Уход за лицом: полезные советы

Game dev tycoon создание игры. Dev Tycoon — Разработчик игр для Андроид

Game dev tycoon создание игры. Dev Tycoon — Разработчик игр для Андроид

«Симулятор разработчика игр» в своё время был тепло воспринят игроками различных сайтов, где была опубликована эта игра. Пусть это обычный тайкун без особых «наворотов», однако это целостный и увлекательный симулятор про жизнь компании, разрабатывающей компьютерные игры. А всего лишь через полгода совершенно другая контора выпустила нашумевший симулятор на ПК – «Game Dev Tycoon». Он напоминал улучшенную версию этой игры, и если вы играли в него, то будете иметь представление о «Симуляторе разработчика игр» на флеше. Для остальных игру можно вкратце описать как «тайкун про обустройство офиса и рабочего процесса».

Чтобы запустить игру: После просмотра рекламы нажмите кнопку «Start», почсле чего кнопку «Play». В главном меню нажмите «Start», если играете впервые. Нажмите «Continue», чтобы продолжить старую игру. Кнопка «Clear save» удаляет сохранённую игру и позволяет начать сначала.

Управление в игре: мышь.

Оценка по версии Newgrounds: 4.07/5
Дата выхода: декабрь 2012

Вам предстоит обустраивать контору по разработке компьютерных игр. Для этого надо будет нанимать сотрудников, обучать их, покупать новые рабочие места, обустраивать офис декорациями и машинами с закусками, а также периодически переезжать в новые города, где живут лучшие разработчики. Ну а для всего этого вам надо будет разрабатывать и выпускать компьютерные игры, а также (по возможности) выигрывать всяческие премии вроде «лучшая игра года» или «наиболее опытная команда разработчиков». Полученные деньги и будут вкладываться в рост компании.

Обустройство офиса

Войдя в режим строительства, вы можете ставить новую мебель и аппаратуру в офисе, перемещать старую, покупать и устанавливать декорации (повышающие настроение сотрудников) и, пусть не сразу, сносить стены и ставить новые, лучше организуя офисное пространство. Чтобы выйти из режима строительства снова нажмите ту же кнопку. Рабочие места нужны для работы, столы – для обсуждения проектов, важно для выпуска игр и то, и то, так что не забывайте докупать и простые столы, когда начнёте расширяться. А чтобы разработчики работали лучше, выберите в холодильнике и «водном кулере» не спростую воду и сэндвичи, а другие продукты, которые так или иначе положительно влияют на рабочий процесс, хотя и привносят дополнительных расходов.

Выпуск игр

Чтобы выпустить игру, помимо разработчиков, рабочих мест и стартового бюджета вам надо определиться с тем, что за игру вы будете выпускать. По своей сути они различаются только количеством работы над разными частями проекта. Всего в этом тайкуне четыре области, собственно код, графика, звук и сюжет. Для простоты они равнозначны для успеха игры, но количество вкладываемых человекочасов варьируется от жанра к жанру. Работая в той или иной области, разработчик постепенно развивается, как специалист. Обучая его технологиям и используя более совершенные средства разработки вы сможете достаточно быстро создавать успешные игры и обходить конкурентов.

Попробуйте разработать свою игру в игре «Симулятор разработчика игр»!

Для начала

Предупреждение! ОЧЕНЬ МНОГО БУКВ

При создании качественной игры нужно учитывать множество факторов. Эта статья сориентирует Вас, каким образом этого достичь.

Как правило, цель разработки игры - получить высокую оценку (предпочтительно 9.5+). Однако, в ходе разработки ваши действия не влияют напрямую на эту оценку, больше на ваш игровой счет. Игровой счет (скрытое значение, которое вы не увидите. Не путайте его с т.н. игровыми отзывами) состоит из суммы Дизайна и Технологий, деленной на модификатор размера игры (это компенсирует тот факт, что бОльшая игра дольше разрабатывается и накапливает больше очков) и умноженной на несколько модификаторов качества. Все эти модификаторы, как правило, лежат в пределах от 0,6 до 1. Таким образом, снижение хотя бы одного фактора уменьшает суммарный игровой счет очень значительно. Игровой счет не влияет на игровую оценку напрямую, а сравнивается с предыдущим игровым счетом для расчета игровой оценки (подробности в следующем параграфе).

Вы можете повлиять на сумму очков Дизайна и Технологий вне разработки игр, исследуя новые сферы (позволяет вашим сотрудникам набрать больше очков, ведя разработки в области этих возможностей) и обучая сотрудников, либо нанимая новых (это увеличит вклад в общее дело), в то время как в процессе разработки игры вы можете повлиять на все модификаторы качества.

Хорошее качество ≠ Хороший обзор!

Во-первых, нужно понимать, что качественно сделанная игра не гарантирует хороший обзор (review score - она же таблица с обзорами изданий).

В этой игре вы соперничаете исключительно с собой, т.е. со своими предыдущими рекордами (за исключением самого начала игры, пока вы конкурируете с пресетами игры (базовые рекорды игры)). Ваш игровой счет сравнивается с вашим лучшим игровым счетом (с учетом прироста около 10%-20%), и это ваш итоговый обзор игры (она же "review score") (прежде чем оценка обзора немного изменится случайным образом). Поэтому, для того чтобы получить хороший обзор, вам нужно немного повысить свой предыдущий игровой счет.

Это ОЧЕНЬ ВАЖНО понять:

Чтобы получить хорошие обзоры ЕДИНОЖДЫ, вам достаточно просто продолжать играть и, вне зависимости от ваших действий, вы когда-нибудь получите рейтинг игры 9.5+.

Для того чтобы получать хорошие отзывы каждый раз, вы должны разрабатывать игры последовательно улучшая их, но не делать их идеальными. Каждую новую нужно делать чуть-чуть лучше, чем предыдущую.

Зачем вам тогда заботиться о создании высококачественных игр? Затем, что проще сделать высококачественную игру (с максимальными проверками качества), чем делать игры не высшего качества одинаковой паршивости (из-за сравнения последующей игры с предыдущей, делать то хуже то лучше, не лучшее решение, - прим. ред.)

Например, для того, чтобы получить игру лучшего качества на основе работы с ползунками, вам нельзя ставить менее чем на 20% во время разработки (~3-6 за жанр), никогда не поднимать выше 20% (0-3 в жанре), и по крайней мере два раза применять более 40% (~3-6 в жанре).

Однако для того, чтобы сделать игру худшего качества, нужно сделать все наоборот, выставить менее 20% к определенным темам (~3-6 за жанр), более 20% к определенным темам (~0-3 в жанре). Поэтому если вы стремитесь к лучшему качеству, у вас есть 60% свободы (значение ползунка 60% от 100%, остальные нет) в 2 ползунках, 80% в ~1-4 ползунках, 20% в ~0-3 ползунка и 100% свободы в оставшихся ~0-6 ползунках, а если вы стремитесь к худшему качеству, у вас есть 20% свободы в ~3-6 ползунках, 80% в ~0-3 ползунках и 100% свободы в оставшихся 0-6 ползунках. Таким образом, у вас есть 500%-800% (из общих 900%) свободы в первом случае и 360%-660% во втором случае. Поэтому, если вы придерживаетесь правил "лучшего качества", у вас больше творческой свободы, чем если вы будете придерживаться правил "худшего качества".

Для тех, кто ничего не понял из двух абзацев выше, поясню. У каждой игры есть три этапа разработки, где вы двигаете ползунки вверх/вниз. На каждом из этапов ВАЖНО выставлять ползунки в правильном процентном соотношении, т.к. это будущий модификатор получения ХОРОШЕГО ОБЗОРА. Так вот, например Экшен (Action) имеет приоритет во времени разработки у таких параметров как Движок и Геймплей (причем движок - самый важный из них). Параметр История/Квесты тут имеет "отрицательный" модификатор. Таким образом время, уделяемое Движку и Геймплею, ставится высокое (100 процентов на Движок, имеющий модификатор 1, и 80% Геймплею, т.к. он имеет модификатор 0.9), и 0% выставляем Истории/Квестам (т.к. модификатор 0.7). И видим снизу на прогресс баре, что у нас более 40% времени тратится на движок и геймплей, и менее 20% на Историю/Квесты - это именно то, о чем говорится в абзацах выше: "Плохим" модификатором мало времени на разработку, а "хорошим" (с коэффициентом >= 0.9) более 40% (именно по прогресс бару, а не по ползункам).

Еще более радикальные правила в комбинации жанр/тема. Есть Великие Комбинации (great combos) (у которых модификатор качества равен единице), а есть Странные Комбо (strange combos) (с ущербом для качества минимальным модификатором, равным 0,6). Поэтому, если вам нужно получить странное комбо, вы будете очень ограничены в том, какие жанр/тему вам стоит выбрать (не говоря уже о создании многожанровых игр). Тем не менее, если вы сосредоточены на создании Великих Комбинаций, у вас больше свободы.

Например, Подземелье (Dungeon), Самолет (Airplane), Фэнтези (Fantasy) и многие другие темы могут создать не только одно худшее Странное Комбо (смотрим таблицу с + и -, там только 2 минуса), но и 4 Великих Комбо (4 плюса). В общем, есть очень много тем, которые дают больше Странных Комбо чем Великих Комбо (Game Dev (разработка игр), Superheroes (Супергерои) с тремя Странными против одной Великой, Романтика, Стартапы, Больница и Хирургия со счетом 2 к 1), тогда как большинство из них дают больше Великих, чем Странных комбо.

Таким образом, эта страница не поможет вам в разработке игры, которая получит хороший игровой обзор (та самая страница с четырьмя цифрами от игровых журналов/изданий). Она расскажет вам, как сделать игры лучшего качества, что в свою очередь поможет получить хорошие обзоры. Если вы разрабатываете игры стабильного качества (Великие Комбо, баланс технологий/дизайна, отсутствие багов), ваш игровой счет будет основан почти полностью на сумме очков Дизайна/Технологий, очки которых вы видите в процессе разработки (оранжевые и синие шарики сверху), и, таким образом, вам будет легче судить насколько вы хорошо поработали (до того как вы увидите обзор).

Для получения дополнительной информации об отзывах и о том, как оценивается качество игры, смотрите Алгоритмы Отзывов.

Прежде всего избегайте следующих вещей:

  • Разработка двух игр подряд с точно такой же темой/жанром/вторым жанром.
  • Разработка сиквела или аддона (расширения) менее чем через 40 недель после выхода предыдущей версии.
  • Разработка сиквела на том же движке (не относится к аддонам).
  • Разработка большой игры без использования 2D графики V4 (версия 4) или выше/3D графики V3 (версии 3) или выше.
  • Разработка ААА игры без использования 3D-графики V5 или выше
  • Разработка ААА игры без назначения как минимум трех специалистов соответствующих областей, которые считаются важными для жанра.
Как указано выше, качество игры рассчитывается как комбинация различных модификаторов, каждый из которых применяется в качестве множителя к сумме Дизайна и
Технологий. Если оставить в стороне те, о которых сказано выше, то остаются следующие модификаторы, которые влияют на качество ваших игр:
  • Технология/Дизайн
  • Смещение ползунков (процент времени)
  • Комбинации жанра/Темы игры
  • Тенденции (тренд)
  • Ошибки (Баги)
Таким образом, чтобы гарантированно создать игру высокого качества (кроме тренда, который является в какой-то степени случайным модификатором), во время разработки вы должны:
  • Получить правильный окончательный баланс очков между Дизайном и Технологиями
  • Выбрать Великую Комбинацию (great combo) жанра и темы
  • Выбрать платформу, которая соответствует вашему жанру (или обоим жанрам в случае многожанровой игры)
  • Выявить и убрать ошибки (баги).
Процесс создания игры можно разделить на две основные части: подготовка к производству и разработка.

Подготовка к производству.

Во время подготовки к производству, когда решаются главные вопросы по игре, доступны следующие параметры:

  • Название игры
  • Размер. Он влияет на количество времени, потраченное на разработку, и на его стоимость. Малым играм тяжело набрать средние 10 баллов.
  • Целевая аудитория
  • Тема. Общая тема игры (Военные, Фэнтези, Научная фантастика и т.д.)
  • Платформа.
  • Игровой движок.
Выбор жанра является наиболее важным в процессе подготовки. Жанр влияет на большинство решений, которые будут приняты в процессе разработки.

Комбинации Темы / Жанра

Важной частью подготовки к производству является выбор темы и жанра. Их сочетание может привести либо к Великой Комбинации (Great Combo), либо к Странной Комбинации (Strange Combo).

Одножанровые комбинации

Эта таблица основана на исходных данных игры.

Многожанровая комбинация

Единственный способ получить Великую Комбинацию (Great Combo) для многожанровых игр заключается в использовании двух жанров, каждый из которых в соответствии с темой получит "Великую Комбинацию". Это значит, что такая тема как Хирургия (Surgery) не может получить "Великую комбинацию" на разножанровых играх (см. таблицу выше, у хирургии только одна комбинация великого комбо).

Комбинация Жанра / Платформы

Каждый жанр имеет свою популярность на каждой платформе. Ваш выбор жанра по отношению к платформе слабо влияет на игровые отзывы. Он больше влияет на продажи игры. Чем выше модификатор продажи выбранной платформы, тем больше вы заработаете.

Эта таблица основана на исходных данных. (++) - Отлично подходит, (+) - Нормально подходит, (-) - Избегайте этих комбинаций.

Комбинации платформы и целевой аудитории.

Вы будете время от времени получать сообщения о соответствии/несоответствии целевой аудитории и выбранной платформы. Ваш выбор аудитории имеет незначительное влияние на Игровые Отзывы. В первую очередь он влияет на количество продаж вашей игры. Чем выше модификатор продаж данной платформы, тем больше вы заработаете с этой аудитории.

Основано на исходных данных игры.

Хорошо подходит

Отлично подходит

Избегайте таких комбинаций

Этап разработки.

Ползунки дизайна позволяют игроку контролировать распределение времени для различных аспектов проекта. Чем выше ползунок установлен по отношению к другим (их можно посмотреть в нижней части экрана развития игры), тем больше отведенного времени он получит в процессе разработки.

Смещение ползунков имеет два основных последствия:

  • Выделение отведенного времени влияет на качество игры
  • Количество очков Дизайна и Технологий добавляется в игру в процессе разработки пропорционально времени, отведенному на соответствующую часть (например, выделяя больше времени на Движок, вы получите больше очков Технологий, а время, отведенное на Историю/Квесты, даст больше очков Дизайна).
  • Качество игры и правильный баланс Технологий/Дизайна (точное значение, к которому вы должны стремиться, основано на выбранном жанре) очень важны во время подсчета рейтинга.
Итак, подведем итоги - как выставлять ползунки:
  • Посмотрите на таблицу ниже и обратите внимание на соотношение задач и полей с плюсами/минусами для вашего жанра (или комбинаций).
  • Убедитесь, что вы выставили ползунок выше 40% от отведенного времени на поля с плюсами по крайней мере дважды в течение всего процесса разработки.
  • Убедитесь, что выделили не меньше 20% полям с плюсами и не более 40% полям с минусами.
  • Соответственно, выставьте ползунки так, чтобы уложиться в рамки 25-процентного соотношения Технологии/Дизайна в соответствии с целями вашего жанра (или комбо).
  • Помните, что нижняя панель состоит из трех частей (размещена под ползунками), и что важно не то, сколько процентов вы назначите каждому ползунку. Все эти значения (40% и 20%) относятся к приблизительным размерам части поля на нижней панели.

Для многожанровых комбо значения рассчитаны с учетом того, что первый выбранный жанр в два раза менее важен, чем второй.

Основной момент многожанровости состоит в устранении жанровых требований, - это дает вам большую гибкость в использовании различных возможностей. Например, жанры Стратегия/Приключения и Стратегия/РПГ имеют только 3 поля с "+", а остальные не имеют значения, - следовательно, если вы будете делать Стратегию или РПГ (как одножанровую игру), у вас будет 6 полей с "+" и одно поле для беспокойства с "-". Поэтому многожанровость дает вам больше творческой свободы, когда вы объединяете жанры должным образом. Лучше всего оставить её для больших и ААА игр, так как на более низких уровнях свобода не дает больших возможностей.

Разработка для чайников

Если вы абсолютно ничего не поняли после прочтения предыдущего абзаца, и не можете понять, как работает игра, но хотите получить простое решение, просто выставьте ползунки в соответствии с таблицей ниже.

Прочтите это, прежде чем пользоваться таблицей, приведённой ниже.

Ползунки не являются основным способом получить хорошие оценки, - они представляют собой сочетание многих факторов. Некоторые из них учитывают предыдущие отзывы, ваш персонал, нынешний год, жанр на платформу и т. д., и основной из них - ваш коэффициент Технологии/Дизайна. Я не утверждаю, что таблица бесполезна, но если вы будете следовать этой таблице и ваши очки Технологии/Дизайна будут недотягивать до желаемых значений, то вы то и дело будете получать ужасные отзывы, поскольку качество ваших игр будет нестабильно - иногда вы будете попадать в точку с этой таблицей, иногда будете далеко от высокого качества, ибо нестабильность ведет к плохим отзывам. Так что, пожалуйста, изучите остальные страницы и читайте их во время игры, или просто получайте удовольствие и делайте игры такими, какими вы бы хотели их видеть.Таблица выше со способом "+" и "-" является лучшим справочным материалом если вы понимаете, что делаете. Допустим, у вашего персонажа 300 очков Технологии, 300 Дизайна, 300 Скорости и 300 Исследований. Ваш 2-ой работник имеет 500 очков Технологии, 100 Дизайна, 150 Скорости и 200 Исследований. 3ий работник имеет 400 очков Технологии, 200 Дизайна, Скорость 200 и 100 очков Исследований. Ваш коэффициент Технологии/Дизайна не будет работать. Ваши технологии будут достаточно высоки для игр большинства жанров. Игры жанров РПГ, Приключения и т.д. будут выходить в плохом качестве (из-за плохого соотношения Технологии/Дизайна), в то время как Симуляторы, Стратегии будут обладать хорошим качеством (из-за хорошего баланса в их сторону). Если ваши сотрудники будут иметь очков дизайна больше чем технологий, то будет наоборот. Поэтому если вы будете следовать приведенной ниже таблице, у вас будут получаться качественные игры того или иного жанра, но некачественные другого, что означает, что вы будете получать плохие отзывы и непостоянство игрового счета. Вы никогда не получите стабильно хорошее качество игр с этой таблицей после своего первого гаража/офиса. У вас есть два варианта, получать удовольствие и наслаждаться игрой в таком виде, в каком её сделали Greenheart (прим. ред. - разработчики), или же проверять оптимальное соотношение Технологии / Дизайна на странице исходных данных игры, проверять Алгоритм Отзывов, использовать таблицы с "+" и "-", использовать хорошие комбинации (Good Combos), всегда следить за правильной аудиторией и убедиться, что коэффициент Технологии/Дизайна правилен, разделив между этапами разработки ваших работников.

Будьте осторожны - в то время как это БУДЕТ работать в НАЧАЛЕ игры, пока у вас один сотрудник и мало возможностей, в конце игры, когда у вас будет несколько сотрудников и множество возможностей, эта таблица не даст вам максимального качества производимых игр, - она лишь будет приблизительным ориентиром.

Специализация обучения

Специализация на конкретном ползунке требует от вас удовлетворения требований уровней технологии и дизайна. Можно также обучить отдельного специалиста на каждый из ползунков. Отличным играм требуются сотрудники, сосредоточенные на дизайне или технологии, или сбалансированные и на том, и на другом. Оставьте ваших универсальных сотрудников для конечной фазы разработки. Специализация стоит 200 очков Исследования (research point) и 5 миллионов кредитов за одного специалиста.

Ползунки требования специализации:

Как известно, геймеры лучше самих разработчиков знают как делать игры. Вот они бы уж добавили и большую свободу выбора, и реалистичную графику, и сделали бы упор на геймплей/дизайн/историю/персонажей и т.д. и т.п. Что ж – флаг в руки, студия Greenheart Games в Game Dev Tycoon дает вам шанс создать игру своей мечты, заработать кучу денег и всемирную славу. Причем учиться программированию или рисованию не придется – вам поручается управление.

Game Dev Tycoon

Жанр симулятор/стратегия
Платформы Windows / Mac OS
Разработчик Greenheart Games
Издатель Greenheart Games
Сайт greenheartgames.com

Оценка

Необычный сеттинг, интересная игровая механика, забавная графика

Геймплей несколько однообразный

Почувствуйте себя руководителем игровой студии

Итак, где-то в начале 80-х годов, в гараже своего отца, вы задумываете создать свой первый игровой шедевр. Текстовый квест или 2D-стратегию для ПК или Govodore G64. Выбираете жанр, сеттинг и начинаете кропотливо работать. Через пару месяцев первая игра готова и вы отправляете ее в жизнь, с замиранием сердца ожидая оценок игровых журналов и цифр продаж. Если все получилось, и вам удалось заработать первые деньги – вкладываете их в изучение новых технологий, создаете свой первый примитивный движок и запускаете разработку следующей игры, симулятора вампира, стратегии про тюрьму, action про цветочки, да чего хотите.

Время идет, вы открываете новые сеттинги, добавляете к своему игровому движку 3D-графику, стереозвук, возможность сохранять игру, обучающие миссии, открытый мир, разветвленные диалоги и прочие. В свой срок Govodore G64 уходит с рынка и появляются консоли Ninvento TES и Vena Master V, а там уже недалеко до Vonny Playsystem и Mirconoft mBox. Хотя авторы и не используют настоящих названий, но весь Game Dev Tycoon – это своеобразный долг памяти игровой индустрии, возможность за пару часов вспомнить все основные вехи развития игр за последние 30 лет.



После выпуска первого хита, а если вы знаете реальные игры, выходившие в 80-х на определенных консолях, подобрать правильное сочетание жанра, сеттинга и системы будет несложно, и первых больших денег – вы готовы переехать в собственный офис, нанять первых сотрудников и окунуться в настоящую разработку. Прежде чем издавать свои игры самостоятельно придется собрать фанатскую базу, а для этого вы вынуждены будете работать на издателя, получая роялити, выполняя порой странные требования и создавая игры совсем не в тех жанрах и не для тех консолей, которые хотелось бы.

Дальше становится еще веселей. Появляется маркетинг, возможность таргетировать игры на разные возрастные аудитории, посещать игровые выставки. Исследуются новые технологии, движки усложняются, стоимость разработки начинает расти. Вот тут и начинаешь понимать настоящих разработчиков. Стоит ли пожертвовать разветвленной системой диалогов, чтобы добавить открытый мир, или правильней улучшить графику? Клепать ли сиквелы успешных игр, чтобы заработать денег или экспериментировать с новыми жанровыми комбинациями и выпустить рискованный проект, который, возможно, провалится? Стоит ли нанять дорогостоящих исполнителей или тренировать собственные кадры, что важней дизайн или технологии? И где взять визионера, который позволит не только создать AAA-хит, но и исследовать новые технологии и, возможно, создать собственную игровую приставку?



Game Dev Tycoon выглядит нарочито просто, но игровая механика здесь интересная. Некоторые вещи, конечно, намеренно упрощены, некоторые аспекты разработки игр не учитываются, но, тем не менее, управлять игровой студией безумно интересно. Можно пытаться создать что-то свое, а можно повторить путь ваших любимых игровых компаний, не совершив их ошибок и выпустить все-таки продолжения Planscape или Arcanum. Процесс затягивает – еще одно исследование, еще одна игра, еще пару недель продаж, а за окном уже утро.

Авторы, а это два брата из Австралии, и не скрывают, что вдохновлялись проектом Game Dev Story для iOS, Android. Ничего страшного, на Windows и Mac OS подобного продукта еще не было. Будем надеяться, что в соответствии с собственной концепцией в Greenheart Games в следующей версии улучшат графику, добавят пару фич (требуем покупку красного Ferrari и выборы Игры года) и выпустят сиквел на новых платформах. 100% игра отлично бы смотрелась на мобильных системах.




P.S. Greenheart Games хорошо подшутили над пиратам, выложив на треккер специальную версию Game Dev Tycoon , в которой появился параметр пиратство, делающий разработку игр нерентабельной. Как говорят братья, наблюдать за пиратами жалующимися на пиратство в игре про разработку игр было забавно. Кстати, такой ход Greenheart Games оказался очень удачным с точки зрения маркетинга – о Game Dev Tycoon написали почти все игровые сайты, что серьезно подняло продажи проекта.

Скриншоты






Название : Game Dev Tycoon v 1.5.24 | Лицензия
Год выхода :
Жанр : Симуляторы
Разработчик : Greenheart Games Pty. Ltd
Язык интерфейса : Русский, Английский
Язык озвучки : Отсутствует
Таблетка : Вшита

Кратко об игре :
Вам интересно узнать, как создаются игры? Теперь появилась уникальная возможность самостоятельно разработать и продвинуть собственную компьютерную игрушку любой направленности. Нестандартный симулятор Game Dev Tycoon – возможность пройти путь известных разработчиков, начиная с нуля. Не думайте что все так просто. Для начала необходимо выбрать своего персонажа, который и поможет вам в создании собственного игрового проекта. Вы очутитесь в обычном гараже с компьютером из восьмидесятых. Определитесь с тематикой, жанром, графическим оформлением и платформой. Теперь можно приступать к непосредственному творческому процессу. Закончив первый проект, вы сможете заняться его продвижением, получить первую прибыль и обзавестись фанатами. Имея денежное подспорье можно закупить новое оборудование или усовершенствовать имеющееся. У вас могут появиться сотрудники, которым необходимо выплачивать заработную плату. Игра увлекает, начав процесс вам не захочется останавливаться на достигнутом.

Трейлер и геймплей к игре Game Dev Tycoon

Подробнее об игре Game Dev Tycoon

Новое, интерактивное развлечение – Game Dev Tycoon, станьте популярным разработчиком увлекательных игр. Окунитесь сложный и захватывающий процесс – создайте крупную собственную компанию, постоянно обновляйте и расширяйте персонал. Не забывайте про постоянную разработку и усовершенствование всевозможных игровых элементов, участвуйте в выставках, рекламных акциях своего продукта и всячески развивайте свой бизнес. Убедитесь в том, что создание игры это весьма сложный, структурированный процесс, который требует к себе особой внимательности и сконцентрированности. Вам придется постоянно развивать сотрудников и принимать решения для усовершенствования игры. Пройдите путь от создание самой элементарной аркады до мега проекта класса ААА. Докажите что способны пройти все уровни, решитесь скачать Game Dev Tycoon через торрент и станьте популярным разработчиком современности.

Особенности симулятора:
- Личный игровой проект.
- Создание собственной компании разработчиков.
- Разработка сложнейших элементов игр.
- Исследовательская работа в области новых технологий.
- Создание качественного контента.
- Разработка собственного игрового движка.
- Необходимость обеспечивать жизнедеятельность проекта, офиса и персонала одновременно.
- Тщательный отбор кадров.
- Открытие достижений и установка рекордов.

Системные требования:
v Операционная система: Windows XP / Vista / 7
v Процессор: Intel Core 2 Duo - 1,8 GHz / AMD Athlon 64 X2 - 2,2 GHz
v Оперативная память: 1 GB
v Видеокарта: 128 MB (GeForce 6600 / Radeon X1300 XT)
v Звуковая карта: совместимая с DirectX9.0c
v Дополнительно: клавиатура и мышь
v Свободное место на жёстком диске: 200 MB

На этой странице вы можете скачать игру Game Dev Tycoon через торрент бесплатно на PC.

Главные ошибки, которые Вы можете допустить при выпуске игры:

1. Разработка больших игр на движке меньше чем 2D V4 или 3D V3

2. Продолжение игры (сиквела) на том же движке, что предыдущая часть

3. Создание двух игр подряд с одним и тем же жанром/темой

4. Разработка следующей части игры (сиквела) без прошествии 40-45 недель

Что может повлиять на качество Вашей игры:

1. Сочетание тематики и жанра

2. Количество багов (чем их меньше, тем лучше)

3. То, что на данный момент пользуется популярностью (появляться в верхнем правом углу, когда что-то пользуется популярностью)

4. Правильное расположение ползунков

5. Дизайн и технологии (их количество)

Как лучше расставить ползунки:

Экшн - 1 стадия - Движок/Гемплей; 2 стадия - Дизайн уровней/Искусственный интеллект (ИИ); 3 стадия - Графика/Звук;

Приключение - 1 стадия - Гемплей/Квесты; 2 стадия - Диалоги/Дизайн уровней; 3 стадия - Дизайн мира/Графика;

РПГ - 1 стадия - Гемплей/Квесты; 2 стадия - Диалоги/Дизайн уровней 3 стадия - Дизайн мира/Графика

Симулятор - 1 стадия - Движок/Гемплей; 2 стадия - Дизайн уровней/Искусственный интеллект (ИИ); 3 стадия - Графика/Звук;

Стратегия - 1 стадия - Движок/Гемплей; 2 стадия - Дизайн уровней/Искусственный интеллект (ИИ); 3 стадия - Графика/Звук;

Казуальные - 1 стадия - Гемплей; 2 стадия - Дизайн уровней; 3 стадия - Графика/Звук;

Игры для взрослых идут нормально только для PC, G64, mBox360, mBox one, mBox next; PlaySystem 3, 4, 5;

Для 0-13 идут PC, G64, VenaOasis, mBox360, mBox one, mBox next; PlaySystem 3, 4, 5;

К +0 идут все платформы

Поделюсь своими самыми успешными играми

1. Научная Фантастика-Экшн, для всех, платформа Master V, заработала все 10

2. Кино-Казуальные, для всех, платформа TES, средний рейтинг 9.75

3. Дикий запад-РПГ, 0-13, платформа VenaOasis, средний рейтинг 9.5

4. Романтика-Приключение, +18, PC, средний рейтинг 9

5. Научная фантастика-Экшн, для всех, платформа PlaySystem, средний рейтинг 9.75

6. Научная фантастика-Экшн, для всех, платформы mBox360/PlaySystem 3/PC, средний рейтинг 9

7. Научная фантастика-Экшн, +18, платформы mBox next/PlaySystem 5/PC, средний рейтинг 9.25

8. Средневековье/РПГ-Стратегия, +18, PC, средний рейтинг 9 (MMO)

9. Кино-Казуальные, для всех, mBoxnext/PlaySystem 5, средний рейтинг 9

* Ползунки расставлял по таблице выше

Превосходно сочетаются:

Экшин/ война,альтернативная история,фэнтази,средневековье,авиация,вампиры

Квест/ детектив,тайны.романтика,средневековье,шпионы

Ролевые/ подземелья, дикий запад,школа,мода,постапокалиптика

Симулятор/ авиация, спорт,хирургия,охота,хакерство,жизнь,город,ритм,научная фантастика,бизнес,танцы,разработка игр

Стратегия/война,правительство,научная фантастика,космос,фэнтази

Казуальные/ зомби,кино,музыка,комедия