Я самая красивая

Экзотик пол дэнс как скоро появятся результаты. Танцевальный зал на м. «Авиамоторная»

Экзотик пол дэнс как скоро появятся результаты. Танцевальный зал на м. «Авиамоторная»

Exotic Pole Dance («Клубный» pole dance) – направление танца на пилоне, отличающееся преобладанием танцевальной составляющей над спортивной, эротизма – над атлетизмом, пластики (стриппластики) – над акробатикой. Если в классическом Pole Dance количество трюков составляет около 70%, а танцевальных элементов – около 30 %, то в стиле Exotic Pole Dance – ровно наоборот, 70 -90 % времени занимает танец и лишь 10 — 30 % отдано акробатике.

Следующее было поддержано многочисленными участниками. Потому что многие девушки делают наркотики здесь, как тяжелые наркотики, и они сразу после этого следующего максимума. Наверное, поэтому они делают то, что делают. Некоторые из клиентов, как сообщается, откликнулись от гнева, когда танцоры попросили их использовать презервативы и будут покровительствовать другой танцовщице, которая будет заниматься сексом без презерватива. Когда его спросили, будут ли клиенты предлагать деньги на секс без презерватива, 22-летний ответчик ответил.

Многие из них стараются вести себя как мудак. Например, «нет, нет, нет», и начните становиться сентиментальным с тобой, и начните отталкивать свою руку от презерватива. Блок часто описывался как живое существо, которое привлекало людей и подавляло любое желание уйти. Одной из тяжелейших причин было то, что большинство участников восприняли Блок как одно из немногих вариантов занятости с гибкостью, восприятие, которое усиливалось при употреблении наркотиков. Характер ночной оплаты наличными деньгами, способность танцоров скрываться и накапливаться между танцевальными нарядами, а также присутствие торговцев наркотиками и потребителей наркотиков - все это создавало привлекательную среду, которую трудно было покинуть.

  • Exotic Pole Dance – направление, наиболее близкое к Шестовому Стриптизу, исполняемому в мужских клубах, за исключением необходимости раздеваться в процессе танца.
  • Это самостоятельный стиль танца, а вовсе не «лайтовый вариант для начинающих, кто не умеет делать трюки», — как думают некоторые. У Exotic Pole Dance – своя неповторимая техника исполнения, своя хореография, обусловленная особенностями танцевальной обуви («стрипов»), и этот стиль порой гораздо сложнее в освоении, чем акробатические элементы pole dance.
  • Трюки в Exotic Pole Dance в основном выполняются на полу (в партере), а не на пилоне – так называемая «партерная акробатика».

У нас работают сильнейшие исполнители данного направления, неоднократно занимавшие первые места на соревнованиях по стилю Exotic Pole Dance – подробнее о них читай в разделе «Наша команда». Мы – одна из первых московских школ, начавших преподавать Exotic Pole Dance в качестве самостоятельного направления (некоторые даже уверены, что название этого направления пошло именно от названия нашей Школы – EXOTIC DANCE). Мы уверены – не трюками едиными жив полдэнсер! 😉 Оставаться женственной и грациозной, занимаясь серьезным спортом, научиться двигаться сексуально – вот чему ты научишься на уроках Exotic Pole Dance.

В некотором смысле воспринимаемая гибкость действительно функционировала как форма увлечения, в которой женщины чувствовали себя бессильными уйти. Тот же танцор продолжал говорить. Исследование показало, что ряд факторов прямо и косвенно повышают риск танцоров, в основном благодаря содействию секс-бизнесу. Подобно большинству контекстов, в которых продается секс, чем рискованнее сексуальная активность, тем выше финансовая компенсация. Для многих танцоров употребление запрещенных наркотиков и употребление алкоголя обычно использовались в качестве механизмов преодоления сложного характера танцев, поскольку, как представляется, было доступно несколько других механизмов преодоления.

Мы гарантируем:

  1. На наших занятиях ты будешь изучать только самый лучший, отборный Exotic Pole Dance от ведущих преподавателей Москвы — никакой пошлости, никаких банальных связок – только оригинальный авторский материал!
  2. Ты полюбишь двигаться на «стрипах» (специальные туфли для стриптиза на очень высоком каблуке и платформе) – настолько, что начнешь сожалеть, что в них нельзя ходить по улице и в офис 😉

Exotic Pole Dance дает возможность:

Научиться двигаться грациозно и завораживающе, как пантера, — не только в танце, но и в жизни. Существенно прокачать все группы мышц. ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ: Твои движения могут стать Слишком Сексуальными – коллеги обязательно что-то заподозрят… 😉

Во многих случаях наркомания еще больше ухудшала сексуальную безопасность женщин либо через нарушение суждения, либо с большей срочностью за деньги. Хотя пространство было описано как порождающее чувство безопасности для некоторых женщин, это также привело к полному отсутствию уединения для самых близких поведений. Угроза «разрывания» танцоров в клубе, выполняя услуги, за которые клуб не выплачивался, помимо выраженной озабоченности по поводу физической безопасности танцоров, оправдывал вездесущность камер и зеркал.

Постоянное вторжение в личную жизнь танцоров подчеркивало отсутствие их автономии и контроля. На самом деле безопасность танцоров была важна в той степени, в которой она служила финансовым интересам клуба. Секс-работа была описана так рутинно и социально попустительно, что во многих клубах, не продающих секс, была аномалия. Секс-работа была неизбежной для многих танцоров, учитывая разрозненное финансовое вознаграждение между платежами между этим и другими предоставляемыми услугами. Экзотические танцоры, казалось бы, держали власть у своих постоянных посетителей, чтобы купить ряд услуг, но их сила была омрачена тем фактом, что «клуб» имел наибольшую финансовую выгоду от этих продаж.

Примерная структура занятия Exotic Pole Dance:

  • Разминка, разогрев с элементами стрип-пластики и стретчинга;
  • Постановка шага дефиле, изучение правильной техники движения вокруг пилона, техники ходьбы на стрипах;
  • Изучение основ Pole Choreography (пилонной хореографии);
  • Изучение танцевальных элементов стиля Exotic Pole Dance:
    • в «нижнем секторе» (работа на полу, т.е. в партере, партерная акробатика);
    • в «среднем секторе» (крутки, позы, способы захода на пилон и спуска с пилона);
    • элегантные переходы между танцевальными элементами и уровнями танца.
  • Соединение отдельных элементов в танцевальные связки, формирование умения импровизировать;
  • Знакомство с различными стилями Exotic Pole Dance (Neo Exotic, Classic Exotic и т.д.);
  • Заминка в конце занятия — растяжка (стретчинг), релаксация, расслабление всех групп мышц.
является одним из лидеров в обучении по направлениям стриптиз и шестовой танец (pole dance), лучшей школой с точки зрения методики преподавания – у нас работают опытные психологи и специалисты в области обучения взрослых людей, имеющие дополнительное хореографическое образование, что позволяет нам обучать Вас с учетом Вашей индивидуальности.
Стили танцев:
  • Cтриптиз
  • Pole Dance
  • Strip dance
  • Стретчинг
  • Стрип пластика
Ценовая политика:

Стоимость одного занятия по абонементу - от 500 рублей
Стоимость разового занятия - от 600 рублей
Стоимость индивидуального занятия - от 1500 рублей

Поэтому танцоры были прямо и косвенно вынуждены продавать сексуальные услуги. Иерархия потребностей диктовала способность женщин практиковать безопасный секс. Танцоры выразили мнение, что использование презервативов не подлежит обсуждению, однако смягчающие факторы, такие как употребление наркотиков и финансовая необходимость, часто приводили к компрометации этой границы, как это было ранее обнаружено среди работников секс-бизнеса. Комплексное взаимодействие этих факторов подчеркивает динамическую роль факторов окружающей среды в порождении риска среди этой популяции.

Школа стриптиза и pole-dance Exotic Dance является одним из лидеров в обучении по направлениям стриптиз и шестовой танец (pole dance), лучшей школой с точки зрения методики преподавания - у нас работают опытные психологи и специалисты в области обучения взрослых людей, имеющие дополнительное хореографическое образование, что позволяет нам обучать Вас с учетом Вашей индивидуальности.

Мы стали первой шестовой школой, которая ввела на занятиях poledance принцип «Один человек = Один шест». На сегодняшний день мы являемся уникальной московской школой, которая осуществляет обучение сразу двум различным стилям танца у шеста : стриптиз («клубный» вариант шестового танца) и pole-dance («спортивная» версия танца у шеста). Более 2000 выпускниц, многие из которых успешно выступают на сценах клубов и на соревнованиях по шестовому танцу, а некоторые стали тренерами poledance - таковы результаты работы Школы танцев Exotic Dance за несколько лет ее существования.

Этому препятствует отказ некоторых руководителей в том, что такое поведение происходит, учитывая тот факт, что секс-работа является незаконной и не является заявленной целью, а скорее вторичной службой клуба. Независимо от того, начали ли женщины работать над Блоком, частично поддерживая их привычки к наркотикам, или они начали употреблять наркотики в качестве механизма преодоления трудностей, для многих женщин было предсказуемым использование тяжелых наркотиков. «Правила клуба» в отношении употребления наркотиков разнообразны, в зависимости от ряда факторов, включая мнения руководства о наркотиках, их личное использование, степень, в которой продажи наркотиков и употребление наркотиков приносили пользу управлению, и степень, в которой танцоры были сильно затронуты бизнесом.

Школа стриптиза и pole-dance Exotic Dance - специализированная спортивно-танцевальная школа для женщин и девушек, предлагающая обучение шестовому танцу (pole dance) и стрип-пластике , обучение стриптизу и шестовому стриптизу (strip dance) . Все эти направления на Западе объединяются общим понятием - («экзотический танец»), что отражено в названии нашей Школы.

Этот диапазон толерантности в отличие от более распространенной толерантности к секс-работе, учитывая прямые и более широкие экономические выгоды от секса, продаваемого в клубах. Результаты исследования следует рассматривать в свете нескольких ограничений. Данные были сообщены самим образом, поэтому они подвержены предвзятости, хотя взаимопонимание интервьюеров с участниками и навыки опроса, вероятно, смягчили эту предвзятость. Вероятно, было недооценено социально нежелательное поведение, такое как употребление наркотиков и секс-работа, хотя характер качественных интервью дает возможность для создания взаимопонимания, и часто интервьюируемые чувствуют себя комфортно в большей самораскрываемости в ходе собеседования.

Большой популярностью у наших учениц также пользуются танец на стуле и приват (lap dance) . Многие девушки добиваются гибкости и отточенности движений на уроках stretching (растяжки) . В структуру занятия также входят постановка шага для дефиле, работа с образом.

Мы предложим Вам на выбор групповые или индивидуальные занятия с преподавателем. Занятия проходят как в дневное, так и в вечернее время.

Хотя мы пытались максимизировать различия в демографии и профессии, участники исследования не обязательно представляли танцоров и других сотрудников на блоке. Незаконный характер секс-работы в этих условиях значительно сводит к минимуму возможности женщин вести переговоры. Такие вмешательства не возлагают на экзотических танцоров исключительную ответственность за поведение, такое как использование презервативов, которые несколько выходят из-под их контроля. Независимо от конкретных усилий, исследование подчеркивает значимость и потенциальный охват экологических вмешательств в этой популяции.

Приходите на занятия! Обучение стриптизу и шестовому танцу даст Вам множество преимуществ , и, возможно, именно этот визит в школу танца станет Вашим первым шагом в новую жизнь...

Наши преподаватели

В нашей студии обучение проводят профессиональные преподаватели, психологи и опытные тренеры , не первый год специализирующиеся на обучении взрослых людей и могущие найти оптимальный подход к каждому участнику группы, у нас работают профессиональные танцоры , имеющие опыт выступлений в стриптиз-клубах, и действующие хореографы стриптиз-клубов Москвы и других городов!

Позиционирует употребление наркотиков как реагирующий ответ на интенсивные психологические и физические требования к снятию. Трансакционный секс неизбежен для многих танцоров в клубах в результате экологического и финансового давления. Мы высоко ценим поддержку Национального института злоупотребления наркотиками в финансировании этого исследования. Мы благодарим участников за смелость поделиться своими историями.

В качестве сервиса для наших клиентов мы предоставляем эту раннюю версию рукописи. Рукопись будет подвергаться копированию, набору и обзору полученного доказательства до его публикации в его окончательной форме. Обратите внимание, что во время производственного процесса могут быть обнаружены ошибки, которые могут повлиять на содержимое, и все правовые отказы, относящиеся к журналу.

Ольга Сафо (Электра)*

Ольга (сценический псевдоним Электра) - профессиональный педагог и психолог, преподаватель шестового танца и стриптиза, хореограф танцевальной пластики, танцовщица с опытом работы с 2000 г. Является многократным призером соревнований по бальным танцам, имеет юношеский разряд по спортивной гимнастике. Обучалась у западных звезд poledance, таких, как Alesia Vazmitsel. Ольга - автор уникальной методики обучения искусству стриптиза и шестового танца, позволяющей в короткие сроки (2-3 месяца) научиться танцевать на уровне, достаточном для выступления на сцене стриптиз-клуба. Имеет два высших образования, международный сертификат тренера по обучению взрослых людей с использованием ресурсов бессознательного. За время работы стриптиз-хореографом лично подготовила более 500 учениц, многие из которых успешно работают в лучших стриптиз-клубах Москвы и других городов России. В настоящее время является действующим хореографом клубов «Platinum Gentlemen`s Club » и «Burlesque ».

Факторы риска для использования и прекращения использования стрельбы среди внутривенных потребителей наркотиков.

  • Структурные вмешательства: концепции, проблемы и возможности для исследований.
  • Живые сексуальные акты: женщины, занимающиеся эротическим трудом.
  • Голые: о женщинах, сексе и власти.
Таким образом, ее работа гораздо более убедительна, чем тексты исследователей, которые поддерживают дистанцию ​​как аутсайдеров, или даже тех, кто занимался снятием в исследовательских целях.

Основной предпосылкой хорошо изученной книги Берсона является то, что стриптиз-клубы стали фирменными сущностями и, как результат, больше не рассматриваются как грязные подпольные компании, которыми они когда-то были. Но экзотические танцоры по-прежнему подвергаются стигматизации, и Берсон решает эту проблему с помощью стареющих феминистских вопросов: лишает власть или лишает силы?

Ольга также является успешной ведущей женских психологических тренингов, направленных на гармонизацию личной жизни, привлечение мужчин и развитие лучших женских качеств.

Профессиональное кредо: «Если кто-то умеет что-либо делать - значит, и в Ваших силах этому научиться!»

Надежда (Princess)

Надежда (сценический псевдоним Princess) - преподаватель шестового танца, стриппластики, стретчинга, джаз-модерна, bellydance. Общий танцевальный стаж - с 1998г., непрерывный стаж преподавания танцевальных и фитнесс-направлений - с 2005 г. Имеет высшее хореографическое образования (МЭГУ, ф-т хореографии), в настоящее время обучается в МГОУ (ф-т физической культуры). Успешно прошла обучающие семинары и является инструктором по направлениям пилатес, фитнес при проблемах позвоночника, классическая аэробика. Обучалась в школах: студия «Тодес», школа джаз-модерн танца В.Ю. Никитина, школа современного эстрадного танца, школа восточного танца «Хайят».

Является ли тот факт, что зачистка может почувствовать, что на самом деле просто уловка, которая покупает патриархат, не может победить их, так что присоединяйтесь к ним? Берсон не отвечает на это затруднение и не притворяется. Она говорит, что не была уверена, когда она была танцовщицей, и теперь она не уверена. Она умна не отвечать на эти чрезвычайно сложные вопросы. Всякий раз, когда феминистка брала ту или другую сторону, утверждает Берсон, аргумент никогда не кажется убедительным.

Обе группы правы, и обе группы ошибаются - двоичный файл является ложным. И все же задание больших вопросов остается важным, если только по той причине, что, как указывает Берсон, «больше женщин заняты в экзотическом танце, чем во всех других танцевальных идиомах вместе взятых». У Берсона было давление во время ее исследований и написания, чтобы занять твердую позицию.

Выступала в составе шоу-балетов: «Империя V», «Контраст», «Бразил-Тропикан-Карнавал-Шоу», в рамках которых участвовала в одной программе со звездами эстрады С.Пенкиным, гр. «Божья коровка», Н.Бабкиной, Заза Наполи и др. Также выступала сольно (в качестве танцовщицы стриптиза и belly-dance) и в составе эротического дуэта. Выступления в клубах Москвы: ресторан «Прага», казино «Пекин», «Шангри-Ла», «Мариотт-отель» и др., клуб «Распутин», «От заката до рассвета», клуб «Би-2» и др. Гастролировала по городам России и Японии.

Любой, кто поддерживает секс-работу и считает себя сексуально-позитивным, признавая, что есть проблемы с промышленностью, особенно с отношением к танцорам, будет испытывать подобное давление. Крупные корпоративные сети все больше и больше относятся к танцорам как к товарному продукту, и все меньше и меньше любят реальных людей. Берсон отмечает, что женщины чувствуют себя объективированными в нескольких профессиях, а не только в секс-бизнесе. И с секс-работой, разыгрывание желания и фантазии - это целая точка - не нежелательное вторжение в акт предоставления пищи или одежда, но сама работа.

Жизненное кредо: «гармонию во всем, ищу гармонию везде, стремлюсь к гармонии всегда!»

Татьяна (Ева Данс)

Татьяна - преподаватель стрип-пластики, стрип-латины и go-go, танцовщица с 15-летним стажем. Выступала в составе шоу-балетов «Контраст» и «Арт-Стиль», танцевала соло, дуэты и трио go-go в клубах Москвы и Подмосковья (МДМ, Априори, Би-2, Парк-Авеню и др.) и на корпоративных вечеринках. Принимала участие в съемках сериалов (роли танцовщиц в клубах), выступала в массовых танцевальных шоу (в том числе на Красной площади), работала в составе танцевального сопровождения эстрадных певцов. Изучала такие танцевальные направления, как джаз, классический балет, современные направления хореографии (хип-хоп, рагга, R&B и др.), восточный танец. В настоящее время Татьяна является студенткой МГГУ им. Шолохова (факультет культуры и музыкального искусства), параллельно продолжая заниматься классическим балетом, джазом и рагга.

В конечном счете, это дает стриптизершам преимущество в своей профессии, чего нет у других видов работников сферы услуг. Выполнение роли стриптиза во многом аналогично выступлениям официанток, работников по уходу за детьми или стюардесс; большая часть служебных работ, особенно выполняемых женщинами, влечет за собой вызревание эмоций со стороны как рабочего, так и клиента. Тем не менее, диапазон чувств в игре в стриптизе проходит глубже - одно дело - проявить «настоящую» улыбку для клиентов, которых, скорее всего, никогда не увидит, а другой, чтобы вызвать желание и близость для покровителей, одна надежда станет регулярной.

Стиль преподавания Татьяны отличается умением сочетать методические подходы классической балетной школы с новаторскими разработками представителей современных танцевальных направлений. Также на своих занятиях Татьяна уделяет много внимания постановке правильной осанки, правильного положения корпуса, рук, головы, что дает ее ученицам мощную техническую базу для любого направления танцев, будь то стрип, go-do, poledance.

Берсон называет создание близости между танцором и «глубокой актерской деятельностью». Танцоры должны действовать с глубокого уровня, чтобы создать глубину фантазии, желаемую патроном-стриптиз-клубом. Только некоторые клиенты достойны этого уровня действующих мужчин, которые уважают, тратят деньги и могут стать постоянными клиентами. Эта идея «глубокого действия» позвонила мне.

Напротив, мужчины, которые, очевидно, не собирались тратить деньги, или были грубыми или женоненавистными, не стоили призывать к «глубокой актерской деятельности», не стоящей требуемой эмоциональной энергии, уровня времени, внимания и забота в данный момент. Берсон пишет о своем опыте танцора. Регулярные клиенты, те, кто обещал стать завсегдатаями, или даже мужчины, которых мы только любили, вызвали более сложный вид взаимодействия и производительности. В то время как субъекты Способа достигают этого через чувственную память, стриптизерши часто создают эмоции посредством эмпатии и фантазии.

Татьяна - преподаватель шестового танца, стриптиза, танца на стуле, стретчинга. Имеет высшее психологическое образование, а также образование по специальности «педагог-хореограф». В разное время занималась такими направлениями танца, как классическая хореография, джаз-модерн, стрип-дэнс. Опыт преподавания танцевальных дисциплин - более 10 лет, работала хореографом-постановщиком в клубах «Флеш», «Грезы», «Голодная кошка». Стиль преподавания Татьяны отличается методичностью, последовательностью, сочетанием элементов растяжки и интересных танцевальных комбинаций в одном занятии.

Анастасия (сценический псевдоним Герда) - преподаватель шестового танца, стретчинга, go-go.

C детства занималась балетом. Работала танцовщицей go-go в таких московских клубах, как Опера, Рай, Шатуш, Мио, Сахар, Simple Pleasures, Роял бар,One more. На постоянной основе работала в основной труппе Go-Go клуба Infiniti в качестве постановщика шоу и танцовщицы. Долгое время выступала с R-n-b коллективом Стрит Джаз. Работала на подтанцовке у коллективов Smash,Тимати, Dino MC, Banderos и других. Занимается направлением poledance на протяжении 4 лет.

Является студенткой Всероссийской академии внешней торговли, изучает два иностранных языка.

Ольга (Оливия)

Ольга - преподаватель танца на шесте, стретчинга. Выпускница школы стриптиза «Exotic Dance». Занимается танцами с детства: придя в 6 лет в студию «Музыкальная шкатулка», вскоре вместе с коллективом стала лауреатом и дипломантом районных, окружных и городских конкурсов и фестивалей. На протяжении 15 лет занималась хореографией. Будучи студенткой 1 курса МИФИ, стала участником сборной МИФИ по классической аэробике, параллельно занималась танцем живота и йогой, позже преподавала танец живота. В течение нескольких лет занималась бальными танцами в спортивно-танцевальном коллективе "ЭСТА-МИФИ" и хастлом, выступала на конкурсах «Весенний кубок Vestadance», хастл-турнире «Полет-2», принимала участие в съемках сюжета о танце хастл для программы «Будни столицы».

Ольга владеет большим набором трюков на шесте высокого уровня сложности. На своих занятиях большое внимание уделяет растяжке как одному из основных элементов подготовки для успешного танца на пилоне. Доброжелательный, терпеливый преподаватель, умеющий доступно объяснять самые сложные элементы.

Профессиональное кредо: «Главное-желание, и все обязательно получится!»

Татьяна (Лилу) - преподаватель шестового танца, танца на стуле и стрип-пластики, выпускница школы стриптиза «Exotic Dance». Занимается танцами с детства, преподает на протяжении 2 лет. Среди ее давних увлечений - не только pole-dance, но также и бальные танцы, стрип-пластика, приват-танец, которым она успешно обучает девушек на своих занятиях. Имеет высшее образование. Свободное время посвящает изучению различных танцевальных стилей, участвует в выступлениях и танцевальных конкурсах. Работает с группами и индивидуально.

Стиль Татьяны отличают женственность, пластичность, умение мягко и терпеливо разъяснить особенности танцевальной техники. Она творчески подходит к своему делу, не просто изучая новые элементы, но и самостоятельно комбинируя их и придумывая новые танцевальные связки. Стрип в ее исполнении - скорее танец, нежели фитнес, хотя это не мешает ей включать в него экстремальные элементы типа стойки на руках под потолком.

Профессиональное кредо: «Шест ленивых не любит;)»