Уход за лицом: полезные советы

Смотреть что такое "2000-е годы" в других словарях. Смотреть что такое "2000-е годы" в других словарях От Хрущева до «застоя»

Смотреть что такое

Число пользователей, тарифы, популярные сайты и другие интересные подробности.

ПРОЦЕНТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Чтобы оценить уровень проникновения интернета в нашей стране в те годы, обратимся к статье «Интернет в России/Россия в интернете» , опубликованной в феврале 2001 года на сайте компании «Фонд Общественное Мнение»:.

В ней приводятся результаты опроса, проведенного осенью 2000-го:

  • 20% населения России не знают, что такое интернет;
  • 37,3% что-то слышали об интернете, но точного определения дать не могут;
  • Всего лишь 3,6% населения регулярно пользуются интернетом;
  • И только 3% от всех пользователей интернета за последний месяц делали покупки в интернет-магазинах.

Для сравнения заглянем в статью «Интернет в России: динамика проникновения. Лето 2015» и увидим, что в прошедшем году 66% процентов населения страны заходили в интернет хотя бы раз в месяц.

Отечественная аудитория всемирной сети за последнии 15 лет увеличилась в 30 раз, но каждый третий человек в нашей стране до сих пор выходит в интернет реже одного раза в месяц или не пользуется им вообще.

ТАРИФЫ

На тему способа оплаты интернета тех времен уже давно ходит анекдот:

Помните голодные годы? Интернет по карточкам…

Карточки для пополнения счета продавались номиналом от 10 до 100 у.е. Курс доллара 31 марта 2001 года - 28 рублей 74 копейки, а у. е. равнялась примерно 25 рублям (+- 3 рубля, в зависимости от оператора).

Приведем расценки одного популярного московского поставщика интернет-услуг от 31 марта 2001 года. Цены указаны за час доступа в интернет при скорости несколько десятков килобайт в секунду.

Напомним, что средняя российская зарплата в 2015 году составляла 33268 рублей, а в 2000-ом была 2266. Простой россиянин, при условии полного голодания и накоплении долгов за коммунальные услуги, мог позволить себе 50 часов использования сети в дневное время или 100 часов в ночное.

ТЕХНОЛОГИИ

Подключение к интернету происходило с помощью dial-up модема. Они были двух видов: внутренние и внешние. Первые выглядели примерно так:

А последние так:

Основная проблема такого способа выхода в интернет была в том, что подключенный к сети модем занимал телефонную линию и все члены семьи пользователя не могли принимать и совершать звонки. Еще одним неприятным нюансом был специфический звук, который издавало устройство.

Из-за дороговизны дневного доступа и недовольства домашних невозможностью вести переговоры, многие использовали интернет только ночью. Находить компромисс между сном и тягой к прогрессу помогали два типа приложений:

  • Менеджеры загрузок;
  • Программы для скачивания сайтов на жесткий диск (WinHTTrack, Teleport Pro).

С помощью менеджера загрузок можно было поставить на ночь очередь из десятка mp3-файлов, а утром наслаждаться скачанными треками. Технически продвинутые люди умели записывать музыку с компьютера на обычную аудиокассету, чтобы потом слушать ее в плеере.

В те же времена был обычай скачивать сайты целиком на диски и обмениваться ими друг с другом. Мне из тех времен больше всего запомнился CD с «Библиотекой Мошкова», которым я пользовалась до середины 2000-ых.

Cофт из интернета скачивали мало. Ведь на каждом углу были палатки с недорогими пиратскими дисками, на которых можно было найти все! От операционной системы Windows и пакета Microsoft Office, до утилит для брутфорса и ArchiCAD.

Обложки для дисков создавались, как правило, без участия профессиональных дизайнеров, но взгляд на них вызывает теплые ностальгические чувства:

Не всякая коллекция софта могла поместиться на одном диске и некоторые сборники состояли из нескольких CD:

DVD-диски тогда только начинали выходить на российский рынок и набирать популярность.

Кулички

Этот сайт был воротами в мир русскоязычного интернета. Главная страница была полна ссылками на тематические интернет-ресурсы: «Спорт», «Знакомства», «Юмор», «Компьютеры», «Игры», «Рефераты», «Работа» и т.д.

Omen.ru

Еще один сайт, созданный, чтобы быть стартовой точкой прогулки по сети. В отличие от предыдущего имеет, более развлекательную направленность.

Старый российский почтовый сервис, древнее чем mail.ru и Яндекс.Почта. Ныне мертв, а на его домене стоит редирект на qip.ru.

Fomenko.ru

Очень популярный развлекательный сайт начала 2000-ых. Причиной высокой посещаемости была реклама на «Русском радио», которую давал его создатель, актер и радиоведущий Николай Фоменко.

Rambler

Старейший русскоязычный поисковик. В настоящий момент жив и позиционирует себя как медийный портал.

lib.ru

Пожалуй, это самый прекрасный ресурс той эпохи с точки зрения контента и дизайна. Появился еще в 1994 году. Здесь было (и есть) море интересных книг на разные темы, оформленных в удобном для онлайн-чтения виде. И никаких облаков и фоновой музыки!

Anekdot.ru

В конце 90-ых сайт был полон свежих анекдотов и реально смешных историй. Работает до сих пор и контент 20 летней давности можно прочитать в архиве. Когда-то был одним из лучших развлекательных сайтов рунета, но сейчас его популярность упала из-за высокой конкуренции.

До появления Google «Альтависта» была популярным поисковиком в англоязычном интернете. Для россиян, обладающим достаточным уровнем знаний иностранного языка, чтобы читать зарубежные сайты, была настоящими воротами в большой мир.

Поисковые системы тогда работали плохо, а черные SEO-шники хорошо. Найти что-то в интернете иногда было довольно сложно. Даже сайт какой-нибудь крупной компании мог быть закинут на дно выдачи кучкой дорвеев, заспамленных ключевыми словами.

Стоящие ресурсы сохраняли в закладки браузера или запоминали их адреса. Для решения вопроса поиска в информации, одно время, даже издавалась бумажная книга «Желтые страницы Internet».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Как же круто изменился мир за последние 15 лет.

Матери больше не кричат на детей за то, что они занимают телефон. Теперь у каждого члена семьи по 2-3 устройства, с которых можно выйти в интернет. Многие люди проводят годы в непрерывном онлайн.

Эта статья требует оформления и доводки. В этой статье необходимо: Улучшить стиль написания статьи Оформить структуру (разделы) статьи Проставить и заполнить карточки и элементы страницы Аккуратно разместить и подписать изображения Викифицировать … Википедия

- … Википедия

Хроника палестино-израильского конфликта: 2000-2005 годы - /передается в связи с объявленным в Шарм аш Шейхе во вторник перемирием/ 28 сентября 2000 года произошли ожесточенные столкновения между палестинцами и израильской полицией на Храмовой горе в Иерусалиме в результате появления лидера оппозиционной … Энциклопедия ньюсмейкеров

Эта страница информационный список. В списке приведены 12 крупнейших слияний и поглощений по денежному объёму, осуществлённых в 2000 е годы. Место Год Покупатель Цель Стоимость сделки, мл … Википедия

Уголовные дела против экс-губернаторов в России в 2000-е годы - Василий Юрченко 16 мая 2014 года стало известно, что уголовное дело по статье халатность возбуждено в отношении экс губернатора Новосибирской области Василия Юрченко, лишившегося поста в марте с формулировкой в связи с утратой доверия. По данным … Энциклопедия ньюсмейкеров

Приложение к статье Заслуженный механизатор сельского хозяйства Российской Федерации Содержание 1 … Википедия

Приложение к статье Заслуженный работник торговли Российской Федерации Содержание 1 Республика Адыгея … Википедия

Список лиц, которым присвоено звание «Заслуженный военный лётчик Российской Федерации» в период 2000 2011 годах (в период 2001 2010 годы присвоения звания неизвестны). Всего лиц, которым присвоено звание 415. Дудаков, Сергей Александрович,… … Википедия

Хронология пилотируемых космических полётов (2000 е) 1960 е 1970 е 1980 е 1990 е 2000 е Содержание 1 2000 год 2 2001 год 3 … Википедия

Аннотированный список серий детского киножурнала «Ералаш», созданных с 2000 года по 2009 год. За это десятилетие было выпущено 97 серий (с 137 по 233). С … Википедия

Книги

  • Книга: руководство / инструкция по ремонту грузовых автомобилей MAN TGA (МАН ТГА) дизель 2000-2008 годы выпуска , . Руководство по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Man TGA 2000-2008 годы выпуска. В книге представлены подробные электрические…
  • Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации TOYOTA MARK II (ТОЙОТА МАРК 2) / MARK II BLIT (МАРК 2 БЛИТ)/ VEROSSA (ВЕРОССА) бензин 2000-2007 годы выпуска , . Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию заднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota MARK II 2000-2004 годы выпуска, Toyota MARK II BLIT 2002-2007 годы выпуска.…
  • , . Руководство по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации и устройства автомобилей Toyota b В модели 2WD& 4WD 2000-2005 годы выпуска, Probox, Succeed с 2002 года выпуска, с бензиновыми…

Преобразование Москвы конца 90-х годов перешло в настоящий "строительный бум" 2000-х годов. Стоимость квадратного метра столичной земли постоянно росла, инвесторы старались инвестировать каждый кусочек земли, практически не оставляя свободных мест. В центре города стремительно стали появляться современные высотные здания деловых центров, бизнес центров, а практически над каждым вестибюлем станции метро вырос торговый центр.

Население Москвы начало стремительно расти, общее количество человек пребывающих в городе стало значительно увеличиваться с каждым годом. С этим связаны притоки населения из других городов России, а также стремительным увеличением притоков мигрантов из других близлежащих стран. И, конечно, же над Москвой все больше стала нависать транспортная проблема, над решением которой в течении долгого времени решительных действий практически не было.

Хронология событий

В 2000-е годы активное велось строительство новых деловых зданий в центральной части города и торговых центров, как в центре, так и по окраинам, которые постепенно начали замещать привычные в 90-е годы вещевые рынки. В 2001 году была построена "Башня 2000" - первое высотное здание (Участок № 0), которая открыла серию сдачи объектов других высотных зданий делового комплекса "Москва-Сити". Транспортную проблему ненадолго решало сомкнувшиеся 3-е транспортное кольцо, после открытия движения в Лефортовском тоннеле. К 2009 году количество транспортных средств в Москве перевалило за 3,5 млн единиц, что повлекло огромные пробки в "часы-пик".

Москва все больше стала принимать участие в проведении крупных спортивных играх и соревнованиях: 2002 год - Международные спортивные юношеские игры стран СНГ; 2005 год - Чемпионат мира по фигурному катанию; 2007 год - Чемпионат мира по хоккею; 2008 год - Финал Лиги чемпионов УЕФА, который прошел на реконструированном стадионе "Лужники". А в 2009 году в Москве прошел популярный в Европе конкурс Евровидения в спортивном комплексе "Олимпийский".

  • Подробнее: Хронология московских событий 2000-х годов

Архитектура

2000-е годы стали годами массового преобразования Москвы в новый европейский город. Возведение новых, зачастую безвкусных зданий из стекла и металла, захлестнуло город тотальным строительством новых торговых-деловых бизнес центров на месте снесенных старых зданий, а также реконструкции старых архитектурных построек, чаще всего с главной целью переделки площади под арендные торговые и офисные площади. Продолжился снос старых ветхих зданий в центре города, а в спальных районах продолжилась программа по улучшению жилья по сносу пятиэтажек и переселения жильцов в более комфортные дома, программа, начатая еще в 90-е годы.

К сожалению, захватившая столицу волна строительной гонки крайне негативно начала сказываться на сложившимся историческом облике города. Исторические здания, представляющие огромную ценность в архитектуре, стали теряться в массивах современных башен, а реконструированные и переделанные под современные нужды здания значительно потеряли свой первоначальный исторический вид. Так, например,исчез вид на уникальное здание Киевского вокзала за громадным ТЦ Европейским, та же участь постигла и Курский вокзал, который закрыл ТЦ "Атриум", Павелецкий и Белорусский вокзалы стали долгими пленниками в окружении строительных заборов на их площадях.

В спальных и жилых районах, которые были построены еще в разные годы советского времени, стали возводиться новые жилые высотные дома, прямо посреди других жилых домов на месте парков, скверов и дворов. Такой недобросовестный способ строительства был назван "точечной застройкой". Такой подход вызывал крайнее недовольство москвичей и в 2008 году "точечный способ застройки" был запрещен, однако инвесторы научились находить пути обхода запрета..

  • Подробнее: Архитектура 2000-х годов

Культура и быт

Начало XXI века стало превращать Москву из большой столицы России в крупный мировой мегаполис. Столица стала главной целью для многих приезжающих на заработки граждан из других стран, чаще всего из стран ближнего зарубежья. Москва с каждым годом все трудней и трудней стала справляться с транспортной проблемой, из-за огромного увеличения количества личных автомобилей и коммерческого транспорта. Новые развязки, дороги строились медленными темпами. Чаще всего транспортная проблема решалась обычным расширением проезжей части, но устаревшие перекрестки и узкие развязки не уменьшали пробки, как в центре, так и на выезде из города.

Эти и другие проблемы стали снижать уровень комфорта жизни в столичном городе, стали объектом критики действий московского правительства. Хотя уровень жизни в столице России с каждым годом неуклонно рос, москвичи все больше жаловались на ухудшение условий жизни, таких как ежедневные пробки, точечная застройка уже сложившихся годами жилых кварталов, высокий уровень коррупции, увеличение числа мигрантов в столице и бездействие властей в попытках решений волнующих вопросов.

Тем не менее Москва стала городом с европейским укладом жизни. Все больше в столице набирает популярность шопинг, что влечет за собой открытие все новых и новых торговых центров. Москва становится главным центром привлекательности получения образования, шумным центром развлечений и отдыха, имеет самую большую заинтересованность в рабочих местах и становится самым дорогим городом мира на 2009 год, уступая только Токио.

  • Подробнее: Культура 2000-х годов

Московский Метрополитен

С 2000-х годов работы по прокладке новых линий метро и продолжения старых ускорились в сравнению с прежними годами конца XX века. Были продлены перегоны Серпуховско-Тимирязевской линии до новой станции "Бульвар Дмитрия Донского", а следом от пересадки с этой же станции вступила в строй линия легкого метро в новом крупном спальном районе Бутово. Возле поклонной годы открылась станция "Парк Победы" самого глубокого заложения в Москве и длинным 3,2 километровым перегоном от станции "Киевская".

На метромосту в Лужниках снова заработала станция "Воробьевы горы", простоявшая в долгом капитальном ремонте с советских времен. В районе ВДНХ запустился небольшой участок монорельсовой дороги, первое время начавший работать в экскурсионном режиме. К высотному деловому комплексу "Москва-сити" к 2005 году протянулась ветка от станции "Киевская" с новыми двумя станциями "Деловой центр" и "Международная". А в 2009 году в эксплуатацию введен длинный участок Арбатско-Покровской линии, вышедший за пределы МКАД с новыми станциями "Мякинино", "Волоколамская" и "Митино".

  • Подробнее: Московский Метрополитен 2000-х годов

Фотографии Москвы

Москва в разных фотографиях 2000-х годов нового века уже выглядит, как современный город с мощной инфраструктурой, скоростными магистралями, огромными развязками, высотными домами, торгово-развлекательными центрами, наземными линиями легкого метро, реконструированными историческими зданиями, памятниками, церквями и храмами, а также новыми разноплановыми архитектурными сооружениями.

  • Подробнее: Фотографии Москвы 2000-х годов

Карты Москвы

В 1999 году был разработан третий Генеральный план по развитию города Москвы до 2020 года, который был принят и утвержден в 2005 году ГосДумой. В первую очередь Генплан касался вопросов поиска эффективных путей реорганизации уже застроенных территорий и в меньшую решению экологических и транспортных проблем столицы. По мнению экспертов данная версия генплана была ориентирована на привлечение инвесторов.

Уже к 2007 году был разработан и принят четвертый Генплан развития Москвы до 2025 года, и если предыдущий называли "Генплан возможностей", то новый получил название "Генплан необходимостей". Если третий Генплан был ориентирован на привлечение инвесторов, то четвертый больше на укрепление социальной и развитие транспортной инфраструктур, а также на пересмотр общей стратегии развития города.

Что касается плана и схем столицы, то в 2000-е на картах на небольшом отдалении от Садового кольца Москвы аккуратно вписалось 3-е транспортное кольцо, появилось несколько транспортных развязок, обновленная магистраль Хорошевского шоссе, проходящая через тоннель и Живописный мост, а в центре через Москва-реку перекинулись несколько пешеходных мостов.

  • Подробнее: