Уход за лицом: жирная кожа

Шуточные сценарии к 1 апреля. Вечеринка, что продлевает жизнь: подготовка к празднику смеха для взрослых

Шуточные сценарии к 1 апреля. Вечеринка, что продлевает жизнь: подготовка к празднику смеха для взрослых

КВН «Вокруг смеха»

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы начинаем наш праздник. Все вы, конечно, знаете, по какому поводу мы здесь собрались. Правильно – мы празднуем День Смеха. День смеха или «1 апреля - никому не верю»! Откуда взялся обычай шутить именно в этот день? Существует несколько версий об истории происхождения 1-го апреля, многие приписывают эту традицию Древнему Риму или Древней Индии. По наиболее распространенной версии День смеха возник во Франции в 1564 году в связи с переносом начала года с 1 апреля на 1 января. Не получив в тот день традиционных подарков, разочарованные подданные стали считать 1 апреля днем обмана. А знаете ли вы, как отмечали этот праздник в Германии и Австрии? В этих странах 1 апреля считался несчастливым днем. Человеку, родившемуся в этот день, будто бы не везло в жизни. Па преданию, в этот день родился Иуда – предатель, и именно 1 апреля сатана был свергнут с неба. В деревнях не работали, не начинали новых дел, не выпускали скот из стойл. Взрослые обманывали друг друга, посылая выполнять невыполнимые поручения (например, купить у аптекаря или купца комариного жира).

В России первоапрельские шутки вошли в моду при Петре I. На первое апреля шутят все, этот день связан с весельем, шутками, розыгрышами, именно в этот день принято подшучивать над своими друзьями, разыгрывать их, что мы и будем сегодня делать.

Сегодня мы играем в КВН и только в этом зале встречаются две или три неповторимые команды самых умных, находчивых и сообразительных.

Итак, встречайте: первая команда самых веселых и непоседливых ребят. А вот и их, даже не поворачивается язык сказать, соперники вторая команда самых интеллектуальных и сообразительных.

Команды на сцене! А теперь я представлю вам членов нашего жюри. (Называет поименно каждого члена жюри)

Итак, жюри готово к работе, команды-участницы уже готовы вступить в спор за звание самого, самого, самого; болельщики приготовили свои ладошки.

В общем, веселитесь, потому что минута смеха также полезна для здоровья как килограмм морковки.

Сначала мы все поприветствуем друг друга.

Приветствие для всех без слов.

Поприветствуем всех окружающих без слов с помощью мимики и жестов, при этом четко выполняя мои команды:
- поздороваться глазами;
- поздороваться мизинцами;
- поздороваться пятками;
- поздороваться ушами;
- поздороваться носами;
- поздороваться щеками;
- поздороваться плечами.
Наш праздник называется «Вокруг смеха». Мы начинаем КВН!

1 Конкурс . «Визитка»

- команды кратко представляют название и девиз своей команды, форму

2. Конкурс «Разминка»

Ведущий: В этом конкурсе каждой команде предлагается блицтурнир: за 30 секунд ответить на каверзный вопрос. Вопросы могут быть самыми разнообразными, но каждый из них предполагает сообразительность участников команд, определенные знания и смекалку.

Вопросы блицтурнира

1. Что случится, если проглотить свою вилку и нож за едой? (Придется, есть руками.)

2. На одном дубу 3 ветки, на каждой ветке по три яблоко, сколько всего яблок? (На дубу яблок не бывает)

3. Как отрезать сук дерева, не пугая, сидевшего на нем птицу. (Когда улетит сама птичка)

4. Перед кем все без исключения снимают шляпы? (Перед парикмахером.)

5. Что будет, если повернуть направо три раза? (Повернешь налево)

6. Что заканчивается быстрее, чем отпуск? (Отпускные)

7. Кто не намочит волосы под проливным дождем? (Лысый.)

8. Может ли назвать себя птицей страус? (Не может, он разговаривать не умеет.).

9. Сколько гвоздей нужно для хорошо подкованной лошади? (Ни одного: она уже подкована.)

10. У стола 4 угла. Один отпилили. Сколько углов осталось?

3. Конкурс «Кто кого?»

В игре принимают участие два человека – по одному участнику с каждой команды. У каждого в зубах ложка с апельсином или другим предметом округлой формы – самые смелые хозяева могут использовать яйцо. Руки участников за спиной. Задача: своей ложкой сбросить апельсин противника на пол, не дав при этом уронить свой.

4. Конкурс «Спой песню, не стыдись!»

Командам раздаются конвертики, в которых напечатанные на листочках фанты.

    Спеть песню « В лесу родилась елочка» в стиле ---реп

    Спеть песню « В траве сидел кузнечик» на мотив песни « В лесу родилась елочка»

Спеть песню "Вместе весело шагать" сразу несколькими языками:

    по-ослиному,

5. Конкурс "Копилка"

Для конкурса требуется две команды игроков. Каждому игроку выдается горсть монет, чем больше, тем лучше. На расстоянии 4 - 5 метров от игроков ставится какая-либо емкость, например, трехлитровая банка. Игрокам нужно переложить монеты в емкость, зажав их между ног и преодолев дистанцию, отделяющую их от заветной "копилки". Выигрывает та команда, у кого меньше монет рассыпалось по полу.

6.Конкурс «Где я?»

Участвующего усаживают спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее подготовленными надписями. Надписи: «Магазин», «Роддом» и пр. Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа: «Зачем ты туда ходишь, как часто и т.п.». Играющий должен, не зная того, что написано на табличке, ответить на эти вопросы.

7. Конкурс «Кто смекалистей?»

Один мужик во время охоты на поместье своего помещика попал в его руки. Помещик его за такое дело приказал повесить.

Он сказал: «Вон там стоит бочка, полная водой. Если ты, без каких- либо приборов отольешь ровно половину воды – помилую». Озадаченный мужик подошел к бочке и перед глазами своего хозяина отлил половину воды.

Как ровно отлить половину воды из бочки?

(Бочку медленно наклоняют, и когда виднеется дно, останавливаются – это уже половина)

8. Конкурс «Тесная компания» (под веселую музыку танцует вся команда, но танцуя, команда должна занять как можно меньше места и нужно добиться того, чтобы в танце участвовало как можно меньше ног, команды танцуют по очереди).

9.Конкурс «Заяц»

Все встают в круг и берут друг друга под руки. Условия такие: кто услышит про зверя (которого ему шепнули, но так, чтобы никто не слышал) падает, а остальные его держат.
Начинается рассказ: "Иду я по зоопарку и вижу - Лев (все стоят), иду дальше, вижу - Крокодил (все стоят), заворачиваю за угол, а там - Бегемот (все стоят) ... решил я уйти и вижу... ЗАЯЦ." Дальше происходит следующее: все падают:))), потому что всем шепнули "ЗАЯЦ"

10. Конкурс – «Театральный».

Итак, команды приглашаются на сцену, а я прошу сюда, ко мне капитанов. Они вытягивают карточки, на которых написаны названия всем известных песен:

    Едем в соседнее село на дискотеку

    Три весёлых гуся

    Мы танцуем Вуги - Буги

Задание: без слов инсценировать эту песенку так, чтобы зрители догадались, о чем идет речь.

11. Конкурс «Спортивный»

Так, рисованием мы занимались, театром тоже. Но мы забыли о спорте! Давайте это исправим.

Сейчас командам снова достанутся карточки, на которых написаны различные виды спорта, но это необычные виды спорта, а экзотические. Команды должны изобразить этот вид спорта, а задача зрителей – догадаться.

    баскетбол на льду;

    плавание с препятствиями;

    волейбол на коньках

12. Конкурс « Эстафета с ватными палочками»
Разделите людей на 2-е или более команд с равным количеством игроков. Пусть каждая команда станет в отдельную линию. Каждому участнику дана зубочистка, которую он берёт в зубы. Первому члену каждой команды дано кольцо, которое он надевает на зубочистку. По сигналу первый человек поворачивается и пытается надеть кольцо на зубочистку человека, стоящего за ним. Нельзя трогать кольцо руками, за исключением того случая, если оно упало на пол. Тогда тот, кто держал его последним, должен поднять его, повесить на свою зубочистку и снова попытаться передать его следующему игроку. Это продолжается до тех пор, пока кольцо не дойдёт до конца линии. Если хотите, особенно если у вас мало людей в командах, вы можете сделать, что кольцо должно пройти до конца линии и снова вернуться обратно к первому игроку.

13. Конкурс «Сказки - перепутки»

Жил – был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Поскакали они домой, а крошки рассыпали по дорожке, чтобы не заблудиться. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: «Не пейте, а то козлятами станете!»

Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка норушка и Лягушка квакушка, увидали избушки и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!». Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери потянули за ручку. Тянут - потянут, вытянуть не могут. Видно лежит там Белоснежка и ждет, когда Емеля ее поцелует.

Приложение / Колобок, Курочка Ряба, Волк и семеро козлят, Гензель и Гретель, Гуси-лебеди, Сестрица Алёнушка и братец Иванушка, Руслан и Людмила/

всего 7

/ Три медведя, Зайкина избушка, Теремок, Баба Яга, Репка, Белоснежка и 7 гномов, По щучьему веленью /

всего 7

14. Конкурс «Черный ящик»

Для проведения этой игры вам понадобятся яблоки, апельсины, морковь, помидоры и другие фрукты-овощи. На середину стола перед участниками ставите большую черную коробку (закрытую), внутри которой лежит какой-нибудь предмет, например, скалка. Условия конкурса просты: вы даете обеим командам первый вопрос, ответ на который лежит в черном ящике. Если команды не отгадывают, то ведущий предлагает каждому участнику съесть по фрукту и овощу, за что ведущий зачитывает следующий вопрос. Так продолжается до тех пор, пока одна из команд не отгадает слово. Вот варианты вопросов для загаданного выше слова «скалка»:

Этот предмет есть в каждом доме, но им не так часто пользуются.
2) Этот предмет бывает разных размеров, различных цветов и форм.
3) В руках даже опытной женщины этот предмет нужен

4) Иногда этим предметом пользуются особо хозяйственные мужчины.
5) Даже при большом желании этот предмет не купишь в аптеке или ларьке «Союзпечать».
6) Этот предмет в руках женщины может превратить в страшное оружие на нетрезвую голову.
7) Без этого не испечешь пирога.

15. Конкурс «Домашнее задание»

Ведущий: Настало время для самого интересного конкурса «Домашнее задание». Командам объявляется пятиминутная готовность. А пока команды готовятся к выступлению – «Конкурс болельщиков».

15. Конкурс «Капитаны».

Звучит музыка Как вы поняли, настал последний конкурс. Капитаны! К барьеру…Старшеклассники, вы готовитесь к ОГЭ, промежуточной аттестации, а алфавит не забыли? Давайте вспомним вместе. Задание – на каждую букву алфавита указать слово школьной тематики. Время на обдумывание – 1 минута.

16. Конкурс «Сказочные объявления»

Я читаю объявление, а вы должны угадать - сказочного героя.

1. «Пришли срочно бутылку подсолнечного масла: отлежал бок». (Колобок.)

2. «Собираю коллекцию перьев золотых петушков. Ищу друга по обмену перышками». (Шамаханская царица.)

3. «Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения посылать по адресу: «Зеленое болото». (Царевна Лягушка.)

4. «Ищу спонсора для участия в конкурсе плача». (Царевна Несмеяна.)

Мальчик. «Ищу эффективное средство от моли, так как летающий аппарат вышел из строя». (Старик Хоттабыч.)

5. «Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь нежной трехглавой подруге». (Змей Горыныч.)

6 . «Банк «Страна дураков» принимает вклады от населения. Гарантируем миллион процентов в год». (Лиса Алиса и Кот Базилио.)

7. «Срочно требуется очень маленький мальчик для участия в парных скачках». (Мальчик-с-Пальчик.)

Ведущий: Итак, вот и закончилась наша игра, и сейчас мы подводим итоги.

Спасибо, что вы были сегодня с нами. Надеемся, вам понравилось! До новых встреч!

Вопросы для болельщиков

Какие птицы спят в снегу? (Тетерев, куропатка)

Кого называют лесным доктором? (Дятла)

Кто поет лапками? (Кузнечик)

Кто спит вниз головой? (Летучие мыши)

Как называется весь животный мир? (Фауна)

Назовите самую близкую к Земле звезду. (Солнце)

Назовите самую высокую гору нашей планеты. (Джомолунгма, или Эверест, 8848 м)

Назовите самую маленькую птичку. (Колибри - менее 2 г)

Назовите самую большую змею. (Анаконда -11м, 200 кг)

Как называется самая высокая океанская волна? (Цунами)

Назовите океан, в котором больше всего островов. (Тихий океан. Около 10 000 островов)

    Кого с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток)

    Два раза родится, один раз умирает. Кто это? (Курица)

    Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько всех? (Трое: бабушка, мать, дочь).

    Пять яблоко надо разделить по одной пяти друзьям. И так, чтобы одно яблоко осталось в корзине. (Один человек берет яблоко вместе с корзиной).

    У семерых братьев по одной сестрице. Сколько всего сестер? (Одна)

«И мы тоже»

Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете «и мы тоже». Только так, чтобы в предложении был смысл.

Пошел я однажды в лес...

И увидел на елке белку...

Сидит она на ветке и грызет орешки...

Я хлопнул в ладоши...

А белка прыгнула на другое дерево...

Смотрю - на сосне дятел...

Головой об нее стучит...

Я как свистнул...

Дятел испугался и улетел с дерева...

Вдруг вижу на земле уж.

Я испугался и остановился...

А уж поднял голову да как зашипит...

Я со страху убежал...

«Юмористическая викторина»

Кто из героев русских народных сказок был хлебобулочным изделием (колобок)

Герои какой литературной сказки были сельскохозяйственными продуктами («Приключение Чипполино» Дж. Родари)

Кто из сказочных героев больше всего любит поговорку:

«Одна голова-хорошо, а три-лучше» (Змей Горыныч)

Кто из героев французской сказки любил обувь осенне-зимнего сезона? («Кот в сапогах» Ш. Перро)

Какое домашнее животное точнее сказать птица принесла однажды хозяевам изделие из драгоценного металла? (Курочка Ряба)

Какая русская народная сказка прославляет лентяев? (По щучьему велению)

Мы праздник сегодня откроем ,
Нам ветер и дождь не помеха ,
Ведь долго ждали , не скроем ,
Наш всенародный День Смеха .
На праздник , на общее веселье
Мы пригласили в гости Смех ,
Забаву , Веселье и Развлеченье ,
Шутку , Юмор для потех !
Доброй шуткой
Начинайте день , друзья !
Шуткой мудрой , шуткой чуткой ,
Без которой жить нельзя !

В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы…счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя!

Наши специальные корреспонденты взяли интервью у работников образования ряда средних школ города, задав им самый актуальный вопрос: «Как вы провели День смеха в прошлом году?» С наиболее интересными ответами мы сегодня знакомим и вас. (Включается видео, которое заранее было записано. В роли учителей сами школьники):

Учитель геометрии. Весь день первого апреля оказался для меня сплошным заколдованным кругом. Угла не могла найти!.

Учитель географии . Мечтал поехать в кругосветное путешествие, а меня послали на все четыре стороны...

Школьный врач . Вместо уколов были сплошные приколы.

Учитель физики . В этот день занимался нешуточным делом - писал стихи! Ведь первого апреля даже физики становятся лириками!.

Учитель химии . Выводил на чистую воду всех тех, кто любит химичить...

Учитель физкультуры . Вместе с физиком добивался культуры речи.

Учитель иностранного языка . Днем вместе с учителем физкультуры доказывал кое-кому, что длинный язык не только до Киева, но и до милиции доведет. Вечером отдал предпочтение телячьим языкам.

Учитель литературы . Вместо изучения классики позволил ученикам целый день играть в классики.

Учитель труда . Я водил учеников в зоопарк, чтобы показать, как труд превращает обезьяну в человека.

Учитель рисования . Утром ученики разрисовали в школе стены коридора. Днем я расписывался со своей невестой. А вечером какие-то шутники пытались разукрасить мою физиономию.

Учитель пения . От уроков пения я вышел из терпения!

Военрук. В этот день у меня ходили строем только по трое.

Учитель истории . А я вообще в этот день не был в школе, поскольку на меня завели историю болезни.

На стене по центру плакат улыбки. Эмблема вечера- улыбка.
1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.
2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.
3. Смех - великий лекарь.
4. Поспешишь - людей насмешишь.
5. Интересны все жанры, кроме скучного.
6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.
7. Слезы вместе, смех пополам.
8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.
Начинается вечер с просмотра нескольких кадров из «Ералаша», а потом учащиеся 5,7,8,9 классов танцуют танец под песню «Танец маленьких утят» с переключением на песню группы «Дилижанс» - «Новогодняя».

Включается презентация к празднику.

1-й ведущий: Добрый вечер!
2-й ведущий:
Здравствуйте!
1-й ведущий:
Мы рады новой встрече и приветствуем всех вас на нашем празднике. Итак, с 1 апреля!
2-й ведущий:
Как известно, этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. И сегодняшний наш вечер мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника в зале не осталось ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут в решении всех проблем.
1-й ведущий:
В России День смеха ввел Петр I. Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I, - самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться. Пушкин написал такие строки:

Брови царь нахмуря,
Говорил вчера:
"Повалила буря
Памятник Петра."
Тот перепугался:
"Я не знал! Ужель?"
Царь расхохотался:
"Первый, брат, апрель..."

2-й ведущий : Кстати, известно ли вам, что День смеха популярен не только в России, но и во многих странах. Чтобы узнать, как отмечают этот праздник в мире, мы дали задание нашим спецкорам, и они должны выйти с нами на связь в прямом эфире.
1-й ведущий:
Каждая связь установлена. В прямом эфире наш корреспондент из Парижа. (репортаж корреспондентов был записан на видео и проецировался с помощью проектора на стене)
Корреспондент (из «телевизора»):
Добрый вечер, дорогие друзья! Во Франции день шутливых обманов называется «апрельская рыба». В 1564 году король Карл IV издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие его подданные в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля приносили друг другу традиционный новогодний подарок - рыбу. Постепенно с указом короля смирились, а день «апрельской рыбы» остался. В этот день дети тайком вешают взрослым на спину бумажных рыбок на ниточках. (Уходит, а на спине весит бумажная рыбка).

2-й ведущий: Спасибо за репортаж, а у нас на связи Лондон.

Корреспондент (кричит): Вы слышите меня? А видите? Прямой эфир всегда такой непредсказуемый. Здесь, в Лондоне, тоже отмечают «День всех дураков». С полуночи до двенадцати часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их. Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: «Апрельский дурак!» (Уходит, а ему кричат: «Апрельский дурак»).
1-й ведущий:
Мне уже звонят из режиссерской, на связи наш корреспондент из Германии.
Корреспондент:
Немцы считают 1 апреля несчастливым днем, так как, по преданию, в этот день родился Иуда. Взрослые и дети обманывают друг друга, (В этот момент подбегает ученик и вручает ему задание: купить в аптеке колесо от велосипеда) посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями…Вот и я попался на это.(читает задание). До скорой встречи. (Уходит).
2-й ведущий:
Спасибо нашим корреспондентам. На связь с нами должны выйти еще и ведущие «Школьных новостей». Но эфир им предоставят позже. А наш юмористический вечер мы начинаем с очень интересного конкурса под названием: «Несерьезные вопросы».

На сцену выходит ученик : приглашаем пройти к нам 4 человек и разделиться по двое. Проверим, что вы знаете? Задает вопросы, отвечают по очереди.

  1. 1. Назовите подругу Шапокляк. (Крыса)
  2. 2. Крутая тачка лесной жительницы. (Ступа)
  3. 3. Назовите имя мастера щелбанов. (Балда)
  4. 4. Гордость Марьи-красы.(коса)
  5. 5. Какому сказочному герою нельзя отрубить голову? (Колобку)
  6. 6. На каких полях не растет трава? (На полях шляпы)
  7. 7. У кого голова дорога? (у коровы голова да рога)
  8. 8. Когда в пустом кармане что-то появляется? (Когда образуется дырка)

1-й ведущий: А участницами следующего конкурса станут девочки. Сейчас вы все увидите, что девушки - классные водители автомобилей. Итак, объявляются «автогонки».
Нина: На сцену приглашаются две девочки. (К детским машинкам привязаны нитки одинаковой длины.)Вам необходимо намотать нитку на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку, причем машина должна двигаться строго по намеченной дороге - линии. Победителю вручают сувенир.
2-й ведущий:
На связь с нами вышли наши корреспонденты из отдела «Школьных новостей». Им слово.
На сцену выходят два комментатора в «телевизоре».
1-й комментатор:
32 января на педагогическом совете с докладом выступил ученик Иванов. По его данным, за II четверть мимо окна кабинета физики пролетело 4865 ворон. Это на 149 ворон больше, чем за этот же период прошлого года. Молодец, Иванов!
2-й комментатор:
Через неделю в нашей школе состоится презентация новой раздевалки. Она будет оснащена военным оборудованием и системой слежения. Дело в том, что 13 декабря наш гардероб был снесен.
1-й комментатор:
И в заключение самая главная новость дня. Из достоверных источников стало известно, что в этом году наша школа будет отрабатывать летнюю трудовую практику на Кипре. Заявления пока принимаются в кабинете директора. Спасибо за внимание! До новых встреч!

Исполняется сценка «Как Кирилл заговорил».

Ученик Петров Кирилл
Всех сегодня уморил:
Стал животным подражать -
Кукарекать и визжать.
Вот пришел учитель в класс:
-Кто к доске пойдет сейчас?
А Кирилл Петров:
- Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку
-Кто кричал там? Не пойму!
А Кирилл на это:
- Му-у!
-Это ты, Кирилл Петров?
Ты сегодня нездоров?
Может, нужен врач тебе?
А Кирилл на это:
-Бе-е!
-Подавай-ка свой дневник!
А Кирилл:
- Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!
- Все! - сказал учитель. - Два!
-Ой, за что? - вскричал Кирилл.
Снова он заговорил.

1-й ведущий: Послушайте теперь частушки, но с условием, что руки от живота убирать не будете.


Мы девчушки-хохотушки,
Мы веселые всегда:
Вам споем сейчас частушки,
Да про школьные дела.


Мы решили пошутить

И уроки не учить.

После этой шуточки

В дневниках лишь «уточки»!

Я пляшу на дискотеке,

Я плясать могла бы год.

А иду в библиотеку –

У меня болит живот!

Вова в школу опозданья
Объясняет просто:
- А учиться, Мариванна,
Никогда не поздно!

На уроке мы болтали,
Ничего не замечали.
А потом искали долго
В Гималаях нашу Волгу

Дима слух развил хороший.
Может без опаски
Слушать стоя у доски,
С дальних парт подсказки.

Очень быстро разучили
Юля с Катей новый стих.
А четверку получили,
К сожаленью, на двоих.

Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.



Я очень тихий мальчик,

Поверьте мне, друзья.

Однажды трёх собачек

Связал хвостами я.

Я как-то с полки чайной

Хотел достать конфет,

Но повалил случайно

С посудою буфет.

Я с каждым днём всё тише,

И нет, добрей меня,

Братишкам двадцать шишек

В лесу наставил я.

Я кроткий, я не шустрый,

Не мальчик, а сюрприз.

Недавно вместе с люстрой

Я оборвался вниз.

Я стал таким мальчонком,

Что всех очаровал,

Я в тихий час девчонкам

Усы подрисовал.

Я скромный, я хороший,

В гостях вчера я был,

Гвоздями все галоши

К паркету я прибил.

Я очень тихий мальчик,

Поверьте мне, друзья.


2-й ведущий : Сейчас на этой сцене перед вами выступят с песней Incity -Подари мне ученицы 7 класса.

1-й ведущий : А теперь сценка как дети слушают учителя истории

Сценка №3 «Урок истории».

Начался урок истории. Учитель объясняет новую тему:
- … Персидский царь, прежде чем идти на греков войной, отправил к ним с требованиями своего посла… Петров, прекрати разговаривать, к тебе обращаются!… с требованиями положить… тетради, Иванов, нужно класть на стол нормально, а не вверх тормашками… с требованием сдать оружие. Греки ответили гордо… Сидоров, пересядь в сторону, чтобы я имел возможность наблюдать за Карповым и его выходками!... они ответили: приди и, если сможешь, возьми. В тот момент, когда грекам сообщили, что войско персов так могущественно и велико, что солнце за ними не видно, Леонид, предводитель греков, сказал… Шахов, если не прекратишь безобразничать, я тебя в угол поставлю… Леонид сказал, что это к лучшему, греки будут свирепо сражаться, предатель по имени… Орлов, отдай мне веревку, на уроке не играют… Да, Эфиальт персов через горы провел, а когда греки об этом узнали, они в ужасе закричали… что это такое, кто кинул жеваную бумажку???

2-й ведущий : Объявляем конкурс песен
Нина: Вызываем к нам 6 человек, по 3 человека в команде. Задание: вспомнить и спеть строчку из песни на тему: «Весна»

1-й ведущий : Давайте посмотрим на то, как двое людей не поняли друг друга.

Шуточная сценка «Несуразные вещи»

Она. Здравствуй!

Он. Привет!

Она. Чего это ты несешь?

Он. Несу разные вещи.

Она. Несуразные? Почему они несуразные-то?

Он. Сама ты несуразная, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Поняла? Вот несу мел.

Она. Что не сумел?

Он. Отстань!

Она. Да ведь ты говоришь: «Не сумел». А что не сумел-то?

Он. Мел несу!!! (показывает мел). Слушать надо. Несу мел Мишке. Ему же надо будет.

Она. А если ему жена добудет, зачем ты несешь?

Он. Жена? Какая жена? Это у Мишки-то жена? Ах ты шутница! Я сказал: «Ему же надо будет» Понадобится, значит.

Она. Вон оно что!

Он. А еще у меня новость для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он так давно искал.

Она. Тамарка?

Он. Ага!

Она. Симпатичная?

Он. Красивая. Зеленая такая.

Она. Постой-постой. Это что, у нее волосы зеленые, что ли?

Он. У кого волосы?

Она. Да у Тамарки.

Он. У какой Тамарки?

Она. Ну ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка…»

Он. Та! Марка! Марка, понимаешь, которую Мишка давно ищет. Там арка нарисована!

Она. Ага! Значит, все-таки нарисована Тамарка! Нарисована, да? Так бы и говорил!

Он. Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая ты голова! Арка там нарисована! Арка! Неужели ты даже этого понять не можешь? Стою тебе целый час объясняю, только время зря теряю. Некогда мне! Идти пора.

Она. Ну ладно, пока! Смотри не растеряй свои несуразные вещи.

Он. Да ну тебя! (уходит)

Она. Да! Стой! Стой!

Он. Ну, что еще?

Она. Привет передавай.


Он. Кому?

Она. Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене.

1-й ведущий: Наш сегодняшний вечер был очень насыщенным, интересным и с юмором. И в конце мы вам предлагаем посмотреть еще один номер – Акробатический танец в исполнении Верменичева Никиты, Гребенниковой Нины, Кнаус Валерии, Тюниной Галины, Шереметова Анатолия и Ефремова Степана. После чего вас ждет еще один сюрприз. (Начинается с танца маленьких утят, затем музыка из фильма «Шаг вперед 3» и завершается музыкой группы «Комиссар»)

2-я Ведущая: Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

Все.

Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха,
И мы не забудем о вас.


Выходят все участники и поют песню В.Шаинского «Улыбка».


«Улыбка»

От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется...
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.

Припев:
И тогда наверняка,
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке...
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.(2раза)

Куплет:

От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать самый грустный дождик.
Сонный лес простится с тишиной
И захлопает в зеленые ладоши.

Припев

Куплет:

От улыбки станет всем теплей -
И слону и даже маленькой улитке...
Так пускай повсюду на земле,
Будто лампочки, включаются улыбки!

Припев

****************************************************************

Начинала сочинять шуточное меню, а получилась сценка на 1 апреля «Как стать отличником».

Я ее публикую как текст-диалог.

Похожий, правда, больше на монолог, но, все же, диалог))

Вы в школе можете представить сценку как

  • шуточное интервью – корреспондент школьной или городской газеты (радио, телевидения) с микрофоном или блокнотом в руках расспрашивает ученика, допустим, Вовочку, как он докатился до такой жизни – стал отличником, то есть)))
  • Или как сочинение на ту же тему.
  • Или как беседу мальчика с классным руководителем, попутно некоторые моменты его рассказа рядом на сцене как бы экранизируя.

Одним словом, как ни назови, выйдет у Вас все равно

Сценка на 1 апреля «Как стать отличником»

Вовочка, ты ведь раньше не слишком хорошие оценки на уроках получал. Но вдруг ты стал отличником и держишь эту планку уже 2 месяца. Что произошло?

Сначала это была очень грустная история.

Прихожу однажды домой с тремя «неудами», хочу пообедать. Родители на работе, еда в холодильнике. На ней, как обычно, записки – разогреть и всё такое.

Но в этот раз открываю кастрюлю — она пустая. А в ней записка:

– Нам надоели твои двойки, кто не учится – тот не ест.

Заглядываю в сковородку – вместо мясных котлет подозрительные свекольные. И листок:

– Пока не получишь хоть одну пятерку, мяса тебе не видать. Будешь есть свёклу – она стимулирует умственную деятельность.

И так везде! Вместо нормальной еды – записки и непонятно что. Ни обеда, ни печенья к чаю. Да и чая самого тоже нет. А в сахарницу, вообще, речного песка насыпали, я чуть в чашку его не положил. А внизу записочка:

Здесь песок, но не сахарный. Полезен для промывания мозгов.

И это мои родители! Стыдно сказать: мама — кандидат педагогических наук, папа – зав.кафедрой педагогики в университете.

А мне куда деваться-то? Решил – ладно, выучу все сегодня и завтра буду руку тянуть на всех уроках.

Но на голодный желудок как-то не учится, кушать хочется сильно.

Огляделся я вокруг и впервые за всё время порадовался, что наша кошка Нюша капризная да в еде переборчивая. У нее на одном блюдце кальмар лежит почти нетронутый и кашка овсяная. А на втором – колбаски кусочек и «Вискас». Ну, «Вискас» я брать не стал – раз уж кошка его не ест, то и мне не надо, а вот остальное умял и кашкой закусил. А знаете, вкусно! Наверное, мама для Нюши по особому рецепту овсянку варит.

Только мало ведь – что там того кошкиного блюдца? Хотел еще у нашего питбуля Яшки косточку отобрать и погрызть, но быстро понял, что это – плохая идея.

В общем, спасибо Нюше, что с голоду не дала пропасть. Запил ее еду чаем без сахара и заварки, и пошел учить уроки.

Ой, лучше не спрашивайте. До сих пор вспоминать больно.

Вечером пришли родители с работы, мама открыла холодильник и спрашивает, почему я ничего не ел.

Ну, скажу я вам, это уже изощренные издевательства! Глаза мои стали наливаться кровью и обидой, как у нашего песика, когда я его косточку рассматривал. Подхожу, молча открываю кастрюльки, сковородку, сахарницу и показываю записки.

Родители минут 10 смеялись, потом мама чмокнула меня в темечко и сказала, что они с папой пошутили – 1 апреля ведь! А еда – вот она вся, на другой полке стоит в лоточках. И сахар с чаем тоже на месте, только в банках с надписями «Морская соль» и «Перец жгучий».

Вот так мои родители надо мной подшутили. Поужинал я нормально, кошку больше не объедал, на Яшкину еду тоже не покушался. Но задания домашние на следующий день я-то уже выучил, из головы их не вынешь, да в книжки обратно не положишь. Вот и попросился я к доске на одном уроке, на втором… А потом как-то втянулся, самому понравилось. Вот так незаметно и стал отличником. Родители рады, учителя спокойны. Даже питбуль Яша меня зауважал. Косточку, правда, все равно под ковер закапывает, но это уже мелочи.

А кошка?

Ну… с кошкой сложнее. Она же персидских кровей, на всех свысока смотрит. Но я ее доброту все равно помнить буду.

Так что, ребята, вот такое у меня было веселенькое 1 апреля. Хотите начать учиться, а лень мешает? Пусть родители устроят вам такой же розыгрыш. Голод сильнее лени, это я точно теперь знаю. И очень благодарен своим предкам за этот .

Хотя иногда все же думаю – а что бы сказали мамины коллеги-педагоги, если бы узнали, какими НЕпедагогичными приемами она меня учиться заставила?

Друзья, советую посмотреть еще про физзарядку первоапрельскую и .

Ну, и, конечно же, напишите, понравилась ли Вам моя сегодняшняя сценка на 1 апреля «Как стать отличником».

С пожеланием превращаться в отличников более мягкими способами,

Ваша Эвелина Шестерненко.


Всем известно, что смех продлевает жизнь. А шуточные, юмористические и просто веселые (День Смеха) смогут поднять настроение самому угрюмому и серьезному человеку. Хорошего Вам дня!


В зале на стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и поговорки, афоризмы. Эмблема - улыбка.

1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.
2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.
3. Смех - великий лекарь.
4. Поспешишь - людей насмешишь.
5. Интересны все жанры, кроме скучного.
6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.
7. Слезы вместе, смех пополам.
8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.

Юмористические газеты.
Звучат фанфары: «Слушайте все!» На сцену выходят ведущие.

1 апреля - неофициальный день смеха. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши.

1-й Ведущий:

Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго ждали, не скроем,
Наш всенародный день смеха.
На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлеченье,
Шутку и Юмор для потех!

На сцену выбегают два потешника в костюмах.

1-й потешник:
Добрый день дорогие друзья!

2-й потешник:

Именно для вас, только сейчас, наше первоапрельское

Поздравление!

Дорогие товарищи!

Дамы и господа!

Леди и джентльмены!

Рабочие и колхозницы!

Синьоры, синьорины и сеньориты!

Юноши и девушки!

Труженики полей и ферм!

Солдаты, матросы и старшины!

Ефрейторы!

Форейторы и швейцары!

Швейцарцы и швейцарки!

Коряки и корячки!

Куряне и псковичи!

Архангелогородцы!

Архиепископы и папы!

Матери и сестры!

Братья во Христе - родные и двоюродные!

Безбожники и атеисты!

Политические деятели!

Поэтические деятели!

Князья, графья и графоманы!

Писатели и киноработники!

Спортсмены мира!

Пенсионеры и школьники!

Граждане мои хорошие!

НАМ НЕЧЕГО ВАМ СКАЗАТЬ!

1-й потешник:
Поздравляем вас с праздником смеха и шуток!

2-й потешник:
Поприветствуйте нас аплодисментами.

Зал приветствует потешников.

1-й потешник:
Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда.

2-й потешник:
И чтобы настроение поднять, зовем на помощь

Вместе:
Шуточный фольклор!

Выходит группа ребят. У них «музыкальные инструменты»: стиральная доска, ложки, таз, ведро, чайник. Ребята исполняют мелодию «Ой, полна, полна коробушка».

1-й ведущий:
Пусть сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, злободневной сатирой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!

2-й ведущий:

Несмотря на то, что первый наш конкурс носит серьёзное название - ГАИ, мы проводим его сегодня для тех, кто действительно хочет повеселиться и проверить свои знания в области дорожного движения

(выход 2х зрителей)

1-й ведущий:

Вам предстоит на своем автомобиле пройти очень сложную дистанцию и столкнуться со строгим инспектором ГАИ.

(розыгрыш «ГАИ»)

Розыгрыш «ГАИ»

(В этом розыгрыше ведущий - инспектор ГАИ,

Один из участников - «правонарушитель».

Перед розыгрышем проводятся «автогонки». Для этого

Ведущий вызывает 2-х смельчаков и предлагает

Им преодолеть дистанцию на «суперсовременных

Болидах».Участникам гонки выдаются пласт-

Массовые тазы. По команде ведущего гонщики

Садятся в тазы и пытаются как можно быстрей

Добраться до финиша. Дистанция примерно 4

На финише стоит «инспектор ГАИ», который

Останавливает самого быстрого гонщика и

Просит предъявить водительские права и тех-

Паспорт (участник отвечает, что у него нет при

Себе документов). Тогда инспектор предлагает

Подышать в трубочку (роль трубки отводится

Воздушному шарику, внутри которого насыпа-

На мука, инспектор заставляет «правонвруши-

Теля» дышать до тех пор, пока шарик не лопнет).

После этого участнику предлагается пройти

Дистанцию, раз трубка все равно испорчена.

Для этого игроку завязывают глаза, а на пол

Перед ним ставят в линейку 4-5 пустых бутылок,

Между которыми «жертве» и предстоит пройти.

После того как «жертве» завязали глаза, бутылки

Убирают. Под смех и советы зрителей «правона-

Рушитель» петляет по полу. По окончании ро-

Зыгрыша «инспектор ГАИ» вручает «правона-

Рушителю» «жидкость для подкрепления»(приз).

В любом случае приз должен быть достаточно

Серьезным, чтоб утешить «жертву».

Ведущие подводят итоги конкурса

На сцену выходит группа ребят, они исполняют сценку. Ребята изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, здесь же сидит «воспитательница» и задает вопросы детям, они отвечают.

Оля, сколько тебе лет?
- Немножко 4…
- Почему немножко?
- Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко…
- Рома, ты до скольки умеешь считать?
- До конца.
- Ну, посчитай вот эти кубики. - Один, один, один … Все!
Митя смотрит на часы.
- Сегодня пятница.
- Почему?
- Раз стрелка стоит на пяти, значит, пятница.
- Женя, ты на какой улице живешь?
- Я дома живу, а на улице гуляю.

1-й потешник:
Ну, как, посмеялись? (Зрители отвечают).

2-й потешник:
Ну, даже если не вы над нами, а мы над вами, все равно хорошо.

1-й потешник:
Над нами вы смеялись? (Зрители отвечают).

2-й потешник:
А теперь мы поиграем.

1-й потешник:

Скажите, кто-нибудь из вас пользуется телефонной связью МТС.

Кто-то да, а кто-то нет. А вот такая штука, как «МПС» есть у каждого из вас.

И вам сейчас предстоит угадать, что же обозначает эта загадочная абривиатура.

(конкурс «МПС»)

Игра-розыгрыш «МПС»

(Все участники садятся или становятся в

Круг. Ведущий сообщает: «У каждого из

Вас есть МПС, у каждого он свой, и ваша

Задача - найти его». Участники задают

Ведущему вопросы про свой МПС. Вопрос

Должен быть задан т. о., чтобы на него

Можно было ответить «ДА» или «НЕТ».

Игра ведется до тех пор, пока кто-нибудь

Из участников не догадается, что МПС -

Это всего лишь «Мой правый сосед».

Ведущий должен помнить, что ответы

Он должен давать именно для правого

Соседа игрока).
1-й потешник:
Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!

2-й потешник:
Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.

1-й потешник:
Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.

1-й ведущий:

Дорогие друзья. наступила весна, появились почки на деревьях, и вот уже наши знакомые поползли, ну те которые потом в бабочек превращаются, ну эти как их …… Гусеницы.

2-й ведущий:

Кстати, так и называется наш следующий конкурс «Гусеницы».

(проводится конкурс «Гусеницы»)

На сцену приглашаются 3 команды по 7 человек, образующих «Гусениц». Под определенную музыку им даются различные задания. Например, изобразить как «Гусеница» просыпается, принимает душ, ест, танцует на дискотеке, собирается на свидание.
1-й ведущий:
В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы… счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!

2-й ведущий:
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку -
Нам жить без улыбки нельзя!

Все поют песню В. Шаинского «Улыбка».

1-й Ведущий:
Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

Выходят все участники на сцену.

2-й ведущий:

Окончился праздник, настал расставания час
1-й ведущий:

Шутили, играли и нас согревали
1-потешник:

Улыбки и блеск ваших глаз.
2-й потешник:

Запомните этот веселый День смеха
Все вместе:

И мы не забудем о вас.

Составитель: методист И.А. Степанникова

Отличный сценарий на День Смеха


Ведущий:

В день весенний,

В день чудесный,

Когда с крыш звенит капель.

Праздник есть один чудесный.

Начинает он апрель.

С первым днем апрельским, ясным,

Веселитесь от души

Открывайте двери шутке

Взрослые и малыши.

Мы сегодня поиграем

Посмеемся и тогда

Вместе с розыгрышем добрым

В гости к нам придет весна!

Сегодня не обычный день. 1 апреля – особый праздник. Сегодня нужно обязательно по-доброму пошутить друг над другом и от души посмеяться. Так давайте не нарушать традицию! С 1 апреля!

Конкурс «Самый серьезный»

Участвуют две команды по 6-8 человек. Каждая команда встает в линию напротив команды соперника. Участники смотрят друг на друга. Сделав очень серьезное лицо каждый должен сказать сопернику «Ха-ха-ха!». При этом никто не должен засмеяться. И так по очереди все участники. Кто рассмеялся, тот выбывает. Побеждает команда, где хотя бы один участник остался самым серьезным.

Конкурс «Покажи, но не расскажи»

Два участника получают по пословице, в которой обязательно присутствует слово «смех». Они должны жестами и мимикой изобразить пословицу так, чтобы зрители поняли и озвучили ее. Произносить слова нельзя. Пословицы: «Поспешишь – людей насмешишь», «Смех-смехом, а дело-делом», «Кто людей веселит, за того весь свет стоит», «Хорошо смеется тот, кто смеется последним», «Смехом сыт не будешь».

Конкурс «Слепой художник»

Две команды по 5-6 человек. Каждой команде на расстоянии от них в 4 метра вывешивается лист ватмана. Перед ними натягивается ткань с двумя прорезями для руки. Игроки продумывают рисунок на тему «Весеннее настроение». По сигналу ведущего по одному участнику подбегает к ватманам и рисует одну деталь общего рисунка.

Всего на выполнение задания дается 2 минуты. Затем ткань убирают и смотрят, что получилось. Побеждает та команда, у которой рисунок интереснее и больше соответствует теме.

Конкурс «Веселая сказка»

Ведущий приглашает 7 участников и раздает им роли: репка, дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка. Каждый герой получает свою фразу, которую он должен произносить, услышав своего сказочного героя.

Репка: «Уф, тяжело!». Дед: «А вот и я!». Бабка: «А я веселая!». Внучка: «Я не такая, он сам пришел!», Жучка: «Ух, укушу». Кошка: «А я ласкова!». Мышка: «Приходи еще!». Ведущий рассказывает сказку «Репка», а герои выкрикивают фразы с различной интонацией. Зрители оценивают юмор и артистизм участников.

Конкурс «Весна пришла!»

Участвует два человека, на которых надевают поверх обычной одежды теплые широкие штаны, фуфайку, заматывают длинный шарф, шапку ушанку, варежки и валенки. На расстоянии 4-5 метров от каждого игрока ставят стул.

По сигналу ведущего они бегут к нему, снимают одну вещь из одежды, возвращаются назад, дотрагиваются до руки ведущего, снова бегут к стулу и так повторяется до тех пор, пока вся верхняя одежда не будет снята. Кто справится с заданием быстрее – выиграл.

Ведущий:

Вам желаю веселиться,

Много в жизни вам добиться.

Лишь веселый человек

Всегда удачливее всех!

Вы шутите, отдыхайте

Про семью не забывайте!

И здоровья вам в придачу

Сценарий "Праздник смеха" для детей 5-7 лет


Ведущий: Добро пожаловать! Входите!

Все тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь,

И пусть царит повсюду смех!

(дети вприпрыжку вбегают в зал – на них смешные маски, носы,необычные

Прически, разноцветные носки…)

Песня «Праздник - безобразник» муз. Л.Гомоновой

(дети садятся)

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня вам не придется скучать. Апрель- месяц

Розыгрышей, месяц юмора, смеха и хорошего настроения! Как же можно

Поднять себе настроение? (ответы детей)

А еще можно послушать смешные истории, посмотреть интересный

Фильм, потанцевать, пошутить над кем-то, но все-таки лучшее лекарство

От скуки, конечно же, игра!

Сейчас мы с вами будем играть в веселые игры. Итак, начинаем веселую

Разминку!

Песня «Танцуйте сидя» муз. Б.Савельева

Ведущий: Замечательно, вижу вы улыбаетесь! Значит хорошее настроение не

Покинет больше вас!

1.Игра «Матрешки»

(участвуют мальчики- по сигналу бегут к стульям надевают сарафан,

Косынку и под рус. нар. мелодию «Калинка», которую играют на губах все

Дети – танцуют. В зал входит гигантская матрешка – девочка, сидящая на

Плечах взрослого)

Ведущий: Машенька, попляши, твои ножки хороши!

Пляска «Калинка»

Ведущий: Следующая 2 игра называется «Хохотунья»!

(играют все желающие-дети образуют круг, в центре водящий с платком в

Руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко

Смеются, платок на полу- все умолкают, кто засмеется-садится на место)

Игры: 3. «Пронеси не урони» (в ложке воздушный шарик- надо пронести его

Между кеглями и передать следующему в команде игроку)

4.« Кто больше наберет шарфов» (из связки нужно набрать как можно больше шарфов)

Ведущий: Тары-бары, растабары, ходят люди на базары

Ходят люди на базары покупать себе товары… Давайте и мы сейчас

Заглянем туда и посмотрим… как старик корову продавал

Инсценировка сказки С. Михалкова «Как старик корову продавал»

Ведущий: Одна корова хорошо, а 33 – лучше!

Песня « 33 коровы» муз. М.Дунаевского

(вбегает Клоун в галошах)

Клоун: Здрасьте, ребятишки, Вани, Тани, и Маришки! А меня зовут Веснушка. Я

Пришла сюда к вам поиграть, повеселиться!

Ведущий: Веснушка, а почему ты в галошах? Разве на улице дождь?

Клоун: Нет, дождя нет. А галоши-то эти не простые, это галоши-скороходы!

(предлагает детям поиграть в игру)

5. игра « До кого быстрее добегут галоши»

(к галошам привязаны веревки, дети наматывают их на палочки и надевают

Галоши на ноги)

Клоун: А сейчас минутка песенной шутки!

(дети поют песню «Улыбка» муз. В Шаинского- как лягушки, как поросята,

Как телята…)

После исполнения песни Клоун что-то ищет

Клоун:Ну где же она?..(ходит, заглядывая кругом)

Ведущий: Что ты ищешь, Веснушка?

Клоун: Вот она моя коробочка! Знаете что в ней?... В ней загадки лежат для

Хороших ребят! А вы любите загадки отгадывать?...Тогда слушайте

Внимательно!

1.В Новый год до объеденья

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали…(Карлсон)

2. Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке,

Музыканта знает всяк

Его имя… (Крокодил Гена)

3.С голубого ручейка

Начинается река

Эту песню пели звонко

Три веселых… (КрошкаЕнот)

4. Был он тучкой дождевой,

С Пятачком ходил домой

И, конечно, мед любил

Это… (Винни Пух)

Клоун: Молодцы, дети, все загадки отгадали, за это получите призы!... Вон они под

Стульчиками лежат… (дети заглядывают под стульчики)

Ведущий: Веснушка, но там ничего нет.

Клоун: Вы забыли что сегодня первое апреля?! А первого апреля - никому не

Ведущий: Действительно, ребята, ведь сегодня праздник! А значит плакать и

Грустить запрещается, и мы продолжим наш праздник за праздничным

(Ведущий и Клоун приглашают всех пройти в группу, где для всех гостей и детей накрыты столы)


***************************

Матей Мируцэ, усердно вытирающий линотип мастера Андрона, что стоит по соседству с машиной Василйцы, на мгновение застывает с тряпкой в руке: «Вот это нагоняй, не шуточка», - думает он с опасением: и до него дойдет когда-нибудь очередь.
Василица слушает молча и ходит за инженером, как мокрая курица. Неужели и его, Матея, будут когда-нибудь так отчитывать? Лучше уж тогда... - сжав челюсти, он с такой силой швырнул оземь грязную тряпку, что пыль и металлические опилки брызнули ему в лицо.
- Ну, как дела? - Матей открывает глаза. Вистиряну стоит рядом с ним, а вопрос звучит даже дружелюбно.
- Идут, товарищ инженер.
Вистиряну покосился на него: «Товарищ...
Гм, мужичье, туда же - в товарищи. Далось же ему это слово, будто он родился вместе с ним».
- Теодор Арсентьевич - так меня зовут. Мы тут не в казарме.
- Хорошо, това... Теодор...
Вистиряну уже ушел.
Глубоко вздохнув, Матей поднял тряпку, озадаченно поглядывая то на линотип, то на Василицу. Девушка сидела, облокотившись о край клавиатуры, закрыв лицо руками... «Наверное, плачет, бедняжка»,- мысленно пожалел он ее, но не подошел. Кто знает, что у нее за характер?! Странные и гордые эти городские девушки. Один раз он уже обжегся, так что...
Василица чувствует его взгляд. Открывает лицо и, к его большому удивлению, хохочет:
- Здорово испугался, Матей?
- Кто - я?
- Ага, ты. А много ли тебе нужно для этого?


Юмористическая сценка на 1 апреля. Сценка на праздник День юмора в школе.

Предлагаем Вашему вниманию юмористическую сценку, с которой можно выступить на школьном празднике День юмора (1 апреля в школе).

Текст сценки:
===========

Петя, я помню, ты в прошлом году двоечником был? А в этом году - все сплошные пятерки у тебя. Как так случилось то? Что тебя заставило взяться за ум?

Да… длинная это история… И грустная к тому же…

Это почему же? Расскажи.

Ну ладно уж. Началось это в обычный день. Домой возвращаюсь с тремя двойками, впрочем, как обычно в те времена. Родителей дома нет. Как и у всех - работают они. Собираюсь, значит, я покушать. Ну… думаю, сейчас все разогрею и буду есть.

Беру кастрюлю, борща хотел насыпать, а она, кастрюля-то - пустая! Присмотрелся, а на дне - записка от родителей:

Петя, ты как знаешь, но пока не начнешь учиться - еды тебе не будет! Сколько можно одни двойки домой приносить. Твои Папа и Мама!

Я быстрей к сковородке метнулся. А там, в слышите, вместо нормальных котлет - какие-то страшные, из буряка. И снова, записка от родителей: Сынок, пока не начнешь учиться на пятерки, мясных котлет больше не будет! Да и вообще, буряк помогает развивать память!

И что обиднее всего - вот такая ситуация со всей едой! Везде, куда не поткнусь - вместо нормальной, человеческой еды - одни записки и что-то несъедобное. Вы представляете?!? Даже жалкой печенюшки, чтобы чая попить - нет!!! А знали бы Вы, что я в сахарнице нашел?!? Песок! Самый настоящий песок. Из реки! Хорошо, что я его не насыпал в кружку. А самое главное - ехидная записочка в сахарнице лежала: “Это песочек, чтобы мозги у тебя промылись! Это полезно!” Вы представляете?

И этих людей я называл своими родителями!?!? Эээх… а еще умные и образованные люди, называется… Мама - кандидат наук. Педагогических. А папа, так тот вообще - заведующий кафедрой в университете. Педагогику преподает!

Ну, вот что мне было делать? Вот и решил, что ладно уж, в этот раз выучу эти уроки. А на следующий день, специально буду руку тянуть на всех уроках!

Но кушать то все равно охота… Осмотрелся по сторонам, и тут меня озарило!!! Кошка наша, Мурфуша - капризная. Не всякую еду она ест. И в её мисочке, креветки лежат, даже свежие! И кашка пшеничная тут же. А рядом, на второй тарелочке - вообще объедение - кусочек колбасочки вкуснющий и Фрискаса немножко. Вот это-то все я и оприходовал быстренько! Фрискас только Мурфушке оставил. Не объедать же полностью кошку… И знаете, что хочу сказать - а вкусно все!

Вкусно… но мало. Сколько там той тарелочки кошачьей?! Совсем немного. И тут, смотрю, у нашего пса Крошки - косточка лечит, куриная, да еще и с аппетитными кусочками мясца… Но это мы только зовем нашего питомца Крошкой, на самом деле - Крошка - это вполне себе крупный дог! Так вот, неудалось мне косточку утянуть. Наш Крошка быстро мне все объяснил по поводу своей косточки. И догадался я - что идея с косточкой - плохая!

Ну да ладно. Благодаря Мурфуше - с голоду я не умру. Хлебнул напоследок я чайку. Правда без сахара… да и без заварки тоже… и пошел учить уроки!

Родители вечером вернулись. Холодильник посмотрели и ко мне с вопросом: “Почему, собственно, я не ел ничего?” И так, с издевкой, смотрят на меня. А я чувствую, что становлюсь похожим на дога нашего, когда я у него косточку забрать попытался. Обида во мне так и прет, так прет. Показываю им, значится, пустые кастрюли вместе с их записочками.

А они, вдруг, хохотать принялись. Прямо до слез хохочут надо мной. А потом говорят - так сегодня же, 1 апреля!

И еды валом в холодильнике. Только на нижней полочке. Бумагой прикрытая. В лотках стоит. И даже сахар с чаем есть - только в других банках, с надписями “Овсянка” и “Перец черный”.

Разыграть, видите ли, они меня решили. Шутники… однако. Вечером, конечно, поел я уже от души. И на косточку Крошкину больше я даже не пробовал забрать. Но уроки я в тот вечер выучил. Не выкинуть их то из головы. А на следующий день, решил к доске проситься. Не зря же ведь учил вчера. На одном уроке ответил, на втором, на третьем… И не поверите - мне даже самому понравилось!

А дальше - незаметно и втянулся в то, чтобы уроки учить. Так и стал отличником. И дог наш, Крошка - меня тоже уважать начал. Хотя теперь, он свои косточки постоянно с собой носит. Видимо не рискует в блюдечке оставлять.

Вот это история, Петя. Прямо сериал какой-то. А что же кошка ваша?

Ооо… тут не все так гладко. Она у нас перс. Высокомерный перс. Но за то, что не дала с голоду мне умереть - я её уважаю! Серьезно, уважаю!

Вот такое 1 апреля у меня прошлый год было. Запоминающееся такое, 1 апреля! А знаете, что я понял? Лень сильная штука, но… как ни крути - голод все равно сильнее. И, как бы странно это не казалось, я благодарен родителям за эту историю с 1 апреля. Она меня многому научила!

Один вопрос меня гложет. А чтобы сказали мамины и папины коллеги - педагоги, если бы им рассказать, какими непедагогическими методами они сына воспитывают?!

=================================

Еще сценки для школы: