Уход за лицом: сухая кожа

Пое навыки. Сколько стоит Path of Exile

Пое навыки. Сколько стоит Path of Exile

Во всём том хаосе, который предстоит познать игроку, только зашедшему в ПоЕ полноценно можно не разобраться и за год, если изучать игру только самостоятельно. Path of Exile крайне богата разнообразными механиками, которые копятся в ней уже долгое время, с каждой лигой что-то добавляется, с каждым глобальным патчем выпускают новую пачку контента, параметры снаряжения не всегда понятны, приоритеты в них так тем более, поэтому в данном посте я постараюсь объяснить что именно нужно знать , когда первый раз заходишь в игру, чтобы не потеряться и получать удовольствие от процесса .

1. Классы в игре.

ПоЕ является достаточно гибкой игрой в плане выбора пути развития, можно слепить что угодно из чего угодно, однако архетипы никуда не делись. Поэтому вы, конечно же, можете сразу пытаться сделать что-то вроде кастера-Дикаря но данную затею будет реализовать сложнее, нежели Дикаря ближнего боя. Важно знать: да, игра гибкая, но намного проще и понятнее по началу играть стандартными классами.

Дикарь — толстый воин или кровожадный берсерк, Охотница — лучница, Гладиатор — ловкий боец ближнего боя, Ведьма — некромант-призыватель или стихийный маг, Тень — специалист по ловушкам, Жрец — бомж мастер тотемов, ну, а Дворянка вам всё равно сразу доступна не будет, однако она — это всё, что можно, но чуток хуже, чем архетипы.

Я не говорю, что нужно раз и навсегда прицепить этим классам такие ярлыки, конечно же нет, но пока вы не начнёте более менее разбираться в игре, выбирать классы под те стили игры, что я описал выше будет лучше всего.

2. Экипировка, персонаж и умения.

В ПоЕ нет привязки класса к какому-то активному умению. Вообще никакого. Дикарь может использовать Огненный шторм, Охотница — Сотворение скелета, а Жрец — Расколотую стрелу. Любой персонаж может использовать любой тип брони и любое оружие.

В чем же тогда смысл классов и снаряжения самого по себе? Есть единое для всех персонажей древо талантов, пассивных усилителей персонажа. Каждый класс стартует в разном месте, что даёт ему более быстрый доступ к пассивным усилителям, к примеру, на урон чарами или урон в ближнем бою. Также и снаряжение, оно одинаковое для всех, однако каждый предмет даст Вам пассивное усиление определённого типа урона, защиты или типа магии: холода, огня, молний и т.д.

Поэтому если вы хотите чтобы Ваш персонаж сотрясал землю своей огромной дубиной, создавая в ней огромные расколы и крушил черепа врагов, выбрав навык Сотрясение(к примеру), то лучшим снаряжением, чаще всего, будет тяжелая броня, а классом Дикарь. Потому что параметры, которые дают тяжелая броня и таланты, рядом со стартовым местом Дикаря больше всего подходят под данный активный навык.

3. Параметры экипировки.

ПоЕ не работаёт по законам типичных ММОРПГ, здесь Ваш персонаж — очень самостоятельная и независимая от других игроков единица, а значит здесь фактически НЕТ ПОНЯТИЯ ТАНК, ДД и, уж тем более ХИЛЕР. Есть поддержка в виде аурщиков, но это однозначно не для новичков. А значит из всего этого вытекает простая истина — все персонажи нуждаются в равной степени в защитных и атакующих характеристиках. Если вы решили играть за лучницу, Вам всё равно очень нужны параметры на здоровье и сопротивление стихиям.

4. Если вы хотите играть так, чтобы у вас получалось проходить сюжет игры достаточно гладко и ровно(быстро убивать врагов, не часто умирать), вам нужно будет ограничиться применением одного определённого умения, наносящего урон.

То есть, если вы нашли Цепь молний, однако хотите также время от времени стрелять Огненными шарами, Волной холода и Ледяным каскадом, так не получится. А точнее получится, но Вам будет тяжко. В этой игре у Вас будет ограниченное количество слотов для активных умений, но дело даже не в активных умениях, а в пассивных усилителях этих умений.

Активные умения можно поместить только в гнёзда, дырки в снаряжении, которое вы будете находить. Гнёзд будет сравнительно много, если вставлять туда только активные умения даже на первых уровнях хватит скиллов так на 5-10. Но существует такая вещь, как связи между гнёздами, их еще называют линками. И вот если два и больше гнезда связаны между собой, вы можете вставить в одно гнездо активный навык, а во второе камень поддержки, что сильно усилит или изменит активный навык.

Чем больше связанных между собой гнёзд, тем большим количеством камней поддержки можно усилить активный навык. По началу вам будет попадаться снаряжение с 2-3 связанными гнёздами и вот здесь будет главный выбор, вы либо ставите, к примеру Огненный шар+Волна холода+1 камень на дополнительный урон, либо ставите один из активных навыков и +2 камня на доп. урон.

Таким образом получается, что вы выбираете либо между двумя тремя слабенькими умениями, которые будут сносить врагам треть здоровья, либо одним, что будет убивать за раз. Либо будет иметь увеличенную область поражения и так далее. Выбор за вами, однако оптимальный выбор — это только один активный навык, максимально сильно дополненный камнями поддержки, а в гнёздах других предметов более утилитарные активные навыки, либо бафающие вашего персонажа, либо как-то ослабляющие врагов.

Максимум, на какой можно делить активные камни с уроном — это камень против одиночных целей, что наносит много урона, и второй камень с большим АоЕ, против пачек обычных монстров.

5. Ваши резисты.

Резисты, или сопротивления — очень важная часть Path of Exile. Здесь много врагов, которые наносят урон посредством чар. И если броню/уклонение вы будете находить на предметах по умолчанию, что работают только против физического урона, то единственной защитой против тонны стихийного урона, что будет прилетать в Вас издалека, являются резисты.

Так что если вы замечаете, что вас часто начали убивать где-то к 3-4 акту, значит проверьте в защитной вкладке параметров персонажа сопротивления молнии, огню и холоду. Стандартный кап, выше которого поднять резисты без особых предметов не получится, 75% сопротивления. Значения выше 75% просто бесполезны.

Старайтесь держать эти параметры после 20-30 уровней хотя бы на отметке в 40% от каждой стихии(идеальный и желаемый результат — 75%) . Однако если вы всё равно будете погибать слишком часто, значит этого мало и жертвуйте какими-то предметами на атакующие бонусы, чтобы добрать себе резистов. Особенно сильно чувствоваться отсутствие резистов будет на боссах.

6. Увеличивайте количество здоровья всегда.

Ваше хп — это архи-нужный параметр, в процентах ли или простые чисельные величины, в древе талантов или на снаряжении, это очень нужный параметр(то же самое с энергетическим щитом, если вы играете за кастера и у вас много снаряжения на энергетический щит).

7. Держите свои флаконы на здоровье и ману как можно более высокоуровневыми.

В ПоЕ нет лечащих способностей, есть только вытягивание здоровья из врагов, однако оно не для всех и даётся не сразу. Вашим главным регенератором здоровья(и маны) до 60-70 уровней, каким бы вы билдом не играли, будут флаконы. Чем выше уровень флаконов тем быстрее и больше хп и маны они регенерируют.

8. Как определить увеличивает ли какой-то предмет ваш урон, или наоборот уменьшает? Иными словами, как сравнивать предметы быстро?

Модификаторы на предметах не всегда удобно сравнивать, особенно когда дело касается оружия, со всеми этими шансами крита, скоростью атаки, флатовым и процентным увеличением физ/стихийного урона. Однако есть простой способ проверять возрос ли Ваш дпс на практике, на быстрой панели скиллов всегда написан ДПС скилла, и когда вы меняете снаряжение или вкачиваете новый талант ДПС там сразу же изменится, в большую или меньшую сторону.

Просто наводите на иконку умения, которое вас интересует. Да, есть различные скиллы, где пишется не дпс, а Средний урон, да и вообще не всегда дпс, написанный там — корректен, но это актуально, когда дело доходит до кучи застаканных баффов и совмещения различных бафающих механик на высоких уровнях, в билдах, созданных ребятами, что стакают себе 1-2, а то и больше МИЛЛИОНА ДПСа, а в случае 30-40 уровней система очень даже корректно отобразит как изменился дпс вашего умения.

9. Всегда точно знайте, каким типом урона бьет ваше умение.

Холод это, физический урон, конвертированный в холод, огонь, хаос и так далее. Также очень важно знать и понимать, чем является ваше умение — снарядом, атакой ближнего боя, умением по области и так далее. В зависимости от того, знаете вы или нет, что именно Вам нужно улучшать экипировкой и талантами Ваш билд будет хорош или плох.

Например, если у вас оружие, что имеет модификаторы только на физический урон, % усилители физического урона дадут больше всего урона, увеличение скорости атаки сделает очень много, а вот флатовое прибавление, к примеру, урона от молний даст гораздо меньше. Поэтому ваша обязанность — знать, чем вы бьете и понимать, чем именно это стоит усиливать.

10. Что подбирать из лута?

Подбирать снаряжение, которое подходит под ваш Архетип, активное умение, или билд(если вы с таким уже прямо определились, или стартуете, используя чей-то).

Флаконы, все, 3 более слабых одинаковых флакона можно продать за флакон уровнем выше. Божественные и Вечные флаконы(уровень 60 и 65) таким образом получить уже не получится, однако флаконы до 50-го уровня успешно обмениваются на более сильный вариант.

Всю валюту. В ПоЕ нет понятия золота, голды, серебра, есть разномастная валюта, которая по определённому изменяет предметы, она и является предметом обмена между игроками. Есть более дешёвая, более дорогая валюты, но полезны они все, так что на первых порах собирайте всю. Валюту копить, на первых актах вообще не тратить.

Подбирайте предметы, что имеют больше связей, чем Ваши, даже если они не под ваш класс. Пример: играете магом, выпадают перчатки на броню с 4 связанными гнёздами еще и нужного цвета. У вас ни единого предмета с 4 связанным. Без сомнений меняете свои, так как выхлоп от большего количества связей в разы больше, чем от тех 70 брони или 24 энергетического щита.

Умения

Типы умений
Умения на данный момент делятся на две категории: заклинания и боевые умения. Умения появляются по мере получения камней умений, которые вставляются в сокеты в экипировке персонажа. Цвет камня должен соответствовать цвету сокета.

Боевые умения
Боевые умения используют повреждения, наносимые вашим оружием, таким образом их эффективность зависит от выбранного оружия, скорости атаки и т.д. Бонусы к повреждениям от колец или другой экипировки учитываются при использовании боевых умений.

Список боевых умений на данный момент введенных в игру: Cleave, Sweep, Double Strike, Dual Strike, Ground Slam, Leap Slam, Split Arrow, Frenzy, Elemental Hit, Flicker Strike, Shield Charge, Poison Arrow, Infernal Blow, Glacial Hammer, Viper Strike.

Заклинания
Заклинания никаким образом не зависят от повреждений, наносимых вашим оружием. Они зависят от скорости прочтения заклинаний, модификатора урона конкретной стихии (%fire/cold/lightning damage), общего модификатора spell demage, а так же от вероятности нанести критическую атаку. Целочисленные бонусы повреждений на экипировке не добавляют повреждения заклинаниям (они работают только при использовании оружия).

Список заклинаний на данный момент введенных в игру: Fireball, Spark, Cold Snap, Ice Spear, Ice Nova, Raise Zombie, Raise Spectre, Frost Wall, Shock Nova, Freezing Pulse, Detonate Dead.

Особые заклинания
Эти заклинания не наносят повреждений поэтому они не подвержены большинству эффектов от модификаторов и камней поддержки. Тем не менее они подвержены влиянию парметров скорости прочтения заклинаний (cast speed) и продолжительности умения (для умений имеющих продолжительный эффект).

Список особых заклинаний на данный момент введенных в игру: Blood Rage, Phase Run, Enduring Cry.

Особые боевые умения
Эти боевые умения не подвержены скорости атаки, скорости прочтения заклинаний или чему либо ещё.

Список особых боевых умений на данный момент введенных в игру: Town Portal.

Камни поддержки
Список камней поддержки на данный момент введенных в игру:

Атрибут силы (красные):
Added Fire Damage, Stun, Item Quantity, Life Leech, Knockback, Melee Physical Damage

Атрибут ловкости (зелёные):
Added Cold Damage, Increased Attack Speed, Faster Projectiles, Multiple Projectiles, Increased Attack Speed, Mana Leech, Pierce

Атрибут интеллекта (синие):
Added Lightning Damage, Added Chaos Damage, Increased Area of Effect, Item Quality, Reduced Mana Cost, Increased Critical Strikes, Faster Cast Rate

Дополнительные комментарии по конкретным умениям

Poison Arrow
Только выпущенная стрела получает бонус повреждений от камней поддержки и модификаторов, ядовитое облако бонусов не получает. Несколько ядовитых облаков не суммируют свой эффект.

Ядовитое облако сохраняется определенное время, которое можно увеличить модификатором "Increased Skill Duration". Противники, заходящие в облако, отравляются. Эффект отравления - дот, его время можно увеличить модификатором “Buff Duration”.

На данный момент эффект отравления графически не отражается на монстрах, это будет скоро исправлено.

Leap Slam
Параметр скорость атаки (Attack speed) влияет на то как быстро активируется умение и на скорость полёта.

Shield Charge
Повреждения от рывка с щитом зависят от дальности рывка. Рывок на расстояние всего видимого экрана нанесёт больше повреждений чем рывок на противника, находящегося рядом.

Mark_GGG описал механику умения:

Вот как работает это умение в плане бонусных повреждений: Если вы сделаете рывок больше чем на 60 единиц (имеются ввиду некие условные единицы измерения расстояния), что равняется приблизительно половине видимого экрана, то ваш рывок будет считаться рывком на максимальную дистанцию и вы получите максимальные бонусы. Если же расстояние рывка будет менее 20 единиц, бонусов не будет вовсе.

Рывок более чем на 20 единиц отбросит и оглушит цель. Дистанция отбрасывания и время оглушения зависят от конкретного расстояния.

В промежутке между 20 и 60 единицами бонусы начисляются по-разному. Для дальности отбрасывания и времени оглушения коэффициент скалирования эффекта рассчитывается по следующей формуле (дистанция - 30) / 30. Далее коэффициент скалирования умножается на максимальное расстояние рывка и таким образом рассчитывается бонусный эффект.

Повреждение скалируются иначе, оно не исчезает полностью на дистанциях меньше 20 единиц. Как и в случае с бонусными эффектами, повреждение будет максимальным на дистанциях не ниже 60 единиц, на более коротких дистанциях коэффициент скалирования повреждения рассчитывается по следующей формуле (дистанция + 30) / 90. Далее коэффициент скалирования умножается на максимальное расстояние рывка так же как и в случае с расчётом бонусных эффектнов.

Elemental Hit
Только один из трёх бонусов элементального повреждения срабатывает за один раз (какой именно - выбирается случайным образом). Вы получите огненный, ледяной или электрический бонус к основным повреждениям от оружия, но не все три сразу.

Raise Zombie / Spectre
Большинство камней поддержки, влияющих на атаку (например Added Lightning Damage) могут быть использованы для этих умений чтобы усилить атаку призванных минионов.
Камни поддержки, влияющие на снаряды (например multiple projectiles, faster projectiles) не оказывают влияния на снаряды призванных спектров, атакующих с использованием снарядов (лучники, маги).

Infernal Blow / Glacial Hammer
Эти умения расчитывают элементальные повреждения до учёта каких-либо иных модификаторов (включая такие параметры как %Enhanced Physical Damage и quality!), принимая в расчёт только базовые значения повреждения оружия.

Это означает, что любые модификаторы физических повреждений и пассивные умения берутся в расчёт только при расчёте оставшегося физического повреждения, оставшегося после расчёта элементального повреждения. Каким точно образом повреждения рассчитываются мы не знаем, например мы не можем сказать влияют ли усиления рукопашных повреждений из ветки силы пассивных умений на огненные или ледяные повреждения.

Усиления же льда и огня в пассивных умениях напрямую, повлияют на огненную и ледяную части соответственно.

Sweep
Умение имеет 30% шанс отбросить противника. АОЕ зона действия - арка 300 градусов (мёртвая зона - 60 градусов позади персонажа).

Cleave
АОЕ зона действия - арка 180 градусов.

Dual Strike
Двойная атака представляет из себя две последовательные атаки - каждая при помощи одного отдельного оружия. Обе атаки имеют собственные значения шанса попадания, критической атаки и т.п.

Прокачка камней умений
Каждый камень умений, вставленный в сокет надетого на персонажа предмета, получает 10% от опыта, получаемого персонажем. Количество камней на персонаже не влияет на количество опыта получаемого каждым камнем.

Сколько стоит Path of Exile?

Игра на 100% free to play, для всех и навсегда. За деньги можно купить только какие-то внешние, косметические изменения и тому подобное. Вложить кучу денег и стать неубиваемым персонажем будет нельзя, микротранзакции не будут касаться механики игры. Все возможности Path of Exile можно будет посмотреть, не потратив ни копейки.

Для каких платформ предназначена игра?

На сегодняшний день игра предназначена только для Windows. Ходят слухи, что игра будет портироваться на другие платформы после ее релиза.

Какие классы есть в игре?

В игре существует 6 классов персонажей:
Ведьма (Witch) : основной характеристикой является интеллект. Использует атаки дальнего боя.
Дуэлист (Duelist) : основными характеристиками являются сила и ловкость. Использует атаки ближнего боя.
Мародер (Marauder) : основной характеристикой является сила. Использует атаки ближнего боя.
Рейнджер (Ranger) : основной характеристикой является ловкость. В основном использует атаки дальнего боя.
Тень (Shadow) : основными характеристиками являются ловкость и интеллект. Использует атаки ближнего боя и всевозможные ловушки.
Темплар (Templar) : основными характеристиками являются сила и интеллект. Использует атаки ближнего боя.
Главным отличием этих классов друг от друга в том, в какой области дерева умений будет находится выбранный вами персонаж.

Характеристики

В Path of Exile существует 3 характеристики (Stats) - это сила, ловкость и интеллект. От того какой класс вы выберете будут зависеть ваши стартовые характеристики.
Характеристики и их бонусы:
2 Strength = +1 life
5 Strength = +1% Melee Damage
2 Intelligence=+1 Mana
5 Intelligence = +1% Energy Shield
2 Dexturity = +1 Accuracy
5 Dexturity = +1% Evasion rating.

Какой максимальный уровень в Path of Exile ?

В игре для прокачки персонажа доступно 100 уровней.

Доступно ли в игре PVP?

Да, в Path of Exile доступно PVP, помимо обычного PVP будет множество случайных арен, система рангов и уникальные PVP вещи в качестве наград.

Дерево умений (Skill tree)

Дерево умений одно для всех классов доступных в игре, только место в этом дереве умений будет зависеть от класса который вы выбрали. За каждый уровень или в награду за некоторые квесты вы будете получать 1 очко умения. Максимальное количество очков в дереве классов - 111. В зависимости от того какую ветку умений вы выберите будет зависеть специализация вашего персонажа, таким образом даже Рейнджер может сражаться с мечом и щитом, а Мародер стрелять из лука. В данный момент в дереве классов 1350 умений, так что кем будет ваш персонаж зависит только от вас и вашей фантазии.

Валюта

Никакого золота и кредитов в игре нет, вместо этого для торговли и обмена служат орбы. С полным списком орбов и их свойствами и предназначением вы можете ознакомится у нас на сайте в разделе Орбы и валюта .

Сброс умений

Умения можно сбрасывать за Respect point , их вы можете получить выполняя квесты или использовав Orb of Regret (Дает однин Respect point). За каждый Respect point вы можете сбросить одно умение.

Штраф при смерти персонажа

На первом уровне сложности штрафа нет, на втором уровне сложности штраф - 7.5% от вашего опыта на текущем уровне персонажа. На третьем уровне сложности 15% от опыта на текущем уровне персонажа. При смерти вы никогда не сможете потерять свой текущий уровень персонажа.

Как узнать FPS(Ping) в игре?

Для отображения FPS на экране необходимо нажать F1.

Камни в Path of Exile

В игре 3 вида камней - красный, зеленый и синий. Требования к камням красный - сила, зеленый - ловкость, синий - интеллект.

Можно ли доставать камни (Skill/Support Gem ) из вещей?

Да. Для этого кликнете правой кнопкой мыши по вещи и камень упадет вам в рюкзак. При доставании из вещи камень не теряет своих свойств.

Какое максимальное количество камней можно вставить в вещь?

В перчатки, шлемы и сапоги можно вставить 4 камня максимум. В броню - 6 камней максимум, в одноручное оружие - 3 камня максимум, в двуручное оружие - 6 камней максимум и в щит 3 камня максимум.

Что делать если все монстры в локации убиты, а ждать 15 минут до нового появления монстров не хочется?

Для этого нужно нажать Ctrl+left click на вход в локацию или на точку локации в телепорте, и в появившемся окне нажать кнопку "New"

Энергетический щит (Energy Shield)

Энергетический щит - почти тоже что и здоровье, только получая урон вы не будете терять HP, а будет уменьшатся сам щит, когда заряды в щите закончатся, то урон по вам будет уменьшать ваше здоровье. Щит восстанавливается автоматически если персонаж не получает урона. Если показатель энергетического щита больше чем 0, то персонаж получает шанс 50% на то, что б не быть оглушенным.

Урон хаосом (Chaos Damage)

Урон хаосом игнорирует энергетический щит. Таким образом при получении урона вы будете терять здоровье.

Штраф на сопротивление к стихиям

Этот штраф на сопротивление вы получаете в зависимости от сложности. На нормальном уровне сложности штрафа нет, на сложность Cruel штраф составляет - 20%, на сложности Merciless штраф составляет - 60% ко всем сопротивлениям стихиям.