Разные разности

Внеклассное мероприятие для средних классов скачать. Занимательные опыты. Внеклассное мероприятие для средних классов скачать Сложные загадки на логику

 Внеклассное мероприятие для средних классов скачать. Занимательные опыты. Внеклассное мероприятие для средних классов скачать Сложные загадки на логику

Детский день рожденья, это светлый, озорной праздник, который запомнится ребёнку на всю жизнь. И создание антуража для этого события чаще всего ложится на плечи родителей. Конечно можно упростить задачу, потратив определенную сумму на аниматоров и тем самым снять с себя ответственность. Но можно попытаться организовать всё самому. И тогда загадки про день рожденья и всё с ним связанное могут очень пригодиться.

Загадки для приглашения гостей к столу и для поддержания настроения во время застолья.

Всех желаний исполненье - этот праздник …(день рожденья).

Все дела свои отбросьте, приходите все к нам …(в гости).

Все, кто в гости к нам пришел, все садитесь к нам …(за стол).

Открывайте шире рот - и отведайте наш …(торт).

Ты сегодня не скучай, с тортом пей горячий …(чай).

В новой упаковке, ярок, праздничный стоит …(подарок).

В пестрых фантиках одеты на столе лежат …(конфеты).

Подарил мне мой сосед белых ландышей …(букет).

Отгадали вы загадки, а теперь сыграем …(в прятки).

(детей очень веселят подобные загадки. Сначала они дружно ошибаются, зато когда освоятся, очень радуются правильным ответам).

День рожденья на носу - испекли мы …

(не колбасу, а торт)

На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)

Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с орехом или джемом)

Просит бабушка Аркашу
Из редиски скушать…
(не кашу, а салат)

Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
(не кастрюлю, а в чашку)

И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)

Подобрать себе я смог
пару варежек для…
(не для ног, а для рук)

Вся хрипит, чихает Лада:
Съела много…
(не шоколада, а мороженого)

Синим лаком захотела
Я себе покрасить…
(не тело, а ногти)

В ползунках всегда одет
Спит в саду с пустышкой…
(не дед, а братик)

И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)

Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда…
(не мальчишки, а девчонки)

Черный весь, как-будто грач,
С нашей крыши лезет…
(не врач, а трубочист)

К первоклашкам входит в класс
Лишь бесстрашный…
(не водолаз, а учитель)

Картину рисую я акварелью,
Как папа на даче ствол пилит…
(не дрелью, а пилой)

Холоднючее местечко
В доме нашем — это…
(не печка, а холодильник)

Он — надежная охрана,
Дверь не может быть без…
(не без крана, а без замка)

Мы гостей всех дружно встречаем:
Поим их свежемолотым…
(не чаем, а кофе)

Короли все на портретах
Нарисованы в…
(не в беретах, а в коронах)

Моим сестричкам маленьким
Купили к лету…
(не валенки, а босоножки)

Наберем цветов охапку
И сплетем сейчас мы…
(не шапку, а венок)

На базар идут старушки
Покупать себе…
(не игрушки, а продукты)

Хоккеистов слышен плач
Пропустил вратарь их…
(не мяч, а шайбу)

С каждым днем к нам лето ближе,
Скоро встанем все на…
(не на лыжи, а на скейты или ролики)

У Иринки и Оксанки
Трехколесные есть…
(не санки, а велосипеды)

Круглой формы голова,
Той же формы буква…
(не А, а О)

Вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно…
(не пять, а четыре)

Ты на птичку посмотри,
Ног у птицы ровно…
(не три, а две)

Так же можно по загадывать загадки на расширение кругозора, но нестандартное и логическое мышление.

Под каким деревом ты прячешься от дождя? (Под мокрым).

Что с тобой случится после того, как тебе исполнится восемь лет? (Пойдет девятый).

Сколько конфет можно съесть натощак? (Одну, другая уже будет съедена не натощак).

Сколько орехов может войти в стакан? (Ни одного. Они не ходят. Их надо положить).

С земли его и ребенок поднимет, а через забор и силач не перекинет. (Перышко).

Оно умеет говорить на всех языках. (Эхо).

Каким гребнем не расчешешься? (Петушиным).

Что стоит между небом и землей? (Буква «и»).

Без чего хлеб не испечешь? (без корочки).

Без чего гвоздь не забьешь? (Без стука).

По чему все люди ходят? (По земле).

Какие часы только два раза в сутки показывают верное время? (Стоячие).

Что станется с синим платком, если его на 10 минут опустить в Красное море?(Станет мокрым).

Что будет завтра, если оно было вчера? (Сегодня).

Шли двое. Разговорились. «Это - черная?» - спрашивает первый. «Нет, это - красная», - ответил второй. «Тогда, почему она белая?» «Да, потому, что - зеленая». О чем шел разговор. (О черной и красной смородине).

Хожу - на голове, хотя - и на ногах. Хожу я босиком, хотя - и в сапогах.(Гвоздь в сапоге).

Когда яблоки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты).

Что нельзя съесть на ужин? (Завтрак или обед).

Из какой посуды ничего не съешь? (Из пустой).

Какой конь не пьет воду? (Шахматный).

На каких полях не растет трава? (На полях шляпы).

Какую ленту в косу не вплетешь? (Пулеметную).

Что у быка сзади, а у коровы - спереди? (Буква «к»).

Какой человек никогда не намочит волосы под дождем? (лысый).

Опыт 1 «Не замочив рук»

Оборудование: тарелка или блюдце, монета, стакан, бумага, спички.

Проведение: Положим на дно тарелки или блюдца монету и нальем немного воды. Как достать монету, не замочив даже кончиков пальцев?

Решение: Зажечь бумагу, внести ее на некоторое время в стакан. Нагретый стакан перевернуть вверх дном и поставить на блюдце рядом с монетой.

Так как воздух в стакане нагрелся, то его давление увеличится и часть воздуха выйдет. Оставшийся воздух через некоторое время охладится, давление уменьшится. Под действием атмосферного давления вода войдет в стакан, освобождая монету.

[ 2, стр. 8 ]

Опыт 2 «Подъем тарелки с мылом»

Оборудование: тарелка, кусок хозяйственного мыла.

Проведение: Налить в тарелку воды и сразу слить. Поверхность тарелки будет влажной. Затем кусок мыла, сильно прижимая к тарелке, повернуть несколько раз и поднять вверх. При этом с мылом поднимется и тарелка. Почему?

Объяснение: Подъем тарелки с мылом объясняется притяжением молекул тарелки и мыла.

[ 2, стр. 15 ]

Опыт 3 «Волшебная вода»

Оборудование: стакан с водой, лист плотной бумаги.

Проведение: Этот опыт называется «Волшебная вода». Наполним до краев стакан с водой и прикроем листом бумаги. Перевернем стакан. Почему вода не выливается из перевернутого стакана?

Объяснение: Вода удерживается атмосферным давлением, т. е. атмосферное давление больше давления, производимого водой.

Замечания: Опыт лучше получается с толстостенным сосудом.
При переворачивании стакана лист бумаги нужно придерживать рукой.

[ 2, стр. 21 ]

Опыт 4 «Тяжелая газета»

Оборудование: рейка длиной 50-70 см, газета, метр.

Проведение: Положим на стол рейку, на нее полностью развернутую газету. Если медленно оказывать давление на свешивающийся конец линейки, то он опускается, а противоположный поднимается вместе с газетой. Если же резко ударить по концу рейки метром или молотком, то она ломается, причем противоположный конец с газетой даже не поднимается. Как это объяснить?

Объяснение: Сверху на газету оказывает давление атмосферный воздух. При медленном нажатии на конец линейки воздух проникает под газету и частично уравновешивает давление на нее. При резком ударе воздух вследствие инерции не успевает мгновенно проникнуть под газету. Давление воздуха на газету сверху оказывается больше, чем внизу, и рейка ломается.

Замечания: Рейку нужно класть так, чтобы ее конец 10 см свешивался. Газета должна плотно прилегать к рейке и столу.

[ 2, стр. 24 ]

Опыт 5 «Нервущаяся бумага»

Оборудование: два штативами с муфтами и лапками, два бумажных кольца, рейка, метр.

Проведение: Бумажные кольца подвесим на штативах на одном уровне. На них положим рейку. При резком ударе метром или металлическим стержнем посередине рейки она ломается, а кольца остаются целыми. Почему?

Объяснение: Время взаимодействия очень мало. Поэтому рейка не успевает передать полученный импульс бумажным кольцам.

Замечания: Ширина колец – 3 – см. Рейка длиной 1 метр, шириной 15-20 см и толщиной 0,5 см.

[ 2, стр. 11 ]

Опыт 6

Оборудование: штатив с двумя муфтами и лапками, два демонстрационных динамометра

Проведение: Укрепим на штативе два динамометра – прибора для измерения силы. Почему их показания одинаковы? Что это означает?

Объяснение: тела действуют друг на друга с силами равными по модулю и противоположными по направлению. (третий закон Ньютона)

[ 2, стр. 8 ]

Опыт 7

Оборудование: два одинаковых по размеру и массе листа бумаги (один из них скомканный)

Проведение: Одновременно отпустим оба листа с одной и той же высоты. Почему скомканный лист бумаги падает быстрее?

Объяснение: скомканный лист бумаги падает быстрее, так как на него действует меньшая сила сопротивления воздуха.

А вот в вакууме они падали бы одновременно.

[ 2. стр. 12 ]

Опыт 8 « Как быстро погаснет свеча»

Оборудование: стеклянный сосуд с водой, стеариновая свеча, гвоздь, спички.

Проведение: Зажжем свечу и опустим в сосуд с водой. Как быстро погаснет свеча?

Объяснение: Кажется, что пламя зальется водой, как только сгорит отрезок свечи, выступающий над водой, и свеча погаснет.

Но, сгорая, свеча уменьшается в весе и под действием архимедовой силы всплывает.

Замечание: К концу свечи прикрепить снизу небольшой груз (гвоздь) так, чтобы она плавала в воде.

[ 1, стр. 40 ]

Опыт 9 «Несгораемая бумага»

Оборудование: металлический стержень, полоска бумаги, спички, свеча (спиртовка)

Проведение: Стержень плотно обернем полоской бумаги и внесем в пламя свечи или спиртовки. Почему бумага не горит?

Объяснение: Железо, обладая хорошей теплопроводностью, отводит тепло от бумаги, поэтому она не загорается.

[ 1, стр. 64 ]

Опыт 10 «Несгораемый платок»

Оборудование: штатив с муфтой и лапкой, спирт, носовой платок, спички

Проведение: Зажать в лапке штатива носовой платок (предварительно смоченный водой и отжатый), облить его спиртом и поджечь. Несмотря на пламя, охватывающее платок, он не сгорит. Почему?

Объяснение: Выделившаяся при горении спирта теплота полностью пошла на испарение воды, поэтому она не может зажечь ткань.

[ 1, стр. 69 ]

Опыт 11 «Несгораемая нитка»

Оборудование: штатив с муфтой и лапкой, перышко, обычная нить и нить вымоченная в насыщенном растворе поваренной соли.

Проведение: На нити подвесим перышко и подожжем ее. Нить сгорает, а перышко падает. А теперь подвесим перышко на волшебной нити и подожжем ее. Как видите, волшебная нить сгорает, но перышко остается висеть. Объясните секрет волшебной нити.

Объяснение: Волшебная нить была вымочена в растворе поваренной соли. Когда нить сгорела, перышко держится на сплавленных кристаллах поваренной соли.

Замечание: Нить должна быть вымочена 3-4 раза в насыщенном растворе соли.

[ 3, стр. 13 ]

Опыт 12 «Вода кипит в бумажной кастрюле»

Оборудование: штатив с муфтой и лапкой, бумажная кастрюля на нитках, спиртовка, спички.

Проведение: Подвесим бумажную кастрюлю на штативе.

Можно ли закипятить воду в этой кастрюле?

Объяснение: Вся теплота, выделяющаяся при горении, идет на нагревание воды. Кроме того, температура бумажной кастрюли не достигает температуры воспламенения.

[ 2, стр. 37; 3, стр. 12 ]

Пока закипит вода, можно предложить залу вопросы:

1.Что растет вниз вершиной? (сосулька)

2.В воде купался, а сух остался. (Гусь, утка)

3.Почему водоплавающие птицы не намокают в воде? (Поверхность перьев у них покрыта тонким слоем жира, а вода не смачивает жирную поверхность.)

4.С земли и ребенок поднимет, а через забор и силач не перекинет.(Пушинка)

5.Днем окно разбито, на ночь вставлено. (Прорубь)

Опыт 13 «Картофельные весы»

Оборудование: штатив с муфтой и лапкой, металлический стержень, нить, две картофелины одинаковой массы, спички, спиртовка.

Проведение: Укрепим картофелины на концах стержня. Подвесим стержень на нити на штативе. Уравновесим рычаг, передвигая картофелины.

Нагреем один конец стержня в пламени спиртовки. Почему нарушилось равновесие?

Объяснение: При нагревании длина стержня увеличивается. А значит, и плечо этой силы стало больше. По правилу Архимеда рычаг не может находиться в равновесии, если силы равны, а плечи не равны.

Опыт 14 «Загадочная картофелина»

Оборудование: два стеклянных сосуда с водой, картофелина.

Проведение: Поместим одну и ту же картофелину в сосуды с равным количеством воды. В одном сосуде картофелина тонет, а в другом плавает. Объясните загадку картофелины.

Объяснение. В одном из сосудов находится насыщенный раствор поваренной соли. Плотность соленой воды больше, чем чистой. Плотности соленой воды и картофелины примерно одинаковы, поэтому она плавает в растворе соли. Плотность чистой воды меньше плотности картофелины, поэтому она тонет в воде.

[ 3, стр. 10 ]

Большинство известных загадок мы уже слышали и отгадывали, а значит, запомнили правильный ответ. Малыши 4 -5 лет иногда любят «отгадывать» в сотый раз одни и те же легкие загадки, но уже школьникам не доставит никакого удовольствия загадкавроде «зимой и летом одним цветом».
Приводим подборку сложных загадок с ответами (чтобы можно было себя проверить).
Когда вы предлагаете ребенку сложную загадку, и он, подумав, называет не тот ответ, который указан как правильный, не спешите исправлять сразу. Возможно, ответ ребенка тоже вполне соответствует условиям загадки и может быть принят.
Загадки с подвохом часто бывают смешные. Ну уж улыбку-то ответ точно вызовет. Ведь предполагается, что ответ на такую загадку найти не просто, и он не так предсказуем, как кажется. Чаще всего в загадках с подвохом есть какое-то кажущееся противоречие в условии.

  • Без работы – висит, при работе – стоит, после работы – сохнет. (Зонт).
  • Хоть я нашел ее в лесу, но даже не искал.
    И вот теперь домой несу, поскольку не достал. (заноза)
  • Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Сыр, лук, чеснок).
  • Ни – море, ни – земля. И корабли не плавают, и ходить нельзя. (Болото).
  • С земли его и ребенок поднимет, а через забор и силач не перекинет. (Пух).
  • Быстро ест, мелко жует, сама ничего не глотает и другим не дает. (Пила)
  • Его бросают, когда он нужен, и поднимают, когда в нем не нуждаются. (Якорь).
  • В соревнованиях бегун обогнал другого бегуна, занимавшего вторую позицию. Какую позицию он занимает теперь? (Вторую).
  • Вы обогнали последнего бегуна. На какой позиции вы находитесь теперь? (Такое событие не возможно, т.к. обогнать последнего бегуна некому).
  • Какого камня в море не найдешь? (Сухого).
  • Кто разговаривает на всех языках? (Эхо)
  • Если она стоит – ее можно на пальцах пересчитать. Но если она ляжет – вовек не сосчитаешь! (Цифра 8, если она ляжет, то превратится в знак бесконечности)
  • Что позволяет видеть сквозь стены? (Окно)
  • Если оно проламывается наружу, появится новая жизнь. А если его проломить внутрь, для него – это смерть. Что это? (Яйцо)
  • В комнате сидел ребенок. Он встал и ушел, но занять его место ты не можешь. Где он сидел? (У тебя на коленях).
  • Что строит замки, срывает горы, ослепляет одних, помогает видеть другим? (Песок)
  • Мое вчера – это завтра среды. Мое завтра – это вчера воскресенья. Какой я день недели? (Пятница)
  • Представьте, что вы машинист. В поезде восемь вагонов, в каждом вагоне по два проводника, младшему из них 25 лет, самый старший – грузин. Сколько лет машинисту?
    Ответ. Подвох заключается в словах: представьте, что вы машинист. Машинисту столько лет, сколько отвечающему.

Сложные загадки на логику

  • Уставший человек хотел выспаться. Он собрался лечь спать в 8 часов вечера и завел будильник на десять часов утра. Сколько часов он будет спать до звонка? Ответ. Два часа. Будильник не различает утро и вечер.
  • Считайте в уме, без калькулятора. Возьмите 1000. Прибавьте 40. Прибавьте еще тысячу. Прибавьте 30. Еще 1000. Плюс 20. Плюс 1000. И плюс 10. Что получилось?
    Ответ: 4100. Часто отвечают 5000.
  • Шли два отца и два сына, нашли три апельсина. Стали делить - всем по одному досталось. Как это могло быть? (Это были дед, отец и сын)
  • У отца Мэри есть пять дочерей: 1. Чача 2. Чече 3. Чичи 4. Чочо. Вопрос: Как зовут пятую дочь? (Мэри).
  • К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. Как им это удалось? (Они были на разных берегах)
  • Росло четыре березы,
    на каждой березе по четыре больших ветки,
    на каждой большой ветке по четыре маленьких ветки,
    на каждой маленькой ветке по четыре яблока.
    Сколько всего яблок?
    (Ни одного. На березах яблоки не растут!)
  • Сколько нужно произвести действий, чтобы посадить бегемота в холодильник? (Три. Открыть холодильник, посадить бегемота и закрыть холодильник)
  • А сколько нужно произвести действий, чтобы посадить жирафа в холодильник? (Четыре: открыть холодильник, достать бегемота, посадить жирафа, закрыть холодильник)
  • А теперь представь: устроили забег, участвуют бегемот, жираф и черепаха. Кто прибежит к финишу первым? (Бегемот, потому что жираф в холодильнике сидит…)
  • Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько, т.к. горошины не ходят)
  • Маленький, серенький, на слона похож. Кто? (Слонёнок)
  • Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком)
  • Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта. Популярный ответ: ночью).
  • В каком случае, смотря на цифру 2, мы говорим “десять”? (Если мы смотрим на часы, и на «2» стоит минутная стрелка).
  • Ваши знакомые пользуются этим чаще, чем Вы, хотя это принадлежит Вам. Что это? (Ваше имя).
  • Семь сестер находятся на даче, где каждая занята каким-то делом. Первая сестра читает книгу, вторая - готовит еду, третья - играет в шахматы, четвертая - разгадывает судоку, пятая - занимается стиркой, шестая - ухаживает за растениями.
    А чем занимается седьмая сестра? (Играет в шахматы с третьей сестрой).
  • Что исчезает, как только это назовешь? (Тишина).

Сложная загадка на логику из книги Любена Дилова «Звездные приключения Нуми и Ники»

Девочка Нуми, с планеты Пирра, задает земному мальчику Ники загадку:
Один глоф и две мулфы весят, сколько один дабел и четыре лаци. В свою очередь, один дабел весит столько же, сколько два лаци. Один глоф и три лаци весят вместе, сколько один дабел, две мулфы и шесть крак. Один глоф весит, сколько два дабела. Спрашивается, сколько крак нужно добавить к одной мулфе, чтобы получить вес двух дабелов и одного лаци?
Ответ с подсказкой хода решения:

Итак, Николай Буяновский достал из портфеля черновую тетрадь, или, как он ее окрестил, тетрадь по всевозможнознанию, и ручку, а Нуми медленно принялась диктовать ему вес всех этих таинственных дабелов, мулф, лаци и крак. И когда он, записав все по порядку и поменяв в уме кое-что местами, составил несколько коротеньких уравнений, а потом, вдруг догадавшись, привел вес всех данных к весу таких же загадочных существ, ответ, казалось, получился сам собой. Задача была логическая, а по этой части Ники Буян был бог и царь.
– Восемь, – уверенно сообщил он. – К этой твоей мулфе надо прибавить восемь крак.

Если у вас есть на примете любимые сложные загадки – напишите в комментариях, а мы попробуем отгадать!

Может быть, вы попали на эту страницу уже посмотрев предыдущую огромную подборку, в которой были собраны очень . Но, как я уже говорил, все загадки с ответами смешные на ней не вместились. Поэтому, как говорил Карлсон, продолжаем разговор! 🙂 Точнее, продолжаем разгадывать смешные загадки и постепенно сползать под стол от смеха. Ну а поскольку в таком состоянии думать тяжело, сразу приводим ответы. В общем, тут у нас загадки с ответами смешные и очень смешные. Гадайте!

Почему сложные загадки опасны для людей?

Ответ. Потому, что люди над ними ломают свои головы.

С какой птицы нужно ощипать перья, чтобы получились сразу и утро, и день, и вечер, и ночь?

Ответ. С утки

До какого места заяц бежит в лесу?

Что можно приготовить, но нельзя съесть?

Ответ. Домашнее задание, раствор цемента …..

Один глаз, один рог, только я – не носорог.

Ответ. Корова из-за угла выглядывает.

Во дворе 16 цыплят, 4 кролика, 2 щенят, 2 кошки, 1 петух и 8 куриц. Пришел хозяин с собакой. Сколько стало всего ног?

Ответ . Две ноги. Остальные – лапы.

Под каким деревом сидит волк, когда идет дождь?

Ответ . Под мокрым.

Мужчина вел огромный грузовик. Фары машине не были зажжены. Луны на небе тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть ее?

Как правильно говорить: «Не вижу белый желток» или «Не вижу белого желтка»?

Ответ. Не вижу желтого желтка.

Хоть у нас четыре ножки –

Мы не мышки и не кошки.

Хоть мы все имеем спинки–

Мы не овцы и не свинки.

Мы не кони, хоть на нас

Вы садитесь много раз.

Ответ. Стулья.

На теле – два уха, а головы нет.

Ответ Кастрюля.

По одной дороге шел, две дороги вдруг нашел.

Сразу по двоих пошел, в два чуланчика вошел.

Ответ. Брюки.

Что достанет зубами затылок?

Ответ. Расческа.

Свернешь – клин, развернешь – блин.

Ответ. Зонт.

Входишь в одну дверь, а выходишь из трех.

Думаешь, что вышел, а на самом деле зашел.

Ответ. Рубашка.

Между двух светил сижу я один.

Ответ. Нос.

Эта вещь функциональна: можно ею подметать.

Ну, а можно (ведь не тайна!) на ней под облаком летать.

Ответ. Метла.

Из какой посуды нельзя ничего съесть?

Ответ. Из пустой.

Твой хвостик крепко я в руке держал.

Ты полетел внезапно – я следом побежал.

Ответ: Воздушный шар.

Упадет – поскачет, а ударишь – не плачет.

Ответ: Мяч

Лежит на спине — никому не нужна. Прислони ее к стене — пригодится она.

Ответ. Лестница.

Какое растение все знает?

Ответ: Хрен

Что такое – маленькое, беленькое кровь сосет?

Ответ: Тампон

Воробей может съесть горсточку зерна, а лошадь – не сможет. Почему?

Ответ. Воробей слишком мал, чтобы съесть лошадь.

Светит, но не греет.

Ответ: Срок

Что делает сторож, когда у него на голове сидит воробей?

Ответ: Спит

Чем отличается человек от паровоза?

Ответ: Паровоз сначала свистит, а затем – тронется с места. А человек – наоборот: сначала тронется, а потом – свистит.

В чём состоит разница между слоном и роялем?

Ответ: К слону можно прислониться, а к роялю прироялиться – нельзя.

Почему у козы глаза грустные?

Ответ: Потому, что у нее муж – козел.

Можно ли поймать тигра в клетку?

Ответ: Нельзя. Тигра в клетку нет, есть тигр в полоску.

Стоит гора, а в ней дыра, прохода нет. Скажи ответ!

Ответ: ЛОХ.

Плотник напивается в доску, стекольщик - в дребезги, сапожник - в стельку. Пожарный - в дымину, медик - до потери пульса. До чего напивается писатель?

Ответ: До ручки.

Что оставила Анна Каренина в наследство современной моде?

Ответ. Туфли на платформе.

В сквере сидит, по-французски говорит.

Ответ: Француз.

Жил-был зверь на букву «ю», чистил мордочку свою.

Бегемот на букву «б», и петух на букву «п»,

Крокодил на букву «к», и кабан на букву «к».

Утконос на букву «у». Что за зверь на букву «ю»?

Ответ: Юлькой кошку звать мою.

Петух весит три килограмма, стоя на одной ноге. Сколько килограммов он будет весить, если станет на две ноги?

Ответ: Три килограмма.

Какая мышь ходит на двух лапах?

Ответ: Микки Маус.

А какая утка ходит на двух лапах?

Ответ: Все утки.

По чему в Париже девки ходят рыжие?

Ответ: По земле.

Что общего у дерева и вора?

Ответ: Обоих сажают.

В одно место берёт, другим местом даёт.

Ответ: Банкомат.

Какое слово самое длинное в русском языке?

Ответ: Слово о полке Игореве.

Чего нельзя сделать в космосе?

Ответ: Повеситься.

Почему камбала плоская?

Ответ: Потому, что переспала с китом.

Когда козе исполнится семь лет, что будет дальше?

Ответ: Пойдет восьмой.

Чем их больше, тем вес меньше. Что это?

Ответ: Дырки.

Может, я и дурак, но так приятно ощущать себя набитым.

Ответ: Желудок

Как можно спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться?

Ответ: Надо прыгать с нижней ступени

На какой вопрос нельзя ответить «да»?

Ответ: Вы спите?

Что стоит между окном и дверью?

Ответ: Буква «и»

На какой вопрос нельзя ответить «нет»?

Ответ: Вы живы?

Хожу на голове, хотя – и на ногах.

Хожу я босиком, хотя – и в сапогах.

Ответ: Гвоздь в сапоге.

Когда человек может быть в комнате без головы?

Ответ: Когда высунет ее из окна.

Когда коня покупают, каким он бывает?

Ответ: Мокрым.

По чему люди при Екатерине второй ходили вверх головой?

Ответ: По земле.

Чем отличается Волга от попа?

Ответ: Поп – батюшка, а Волга – матушка.

Двое говорят между собой.

– Это черная? – спросил первый.

– Нет, это красная?

– Почему же тогда она белая?

– Да, потому, что она зеленая.

О чем шла речь?

Ответ: О красной смородине.

У человека - одно, у вороны - два, а у зайца – ни одного. Что это?

Ответ: Буква “о»

Чем отличается иголка от лошади?

Ответ: На лошадь подпрыгнешь, а затем сядешь. А, а на иголку – наоборот: сначала сядешь, а затем – подпрыгнешь.

Сырым не едят, а вареным выбрасывают?

Ответ: Лавровый лист.

Что у цапли впереди, а у зайца – сзади? Ответ: Буква «Ц».

Сколько месяцев в году имеют 28 дней?

Ответ: Все месяцы.

Чем оканчиваются день и ночь?

Ответ: Мягким знаком.

У крышки стола четыре угла. Возьму я пилу, один отпилю. Читатель, ответ теперь подготовь. Сколько у крышки стало углов?

Ответ: Пять или три.

Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть?

Ответ: Может. Собака сидит на собственном хвосте.

Что у человека под ногами, когда он идет по мосту?

Ответ: Подошва обуви

Летел пух час, летел два часа, летел сутки. Откуда летел пух?

Ответ: С утки

Какая птица состоит из сорока одинаковых букв?

Ответ: Сорока

У бабушки Глаши есть внучка Саша, кот Снежок и собака Пушок. Сколько внучат у бабушки Глаши?

Ответ: Одна – Саша

Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось?

Ответ: Веревка не была ни к чему привязана

У быка их две, у бутылки – только одна, а у внука – ни единой.

Ответ: Буква «Б»

Может ли индюк назвать себя птицей?

Ответ: Нет, он не умеет говорить

С земли и ребенок поднимет, а через забор и силач не перекинет.

Ответ: Пух

Над селом летели птицы, коршун, щука и синица, три стрижа и пять угрей. Сколько птиц, скажи скорей?

Ответ: Пять: коршун, синица и три стрижа

Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно?

Ответ: Возможно, если оба человека играли с другими людьми

Во дворе стоит кадушка, а в кадушке той – лягушка. Сколько было бы лягушек, если было б пять кадушек?

Ответ: Ответить нельзя, возможно, ни одной

Кто под проливным дождем не намочит волосы?

Ответ: Лысый

Какая река самая страшная?

Ответ: Река Тигр

Два мальчика шли, копеечку нашли. Сколько денежек найдут, если девочки пойдут.

Ответ: Скорее всего – ничего

Представь, что ты машинист. В поезде девять вагонов, в каждом – по две проводницы возрастом от тридцати до сорока лет. Сколько лет машинисту?

Ответ: Столько, сколько тому, кто отвечает

От таких физических нагрузок она может и свихнуться.

Ответ: Челюсть

Какое домашнее животное начинается на «Т»?

Ответ: Таракан

Три, три, три и три…Что будет?

Ответ:Дырка

Я нашел ее во дворе. Долго-долго я ее искал и не нашел. Принес домой, чтобы здесь ее найти. (Заноза).

Что общего между молоком и ежиком?

Ответ: Оба могут сворачиваться

Что нельзя съесть на завтрак?

Ответ: Обед и ужин

Что станет с синим мячиком, если он упадет в Красное море?

Ответ: Станет мокрым

Может ли страус назвать себя птицей?

Ответ: Нет, так как он не умеет говорить

Что такое: черное – на трех ногах?

Ответ:Пианино

Если бы не бабкины лохматушки, замерзли бы дедовы лапатушки.

Ответ: Варежки.

Лежит на спине — никому не нужна. Прислони к стене – пригодится она.

Ответ: Лестница

Кто ответ нам дать готов: с головой, но без мозгов.

Ответ: Лук, чеснок, сыр

Посреди двора стоит копна. Спереди – вила, сзади – метла.

Ответ: Корова

Сидит под окошком – будто бы кошка.

Глаза, как у кошки, и нос, как у кошки.

Усы, как у кошки, и хвост, как у кошки.

Мурлычет, как кошка, но это – не кошка. А, кто же это?

Ответ: Кот

Две ноги – на трех ногах, а четвертая – в зубах.

Тут четыре подбежали и с одною убежали.

Закричали две на трех да тремя – по четырех.

Но четыре завизжали и с одною убежали.

Ответ: Ребенок с куриной лапкой в зубах верхом на трехколесном велосипеде

Кто был первым гаишником на Руси?

Ответ: Соловей-Разбойник

Стоит копна, а в той копне – семьсот и две.

Ответ:Коробочка с маком

Всем известно, что два в квадрате равно четырем, три в квадрате равно девяти.

А, чему равен угол в квадрате?

Ответ: Угол у квадрата – девяносто градусов

Все знают, что три в кубе равно двадцати семи. Четыре в кубе равно шестидесяти четырем. А язык в кубе?

Ответ: Язык в Кубе испанский

Кругом – волоса, посредине – колбаса.

Ответ: Кукуруза

Чьи усы длиннее собственных ног?

Ответ: Таракана

Упали в воду два гвоздя. Как фамилия грузина?

Ответ: Заржавели

Какое слово всегда неверно звучит?

Ответ: «Неверно»

Идет, бредет, шатается, придет домой – развалится.

Ответ: Веник

Одна голова, две спины, шесть ног. Что это?

Ответ: Человек на стуле

Сколько букв в алфавите?

Ответ: Семь: А-Л-Ф-А-В-И-Т

У быка позади, а у коровы впереди. Что это?

Ответ: Буква «К»

В чем сходство мотоциклиста и курицы?

Ответ: Оба садятся и несутся

А и Б сидели на трубе. А уехал за границу, Б чихнул и слёг в больницу. Что осталось на трубе?

Ответ:Буква Б, И слег в больницу

Чем отличается хохол от украинца?

Ответ: Украинец – тот, кто живет в Украине; хохол – тот украинец, который живет за пределами Украины

Ответ: Духовой оркестр

На какой пятачок ничего нельзя купить?

Ответ: Поросячий нос

Почему роботы никого не боятся?

Ответ: Потому, что у них стальные нервы

Какой болезнью никто не болеет на суше?

Ответ: Морской

Что это за корова, которая не дает молока?

Ответ: Жадина-говядина

Какими нотами можно измерить расстояние?

Ответ:Ми-ля-ми

Тает, но не лед, уплывает, но не лодка

Ответ: Зарплата

Что это за конь, который не ест овса?

Ответ: Шахматный

Что может быть в пустом кармане?

Ответ: Дырка

За что из класса обычно выгоняют учеников?

Ответ: За дверь

Кто «весь покрыт зеленью?»

Ответ: Новый русский

Какие местоимения мостовые портят?

Ответ: Я-Мы

Какие часы два раза в сутки верное время показывают?

Ответ: Те, которые стоят

Он на 4-х ногах – большое, зеленое, ворсистое. А, если с дерева упадет, то тебя прибьет.

Ответ: Биллиардный стол

Бьют его рукой и палкой – никому его не жалко.

А за что беднягу бьют? Да за то, что он надут.

Ответ: Мяч

Наклонилась над рекой. Уговор у них такой:

Обменяет ей река окунька – на червяка.

Ответ: Удочка

Ну что, все разгадали? Молодцы! А хотите «вдогонку»? Пожалуйста, с огромным удовольствием! Да и тоже обязательно стоит посмотреть. В общем, наслаждайтесь и продолжайте веселье. Начатое благодаря смешным загадкам с ответами, собранными на этой странице.

«Растительный и животный мир» - Взаимосвязь животного и растительного мира. Погулять охотница. Высказывание. Урок-экскурсия. Наблюдение за неживой природой. Растительный и животный мир. Живая природа. Лисички. Берёзка. Кузнечики. Долгорукий старичок. Дождик.

«Животные-долгожители» - Черепахи относятся к животным-долгожителям. КИТЫ ДОЛГОЖИТЕЛИ- 150лет. Слоны долгожители. «Животные долгожители»-выяснить причины долголетия животных. Результаты анкетирования Какие животные есть у тебя? Хотели бы вы, чтобы домашние животные долго жили? Домашние животные долгожители. Гаттерия – ровесница динозавров 200миллионов лет.

«Окружающий мир 2 класс Животные» - К какой группе животных относится стрекоза? Около 4 тысяч видов. Сверху блюдо, снизу блюдо! Нарисовать одно животное и ответить на следующие вопросы. Что за чудо! Деревья Кустарники Травы Хвойные Лиственные. Ходит чудо по дороге, Голова торчит да ноги. (Черепаха). «Окружающий мир» 2 класс. К какой группе животных относится щука?

«Животные Кубани» - Дуб. Б) дуб. Кабан. Россия. Перевязка. В) Красавка кавказская. Узнай свой край! Лось. А) обширная местность, занятая только травами. Медведь. Б) Растения являются кормом для животных. Ростовская область. Краснодарский край. 1. Что такое лес? Г) Серна. Каштан. 2. Плоды какого растения ядовиты? 3. Какие животные занесены в Красную книгу Кубани?

«Животные 1 класс» - Лиса. Панда. Щука. Утка. Белка. Стрекоза. Сова. Лошадь. Медведь. Волк. Лебедь. Жук-носорог. Муха. Кошка и собака. Попугай. Карась. Окунь. Овца. Корова. Бабочка. Петух. Енот. Тигр. Шмель. Пчела. Индюк. Кузнечик. Божья-коровка. Комар. Кролик. Заяц. Коза.

«Живые существа» - Животные -. Пусть птенцам и Маленьким зверятам Хорошо живётся С нами рядом. Нор звериных, Птичьего гнезда Разорять не будем никогда. Содержание. Земноводные. Рыбы. Птицы. Насекомые. Пресмыкающиеся. Животные. Звери. Разнообразие животных.

Всего в теме 50 презентаций