Уход за телом

Откровения елены прокловой о любовных связях. У елены прокловой было больше любовников, чем она рассказывала. Бывший муж Елены Прокловой — Виталий Мелик-Карамов

Откровения елены прокловой о любовных связях. У елены прокловой было больше любовников, чем она рассказывала. Бывший муж Елены Прокловой — Виталий Мелик-Карамов

Елена Проклова призналась, что рассказала далеко не обо всех романах, которые были в ее жизни.

Общественность продолжает мусолить скандал, который поднялся после того, как Елена Проклова на всю страну рассказала о романах с женатыми актерами. Сама артистка заявила. что всей ее семье «наплевать» на осуждение.

То обстоятельство, что в разное время крутила романы со своими коллегами, которые на тот момент были женаты (а некоторые и с детьми), Елена Проклова подвела мощную философскую базу. «Всей моей семье на это наплевать, потому что все, что любой из нас сделал, является частью нашей жизни. И ею надо дорожить, каждым мгновением. Даже если делаешь что-то не так, это всего лишь нужно осмыслить. И быть благодарным этому происшествию, потому что оно чему-то тебя научило. Я вообще ни о чем не жалею. Как можно? Жалей – не жалей, все уже было сделаноа, заявила Проклова.

По мнению актрисы, нужно быть «более рациональным человеком». «Новый день – новая жизнь. Я родилась сегодня. Все, что было до этого, – истории про ту, другую женщину, которая мне близка, которую люблю, но это – истории той, другой женщины. Совершенно не хочу жить остатками еды из той жизни, объедки с прежнего стола мне неинтересны. Сегодня у меня новый стол и новый завтрак», привела тонкую метафору не страдающая угрызениями совести актриса.

Проклова заявила, что у нее было гораздо больше романов, чем она озвучила. «Я в этом смысле, может быть, чересчур свободный человек, не спорю. Однако это моя жизнь, которую люблю. Ценю все, что в ней случалось. Мне каждый раз казалось, что это навсегда и на всю жизнь. Поэтому я не понимаю, как это – завести парочку любовников, имея мужа, как очень многие женщины себе позволяют. Если я влюблена, то все – этому человеку, все к его ногам. А если любовь прошла, то зачем?», задала риторический вопрос Елена.

Тем не менее, Проклова оговорилась, что в ее жизни никогда не было сразу двух мужчин. « У меня, скажем так, была одна рамка: у меня никогда не было одновременно и любимого человека, и любовника. Я этого не понимаю. У меня заканчивался один роман – начинался другой», цитирует Елену Проклову Дни.ру.

Напомним, актриса попала в скандал после того, как заявила, что у нее были отношения со многими известными актерами, в том числе женатыми. Так, в ее донжуанском списке оказались Андрей Миронов, Олег Янковский (от которого даже забеременела, но сделала аборт, хотя он умолял ее оставить ребенка), Олег Табаков, Михай Волонтир и другие. Проклова попросила прощения у жен своих бывших возлюбленных, однако общественность весьма негативно восприняла откровения актрисы.

Елена Проклова родилась 2 сентября 1953 года в Москве. Ее отец преподавал в Военно-политической академии программирование и кибернетику, мать - учительница. Елена росла в благоприятной среде: друзьями её родителей были многие деятели культуры и актёры, актёрами были её прабабушка и дед. Дача, где они жили, располагалась в дачном поселке учёных, художников и артистов. Правда, близкие не думали о карьере актрисы для Елены, ведь с четырёх лет она занималась спортивной гимнастикой и уже в одиннадцать лет стала мастером спорта.

«Звонят, откройте дверь»

Дедушка Лены - Виктор Тимофеевич, бывший актер, работал вторым помощником режиссера, причем дома после работы он в основном рассказывал только о неприятностях и проблемах в кино, и, естественно, никакой актерской судьбы внучке не желал. Так получилось, что в это время режиссер Александр Митта искал главную героиню в фильм «Звонят, откройте дверь!». Школьницы шли на студию толпами. Ни одна его не устраивала. Забраковали 11 тысяч претенденток. Лена же часто бывала у дедушки на работе, подолгу там сидела, делала уроки и была, можно сказать, своей, ее все знали. Она даже выучила текст, который предлагали на пробах претенденткам. И вот рука судьбы - режиссер во время очередного просмотра вдруг «увидел» именно ее - и Лену утвердили на первую роль.

Фильм рассказывает об удивительных открытиях двенадцатилетней девочки, которая по заданию любимого пионервожатого ищет в городе зачинателей пионерского движения. Знакомясь с самыми разными людьми, с миром сложных человеческих отношений, она незаметно взрослеет, ей открываются неведомые прежде, недетские чувства. Вместе с Леной Прокловой в фильме снимались Ролан Быков, Сергей Никоненко, Люсьена Овчинникова, Виктор Косых.

Первая ее роль была отмечена вниманием зрителем и прессы, международной премией и одной странной наградой: работники «Мосфильма» сочли Ленину работу лучшей женской ролью года. О сем ей и была выдана грамота в синей кожаной папке.

Куда уходит детство

Успешный дебют в кино юной актрисы привлек к ней внимание и других режиссеров. К примеру, Геннадий Казанский с «Ленфильма» с ходу предложил ей роль Герды в экранизации пьесы Е. Шварца «Снежная королева». Фильм вышел на экраны страны в 1967 году и был тепло встречен юным зрителем. На фестивалях «Алая гвоздика» и в Боготе (1970) он был удостоен главных призов.

В последующие два года Лена снялась еще в двух картинах: у Ричарда Викторова в «Переходном возрасте» (1968) и у Александра Митты в «Гори, гори, моя звезда» (1970). Эта роль потребовала от актрисы четкого ощущения времени, умения слиться с героиней - и одновременно не потерять свое «я»... Роль в этом фильме возникала с большим трудом и получилась серьезной, но в тени блистательного ансамбля Олега Табакова, Олега Ефремова и Евгения Леонова тонкое и нежное плетение женского характера ушло на второй план.

Во время съемок в последней картине Е. Проклова окончательно определилась с выбором своей будущей профессии - несмотря на то, что она была мастером спорта по художественной и спортивной гимнастике и ей прочили блестящее спортивное будущее, она решила идти в актрисы. Сдав экстерном экзамены за 9-й и 10-й классы, она поступила на актерский факультет Школы-студии МХАТ.

Сама Елена Проклова, вспоминая этот период жизни, жалеет, что не может, как все нормальные люди, вспомнить о школьных походах и выпускном вечере. Но взамен судьба подарила ей прекрасную интересную жизнь в кино и на сцене.

Учеба и работа в МХАТе

В Школу студию МХАТ ее приняли с условием - на время учебы о кино забыть. Е. Проклова вспоминает: «Когда я поступила в Школу-студию, педагоги первое время относились ко мне скептически: нет ни голоса (говорила очень тихо), ни сценического темперамента, а главное, им казалось, что нет серьезного отношения к делу - я была готова с ходу, без подготовки включаться в любую роль, сыграть какой угодно этюд, наивно полагая, будто актерский труд начинается с режиссерской команды «Мотор».

В Школе-студии МХАТа преподавали А.Тарасова, М. Яншин, А. Грибов, В. Станицын, А. Кторов. Актрисе посчастливилось не только учиться у них, но и играть с «великими стариками» на одной сцене во МХАТе.

За 20 лет работы во МХАТе Елена Проклова переиграла весь ведущий репертуар, при этом не идя на компромиссы, когда предлагалось участие в «идеологически выдержанных постановках». На сцене МХАТа она играла в спектаклях: «Синяя птица» М. Метерлинка, «Валентин и Валентина», «Эшелон», «Перламутровая Зинаида» (все - М. Рощина), «Вишневый сад» А. Чехова, «Амадей» П.Шеффера и др. В начале 90-х годов актриса уходит из МХАТа.


Кадр из к/ф "Единственная"

«Единственная»

Закончив Школу студию в 1973 году, истек срок запрета сниматься в кино и актриса приняла предложение И. Хейфица сняться в главной роли - Тани Фешевой - в фильме «Единственная». Ее партнерами по съемочной площадке были Валерий Золотухин и Владимир Высоцкий. По словам самой актрисы, эта роль на сегодняшний день является ее лучшей ролью за всю карьеру в кино.

Елена Проклова следует за властной режиссерской рукой с такой раскованностью и уверенной легкостью, что ни на миг не прерывается радость от этой встречи с искусством.

Елена Проклова сыграла здесь женскую душу, умеющую любить необъяснимо и сильно, но зато не умеющую втискивать себя в строгие параметры законного брака. Ее героиня так богата душевно, так добра, отзывчива и щедра, что не ответить на чужое чувство она словно и не может. И не ее, кажется вина, что отзывчивость и доброта ее оборачивается вульгарной изменой... Эту житейскую ситуацию актриса наполнила щемящей грустью, таким глубоким проникновением в характер героини, что сразу же заявила о себе как художник тонкий и требовательный. Она загадочна. Причем не только для нас, зрителей, она загадка для самой себя. Слишком юная, она не знает, не понимает, какие силы порой бушуют где-то внутри ее самой.

Фильм вышел на широкий экран в 1976 году и был тепло принят публикой. Он был удостоен наград на фестивалях во Фрунзе (1976) и Панаме (1977, премия за исполнение лучшей женской роли).

Фильм. Фильм. Фильм …

70-е годы были весьма плодотворными в карьере актрисы. В «Сентиментальном романе» режиссера Игоря Масленникова она сыграла отрицательную роль Зои - девушки гордой и красивой, наделенной острым чувством справедливости, но, в сущности, лишенной души.

В 1976 году она вернулась в сказку, где так непринужденно чувствовала себя в детстве. Купеческая дочка Настенька в фильме Н. Кошеверовой «Как Иванука-дурачок за чудом ходил» приближена актрисой к нашим дням. Насмешливая, искренняя и доверчивая современная девушка действует в незамысловатом сказочном сюжете. Роль эта интересна своей «двуликостью». Две Насти - одна живая, веселая, другая - потерявшая, согласно сюжету, способность чувствовать и любить, сыграны актрисой в этом детском фильме.


Кадр из к/ф "Мимино"

В картине режиссера Георгия Данелия «Мимино» у Елены Прокловой эпизодическая роль: всего в двух-трех сценах появляется она на экране. Образ «девушки-мечты» героя - обобщенный, едва намеченный - не мог обрести психологической глубины, но актриса одарила свою героиню обаянием, против которого нельзя устоять, и искренностью, которой нельзя не поверить... А фраза «Ларису Ивановну хочу!» преследует актрису до сих пор.

И еще одна роль - в фильме Юрия Карасика «Собственное мнение», где Елена Проклова играет современную «фабричную девчонку». Эта гордая и самостоятельная девушка, независимая в суждениях, держится с той завидной непринужденностью, которая свойственна людям, прочно стоящим на ногах. Героиня Елены Прокловой - озорная, любящая подшутить, подразнить, кажется чуть легкомысленнее, чем есть она на самом деле.

Одна из лучших работ Елены Прокловой - роль в фильме «Ключ без права передачи» режиссера Динары Асановой. Фильм - о школе, об учениках, учителях и родителях. О том как сложно порой складываются взаимоотношения между поколениями. И как важно при этом уважать друг друга, как необходимо стремление к взаимопониманию... Елена Проклова здесь молодая учительница, обладающая не просто педагогическим талантом, но талантом человеческим - оказывать доверие и его обретать. Между нею и учениками - особые отношения. Они друзья, и степень откровенности в их общении высока и прекрасна.

Были еще работы в фильмах: «Собака на сене» (1977), «Смятение чувств» (1977), «Ищи ветра...» (1978) , «Голубка» (1978), «Верой и правдой» (1979), «Инспектор Гулл» (1979).

Первая половина 80-х годов складывалась для Елены Прокловой также весьма удачно. Она продолжала активно работать как в театре, так и в кино. На ее счету были фильмы: «Какие наши годы» (1980), «Будьте моим мужем» (1981, блистательная работа вместе с Андреем Мироновым), «Мы жили по соседству» (1982), «Будь счастлива, Юлия!» (1983), «Поздняя любовь» (1983), «Из жизни начальника уголовного розыска» (1983), «Первая конная» (1984), «Грядущему веку» (1985). В 1985 году Елене Прокловой присвоили звание заслуженной артистки РСФСР.

Личная жизнь

Личная жизнь Елены Прокловой устроилась довольно рано - в 18 лет она вышла замуж за режиссера документальных фильмов, журналиста Виталия Мелик - Карамова, и через год на свет появился первенец - дочь Арина. Однако брак просуществовал всего четыре года и распался.

Во второй раз актриса вышла замуж за человека из другой области - доктора Александра Дерябина. Но и этот брак распался через несколько лет. По словам самой Прокловой, одной из причин этого разлада стала личная трагедия: в младенчестве умерли двое их сыновей-близнецов. Забыться помогла только работа. Олег Николаевич Ефремов, светлая ему память, загрузил репетициями и спектаклями под самую завязку. Но это горе разобщило супругов, из их отношений ушли легкость и теплота. Однако развод произошел мирно, сегодня бывшие супруги поддерживают друг с другом прекрасные отношения.

В 1984 году встречает своего третьего мужа. Елена Проклова рассказывает: «Вначале я стала заботиться о старшем брате. Виктор работал ювелиром, с женой разошелся и жил один. Я поселилась в его мастерской, вела домашнее хозяйство. Однажды, месяца через три, брат привел в гости своего приятеля Андрея. Я стала готовить мужчинам еду, ожидая телефонного звонка по поводу намеченной на вечер встречи со зрителями. Но встреча отменилась. Мы уселись за стол, болтали, смеялись… А утром решили отправиться вместе в Ленинград на машине Андрея. После той поездки я и он не расстаемся».

Вскоре у них родился мальчик, однако насладиться родительским счастьем им тогда было не суждено - через неделю сын скончался. В трудные дни Андрей помог Елене выстоять и в конце концов возродиться.

В 1994 году у Елены и Андрея родилась дочь Полина. Чтобы это произошло - все время от зачатия до родов Елена пролежала в клинике, сама вколола себе в живот 700 уколов.

За годы, прошедшие с момента, когда актриса выпала из поля зрения зрителя, изменился и образ её жизни. Елена Проклова, коренная горожанка, почувствовав тягу к земле, построила вместе с мужем дом на Клязьминском водохранилище, вырастила сад. Участок усилиями хозяйки превратился в райский уголок. Елена решила подойти к делу профессионально, поступив на отделение ландшафтного дизайна в Московский архитектурный институт. Теперь, став профессионалом, она обустраивает участки частным лицам и пользуется большим спросом как ландшафтный дизайнер.

Кроме хобби, ставшего профессией, есть и другие — рыбалка, охота, походы. Московскую квартиру они оставили дочери Арине, которая стала художником, в 1995 году у нее родилась дочка Алиса.

В 1999 году Елена Проклова выпускает книгу «В роли себя самой». Как говорит сама Елена Проклова: «Для меня книга оказалась гораздо интереснее, чем я ожидала. Это не столько творческая биография и сопутствующая информация, сколько размышление о жизни».

В нынешнем веке

На рубеже веков Елена Проклова ненадолго вернулась в кино. Актриса снялась в сериале «Досье детектива Дубровского» (1999), фильмах «Желтый карлик» (2001) и «Счастье по рецепту» (2006).

На нынешнем этапе Елена плотно сотрудничает с телевидением. Она участвовала в телевизионных проектах «Последний герой» и «Большие гонки». «Эти программы призваны доказать: человек может невозможное. Они помогают и зрителям, и участникам относиться к родине с еще большим уважением. Такие программы заставляют гордиться своей страной, ведь мы же везде побеждаем» - так считает Е. Проклова.

В 2006 году Елена Проклова пришла в программу «Малахов + ». Из интервью актрисы: «Когда я веду программу, у меня всегда приподнятое настроение. Люди, которые приходят к нам со своими проблемами, чаще всего находят здесь решение. И это тоже счастье. Все-таки профессия актера эфемерная, ты не видишь реальных плодов своей работы. А тут я их вижу».

И всё-таки любимая профессия «позвала». Елену пригласил в свою Антрепризу Александр Абдулов: сначала в спектакль «Всё проходит», затем — в «Семейную идиллию», где её партнёром стал Андрей Панин. Елена Проклова играет жену главного героя, попросту говоря — порядочную стерву. То есть даму, весьма далёкую по характеру от самой актрисы, человека светлого и гармоничного. Но актёры считают, что чем меньше ты похож на своего героя, тем лучше сыграешь.

Есть в актрисе Елене Прокловой один секрет: она так много чего в жизни делает, что никому другому порой не под силу, и при этом все успевает. Вот поэтому она так хорошо выглядит и всегда в прекрасной форме.

Елена Проклова получила известность не только благодаря ролям в кино, но и интересу публики, интересующейся, как складывается личная жизнь актрисы сегодня, когда в прошлом ей пришлось пережить настоящую трагедию. Женщине не посчастливилось увидеть смерть собственных детей, но она не сломалась и не бросила мир шоу-бизнеса. Проклова продолжает сниматься в кино, набирая рейтинги популярности, но предпочитает не вспоминать о прошлом.

https://youtu.be/Nf5DWS3NZ8k

Елена Проклова и ошибки молодости

Первой любовью Прокловой стал выдающийся режиссер нашего времени – Олег Павлович Табаков. Юной актрисе на тот момент исполнилось 16 лет, а гениальному сценаристу – 34. Во время кастинга на главную роль в фильме «Гори, гори, моя звезда», актриса не на шутку увлеклась взрослым и известным мужчиной. Между ними завязался роман, породивший множество неприятных сплетен и обвинений.

Актриса в молодости

Но даже сейчас, спустя много лет, Елена Проклова продолжает повторять – между ними не было интимных отношений. А их роман и чистую любовь актрисы попусту облили неприятными обвинениями, как грязью.

Замуж Елена Проклова, чья личная жизнь сегодня интересует поклонников, вышла в один день со своим братом за его друга Виталия Мелик-Карамова.

Молодой человек, обаявший родителей Елены, получил их согласие на заключение брака. Девушка же хотела поскорее избавиться от клейма «любовница Табакова» и начать новую жизнь, спрятавшись за спину мужа.


Елена Проклова и Олег Табаков

Замужество будущей актрисы совпало с поступлением на первый курс школы-студии МХАТ в 1971. Невзирая на то, что на обучение требовалось много времени, Елена Проклова согласилась с желанием мужа завести детей. Через год студентка актерского родила дочь Арину. Чтобы продолжить обучение и начать строить карьеру актрисы, Елена обратилась за помощью к родителям. Именно им она оставляла свою маленькую дочь, чтобы успеть на съемки или сдать экзамены в школе актеров. Так Проклова превратилась в «маму выходного дня», которая видела дочь изредка, привозя ей сладости и модные вещи.

К сожалению, Елена Проклова оказалась не той супругой, о которой мечтал ее муж Виталий. Его модель патриархальной семьи, где на жизнь зарабатывает мужчина, а женщина занимается детьми и хозяйством, не совпадала с видением актрисы.

На фоне разногласий, пожелавшая стать замужней артистка осознала, что выбрав такой путь, совершила большую ошибку. В последующие годы споры и возникающие на этом фоне ссоры переросли в настоящие скандалы. И в один определенный момент муж поставил перед девушкой выбор: «кино или брак». Уставшая от скандалов девушка выбрала кино и покинула квартиру супруга в 1975, забрав с собой дочку.

Новая и опасная любовь

Столкнувшись с неприятной стороной брака, Елена Проклова стала придерживаться принципа «замужем я была и мне там не понравилось». Поэтому она не спешила заводить новые отношения, опасаясь повторить старые ошибки. Но мужчины не переставали виться вокруг прекрасной и талантливой женщины, даря ей цветы, окружая вниманием и заботой.

В 1981 году популярная актриса получила роль Наташи Костиковой в фильме «Будьте моим мужем» уникальным образом. Андрей Миронов, который поставил режиссеру условие: «Я сам выберу партнершу для съемок», — остановил свой выбор именно на Елене Прокловой. В этой роли он не хотел видеть никого другого. Испытывая к девушке теплые чувства, актер попробовал начать ухаживать за ней, но опоздал.


У актрисы был роман с Андреем Мироновым

На тот момент актриса уже начала встречаться с художником-декоратором Александром Адамовичем, который был только женат и имел детей.

Данные обстоятельства не остановили влюбленную девушку, которая решила во что бы то не стало заполучить желанного мужчину. Разлучить Адамовича с семьей Елене Прокловой удалось лишь на два года, которые они прожили вместе в гражданском браке.


Елена Проклова и Михай Волонтир

Но, в конечном счете, художник вернулся в прежнюю семью, чувствуя ответственность за судьбу супруги и детей. А спустя несколько месяцев актриса узнала о его смерти. Поклонники творчества известной актрисы поговаривали, что он умер от тоски по яркой Елене Прокловой.

Заграничный доктор

Александр Дерябин десять лет проявлял к Елене Прокловой нездоровый интерес. Каждый вечер, когда артистка выступала на подмостках театра, мужчина ожидал ее у черного входа с букетом цветов. Каждый раз он одаривал ее подарками, осыпал комплиментами, восхваляя ее неземную, божественную красоту.

Актриса воспринимала его как назойливого поклонника, общения с которым следует избегать. А вот Александр считал иначе. Он видел артистку в образе своей супруги и верил в то, что в определенный момент она выйдет за него замуж.


Елена Проклова и Александр Дерябин

В определенный момент в жизни Елены Прокловой случилось несчастье. У ее дочери Арианы открылась язва желудка, и актриса хотела найти лучшего врача, который сможет помочь девочке пережить заболевание без последствий в будущем. Коллеги порекомендовали актрисе известного в Москве врача, который мог помочь в такой сложной ситуации. Не раздумывая, Елена Проклова отправилась к нему. К изумлению актрисы известным врачом оказался тот самый назойливый поклонник.

Доктор Александр Дерябин сумел вылечить Арину, а благодарная Елена стала смотреть на мужчину абсолютно иначе. Между ней и талантливым врачом возникли серьезные чувства, которые вскоре завершились официальным бракосочетанием.

Правда, Арина не захотела налаживать дружеские отношения с новым папой. Ей не нравилось то, что он посадил ее на послеоперационную диету и настаивал на том, чтобы она ее соблюдала. В дальнейшем отчиму Арины так и не удалось наладить отношения с дочерью Прокловой, ведь он принес маме много горя и слез.

Счастье и боль

В планах мужчины, который не запрещал жене развиваться как , были дети. И талантливая Елена Проклова полностью поддерживала желание мужа. Долгие месяцы супруги делали все возможное, чтобы осуществить задуманное. И вскоре их попытки увенчались двойным успехом. При обследовании у гинеколога счастлива актриса узнала о том, что станет матерью двойни.


Актриса со своей дочерью

На протяжении всей беременности актриса регулярно делилась с прессой планами на будущее и новостями о том, как протекает беременность. В ожидании пополнения в семье, она чувствовала прилив сил и продолжала работать в театре.

Когда начались роды, актриса чувствовала себя прекрасно, и они прошли благополучно. Но спустя меньше минуты после родов, оба ребенка умерли.

Услышав эту новость, Елена потеряла сознание. А когда пришла в себя, она потеряла смысл жизни. Ей перестали быть интересны театр, кино и поклонники, муж и дочь от первого брака.


Елена Проклова пережила смерть двух детей

Дерябин последовал примеру своей супруги, полностью погрузившись в свое горе и не замечая ничего вокруг. Он не говорил Елене, что все будет хорошо и не стремился вывести ее из депрессии. Позднее актриса рассказала о том, что их брак был еще слишком молодым. Они не успели притереться друг к другу и научиться вместе переживать тяжелые периоды в семейной жизни. Поэтому случившая трагедия разрушила совершенно недавно образовавшийся брак и заставила Елену на восемь лет уйти из мира театра и кино.

Новая жизнь

Очнувшись из забытья, Елена решила временно покинуть Москву, отправившись к брату, который постарался сделать все возможное для того, чтобы унять горе сестры. Именно там произошло знакомство с Андреем Тришиным, в которого Елена влюбилась с первого взгляда. Мужчина, который был младше актрисы на 25 лет, вдохнул в нее новую жизнь. Вместе они уехали в Санкт-Петербург, а спустя несколько месяцев он позвал ее замуж.


С мужем Андреем Тришиным

Придя в себя, Елена Проклова, чья личная жизнь сегодня вновь интересует поклонников, решилась стать матерью еще раз. Но обе беременности закончились новыми смертями и трагедиями. Супруг не захотел отказываться от счастливого брака, в котором было много светлых моментов. Все это время он оставался рядом с любимой женщиной, поддерживая ее и помогая справиться с постигшим ее горем. Позже он убедил жену пройти полную диагностику и лечение, которое смогло исправить ситуацию с вынашиванием детей.

Четвертая беременность далась актрисе нелегко. Ей пришлось все девять месяцев находиться в поликлинике, где врачи боролись за жизнь ребенка и одержали победу. В 1994 на свет появилась дочка Полина.

С этого момента для актрисы открылось новое дыхание. Она вернулась в театр и стала активно сниматься в кино, начав с небольшой, но яркой роли в многосерийном фильме «Чехов и КО» в 1998. Но большую часть времени артистка решила посвятить театру, где ей было уютно и комфортно.


Актриса с мужем и дочерью

С 2002 она вновь вернулась не телеэкраны, приняв участие в реалити-шоу «Последний герой 3: Остаться в живых». А с мая 2006 стала выступать в роли телеведущей в программе «Малахов+» на Первом канале. С конца октября 2010 года появилась на экранах в программе «ЖКХ», где вела передачу о вреде косметики «Desheli», а с 2012 стала лицом этой самой компании.


Елена Проклова сегодня

В 2015 в прессе появилась информация о том, что популярная актриса и телеведущая подала на развод и решила уйти от мужа. Андрей Тришин подписал документы, решив, что Елена Проклова всего лишь переживает тяжелый жизненный период. А спустя некоторое время уговорил женщину вернуться домой и снова позвал ее замуж. Елена Проклова согласилась на предложение супруга, решив, что не стоит перечеркивать 30 лет брака, так что ее личная жизнь сегодня связана с единственным мудрым мужчиной.

https://youtu.be/5kWjsh3KAj8

Елена Проклова прожила в браке с бизнесменом Андреем Тришиным чуть больше 30 лет. В прошлом году пара развелась, однако их история не закончилась. В ходе программы «Секрет на миллион» знаменитость призналась, что продолжает считать уже бывшего третьего супруга своим мужем, поскольку еще на девятом году отношений они обвенчались. Это, по словам Прокловой, говорит о том, что они остались верны друг другу, несмотря на то, что юридически их уже ничто не связывает.

Артистка пыталась как можно мягче раскрыть щепетильную историю. Для ведущей Леры Кудрявцевой стало большой загадкой, кем же приходятся бывшие супруги друг другу. Проклова сообщила, что все так же состоит в интимной близости с Андреем, что свидетельствует о том, что они продолжают поддерживать теплые отношения. Надо отметить, что в период замужества Елены между возлюбленными возникали конфликты, которые в конечном итоге послужили тому, что пара распалась. Однако это не мешает им жить в одном доме. У каждого из них свой этаж со всем необходимым, раздельные спальни и даже холодильники. Они не готовят друг другу завтраков, но с удовольствием планируют совместный досуг и отдых.

«Андрей Владимирович Тришин по церковному порядку является моим супругом. Мы продолжаем жить вместе. Мы не хотим жить в разных домах, мы хотим вместе ужинать, вместе разгребать снег, с утра пить кофе, обсуждать новости. Но до этого надо было дожить, доразводиться», – заявила Елена Проклова в программе.

Звезда поведала, что причиной развода стала банальная ссора на фоне увлечения Прокловой. Она любила коллекционировать красивые бутылки из-под вин. В какой-то момент Андрея это взбесило, и он накинулся на Елену с обвинениями. Это, по словам артистки, стало последней каплей, поэтому на следующий же день она подала на развод. Брак супругов треснул по швам, но, тем не менее, они остаются вместе и наслаждаются пребыванием рядом с друг другом. Проклова рассказала, что сейчас испытывает невероятное волнение от каждой встречи с бывшим мужем, она думает о том, как она сегодня выглядит и что лучше надеть. Для нее подобный формат отношений стал новым этапом знакомства с Тришиным, перевоплощением старых чувств в новые.

«Я уверена, что он любит меня. Теперь он меня встречает с букетом цветов. Оказывается, чтобы что-то делать, не обязательно иметь штамп в паспорте. Наши отношения стали намного лучше, он очень интересный мужчина во всех вопросах. Мы любовники, мы живем вместе, потому что хотим этого. Я понимаю, что он может начать жизнь заново, а он утверждает, что ему ничего не нужно, его все устраивает», – рассказала актриса Лере Кудрявцевой.

Супруги развелись довольно мирно, поскольку между ними был заключен брачный договор, по которому каждому из них переходило недвижимое имущество. В настоящее время пара живет у Елены, поскольку именно в ее загородном особняке развивались их отношения на протяжении последних десяти лет. Проклова не скрывает, что вся эта ситуация может показаться странной, но ее ничего не смущает, ведь они с Андреем многое пережили. Елена со слезами на глазах вспомнила, как тогда еще молодой муж заявил, что хочет уйти от Прокловой, поскольку влюбился в 17-летнюю девушку. У артистки практически опустились руки, но Андрей пересмотрел свои взгляды, попытался вернуться к жене, и та приняла его.

Стоит отметить, что пара всегда была известна совместными путешествиями в Африку, где муж знаменитости занимался охотой. Даже теперь, будучи в разводе, они собираются отправиться в поездку вместе. Елена не является фанаткой охоты, но ее привлекает то, как Тришин мастерски справляется с поставленными задачами, он, по описанию звезды, выглядит в те минуты крайне мужественно, что она практически влюбляется в него вновь. Более того, женщина не исключает возможности воспылать чувствами, когда они скоро вновь поедут на африканский континент.

«Я всегда любовалась им на этих охотах, потому что он был самым лучшим, он был самым метким, он был красивым, сильным, щедрым. Я влюблялась в него каждый раз. Мы сейчас вновь поедем, и я чувствую, что опять влюблюсь в него», – сообщила актриса в эфире программы.

В завершение этой темы Елена Проклова добавила, что встречаться с бывшим мужем для нее интересно, интригующе, но при этом более ответственно. Она надеется, что подобное отношение только сыграет им на руку и поможет узнать друг друга еще лучше, несмотря на 30-летний брак. Важно сказать, что в конце программы Лера Кудрявцева предложила Елене ответить на главный вопрос, который лежал в конверте. Прочитав его, Проклова впала в истерику. Она не стала озвучивать, что именно было написано на листе бумаге, и предпочла сжеть конверт.