Уход за волосами

Прохождение игры Quantum of Solace. Прохождение James Bond: Quantum of Solace

Прохождение игры Quantum of Solace. Прохождение James Bond: Quantum of Solace

Quantum of Solace: The Game

Вступление

007 Quantum of Solace - компьютерная игра по мотивам недавно вышедшего фильма Квант милосердия о нестареющем суперагенте Джеймсе Бонде, также известном под номером 007. В игре переплетается сюжет двух последний фильмов - Казино и пережить самые захватывающие моменты.

Хочу сразу дать несколько советов, применимых ко всему прохождению Quantum of Solace:

1. Чаще используйте укрытия и не лезьте на рожон - враги неплохо справляются с задачей, если вовремя не спрятаться.
2. Стреляйте по возможности в голову - враги быстрее умирают (логично ведь!)
3. На уровнях в больших количествах разбросаны различные взрывоопасные объекты - стреляйте прямо в них, особенно, если враг рядом (а ещё лучше, если толпа), очень результативно!
4. Вверху экрана есть небольшой компас (или радар), на котором показывается направление к текущей задаче. Если заблудились - следуйте за ним.
5. Если в тексте упоминаются какие-либо комбинации клавиш, то они взяты из игры ПО УМОЛЧАНИЮ.
6. Аптечки в игре не ищите, т.к. здоровье восполняется автоматически, главное найти тихое местечко и там отсидеться.
7. Враги научились обходить нас со стороны, так что в перестрелках следите за тылами.

Задание 1

Дом Уайта

После вступительного ролика мы оказываемся в саду. Пробегаем чуть вперёд к заграждению (где стоит автомат) и используем барьер как укрытие. Отстреливаем всех врагов, пробегаем чуть вперёд и добиваем ещё несколько прибежавших врагов. После этого находим справа запертые ворота и активируем устройство ввода. Тут главное вовремя нажимать соответствующие кнопки (стрелки), когда будут загораться стрелки на экране. Спускаемся по лестнице, укрываемся возле стены и отстреливаем врагов из лодок, потом охранника, появившегося из дверей сзади. Направляемся внутрь только что открытого помещения.

Там две небольшие лестницы, поднимаемся по правой и подходим к щиту на стене. Нажимаем и держим F, просматриваем камеры, закрываем окно. Справа от нас откроется дверь, туда и идём, по ходу дела убивая врагов. Бежим прямо через цветочную оранжерею, потом вверх по дорожке. С находящимся на пути бандитом можно разобраться и без оружия (то же самое можно сделать и с остальными, если они вас подпустят). Приближаясь к нему, зажимаем Shift и E, запускается мини-сценка драки, в ходе которой на экране появляется как бы мишень и прицел. Прицелом мы управляем мышкой, и при наведении на мишень необходимо быстро нажать ЛКМ (левую кнопку мыши). Если - мишень становится зелёной, Джеймс Бонд делает боевой приём, если нет - красной, и враг атакует. Бежим дальше. Проходим в теплицу, укрываемся и убиваем всех.

Далее бежим к дому, убиваем охранника на балконе и двигаемся вдоль дома справа, потом спускаемся в подвал. мобильник на полу, читаем сообщение и идём дальше по коридору к винному погребу, там убиваем всё попадающееся нам живое с оружием. Проходим по правой стороне и поднимаемся по лестнице в дом. Убиваем человека и забираем мобильник на столике. Идём налево и вверх по лестнице, проходим кухню, зачищаем территорию, выходим в холл, убиваем бандитов на 2 этаже, читаем сообщение на телефоне слева на тумбе, поднимаемся по лестнице справа, поворачиваем налево и на 3 этаж. Наверху проходим вперёд, потом направо, убиваем выскочившего врага, проходим направо и заходим в комнату. Но сейф, к которому нам надо было добраться, пуст. Внутри есть кнопка, открывающая проход. Нажимаем её.

Заходим в комнатку и взламываем компьютер. Дом начинает взрываться и гореть. Бежим из комнаты направо (на стреляющий противников можно не обращать внимания, их взрывы и без нас убьют), прямо, спускаемся по лестнице до холла, там поворачиваем в дверь направо, и двигаемся прямо (стена взорвётся и откроет проход). Там убиваем двух спецназовцев и выходим на улицу. Поднимаемся по лестнице справа вверх на вертолётную площадку. Там убиваем охранника и стреляем по вертолёту. Смотрим ролик, кстати, весьма эффектный. На этом наше первое задание окончено.

Задание 2. Сиена

Цель: Mitchell Henry

Часть 1 - Подземелье

Бежим по коридору за Митчеллом, спускаемся по винтовой лестнице и, даже не пытаясь перепрыгнуть через провал, падаем вниз в воду. Потом бежим по коридору, никуда не сворачивая. Избавляемся от вражеского супостата, выскочившего из-за угла, и бежим дальше. Добегаем до провала, прыгаем туда, проваливаемся сквозь какие-то доски и оказываемся перед закрытой калиткой, Поворачиваемся направо и, пригнувшись, (клавиша С) топаем по коридору до конца. Спрыгиваем с возвышения, а там нас уже ожидает целая ватага противников. Прячась за остатками стен и перебегая от одного к другому, убиваем всех врагов, перепрыгиваем через железяку и бежим дальше. Надо открыть преграждающие путь ворота, для этого палим по жёлтой взрывчатой штуковине, которая стоит на лесах и держит колонну (если до вас этого никто не успел сделать).

Бежим через открывшийся проход, убиваем врага, смотрим налево и отбегаем чуть назад, чтобы избежать взрыва бомб. Потом бежим по этому коридору прямо до конца, стреляем по противнику и залазим на препятствие. Поворачиваем направо и бежим в калитку. В коридоре вас немного оглушит, но это не помешает бежать дальше. Ещё одна калитка и коридор, где надо бежать, то перепрыгивая, то подползая под возникающие обвалы. Всё, ползания по катакомбам закончены, смотрим небольшой ролик и оказываемся на улице Италии.

Часть 2 - Город

Бежим к ящику с арбузами, прячемся за ним и перестреливаем всех недружелюбно настроенных личностей. Продолжаем свой путь вверх по лестнице, забираемся по жёлто-серой трубе, сворачиваем налево и вламываемся через открытое окно в дом. Идёт прямо, потом налево, преследуем Митчелла по лестнице и прыгаем на крышу. Смотрим, как 007 эффектно избегает встречи с землёй, и бежим вперёд по доскам. Уничтожаем врагов, спрыгиваем на крышу ниже, огибаем цветочки и пробегаем помещение. Угощаем буйных недоброжелателей пулями и перепрыгиваем на балкон. Поднимаемся по одному лестничному пролёту и выходим на улицу. Дожидаемся, пока автобус не подъедет и не остановится, сбив перила, потом бежим по его крыше, убиваем поджидающего нас сверху бандита и забираемся по трубе. Укрываемся за стеной и избавляемся от врагов. Забегаем в башню и расправляемся с Митчеллом. Задача выполнена.

Задание 3

Австрия. Цель: Green Dominiс

Не очень приятная миссия, т.к. первую её половину придётся избегать камер, прячась и передвигаясь перебежками, вырубать охранников без оружия или с глушителем. Короче, вести себя надо тихо! Главная задача - добраться до Грина и его подопечных, сфотографировать их и: уйти живым. Выходим из-за укрытия, подходим к щиту на следующей стене, жмём долго F, просматриваем камеры, закрываем окно. Впереди на стене камера и когда она поворачивается в другую сторону, бежим вдоль стены прямо, потом заходим в углубление слева. Добираемся до следующей стены, там возле камеры есть щит, который её выключает, осторожно подбираемся к нему и активируем. Идём дальше, сначала прямо, потом спускаемся по лестнице, идём по доскам. Впереди 2 зелёных выключателя, жмём сначала на левый - впереди опускается один подъемник, потом жмём второй 2 раза. Между проводами начинает бить разряд, ждём, пока ударит ток и пробегаем, потом двигаемся направо до конца, направо и налево. Впереди охранник и действовать надо тихо. Клавишей 4 надеваем глушитель на пистолет (на всякий случай, если вы будете пользоваться им). Охранника можно либо вырубить вручную, либо застрелить. Дальше идём к пульту управления, от него налево и вниз по лестнице. Спускаемся в воду, укрываемся возле трубы, которая поднимается наверх, ждём, пока охранник отвернётся или уйдёт, и отправляем его в мир иной. Дальше прямо по помещению к улице, там вновь убираем охранника, поднимаемся по небольшому скату к панели, перебегаем на другую сторону и поднимаемся по лестнице. Там прямо до конца, потом налево по спуску. Впереди камера, а под ней выключатель. Если вы заденете камеру - ничего страшного, только придётся поубивать всех спецназовцев. Проходим по помещению, поворачиваем налево, выходим. Впереди камера, огибаем её и под досками активируем выключатель. Поднимаемся по лестнице, выходим из комнаты направо, убиваем охранника, спускаемся по лестнице. Бежим прямо, потом налево, вверх по лестнице к механизму, налево, и по лестнице вверх. Вылезаем на балку, нам надо перебраться на другую сторону. Когда охранник смотрит на нас - не двигаться, когда повернётся боком - можно идти. На другой стороне поднимаемся по лестнице, вырубаем снайпера. Поднимаемся по ещё одной лестнице, смотрим ролик. Надо из винтовки перестрелять всех снайперов на крыше и на верхних этажах. Укрываемся за стенкой балкона и делаем это. Смотрим ролик. После падения бежим вперёд до конца, вверх по лестнице слева, убиваем двух на крыше, выкидываем винтовку, бежим вперёд туда, где сидели снайперы, переходим по балке. Необходимо удержать равновесие, для этого кружочек должен быть в центре полоски, а если он дойдёт до края - 007 упадёт. Перейдя на другую сторону, спрыгиваем на палубу ниже. В ящике в конце палубы автомат, берём его и палим во всех внизу, дожидаемся пока не затикает таймер, бежим к лестнице слева. Прыгаем вниз и несёмся прямо, даже стрелять необязательно, а в конце прыгаем через провал. Всё, миссия закончена.

Задание 4

Боливия. Помочь Камилле

После ролика бежим вперёд, укрываемся за каменным выступом и пережидаем огонь, потом сворачиваем направо, укрываемся снова. Пробегаем через обломок от корпуса чего-то летательного, потом в дыру налево, укрываемся за камнем, дальше прыгаем в воду и подползаем под обвалившимся камешком. Бежим вперёд, потом направо, врукопашную отбираем автомат у одного солдата и убиваем другого. Бежим в сторону вертолёта наверх, потом налево по воде и направо.

Вступление

007 Quantum of Solace – компьютерная игра по мотивам недавно вышедшего фильма Квант милосердия о нестареющем суперагенте Джеймсе Бонде, также известном под номером 007. В игре переплетается сюжет двух последний фильмов – Казино «Рояль и Квант милосердия , что позволяет игрокам ещё раз окунутся в мир «Бондианы» и пережить самые захватывающие моменты.

Хочу сразу дать несколько советов, применимых ко всему прохождению Quantum of Solace:

1. Чаще используйте укрытия и не лезьте на рожон – враги неплохо справляются с задачей «Нашпиговать Бонда пулями», если вовремя не спрятаться.
2. Стреляйте по возможности в голову – враги быстрее умирают (логично ведь!)
3. На уровнях в больших количествах разбросаны различные взрывоопасные объекты – стреляйте прямо в них, особенно, если враг рядом (а ещё лучше, если толпа), очень результативно!
4. Вверху экрана есть небольшой компас (или радар), на котором показывается направление к текущей задаче. Если заблудились – следуйте за ним.
5. Если в тексте упоминаются какие-либо комбинации клавиш, то они взяты из игры ПО УМОЛЧАНИЮ.
6. Аптечки в игре не ищите, т.к. здоровье восполняется автоматически, главное найти тихое местечко и там отсидеться.
7. Враги научились обходить нас со стороны, так что в перестрелках следите за тылами.

Задание 1

Дом Уайта

После вступительного ролика мы оказываемся в саду. Пробегаем чуть вперёд к заграждению (где стоит автомат) и используем барьер как укрытие. Отстреливаем всех врагов, пробегаем чуть вперёд и добиваем ещё несколько прибежавших врагов. После этого находим справа запертые ворота и активируем устройство ввода. Тут главное вовремя нажимать соответствующие кнопки (стрелки), когда будут загораться стрелки на экране. Спускаемся по лестнице, укрываемся возле стены и отстреливаем врагов из лодок, потом охранника, появившегося из дверей сзади. Направляемся внутрь только что открытого помещения.

Там две небольшие лестницы, поднимаемся по правой и подходим к щиту на стене. Нажимаем и держим F, просматриваем камеры, закрываем окно. Справа от нас откроется дверь, туда и идём, по ходу дела убивая врагов. Бежим прямо через цветочную оранжерею, потом вверх по дорожке. С находящимся на пути бандитом можно разобраться и без оружия (то же самое можно сделать и с остальными, если они вас подпустят). Приближаясь к нему, зажимаем Shift и E, запускается мини-сценка драки, в ходе которой на экране появляется как бы мишень и прицел. Прицелом мы управляем мышкой, и при наведении на мишень необходимо быстро нажать ЛКМ (левую кнопку мыши). Если «попадёте» - мишень становится зелёной, Джеймс Бонд делает боевой приём, если нет – красной, и враг атакует. Бежим дальше. Проходим в теплицу, укрываемся и убиваем всех.

Далее бежим к дому, убиваем охранника на балконе и двигаемся вдоль дома справа, потом спускаемся в подвал. «Поднимаем» мобильник на полу, читаем сообщение и идём дальше по коридору к винному погребу, там убиваем всё попадающееся нам живое с оружием. Проходим по правой стороне и поднимаемся по лестнице в дом. Убиваем человека и забираем мобильник на столике. Идём налево и вверх по лестнице, проходим кухню, зачищаем территорию, выходим в холл, убиваем бандитов на 2 этаже, читаем сообщение на телефоне слева на тумбе, поднимаемся по лестнице справа, поворачиваем налево и на 3 этаж. Наверху проходим вперёд, потом направо, убиваем выскочившего врага, проходим направо и заходим в комнату. Но сейф, к которому нам надо было добраться, пуст. Внутри есть кнопка, открывающая проход. Нажимаем её.

Заходим в комнатку и взламываем компьютер. Дом начинает взрываться и гореть. Бежим из комнаты направо (на стреляющий противников можно не обращать внимания, их взрывы и без нас убьют), прямо, спускаемся по лестнице до холла, там поворачиваем в дверь направо, и двигаемся прямо (стена взорвётся и откроет проход). Там убиваем двух спецназовцев и выходим на улицу. Поднимаемся по лестнице справа вверх на вертолётную площадку. Там убиваем охранника и стреляем по вертолёту. Смотрим ролик, кстати, весьма эффектный. На этом наше первое задание окончено.

Задание 2. Сиена

Цель: Mitchell Henry

Часть 1 – Подземелье

Бежим по коридору за Митчеллом, спускаемся по винтовой лестнице и, даже не пытаясь перепрыгнуть через провал, падаем вниз в воду. Потом бежим по коридору, никуда не сворачивая. Избавляемся от вражеского супостата, выскочившего из-за угла, и бежим дальше. Добегаем до провала, прыгаем туда, проваливаемся сквозь какие-то доски и оказываемся перед закрытой калиткой, Поворачиваемся направо и, пригнувшись, (клавиша С) топаем по коридору до конца. Спрыгиваем с возвышения, а там нас уже ожидает целая ватага противников. Прячась за остатками стен и перебегая от одного к другому, убиваем всех врагов, перепрыгиваем через железяку и бежим дальше. Надо открыть преграждающие путь ворота, для этого палим по жёлтой взрывчатой штуковине, которая стоит на лесах и держит колонну (если до вас этого никто не успел сделать).

Бежим через открывшийся проход, убиваем врага, смотрим налево и отбегаем чуть назад, чтобы избежать взрыва бомб. Потом бежим по этому коридору прямо до конца, стреляем по противнику и залазим на препятствие. Поворачиваем направо и бежим в калитку. В коридоре вас немного оглушит, но это не помешает бежать дальше. Ещё одна калитка и коридор, где надо бежать, то перепрыгивая, то подползая под возникающие обвалы. Всё, ползания по катакомбам закончены, смотрим небольшой ролик и оказываемся на улице Италии.

Часть 2 – Город

Бежим к ящику с арбузами, прячемся за ним и перестреливаем всех недружелюбно настроенных личностей. Продолжаем свой путь вверх по лестнице, забираемся по жёлто-серой трубе, сворачиваем налево и вламываемся через открытое окно в дом. Идёт прямо, потом налево, преследуем Митчелла по лестнице и прыгаем на крышу. Смотрим, как 007 эффектно избегает встречи с землёй, и бежим вперёд по доскам. Уничтожаем врагов, спрыгиваем на крышу ниже, огибаем цветочки и пробегаем помещение. Угощаем буйных недоброжелателей пулями и перепрыгиваем на балкон. Поднимаемся по одному лестничному пролёту и выходим на улицу. Дожидаемся, пока автобус не подъедет и не остановится, сбив перила, потом бежим по его крыше, убиваем поджидающего нас сверху бандита и забираемся по трубе. Укрываемся за стеной и избавляемся от врагов. Забегаем в башню и расправляемся с Митчеллом. Задача выполнена.

Задание 3

Австрия. Цель: Green Dominiс

Не очень приятная миссия, т.к. первую её половину придётся избегать камер, прячась и передвигаясь перебежками, вырубать охранников без оружия или с глушителем. Короче, вести себя надо тихо! Главная задача – добраться до Грина и его подопечных, сфотографировать их и… уйти живым. Выходим из-за укрытия, подходим к щиту на следующей стене, жмём долго F, просматриваем камеры, закрываем окно. Впереди на стене камера и когда она поворачивается в другую сторону, бежим вдоль стены прямо, потом заходим в углубление слева. Добираемся до следующей стены, там возле камеры есть щит, который её выключает, осторожно подбираемся к нему и активируем. Идём дальше, сначала прямо, потом спускаемся по лестнице, идём по доскам. Впереди 2 зелёных выключателя, жмём сначала на левый – впереди опускается один подъемник, потом жмём второй 2 раза. Между проводами начинает бить разряд, ждём, пока ударит ток и пробегаем, потом двигаемся направо до конца, направо и налево. Впереди охранник и действовать надо тихо. Клавишей 4 надеваем глушитель на пистолет (на всякий случай, если вы будете пользоваться им). Охранника можно либо вырубить вручную, либо застрелить. Дальше идём к пульту управления, от него налево и вниз по лестнице. Спускаемся в воду, укрываемся возле трубы, которая поднимается наверх, ждём, пока охранник отвернётся или уйдёт, и отправляем его в мир иной. Дальше прямо по помещению к улице, там вновь убираем охранника, поднимаемся по небольшому скату к панели, перебегаем на другую сторону и поднимаемся по лестнице. Там прямо до конца, потом налево по спуску. Впереди камера, а под ней выключатель. Если вы заденете камеру - ничего страшного, только придётся поубивать всех спецназовцев. Проходим по помещению, поворачиваем налево, выходим. Впереди камера, огибаем её и под досками активируем выключатель. Поднимаемся по лестнице, выходим из комнаты направо, убиваем охранника, спускаемся по лестнице. Бежим прямо, потом налево, вверх по лестнице к механизму, налево, и по лестнице вверх. Вылезаем на балку, нам надо перебраться на другую сторону. Когда охранник смотрит на нас – не двигаться, когда повернётся боком – можно идти. На другой стороне поднимаемся по лестнице, вырубаем снайпера. Поднимаемся по ещё одной лестнице, смотрим ролик. Надо из винтовки перестрелять всех снайперов на крыше и на верхних этажах. Укрываемся за стенкой балкона и делаем это. Смотрим ролик. После падения бежим вперёд до конца, вверх по лестнице слева, убиваем двух на крыше, выкидываем винтовку, бежим вперёд туда, где сидели снайперы, переходим по балке. Необходимо удержать равновесие, для этого кружочек должен быть в центре полоски, а если он дойдёт до края – 007 упадёт. Перейдя на другую сторону, спрыгиваем на палубу ниже. В ящике в конце палубы автомат, берём его и палим во всех внизу, дожидаемся пока не затикает таймер, бежим к лестнице слева. Прыгаем вниз и несёмся прямо, даже стрелять необязательно, а в конце прыгаем через провал. Всё, миссия закончена.

Задание 4

Боливия. Помочь Камилле

После ролика бежим вперёд, укрываемся за каменным выступом и пережидаем огонь, потом сворачиваем направо, укрываемся снова. Пробегаем через обломок от корпуса чего-то летательного, потом в дыру налево, укрываемся за камнем, дальше прыгаем в воду и подползаем под обвалившимся камешком. Бежим вперёд, потом направо, врукопашную отбираем автомат у одного солдата и убиваем другого. Бежим в сторону вертолёта наверх, потом налево по воде и направо. На «полигоне» разбираемся со всеми врагами, по возможности стреляя по взрывоопасным ящикам. Нам надо добраться до пещеры, откуда приходят новые солдаты. Залазим по уступам на скалу, проходим по пещере прямо. Бежим вперёд, обойдя пропасть по правой стороне, потом прямо и подходим к взорвавшемуся вертолёту. Убиваем охранника и встаём за турель. Начинают вылезать враги, их много, и надо всех ликвидировать. После бешеной стрельбы до полного уничтожения всех и каждого, вылезаем из-за турели, идём прямо, направо и чуть вверх, убиваем единственного выжившего. Продолжаем свой путь налево, потом по воде, направо. Двух солдат убираем, добегаем до конца пещеры, берём в ящике ракетницу и палим по всем воякам внизу, а потом ещё сбиваем вертолёт и по спуску, открывшемуся после оползня, спускаемся к Камилле.

Задание 5-6. Мадагаскар

Цель: Mollaka

Часть 1 – Посёлок

После ролика бежим вперёд, спрыгиваем с балкона, а потом в яму, куда упал наш неудачливый напарник. Дальше вместе с ним разбираемся с бандитами, идём прямо к бару, укрываемся и расстреливаем всех врагов на берегу. Выходим из здания, пробегаем под мостом слева, укрываемся за чем-нибудь, стреляем по взрывной бочке, висящей наверху. Автомобиль уезжает, а слева открывается дверь, откуда выбегают вооружённые и недружелюбные ребята, которых мы быстренько убираем со своего пути и идём в эту дверь. Потом направо и прямо, где перед нами откроется дверь с сеткой. Преследуем Моллаку, забегаем за напарником в укрытие, в жёлтом ящике берем пулемёт и укрываемся возле левого окна (а точнее просто дырки в стене). Зачищаем территорию с этой позиции, перемещаемся к окну справа и там продолжаем сражение. Выезжает грузовичок с пулемётом, а мы перемещаемся обратно к предыдущему окну. Впереди откроется дверь, где будет стоять цистерна и два «товарища». Взрываем цистерну, с ней же по совместительству и грузовик и «товарищей». Выбираемся из-за укрытия и бежим за напарником к бульдозеру.

Часть 2 – Стройплощадка

Смотрим, как наше транспортное средство, преследуя Моллаку, рушит всё на своём пути, въезжаем на конечную остановку – стройплощадку и высаживаемся. Бежим за плохим парнем, оббегаем трубы, которые он на нас обрушил, и залезаем наверх. Смещаемся немного левее, перепрыгиваем к крану и по его стреле забираемся на второй этаж. Там бежим в дверь, поворачиваем налево, спрыгиваем на уровень ниже пола и, пригнувшись, под сеткой проходим дальше до упора. Залезаем наверх, бежим на право к стене с проломом, Бонд её рушит и проваливается сквозь доски. Встаём и бежим вперёд, потом налево, забираемся на препятствие, идём направо по доскам, разбегаемся и прыгаем на кран. Нажатием кнопки F отсоединяем балки, и агент забирается на кран. Там главное сохранять равновесие (как это делается мы уже знаем, а не знаем – смотрим выше), дальше прыгаем на следующий кран, доходим до края и спрыгиваем на крышу. Там спускаемся по лестнице, сворачиваем налево. Моллака уже спускается на лифте, а нам надо найти ещё один. Прыгаем на этаж ниже, слева откроется дверь, проходим в неё и направо, вниз по лестнице, активируем подъёмник, спускаемся и бежим за белым микроавтобусом. Выполнено.

Задание 7-8

Флорида. Цель: Dimitrios

Часть 1 – Улица

Мы находимся на крыше здания с обнимку со снайперской винтовкой. Напротив находится здание научного центра, куда нам надо попасть. Но прежде необходимо устранить трёх снайперов, расхаживающих по балкону и трёх, стоящих на крыше (те, что на балконе, могут стоять в свете вывесок и их тогда не видно. А на крыше снайперы стоят возле установок с красными лампочками). После выполнения этого задания идём в единственный выход с крыши. Смотрим небольшую заставку и, скрываясь за ящиками и перебегая от одного к другому, убиваем (желательно в голову – меньше шума) трёх охранников. Возле грузовика пробегаем справа и взламываем кодовый замок. Внутри поворачиваем налево, идём прямо в открытую дверь, убиваем двух отвернувшихся врагов, проходим мимо грузовика. А там нас ожидают спецназовцы, с которыми мы расправляемся посредством очередей из автомата. Бежим прямо к другому грузовику, по ходу расстреливаем всех выбегающих на нас.

Забираемся по лестнице на стенке грузовика, перепрыгиваем на балкон, поднимаемся по лестнице, идём налево, за углом проходим в дверь (убив притаившегося бандита) и в ящике берём ракетницу. Выходим обратно на улицу, поднимаемся по лестнице наверх, ещё по одной, двигаемся направо, перелезаем через перила. Надо не попасться в свет прожектора и добраться до трубы. Подбираемся вплотную к свету, а когда он опуститься вниз, быстро и не останавливаясь. Передвигаемся к трубе. По ней забираемся наверх. На крыше надо найти служебный вход.

Конечно, нам так просто это сделать не дадут, и тут как раз пригодится ракетница. Вот такой маршрут движения (если кто запутается): поворачиваем направо, доходим до конца, налево и ещё раз налево, прямо, направо, налево, налево. За углом, не тратя много взрывчатки, сразу стреляем в жёлтый взрывающийся ящик, а потом во врагов в вертолёте. Далее бежим направо, вперёд через трубу, прямо, вновь через трубу и прямо. Забегаем за угол направо, укрываемся за ящиком и стреляем в вертолёт. Когда он полетит к нам за спину, надо перебежать за другую сторону ящика и оттуда продолжать огонь. Внимание, параллельно на нас могут выбегать и обычные враги, смотрите по сторонам. Сбиваем вертолёт, и на этом часть задания выполнена.

Часть 2 – Научный центр

Мы находимся где-то в служебных помещениях на крыше. Идём прямо, спускаемся по лестнице, убиваем охранника, проходим в дверь, спускаемся по лестнице до конца и поворачиваем направо. Перед нами открывается дверь, внутри двое охранников. Направляемся в дверь, находящуюся под камерой, поворачиваем направо и взламываем кодовый замок. В этом зале проводим зачистку и, дойдя до конца, поднимаемся по небольшой лестнице направо (или налево, смотря с какой стороны вы подошли). По трубам перебираемся на другую сторону, поворачиваем налево и забираемся по лестнице наверх к шахте. Нажимаем F и спускаемся в подвал. Там проходим в коридор и взламываем замок. Идём в открывшуюся дверь. Двигаемся по коридорам, никуда не сворачивая. Аккуратно пробираемся мимо камеры и идём дальше по коридору. Доходим до охранника, убиваем его и на компьютере активируем лифт. Забегаем в лифт, который, доехав до нужного этажа, неожиданно начинает падать. Дожидаемся, пока в крыше лифта откроется люк, забираемся по нему и тут же быстро на стене шахты поднимаемся по лестнице (быстро, потому что, если вовремя не залезть на этаж, нас поглотит огонь). Мы оказываемся на втором этаже зала с экспонатами. Устраняем всех на втором этаже и спускаемся на первый (лестница на первый этаж позади нас). На первом этаже, отстреливаясь, бежим до самого конца. Когда мы закончим расправу над террористами, в конце зала (туда, куда мы бежали) откроются ворота. Там нас уже будет ждать Димитриос. Короткой очередью отправляем его к тем остальным, посмевшим встать у Бонда на пути. Level Done.

Вступление

007 Quantum of Solace - компьютерная игра по мотивам недавно вышедшего фильма Квант милосердия о нестареющем суперагенте Джеймсе Бонде, также известном под номером 007. В игре 007 Quantum of Solace переплетается сюжет двух последний фильмов - Казино "Рояль и Квант милосердия, что позволяет игрокам ещё раз окунутся в мир "Бондианы" и пережить самые захватывающие моменты.

Хотим сразу дать несколько советов, применимых ко всему прохождению Quantum of Solace :

  1. Чаще используйте укрытия и не лезьте на рожон - враги неплохо справляются с задачей "Нашпиговать Бонда пулями", если вовремя не спрятаться.
  2. Стреляйте по возможности в голову - враги быстрее умирают (логично ведь!) На уровнях в больших количествах разбросаны различные взрывоопасные объекты - стреляйте прямо в них, особенно, если враг рядом (а ещё лучше, если толпа), очень результативно!
  3. Вверху экрана есть небольшой компас (или радар), на котором показывается направление к текущей задаче. Если заблудились - следуйте за ним.
  4. Если в тексте упоминаются какие-либо комбинации клавиш, то они взяты из игры ПО УМОЛЧАНИЮ.
  5. Аптечки в игре не ищите, т.к. здоровье восполняется автоматически, главное найти тихое местечко и там отсидеться.Враги научились обходить нас со стороны, так что в перестрелках следите за тылами.

Задание 1

Дом Уайта

После вступительного ролика мы оказываемся в саду. Пробегаем чуть вперёд к заграждению (где стоит автомат) и используем барьер как укрытие. Отстреливаем всех врагов, пробегаем чуть вперёд и добиваем ещё несколько прибежавших врагов. После этого находим справа запертые ворота и активируем устройство ввода. Тут главное вовремя нажимать соответствующие кнопки (стрелки), когда будут загораться стрелки на экране. Спускаемся по лестнице, укрываемся возле стены и отстреливаем врагов из лодок, потом охранника, появившегося из дверей сзади. Направляемся внутрь только что открытого помещения.

Там две небольшие лестницы, поднимаемся по правой и подходим к щиту на стене. Нажимаем и держим F, просматриваем камеры, закрываем окно. Справа от нас откроется дверь, туда и идём, по ходу дела убивая врагов. Бежим прямо через цветочную оранжерею, потом вверх по дорожке. С находящимся на пути бандитом можно разобраться и без оружия (то же самое можно сделать и с остальными, если они вас подпустят). Приближаясь к нему, зажимаем Shift и E, запускается мини-сценка драки, в ходе которой на экране появляется как бы мишень и прицел. Прицелом мы управляем мышкой, и при наведении на мишень необходимо быстро нажать ЛКМ (левую кнопку мыши). Если "попадёте" - мишень становится зелёной, Джеймс Бонд делает боевой приём, если нет - красной, и враг атакует. Бежим дальше. Проходим в теплицу, укрываемся и убиваем всех.

Далее бежим к дому, убиваем охранника на балконе и двигаемся вдоль дома справа, потом спускаемся в подвал. "Поднимаем" мобильник на полу, читаем сообщение и идём дальше по коридору к винному погребу, там убиваем всё попадающееся нам живое с оружием. Проходим по правой стороне и поднимаемся по лестнице в дом. Убиваем человека и забираем мобильник на столике. Идём налево и вверх по лестнице, проходим кухню, зачищаем территорию, выходим в холл, убиваем бандитов на 2 этаже, читаем сообщение на телефоне слева на тумбе, поднимаемся по лестнице справа, поворачиваем налево и на 3 этаж. Наверху проходим вперёд, потом направо, убиваем выскочившего врага, проходим направо и заходим в комнату. Но сейф, к которому нам надо было добраться, пуст. Внутри есть кнопка, открывающая проход. Нажимаем её.

Заходим в комнатку и взламываем компьютер. Дом начинает взрываться и гореть. Бежим из комнаты направо (на стреляющий противников можно не обращать внимания, их взрывы и без нас убьют), прямо, спускаемся по лестнице до холла, там поворачиваем в дверь направо, и двигаемся прямо (стена взорвётся и откроет проход). Там убиваем двух спецназовцев и выходим на улицу. Поднимаемся по лестнице справа вверх на вертолётную площадку. Там убиваем охранника и стреляем по вертолёту. Смотрим ролик, кстати, весьма эффектный. На этом наше первое задание окончено.

Задание 2. Сиена


Цель: Mitchell Henry
Часть 1 - Подземелье

Бежим по коридору за Митчеллом, спускаемся по винтовой лестнице и, даже не пытаясь перепрыгнуть через провал, падаем вниз в воду. Потом бежим по коридору, никуда не сворачивая. Избавляемся от вражеского супостата, выскочившего из-за угла, и бежим дальше. Добегаем до провала, прыгаем туда, проваливаемся сквозь какие-то доски и оказываемся перед закрытой калиткой, Поворачиваемся направо и, пригнувшись, (клавиша С) топаем по коридору до конца. Спрыгиваем с возвышения, а там нас уже ожидает целая ватага противников. Прячась за остатками стен и перебегая от одного к другому, убиваем всех врагов, перепрыгиваем через железяку и бежим дальше. Надо открыть преграждающие путь ворота, для этого палим по жёлтой взрывчатой штуковине, которая стоит на лесах и держит колонну (если до вас этого никто не успел сделать).

Бежим через открывшийся проход, убиваем врага, смотрим налево и отбегаем чуть назад, чтобы избежать взрыва бомб. Потом бежим по этому коридору прямо до конца, стреляем по противнику и залазим на препятствие. Поворачиваем направо и бежим в калитку. В коридоре вас немного оглушит, но это не помешает бежать дальше. Ещё одна калитка и коридор, где надо бежать, то перепрыгивая, то подползая под возникающие обвалы. Всё, ползания по катакомбам закончены, смотрим небольшой ролик и оказываемся на улице Италии.

Часть 2 - Город

Бежим к ящику с арбузами, прячемся за ним и перестреливаем всех недружелюбно настроенных личностей. Продолжаем свой путь вверх по лестнице, забираемся по жёлто-серой трубе, сворачиваем налево и вламываемся через открытое окно в дом. Идёт прямо, потом налево, преследуем Митчелла по лестнице и прыгаем на крышу. Смотрим, как 007 эффектно избегает встречи с землёй, и бежим вперёд по доскам. Уничтожаем врагов, спрыгиваем на крышу ниже, огибаем цветочки и пробегаем помещение. Угощаем буйных недоброжелателей пулями и перепрыгиваем на балкон. Поднимаемся по одному лестничному пролёту и выходим на улицу. Дожидаемся, пока автобус не подъедет и не остановится, сбив перила, потом бежим по его крыше, убиваем поджидающего нас сверху бандита и забираемся по трубе. Укрываемся за стеной и избавляемся от врагов. Забегаем в башню и расправляемся с Митчеллом. Задача выполнена.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Quantum of Solace: The Game , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Quantum of Solace: The Game . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Quantum of Solace: The Game читайте у нас на сайте.

Дом Уайта

После вступительного ролика мы оказываемся в саду. Пробегаем чуть вперёд к заграждению (где стоит автомат) и используем барьер как укрытие. Отстреливаем всех врагов, пробегаем чуть вперёд и добиваем ещё несколько прибежавших врагов. После этого находим справа запертые ворота и активируем устройство ввода. Тут главное вовремя нажимать соответствующие кнопки (стрелки), когда будут загораться стрелки на экране. Спускаемся по лестнице, укрываемся возле стены и отстреливаем врагов из лодок, потом охранника, появившегося из дверей сзади. Направляемся внутрь только что открытого помещения.

Наверху проходим вперёд, потом направо, убиваем выскочившего врага, проходим направо и заходим в комнату. Но сейф, к которому нам надо было добраться, пуст. Внутри есть кнопка, открывающая проход. Нажимаем её.

Заходим в комнатку и взламываем компьютер. Дом начинает взрываться и гореть. Бежим из комнаты направо (на стреляющий противников можно не обращать внимания, их взрывы и без нас убьют), прямо, спускаемся по лестнице до холла, там поворачиваем в дверь направо, и двигаемся прямо (стена взорвётся и откроет проход). Там убиваем двух спецназовцев и выходим на улицу. Поднимаемся по лестнице справа вверх на вертолётную площадку. Там убиваем охранника и стреляем по вертолёту. Смотрим ролик, кстати, весьма эффектный. На этом наше первое задание окончено.

Сиена

Цель: Mitchell Henry

Подземелье

Бежим по коридору за Митчеллом, спускаемся по винтовой лестнице и, даже не пытаясь перепрыгнуть через провал, падаем вниз в воду. Потом бежим по коридору, никуда не сворачивая. Избавляемся от вражеского супостата, выскочившего из-за угла, и бежим дальше. Надо открыть преграждающие путь ворота, для этого палим по жёлтой взрывчатой штуковине, которая стоит на лесах и держит колонну (если до вас этого никто не успел сделать).

Бежим через открывшийся проход, убиваем врага, смотрим налево и отбегаем чуть назад, чтобы избежать взрыва бомб. Потом бежим по этому коридору прямо до конца, стреляем по противнику и залазим на препятствие. Поворачиваем направо и бежим в калитку. В коридоре вас немного оглушит, но это не помешает бежать дальше. Ещё одна калитка и коридор, где надо бежать, то перепрыгивая, то подползая под возникающие обвалы. Всё, ползания по катакомбам закончены, смотрим небольшой ролик и оказываемся на улице Италии.

Город

Бежим к ящику с арбузами, прячемся за ним и перестреливаем всех недружелюбно настроенных личностей. Продолжаем свой путь вверх по лестнице, забираемся по жёлто-серой трубе, сворачиваем налево и вламываемся через открытое окно в дом. Угощаем буйных недоброжелателей пулями и перепрыгиваем на балкон. Поднимаемся по одному лестничному пролёту и выходим на улицу. Дожидаемся, пока автобус не подъедет и не остановится, сбив перила, потом бежим по его крыше, убиваем поджидающего нас сверху бандита и забираемся по трубе. Укрываемся за стеной и избавляемся от врагов. Забегаем в башню и расправляемся с Митчеллом. Задача выполнена.

Green Dominiс

Не очень приятная миссия, т.к. первую её половину придётся избегать камер, прячась и передвигаясь перебежками, вырубать охранников без оружия или с глушителем. Короче, вести себя надо тихо! Главная задача - добраться до Грина и его подопечных, сфотографировать их и… уйти живым. Перейдя на другую сторону, спрыгиваем на палубу ниже. В ящике в конце палубы автомат, берём его и палим во всех внизу, дожидаемся пока не затикает таймер, бежим к лестнице слева. Прыгаем вниз и несёмся прямо, даже стрелять необязательно, а в конце прыгаем через провал. Всё, миссия закончена.

Dimitrios

Улица

Мы находимся на крыше здания с обнимку со снайперской винтовкой. Напротив находится здание научного центра, куда нам надо попасть. Но прежде необходимо устранить трёх снайперов, расхаживающих по балкону и трёх, стоящих на крыше (те, что на балконе, могут стоять в свете вывесок и их тогда не видно. Возле грузовика пробегаем справа и взламываем кодовый замок. А там нас ожидают спецназовцы, с которыми мы расправляемся посредством очередей из автомата. Бежим прямо к другому грузовику, по ходу расстреливаем всех выбегающих на нас.

За углом, не тратя много взрывчатки, сразу стреляем в жёлтый взрывающийся ящик, а потом во врагов в вертолёте. Далее бежим направо, вперёд через трубу, прямо, вновь через трубу и прямо. Забегаем за угол направо, укрываемся за ящиком и стреляем в вертолёт. Когда он полетит к нам за спину, надо перебежать за другую сторону ящика и оттуда продолжать огонь. Внимание, параллельно на нас могут выбегать и обычные враги, смотрите по сторонам. Сбиваем вертолёт, и на этом часть задания выполнена.

Научный центр

Мы находимся где-то в служебных помещениях на крыше. Идём прямо, спускаемся по лестнице, убиваем охранника, проходим в дверь, спускаемся по лестнице до конца и поворачиваем направо. Перед нами открывается дверь, внутри двое охранников. На первом этаже, отстреливаясь, бежим до самого конца. Когда мы закончим расправу над террористами, в конце зала (туда, куда мы бежали) откроются ворота. Там нас уже будет ждать Димитриос. Короткой очередью отправляем его к тем остальным, посмевшим встать у Бонда на пути. Level Done.

Черногория. Казино Рояль

Le Shifre, Obanno

Необходимо найти Le Shifre. На этаже, где мы находимся, 4 террориста (один ходит по коридору, один на балконе и два в комнате), и каждого надо тихо убрать. После этого идём на балкон и забираемся на выступ в стене слева и движемся вдоль. Ждём, пока бандиты отвернуться, и движемся дальше.

Направляемся в дверь слева в конце зала, там выходим в дверь справа на балкон. Как можно тише устраняем двух охранников (если начнёте пальбу, с другой стороны дома набежит ещё куча народа, желающая проделать в вас пару лишних дырок). В большом двухэтажном зале укрываемся где-нибудь и стреляем по врагам до полного истощения запаса последних. После бойни проходим через весь зал на первом этаже прямо и попадаем в похожий зал и идём всё время прямо. Смотрим ролик и вступаем в схватку с Обанно. Разбираемся с ним и спасаем девушку. Задание выполнено.

Черногория. Казино Рояль

Добраться до машины

В этой миссии нам необходимо добраться до своей машины, стоящей на улице. И сделать это не позднее, чем закончит отсчёт таймер в углу экрана. Агенту явно нехорошо, т.к. перед глазами всё расплывается, и шатает бедного, как во время корабельной качки. Во вступительном ролике путь нам показывают, поэтому надо просто идти, ни на что не отвлекаясь.

Выходим из зала, где мы только что сидели, поднимаемся по маленькой лестнице и поворачиваем направо. Проходим по одному залу, входим в дверь налево, прямо через ещё один зал с фонтанами. Идём прямо, направо, налево и через весь коридор. Бонд подходит к окну, а после этого поворачиваемся налево и идём вперёд. Спускаемся вниз по лестнице до первого этажа и направляемся прямо к выходу. Т.к. у центральной двери стоят люди и закрывают проход, значит, отходим чуть правее и выходим в другие открытые двери. Переходим через улицу и подходим к машине. Выполнено.

Венеция. Цель: Vesper

Направляемся за девушкой, идя всё время за ней. Когда у нас появляется оружие, поднимаемся по лестнице и выходим на 2 этаж закрытой со всех сторон площадки, где наша задача - устранить всех врагов. Это довольно длительный процесс, но когда мы его закончим, необходимо спуститься на первый этаж и пройти в открывшиеся железные ворота. Подходим к левому краю этажа, идём по коридору и активируем рычаг. Поднимается доски, и по ним переходим на другую сторону и по лестнице вверх. Потом направо, до конца коридора, налево, направо и…вот она, Веспер. Но дорогу преграждает грозный человек в чёрных очках. Не долго думая, берём инструмент, похожий на степлер, и убиваем незнакомца. Смотрим неожиданно грустный ролик. Эта миссия завершена.

Боливия

Medrano и Green

После заставки идём прямо к входу в подземный гараж. Как только мы начинаем спускаться, на нас выезжает машина. Чтобы избежать столкновения с ней, нужно отбежать назад и за перила. Машина проедет мимо и врежется в стену, а мы продолжим свой путь в гараж. Внутри в первом зале разбираемся со всеми врагами, потом откроется дверь в зал слева. Идём туда и убиваем находящихся там бандитов.

Взрываем баллон на стене рядом с Медрано. Одним главгадом меньше, подходим к Камилле. После ролика из комнаты, где мы сейчас находимся, идём вперёд, перед нами рушится пол, но мы продолжаем идти по балке, налево, по скату вниз, налево, прямо. В этом зале для начала уничтожаем всех простых врагов, а когда появляется Грин, то укрываемся напротив балкона, где он стоит, взрываем сначала баллоны справа от него. А после того, как откроются баллоны слева, то взрываем и их. Всё, и с этим покончено. Время выбираться из рушащегося здания. Для этого бежим за Камиллой, перелезаем через препятствие и спрыгиваем прямо с балкона. Смотрим ролик.

Дэниел Крейг (Daniel Craig) , исполнивший роль Бонда в фильмах «Казино Рояль» и «Квант милосердия», поначалу не хотел иметь ничего общего с видеоиграми «по мотивам». Разработчики долго упрашивали актера, проводили личные показы рабочих версий и обещали, что не уронят планку качества. Только с третьего раза Крейг согласился стать виртуальным агентом 007, разрешив Activision использовать его внешность и голос.

On Her Majesty"s Call of Duty

Системные требования

Pentium 4 3 ГГц/Athlon 64 3200+

512 Мб памяти

GeForce 6600/Radeon 9800 Pro

8 Гб на винчестере

Рекомендуемые требования

Core 2 Duo 2.5 ГГц/Athlon 64 X2 5200+

1 Гб памяти

GeForce 8600 GTS/Radeon X1900

8 Гб на винчестере

Боялся он не напрасно. После любимого критиками GoldenEye для Nintendo 64 игровая «бондиана» угодила в сливной бачок. EA, владевшая лицензией до 2006 года, кормила отбросами консольную публику, хотя один из ошметков — чудовищная 007: NightFire — залетел и в РС-края.

Хватка, с какой новые хозяева взялись за обработку популярной киновселенной, внушала оптимизм. Помимо Крейга , свое «добро» (а также лица и голоса) дал почти весь основной состав «Казино» и «Кванта». Композитор Кристофер Леннертц (Christopher Lennertz) умело имитирует стиль Дэвида Арнольда , радуя слух типично «бондовской» музыкой. В кадре ненавязчиво мелькает «продукт-плейсмент»: мобильники Sony Ericsson, ноутбуки Vaio, автомобиль Aston Martin… Прямо как на большом экране.

Только нет веры в происходящее. Движок, доставшийся QoS по наследству от Call of Duty 2 , кряхтит и пыхтит от натуги, пытаясь угнаться за современными требованиями к графике, но плоды его стараний успели набить оскомину. Лишь эпизод на крыше поезда безоговорочно красив — за счет темноты, беспощадного «блюра» и мощного снегопада. Остальное… Treyarch усердствовала, тратила силы на неплохие текстуры и сотни мелких объектов, с любовью рисовала оружие, выполнила отличную анимацию для персонажей, а все равно не хватает лоска.

Маловато будет

Вообще, «не хватает» характеризует Quantum of Solace с головы до пят. Короткие главы, собранные из обрезков двух картин, предназначены для тех, кто уже сходил в кино, поскольку их ничто не склеивает, кроме сумбурных 2D-брифингов. Повествование прыгает во времени и пространстве. Сначала мы громим особняк мистера Уайта, показавшийся в финале «КР», преследуем негодяя по улочкам и канализации итальянской Сиены из «КМ», затем мчимся по стройке на Мадагаскаре (снова «Казино»), едем в Черногорию на покерный турнир, дважды спасаем предательницу Веспер, чтобы под занавес разнести в клочья отель (последняя треть «Кванта»).

Процесс — самый стандартный. Нас сразу приучают сидеть за укрытиями и не забывать про «стелс», т.е. передвигаться на корточках и убивать противников вручную с помощью QTE -сценок там, где это советуют дизайнеры. Ослушникам грозит быстрая смерть (Бонд, несмотря на статус супергероя, не шибко живуч) или встреча с карательным отрядом спецназа, выбегающим из эфира при первых звуках тревоги. Враги на удивление агрессивны для (посмотрим правде в глаза) «казуального» шутера, лихо ныряют за преграды и часто заходят с флангов. Впрочем, перебить их не составит труда: злодеи не прячут головы и склонны к истерическим атакам. Помните Call of Duty 2 -3 -4 ?

Расправившись с «синглом» за 4 часа, игроки наверняка заглянут в сетевое меню. В нем их ждут режимы, магазин с оружием и концепция «два выстрела — и уже труп», знакомые по CoD 4 (более-менее самобытен разве что «Bond Versus» — Бонд-одиночка выступает против толпы террористов из Организации). Увы, большинство россиян и жителей СНГ не смогут оценить идею, ибо мультиплеер использует службу Games for Windows — LIVE, официально недоступную в наших палестинах.