Правила макияжа

The binding of isaac rebirth afterbirth предметы. The Binding of Isaac: Rebirth - предметы и их описания. Компьютерные игры

The binding of isaac rebirth afterbirth предметы. The Binding of Isaac: Rebirth - предметы и их описания. Компьютерные игры


Ломка игры – это обман игры, когда ты можешь с помощи своих извилин сделать к примеру много артефактов, очень большой урон или вовсе экспериментировать с комбинациями из 5, 10, 25 или даже больше предметов. Так же с помощью ломки игры можно легко выполнить сложное достижение, начиная от полного прохождения Хранителя до открытия годхеда (Godhead, божественность), хотя в основном просто дюпают вещи до потери пульса.

Основные способы ломания забега

Существует много способов сломать забег, основные виды:

  1. Blank Card + Jera – главное найти одну батарейку и предмет для дюпа. Тут подробнее хочу рассказать про одну батарейку. Дело в том, что многие игроки думают, что их нужно две, хотя можно и одной обойтись. Как? Сначала надо прожать Чистую карту, подобрать вторую раздюпанную батарейку и быстро активировать артефакт заново. Вуаля, магия, у нас уже 3 батарейки, т.к. после заряда артефакта батарейкой она все еще остается на очень короткий промежуток времени, а потом уже исчезает.
  2. Restock + IV Bag – все просто, прожимаем капельницу 2 раза, получаем 3-4 монеты, покупаем целое сердце и благодаря этой погрешности в выпадении монет у нас остается излишек. Повторяем эту махинацию много раз, и у нас уже много денег. Покупаем артефакты, проделываем заново эту махинацию и спустя время у нас дохрена артефактов, много монет и вообще все в шоколаде. Чтобы все пошло еще лучше, советую найти Piggy bank, Humble Bundle, Steam Sale, Fanny pack, и радуйтесь жизнью
  3. D20 в Greed Mode – рероллим на Д20 в магазине, проходим все волны, покупаем его, молимся на следующем уровне в магазине на батарейку, либо же роллим на нее с помощью Д20. Потом самое главное: НЕ подбирайте монеты, ибо мы их будем роллить на сундуки, ключи и карты/пилюли. После того как у вас дохрена монет собралось в комнате, прожимайте Д20, открывайте сундуки, прожимайте карты/пилюли которые дают подбираемые предметы, собирайте серебрянные монеты (5 и 10), покупайте батарейку в магазине, повторяйте это много раз и оп! Вся комната в сундуках, монетах, ключах и тд.
  4. D20 и Sharp Plug/Habit в обычном забеге – метод схож с предыдущим, так же роллим на Д20, не тратим бомбы, ключи и монеты, находим в магазине Sharp Plug/Habit (советую ознакомиться с этими предметами на вики), взрываем автомат для пожертвований, выбивая монеты, рероллим их, с помощью Sharp Plug/Habit заряжаем D20 своими сердцами, подбираем сердца, открываем сундуки, рероллим и тд.
  5. Placebo + 48 Hour Energy – тут все просто – прожимаем плацебо, плацебо заряжается благодаря пилюли + на полу еще 1-3 батарейки, заново прожимаем плацебо и тд. Сложность в том, что у вас только бесконечный запас батареек, поэтому этот способ скорее всего упрощение с проблемами батареек во время ломки.

    Это основные способы сломать игру, однако их намного больше

Характеристика сломанного забега

Забег сломан, если:

  • Если можно бесконечное кол-во батареек или же много раз зарядить один предмет
  • Огромные статы, например 900 урона
  • “Нелегально” открыл достижения (но без вмешательства разных программ/скриптов/модов в игру)
  • Есть возможность получить много артефактов

Возможности сломанного забега

Для начала как много раз использовать Glowing Hour Glass:

  • Найти хотя бы одну батарейку
  • Подобрать артефакт The Battery и зарядить полностью часы
  • Найти любой артефакт в комнате, т.е. если вы подберете любой активируемый артефакт, войдете с ним в комнату, в комнате подберете часы и вернетесь назад, то разрядится тот артефакт, который был у вас в прошлой комнате, а часы будут все также заряженными. (Не работает в Afterbirth+)

И зачем это нужно:

  1. Заполнить полностью Автомат для Жертвоприношений/Автомат Жадности
  2. Подобрать бесконечное кол-во раз Eden Blessing. Механика Eden Blessing устроена так, что когда вы подбираете его, в следующем забеге будет +1 предмет и если вы откатитесь обратно в прошлую комнату и еще раз подберете артефакт, то будет уже +2 предмета в следующем забеге. Таким способом можно легко пройти Молчание и Сумашествие например за Потерянного.

ВНИМАНИЕ! В AFTERBIRTH+ ВСЕ ЭТИ ФИШКИ С ЧАСАМИ УБРАЛИ, ИБО ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ КОЛ-ВО ИСПОЛЬЗОВАНИЙ ОНИ СТАНУТ ОБЫЧНЫМИ ПЕСОЧНЫМИ ЧАСАМИ!

Привет всем собравшимся. Меня зовут Артем, и я борюсь с зависимостью от . Борюсь уже достаточно долгое время, и все пока вроде идет хорошо. Мое знакомство с этой мерзостью началось в 2011 году. Игра только вышла, большой популярностью еще не пользовалась. Прошлый проект Эдмунда Макмиллена, хардкорный платформер , мне понравился, так что я решил дать The Binding of Isaac шанс.

«А что, хорошая и милая игра, - подумал я. - Сложная и непонятная, но что-то в ней есть». С этого дня все пошло под откос. Я начал регулярно играть в The Binding of Isaac. Впервые убил Маму - чуть не обделался от радости. Думал, это конец, но после этого открылись два дополнительных уровня. Потом игра постоянно скармливала что-то новое, дразнила новыми предметами, боссами, персонажами… Короче, я основательно подсел.

Иногда проводил за ней до восьми часов в сутки. Умом понимал, что это не дело и что пора завязывать, но каждый раз перед выходом Айзек спрашивал: «Ты правда хочешь, чтобы я умер?». Я нажимал «Нет» и говорил себе: «Вот последний раз пробегу - и все». Брехня. Набегал 200 часов, выполнил все достижения, открыл все предметы. В главном меню появилась вот эта картинка Golden God - награда за потраченные на нее силы.

Казалось бы, после этого можно было успокоиться - стремиться больше некуда. Черта с два: остановиться я не мог. Советовал The Binding of Isaac всем своим знакомым и с выпученными глазами доказывал, что это нечто фантастическое. В большинстве случаев натыкался на недоумение. Ну и ладно.

В 2012-м вышло дополнение Wrath of the Lamb, и моя зависимость расцвела с новой силой. Я кинулся осваивать его, как одержимый. Спустя сотню часов в главном меню появился новый трофей - Platinum God - за завершение всех испытаний. Решил, что пора остановиться. Продержался два дня.

Когда счетчик убийств Мамы перевалил за 200, The Binding of Isaac встретила меня этой картинкой. Тогда я понял, что мне нужна помощь.

Вот уже почти два года я чист. Я снова играю в другие игры, вижусь с людьми, все хорошо. Я благодарен этому обществу за всю поддержку в преодолении этой болезни. Спасибо, огромное спасибо. Если бы не… Что? Вышел римейк, The Binding of Isaac: Rebirth? О боже.

Даже если отбросить в сторону эту драматизацию (честно - я не настолько безнадежен), факт остается фактом: на The Binding of Isaac у меня ушло катастрофическое количество времени. На моей памяти было всего четыре случая, когда я стремился убить на видеоигру абсолютно все свободные (и не очень) минуты. Это DOTA (как в виде карты для WarCraft 3, так и от Valve), , и, собственно, The Binding of Isaac. Последняя несколько выбивается из ряда, не находите? Одна из величайших MOBA-игр современности, король платных MMORPG, шедевр From Software и - сделанный на flash «рогалик» про ребенка, плачущего в подвале. Отбросьте предрассудки. The Binding of Isaac - великолепная игра. И вот лишь несколько причин, почему.

Это игра, в которой механика случайной генерации работает правильно. Есть много проектов, у которых в списке основных особенностей написано что-то вроде: «Огромное число комбинаций - каждый раз вы будете играть в новую игру!». В большинстве случаев оказывается, что на геймплей генератор случайных чисел влияет не так сильно, как это преподносят разработчики. Да, карту заучивать смысла нет, враги всегда разные попадаются, но в целом - это те же яйца, только в профиль. The Binding of Isaac использует несколько иной подход: в ней определенные константы сочетаются со случайностями, способными в корне изменить геймплей.

Уровни собираются из сотен комнат-заготовок, сделанных вручную. К каждому этапу (Подвал, Глубины, Матка, Собор и так далее) привязан определенный набор боссов и врагов - чем дальше заходите, тем сложнее противники и тем труднее становится игра. Все это образует основу, из-за которой The Binding of Isaac не разрушается под давлением тысяч переменных: особых предметов, карт, секретов, проклятий, брелоков, таблеток и много чего еще. Трофеи могут дать полет, кровавую рвоту, гигантские, но медленные слезы, бесконечные бомбы - все это по-своему меняет каждое конкретное прохождение The Binding of Isaac. В общей сложности в Rebirth-версии более 450 предметов - только представьте число всех возможных сочетаний, скажем, десяти из них.

И другие цифры

В The Binding of Isaac: Rebirth

Свыше 50 боссов

10 игровых персонажей

20 испытаний

17 концовок

178 секретов/достижений

Это игра, которая учит адаптироваться и выжимать из сложившейся ситуации все до капли. The Binding of Isaac - довольно сложная игра. Айзек очень уязвим, монстров всегда много, основные ресурсы - бомбы, ключи, монеты - постоянно в дефиците. Чтобы продвигаться, иногда приходится рисковать - скажем, слить в донорский автомат почти все здоровье в надежде получить бесплатное исцеление и апгрейд. Иногда - наоборот: неизвестная пилюля может не только дать бонус к скорострельности, но и покалечить ребенка, а некоторые артефакты способны загубить удачное прохождение.

В таких условиях приходится постоянно думать и строить хитрые комбинации, чтобы получить из каждого уровня максимум всего. Даже после открытия прохода на следующий этап вы можете провести на текущем этаже немало времени. Отдать дьяволенку почти все здоровье, получить пропуск в комнату испытаний, сразиться с двумя боссами сразу, заработать мощный артефакт, выиграть в слот-машине несколько дополнительных ключей и бомб, случайно взорвать автомат, получить 99 монет, закупиться в магазине, тем самым облегчив свою участь на будущее - вот лишь примерный список дел. Вы вполне можете наплевать на все это и устремиться на следующий этап при первой возможности - вот только будете уже без денег, артефакта, бомб и ключей. В The Binding of Isaac действуют свои законы выживания, которые вам придется выучить и использовать в свою пользу.

Это чудовищно аддиктивная игра. Успешное прохождение The Binding of Isaac занимает в среднем 40 – 60 минут. Это сущее коварство: из-за сравнительно короткой продолжительности вы не замечаете хода времени. Чем больше вы времени вы проводите за The Binding of Isaac, тем больше контента она открывает. Учитывая, что каждое прохождение кардинально отличается от другого, вы не устаете от игры и попадаете в порочный круг. «Еще один разок - и все». Ага, конечно.

Трудное детство

Эдмунд Макмиллен не особо афиширует этот факт, но The Binding of Isaac основана на воспоминаниях о его собственном детстве. Его родители много пили и употребляли наркотики, будучи при этом ярыми христианами. Легко представить, как это отразилось на ранних годах Макмиллена. «Родители постоянно кричали, что я попаду в ад за увлечение Dungeons & Dragons и Magic: The Gathering», - признался Эдмунд в одном из интервью. С ним жестоко обращались, били и пугали особо кровавыми эпизодами из Библии. Все это нашло отражение в The Binding of Isaac.

Честно говоря, я взялся писать эту колонку по одной причине: чтобы иметь законное оправдание играть в The Binding of Isaac: Rebirth на работе - мол, набираюсь впечатлений для статьи. Если этот факт и свыше шести тысяч рекомендаций в Steam не убедят вас хотя бы попробовать ее, то я умываю руки. Пойду проведу в подвале еще часов триста.

Что было бы, разговаривай Авраам с Всевышним в наши дни? Ответ ты найдёшь в нашей подборке леденящих кровь аркад про маленького Исаака, который спасается от участи быть принесённым в жертву!

Примитивная графика, много раз успевший надоесть формат аркады – казалось, что эта поделка останется незамеченной гейм-сообществом, однако обнаружилось в ней что-то воистину цепляющее. Игры Айзек – образец того, как качественный сценарий оказывается важнее любых графических наворотов! Главное, что игра Айзек создана не только для развлечения, но и чтобы заставить общество задуматься, в правильном ли направлении оно идёт. Отчаянный побег сквозь подвалы, кишащие монстрами – отличный способ кожей почувствовать, что в современном мире лишь детские слёзы являются настоящим оружием, но и они постепенно перестают работать.

Исаак, сын Авраама

Посмотрев вступительный ролик к игрушке или прочитав описание в сети, многие люди сочтут её ужасно богохульной и даже предложат запретить (или, как в Германии, хотя бы установить возрастной ценз). Однако авторов сценария никак нельзя обвинить в неуважении к священным книгам или незнании древних текстов. В основе игры Айзек лежит классический ветхозаветный сюжет, в котором Авраам, повинуясь повелению свыше, практически приносит в жертву своего единственного сына, и лишь в последний момент голос его останавливает.

Это событие до сих пор остаётся одним из самых неоднозначных происшествий библейских времён. Ведь обманом привести собственного сына к жертвеннику и попытаться убить его там – прямо скажем, не самый благовидный поступок для отца! Впрочем, именно поэтому разработчики и выбрали его в качестве отправного пункта своей истории. Они хотят вспомнить о таких аспектах духовной жизни человека, о которых говорить не принято, но задуматься точно стоит!

Жертвоприношение в 21 веке

В современной интерпретации нам предстоит играть за маленького Исаака, который должен погибнуть от руки собственной матери, ведомой теми же религиозными мотивами, что когда-то чуть не погубили его ветхозаветного тёзку. Вот только современный мальчик заранее узнаёт, с какой целью некогда добродушная мамочка взяла на кухне нож, а потому не ждёт своей участи со смирением, а пытается спастись. Играть будет непросто: путь к жизни Айзека лежит через борьбу со страшными демонами, проживающими в подвале его отчего дома.

Правила и управление

Многуровневая аркада делится на главы, в каждой из которых присутствует две локации. Достичь второй можно лишь после того как все монстры с первой повержены. Названия локаций вселяют страх. Пока ты будешь играть, Айзек будет должен последовательно пройти через Подвал, Погреб, Пещеры, Катакомбы, Глубины и Некрополис, после чего он подойдёт к решающей битве с самой Мамой. Победа над ней позволит проникнуть в устрашающую Утробу, откуда открывается путь в Преисподнюю.

Играть в режиме онлайн предстоит при помощи клавиатуры: управлять перемещениями Айзека нужно клавишами WASD, кнопки со стрелками позволяют стрелять в нужном направлении, а Shift закладывает бомбу (только осторожнее, не подорвись на ней сам!). Одним словом, если думаешь, что борьба за выживание будет простой – ты выбрал не ту забаву. Здесь только хардкор!

Дополнения и продолжения

К оригинальной The Binding of Isaac было выпущено два дополнения: Wrath of the Lamb (Гнев агнца) и Rebirth (Перерождение), играть в которые можно, приобретя их через Steam. Они содержат дополнительные уровни, новых монстров и новые разблокируемые предметы. Сюжет остаётся прежним, однако геймплей становится куда более увлекательным и закрученным!

И без того большое количество альтернативных концовок при помощи этих аддонов может быть увеличено. Также возникают ветвления сюжета, ведь вместо дефолтных уровней можно ходить по альтернативным локациям!

Внимание!
Данная программа не поможет вам пройти игру, она создана для фана или чека какого-то комбо.(Ну в Afterbirth+ игру не получается пройти с данной программой.)
И так...программа называется IsaacCharacterEditor и из себя она представляет вот это:

Тут можно редактировать ну почти все, от предметов до скина персонажа с именем.

Ну и как же ей пользоваться?
  1. Посередине "Who am I?"можно отредактировать персонажа добавив ему шапочку санты к примеру или прическу какую, так же цвет скина и имя персонажа - был Isaac, стал DarmSS.(Правда имя персонажа в Afterbirth+ сменить нельзя из-за галки "Create name?" она не работает.Ну лично у меня).
  2. На скрине видно путь к игре, вы его должны выбрать.Это можно сделать довольно быстро нажав внизу, под My stuff, на флажок Game и выбрать игру.Если путь не изменился, то под путем к игре нажмите кнопку "Restore" либо сами его укажите по кнопке "Select folder"
  3. Ну активные айтемы - их просто выбрать надо.Ну и остальные "Health" и "Consumables" тоже самое.
  4. А вот в My stuff надо написать название предмета и нажать Enter.Предметы вписывать через запятую.Как-то так получилось у меня:

Нажимаем "Save players" выдаст окошко, нажимаем ок и "Read players" тоже нажимаем ок и заходим в игру, заходим за перса которого редактировали и играем:


Ну вот и все.
Тот кубок зачеркнутый означает(Думаю вы и сами знаете это), что игра не будет засчитываться за честное прохождение.
Так же сайт с айтемами для айзека
Исходник .Качайте отсюда, ибо программа весит чуть больше, чем тут позволено.
И еще видосик на английском, ну букавками(так же там не та версия немного, старенькая):

Так же, если вам надоело играть с данными вещами, зайдите в эту программу и нажмите "Delete players"