных, грохот сотряс земли Идеального Мира и в него пришел последний город – Город Единства. Его населяют потомки богов, Древние, которые объединят все остальные расы перед лицом нового врага.

Каждому – свое время и место

Сможешь ли ты стать героем Идеального Мира? Узнай прямо сейчас, зарегистрировавшись в игре!

Игровой баланс игры, в какой-то мере, напоминает Линейку. То есть «нет имбо-классов – есть прямые руки» и в любой ситуации какой-то класс может оказаться жизненно необходимым для всей группы. Будь это воин, принимающий на себя основной удар монстров, или целитель, вытягивающий показатель здоровья группы из красной зоны, или даже любой ДД-шер, выносящий или контролирующий какого-нибудь особо неприятного монстра. Но это в PvE.

А как же PvP? Ведь нельзя же отнимать у игроков возможность начистить репу ближнему своему! Верно, нельзя. И разработчики об этом не забыли. Сражений между игроками тут хватает, при желании. И вот в них прямые руки ох как нужны. Нет, NPC-шные боссы – тоже не мальчики для битья, но когда против тебя живой игрок, со всей своей непредсказуемостью – тут надо держать ухо в остро. С другой стороны, ценители этих боев говорят что в этом – самый смак.

Если же вам надоест сражаться или выполнять задания – к вашим услугам серьезная социальная составляющая. Если вам не удалось в туче людей найти собеседника – есть поисковик знакомств по интересам, где вы всегда найдете, с кем пообщаться. Кроме того – многочисленные замки, за контроль над которыми здесь проворачивают интриги, достойные Макиавелли, Ришелье и Оливареса. Сектора для сражений, поэтому, всегда заполнены. Постоянно найдется пара-тройка альянсов, которые что-то не поделили. Причем причина может быть любой, начиная от контроля над территорией, и заканчивая вниманием прекрасной дамы (да, здесь бывает и такое!). В общем, любителям PvP есть где развернуться.

Perfect World видео

Итог

Красивый, яркий, расслабляющий проект, позволяющий окунуться с головой в хорошую волну эпоса, участвуя в походах в подземелья или сражениях с боссами. Тем, кому охота поучаствовать в местных интригах, сражениях и войнах – дорога в любой из альянсов. Найти врага для подраться – не проблема. А уж если охота социальной составляющей попользоваться – милости просим. Некоторые гильдии здесь больше напоминают клубы по интересам, так что без общения в уютном кругу единомышленников вы не останетесь. Все это под спокойную музыку и в красочном оформлении. Неудивительно, что у игры столько поклонников. Попробуйте и вы! До встречи в Идеальном Мире!

История такова, что давным-давно Звездный Монарх и Царь Десяти Вуалей создали людей, чтобы те облагородили и украсили земли Пангу. И вскоре эти люди заполонили все земли. Столицей людей стал величественный Город Мечей.

Обзор игры Perfect World

Обзор игры Perfect World

Долгое время боги,люди и демоны жили в гармонии, но так продолжаться не могло и вскоре с земель Пангу исчезли все демоны и боги.

Обзор игры Perfect World


Обзор игры Perfect World

Появилась новая прекрасная раса крылатых людей. Их называли сиды . Столицей сидов стал - Город Перьев.

Обзор игры Perfect World


Обзор игры Perfect World

Раса,произошедшая от зверей, которая близка к дикому миру стала называться - Зооморфы .

Обзор игры Perfect World


Обзор игры Perfect World

Раса амфибий - владыки морей и океанов, которая покинула материк много тысячелетий назад, но многие атаки на них вынудили их вернуться на сушу. Столицей амфибий стал - Город Цунами.

Обзор игры Perfect World


Обзор игры Perfect World

Древние или Стражи земли - новая раса, появившаяся в игре после людей, сидов, зооморфов и амфибий. Отличительная черта древних - это наличие волшебного «третьего глаза» на лбу.Столица Древних - Город Единства.

Обзор игры Perfect World


Обзор игры Perfect World Создание персонажа

Люди

Обзор игры Perfect World

Обзор игры Perfect World

Если мы посмотрим на людей они не чем не отличаются такие же как мы и ты, но в Идеальном Мире все Люди умеют летать, они используют специальные мечи для полёта. Вы, можете выбрать 2 класса Людей:

Воины - крепкие и сильные борцы, во общем физический класс.

Воины делятся на 4 подгруппы:

кастетчик (оружие - кастеты);

мечник (оружие - мечи); копейщик (оружие - копья);

топорщик (оружие - топоры);

«универсал»(владеющий всеми видами оружия).

Маг - может управлять в бою элементы огня, воды и земли. Это делает их серьёзный противников в бою.

Сиды

Обзор игры Perfect World

Обзор игры Perfect World

Гордая и величественная раса(имеют ангельские крылья).

Сиды делятся на 2 класса:

Лучники - наделены небольшими крыльями, поэтому они могут летать на небольшие расстояния, в бою используют луки искусство владением этого оружия им нет равных.

Жрецы - имеют собственные крылья, держаться в воздухе на продолжительное время. Могут излечивать товарищей и накладывать заклятия на врагов.

Зооморфы

Обзор игры Perfect World

Обзор игры Perfect World

Это полу-люди и полу-звери, поэтому могут менять свой облик в человека, то в зверя. Чтобы летать они приручают диких птиц или летающих диких зверей.

Зооморфы делятся на 2 класса:

Оборотни - исключительно класс мужского полу, им нет равных в боях на близкие расстояния.

Друиды - исключительно класс женского полу, привлекательные и милые создание, но они могут приручать других животных(чего не могут другие расы) поэтому не надо считать, что эти милые создания не смогут защитить себя.

Амфибии

Обзор игры Perfect World

Обзор игры Perfect World

Древняя раса находящаяся под водой, но постоянные стычки с демонами вынудили их выйти на сушу.

Амфибии делятся на 2 класса:

Убийцы - войны в тени, мастера скрытности.Их оружие это - два кинжала, ими они наносят глубокие раны противнику.

Шаманы - они могут так яростно нападать на противника с помощью заклятий, так и исцелять товарища по команде.

Древние

Обзор игры Perfect World

Обзор игры Perfect World

Загадочная раса, потомки богов.Как они летают? - спросите, вы. Они используют, похожих на оживших бумажных змеев.