Уход за лицом: сухая кожа

 бтвт - современные танки. Основной боевой танк тип «90 Основной боевой танк тип «90»

 бтвт - современные танки. Основной боевой танк тип «90 Основной боевой танк тип «90»

Основной боевой танк сил самообороны Японии Type 90, разрабатывался с 1976 года, для замены танков Type 61 и Type 74. Головным разработчиком и изготовителем является фирма «Мицубиси».
Танк Type 90 имеет классическую компоновку, с размещением отделения управления в лобовой части, боевого отделения - посередине и моторно-трансмиссионного отделения - в кормовой части. В отличие от подавляющего большинства западных основных боевых танков, на Type 90 установлен автомат заряжания, что позволило сократить его экипаж до трех человек - механика-водителя, наводчика и командира. Механик-водитель размещается слева. Командир танка размещается справа, а наводчик - слева, у каждого из них имеется отдельный люк для посадки/высадки.


Корпус и башня танка Type 90 сварные. Броневая защита танка дифференцированная. Броня в лобовой части корпуса и башни многослойная, комбинированная. Защита бортов корпуса и башни может быть усилена за счет съемных модулей с разнесенным бронированием.

Основным вооружением танка Type 90 является лицензионная 120-мм гладкоствольная пушка Рейнметалл, имеющая длину ствола 44 калибров и снабженная автоматом заряжания. Пушка оснащена эжектором пороховых газов, термокожухом и стабилизирована в двух плоскостях. Боекомплект пушки составляет 45 выстрелов, из них 20 размещены в автомате заряжания.
Автоматизированная боеукладка располагается в развитой нише башни. В момент заряжания пушка должна быть застопорена в горизонтальном положении относительно крыши башни, что соответствует нулевому углу возвышения. Экипаж танка отделен от боекомплекта броневой перегородкой, а в крыше ниши башни имеются вышибные панели, что способствует повышению уровня защищенности танка.
Система управления огнем танка Type 90 обеспечивает автоматическое сопровождение и круглосуточное поражение целей с ходу.
В состав системы управления огнем, разработанной фирмой «Мицубиси», входят лазерный дальномер, стабилизированные в одной плоскости приборы наблюдения и наведения наводчика, стабилизированные в двух плоскостях панорамные приборы наблюдения и наведения командира, термовизор, цифровой баллистический вычислитель, система автоматического слежения за целью и комплект датчиков.

Электронный баллистический вычислитель автоматически учитывает поправки на скорость цели, боковой ветер, дальность до цели, крен оси цапф пушки, температуру воздуха и атмосферное давление, собственную скорость танка и износ канала ствола. Вручную в него вводятся поправки на температуру заряда и тип выстрела. Контроль функционирования системы управления огнем осуществляется автоматической встроенной системой.


В качестве вспомогательного и дополнительного вооружения на танке Type 90 установлены 7,62-мм спаренный с пушкой пулемет, 12,7-мм зенитный пулемет М2НВ на крыше башни, а также шесть дымовых гранатометов. Управлять вспомогательным вооружением могут оба члена экипажа, находящиеся в башне танка. Однако система управления огнем отдает приоритет командам командира. Орудие стабилизировано в двух плоскостях, наведение на цель осуществляется с помощью полностью электрических приводов. Систему управления огнем (СУО) дополняет система предупреждения об облучении танка лазерным лучом противотанковых систем поражения бронетехники.

Танк Type 90 оснащен системой постановки дымовых (аэрозольных) завес для противодействия управляемым ракетам с лазерным самонаведением или полуавтоматическим наведением по лучу лазера, а также препятствования работе лазерных дальномеров и постановки дымовой (аэрозольной) завесы.
На танке Type 90 установлен двухтактный 10-цилиндровый V-образный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом, развивающий мощность 1500 л. с при 2400 об/мин, гидромеханическая трансмиссия с блокируемым гидротрансформатором, планетарной коробкой передач и гидрообъемной передачей в приводе поворота.
Благодаря замкнутой гидравлической системе с центральным насосом можно регулировать угол наклона танка в продольной плоскости, что расширяет возможности по наведению пушки на цель без увеличения высоты танка.
Подвеска танка Type 90 является гибридной: в ее состав входят и гидропневматические сервомоторы, и торсионные валы. Гидропневматические сервомоторы монтируются на двух передних и двух последних опорных катках с каждого борта. Благодаря замкнутой гидравлической системе с центральным насосом можно регулировать угол наклона танка в продольной плоскости, что расширяет возможности по наведению пушки на цель без увеличения высоты танка, а также величину клиренса в диапазоне от 200 мм до 600 мм.

В состав ходовой части танка входят шесть двускатных опорных катков и три поддерживающих ролика на борт, ведущие колеса заднего, а направляющие - переднего расположения. По некоторым данным для танка Type 90 разработаны два типа гусениц, которые должны использоваться в зависимости от условий эксплуатации танка.
Масса трансмиссии не превышает 1900 кг, в сумме с массой двигателя равной 4500 кг, что соответствует мировым стандартам. Всего японской военной промышленностью было выпущено около 280 танков данного типа. Есть данные о сворачивании производства танка, в том числе и из-за его дороговизны - 800 миллионов йен (примерно 8 миллионов долларов) стоимость одной машины, высвободившиеся средства Япония планирует вложить в системы противоракетной обороны страны.
По состоянию на 2012 год производство танков Type 90 завершено и на вооружение сил самообороны Японии начал поступать более современный и дешевый в производстве Type 10.


Тактико-технические характеристики танка Type 90:
Длина с пушкой вперед, мм: 9755;
Ширина корпуса, мм: 3430;
Высота, мм: 2340;
Клиренс, мм: 450 (от 200 до 600);
Тип брони: модульная композитная, противоснарядная;
Вооружение: 120-мм гладкоствольная пушка Rheinmetall L44, 1 х 12,7-мм пулемет М2, 1 х 7,62-мм пулемет Type 74;
Двигатель: 10ZG – двухтактный, 10-цилиндровый, V-образный, дизель, жидкостного охлаждения с турбонаддувом;
Мощность двигателя, л. с.: 1500;
Скорость по шоссе, км/ч: 70;
Запас хода по шоссе, км: 300;
Удельная мощность, л. с./т: 29,9;
Преодолеваемые препятствия, м: стенка - 1,0, ров - 2,7, брод - 2,0

Реальный прототип

Type 90-II примечателен сразу по нескольким причинам. Во-первых, это первый китайский танк третьего поколения. Во-вторых, танк этот не совсем китайский - Type 90-II разрабатывался в тесном сотрудничестве со специалистами из Пакистана, да и на службу он заступил именно в этой мусульманской стране.

Если отбросить банальное желание китайцев насолить своему давнему геополитическому оппоненту Индии, в ходе сотрудничества с Пакистаном китайская компания NORINCO приобрела массу полезного опыта и связей. Так, практически все узлы Type 90-II были закуплены у западных партнеров, а сам танк вобрал удачные решения почти всех танковых школ мира.

Тактико-технические характеристики

В «Проекте Армата» Type 90-II - это основной боевой танк 7 уровня. Новый китайский ОБТ стал заметно больше предшественника, поэтому доминировать на поле боя за счет крохотных габаритов больше не выйдет. Зато основные ТТХ Type 90-II не вызывают нареканий - мощная пушка и отсутствие явных недостатков делают «китайца» достойным оппонентом для любой «семерки».

Орудие Type 90-II выгодно отличается от западных конкурентов. Пушка «китайца» наносит 465 единиц урона при 424 мм пробития - стоковые показатели лучше только у Т-80. Но огневая мощь и пробивная способность советских танков компенсируется низкой точностью и долгим прицеливанием, а у Type 90-II с этим все в порядке (время прицеливания - 2,7 с, разброс - 0,12). С топовыми снарядами и прокачанным экипажем орудие китайца и вовсе становится лучшим на уровне - впечатление не портят даже посредственные углы склонения (-8/0) и среднестатистическая скорострельность (время перезарядки - 8,4 с).

В остальном Type 90-II хорош, но не идеален. Броня (320/90/60 мм - корпус, 340/320/100 мм - башня) отлично держит удар, если стреляют в лоб башни или в верхнюю бронеплиту. А вот борта и НЛД лучше не подставлять. Прочностью на новом «Тайп» тоже особо не разменяешься - 2095 единиц еле хватает на три попадания из пушки «Кентавра».

Динамика Type 90-II очень приятная. Не сказать, чтобы максимальная скорость (70,2 км/ч) и время разгона до 32 км/ч (7,19 с) как-то выделяли «китайца» на фоне остальных ОБТ, но с ними вы точно не будете чувствовать себя улиткой и сможете оперативно реагировать на меняющуюся картину боя.

Что прокачивать в первую очередь

Топовые БОПС сделают пушку Type 90-II самой пробивной на уровне (509 мм), а урон (534 единицы) будет лишь чуть-чуть уступать показателям орудия Т-80. Можно прикупить и улучшенные кумули (урон - 668 единиц), чтобы «радовать» ими «Кентавров» и ББМ. Покупка СУО тоже необходима - 20%-й бонус к скорости прицеливания неоценим в бою.

Также стоит заполнить первые две ячейки под оборудование. Экспериментальные заряды (до +7,5% к урону) и магнитный привод (до +4,95% к урону, до 11,25% к скорости прицеливания) сделают пушку Type еще идеальнее.

Полезный навык мехвода - «Плавный ход», наводчику пригодится умение «Со скоростью света».

Как играть на Type 90-II

Type 90-II - танк с неоднозначной броней и великолепным орудием. Использовать придется и то и другое, но всему свое время. В первой половине боя представьте, что брони нет вообще, пристройтесь где-то позади союзников и работайте по их засвету не покладая рук. Пробивная мощь и солидный урон пушки «Тайпа», помноженные на хорошую точность и время прицеливания, не раз заставят противника пожалеть о неудачно подставленном борте или об опрометчиво повернутой башне.

Type 90-II в хвосте - не только отличный помощник в истреблении ОБТ, но и неплохой танк для страховки от любителей забраться в тыл. Неплохая динамика, скорость поворота башни и маневренность «китайца» помогут вашей команде быстро занять круговую оборону, если из-за спины нагрянут незваные гости.

И не забывайте, что броня Type 90-II позволяет худо-бедно, но танковать. Это не Т-80, который пробивается сразу в несколько мест на башне - если не подворачивать борта, уязвимой у Type 90-II остается лишь НЛД. Пользоваться этой особенностью нужно, если союзники на фронте потеряют изрядную часть прочности. Команда будет беспредельно рада невредимому ОБТ, подъехавшему на передовую. К слову, динамика Type позволяет буквально рывком выскочить на первую линию из тыла. Дальше дело техники - используйте классические приемы отражения и ухода от вражеских снарядов, сами при этом метко добивайте врагов в уязвимые области.

Что касается снарядов, на Type 90-II не грех возить с десяток кумулятивов. На 7 уровне много легких незащищенных машин, а если в бою попадутся «шестерки», тут и думать нечего. А вот ОФС довольно бесполезны. В виду отличной пробиваемости «Тайпа», в большинстве случаев врага проще добить обычным бронебойным снарядом. Но возить пару фугасов все же стоит - на случай если вам совсем лень целиться, а у противника осталось не больше десятка единиц прочности.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СРЕДНЕГО ТАНКА «90»

Экипаж, чел. 3
Боевая масса, т 50
Габариты, мм:
длина по корпусу 7900
длина с пушкой вперед 9750
ширина 3400
высота 2300
Вооружение (калибр), мм:
пушка 120
пулемет 1x7,62; 1x12,7
Боекомплект, шт.:
выстрелов 40
патронов 2000x7,62-мм; 1500x12,7-мм
Мощность двигателя, л.с. 1500
Максимальная скорость, км/ч 70
Запас хода по топливу, км 350

В 1976 г. фирма «Мицубиси хэви индастриз» приступила к разработке основного боевого танка с условным обозначением «STC», который должен был в перспективе сменить танки «61» и «74» в бронетанковых соединениях сухопутных войск Японии. Кроме конструкторов «Мицубиси» в работе над этим танком участвовали также специалисты германских фирм «Краусс-Маффей» и «МаК», создавших танки «Леопард». Неудивительно, что изготовленные в 1982 и 1984гг. первый и второй опытные образцы танка имеют значительное визуальное сходство с танком «Леопард-2». В 1989 г. после испытании и доводки танк был принят на вооружение под обозначением «90», а установочная партия этих танков была выпущена в 1990 г. Серийное производство осуществляется с 1992 г., первая серия включает 132 машины, потребности сухопутных войск Японии оцениваются в 600 машин.

По оценке журнала «Милитари Орднанс», танк «90» занимает третье место в списке лучших танков 1998 г. Имеются также сведения, что это самый дорогой танк в мире.

Танк «90» разработан по классической схеме с задним расположением моторно-трансмиссионного отделения. Отделение управления расположено в передней части корпуса у левого борта, у правого борта размещена часть боекомплекта пушки. Боевое отделение занимает среднюю часть корпуса. Здесь в бронированной башне по обе стороны от пушки находятся места командира танка и наводчика. Заряжающий в составе экипажа отсутствует, так как его функции выполняет автомат заряжания.

Корпус и башня имеют сварную конструкцию. Броня многослойная, разнесенная, с широким использованием керамических элементов, производимых фирмой «Киото керамик компани». Верхний лобовой лист корпуса расположен под очень большим углом к вертикали, в то время как лобовые и бортовые детали башни расположены практически вертикально. Борта корпуса и ходовая часть имеют дополнительную защиту в виде противокумулятивных стальных экранов.

Танк вооружен гладкоствольной 120-мм пушкой Rh-M-120 германской фирмы «Рейнметалл», изготавливающейся в Японии по лицензии. Пушка стабилизирована в двух плоскостях наведения. Углы наведения в вертикальной плоскости составляют от -12° до +15° Стрелять из пушки можно всеми 120-мм боеприпасами, разработанными для германского танка «Леопард-2» и американского М1А1 «Абрамс». Для заряжания пушки фирмой «Мицубиси» был разработан оригинальный автомат с использованием механизированной боеукладки, смонтированной в нише башни и вмещающей двадцать боеготовых выстрелов. Необходимым условием для автоматического заряжания является перевод ствола пушки в нулевой угол возвышения. Боеукладка отделена от остального объема башни броневой перегородкой, а для снижения разрушающего действия детонирующих боеприпасов в крыше ниши башни устроены вышибные панели. В дополнение к 20 выстрелам, находящимся в механизированной боеукладке, в корпусе танка размещены еще 20 выстрелов.

Разработанная фирмой «Мицубиси» система управления огнем считается одной из наиболее совершенных в мире. В ее состав входят стабилизированные в одной плоскости приборы наблюдения и наведения наводчика, стабилизированные в двух плоскостях панорамные приборы наблюдения и наведения командира танка, лазерный дальномер, тепловизор, электронный цифровой баллистический вычислитель, система автоматического слежения за целью и система датчиков, выдающих баллистическому вычислителю информацию для расчета поправок.

Вспомогательное вооружение танка состоит из спаренного с пушкой 7,62-мм пулемета и установленного на командирской башенке 12,7-мм зенитного пулемета. По бортам башни в кормовой ее части установлены дымовые гранатометы. Кроме дымовых гранатометов, постановка дымовой завесы может быть выполнена и системой термодымовой аппаратуры, также смонтированной на танке.

В моторно-трансмиссионном отделении установлен V-образный десятицилиндровый дизельный двигатель 10 ZG фирмы «Мицубиси» с системой турбонаддува. Двигатель имеет жидкостное охлаждение и при 2400 об/мин развивает максимальную мощность 1500 л.с. В одном блоке с ним выполнена гидромеханическая трансмиссия с блокируемым гидротрансформатором, автоматической планетарной коробкой переключения передач и гидрообъемной передачей в приводе поворота. Коробка переключения передач имеет четыре передачи переднего хода и две - заднего.

В ходовой части с каждого борта имеется по шесть сдвоенных обрезиненных опорных и три поддерживающих катка. Ведущие колеса расположены сзади. Подвеска комбинированная, на двух передних и двух задних опорных катках с каждого борта установлены гидропневматические сервомоторы, а на остальных - торсионные валы. Эта система подвески позволяет выполнять наклон корпуса танка в продольной плоскости и изменять величину клиренса в диапазоне от 200 до 600 мм. Гусеница стальная с резинометаллическим шарниром и съемными резиновыми накладками.

Максимальная скорость движения танка по шоссе составляет 70 км/ч. При движении по пересеченной местности танк способен преодолевать вертикальную стенку высотой 1 м, ров шириной 2,7 м и брод глубиной 2 м.

В состав оборудования танка входят: система защиты от ОМП, быстродействующая автоматическая система пожаротушения, радиостанция и танковое переговорное устройство.

На базе танка «90» разработана бронированная ремонтно-эвакуационная машина «90». Ведется также разработка танка-мостоукладчика и саперного танка для замены машин «67» на базе танка «61».

Type 90 — это японский основной боевой танк третьего поколения, разработанный в конце 1980-х годов на замену устаревшим Type 61 и Type 74. Поклонники японской наземной техники увидят его в грядущем обновлении War Thunder 1.79. Долгожданный Type 90 станет одной из самых смертоносных машин высшего ранга!

Разработка Type 90 началась почти сразу после принятия на вооружение танка Type 74 — японское командование немедленно занялось поиском достойной смены. Главный упор при разработке новой машины решили сделать на способность эффективной борьбы с основным советским боевым танком T-72. Исходя из этого, японские инженеры начали разработку конструкции, которая завершилась в 1980 году. В период с 1980 по 1986 год было построено, испытано и усовершенствовано два прототипа нового танка.

В 1986 году появились ещё четыре образца, доработанные и улучшенные. От предшественников они отличались в основном тем, что 120-мм гладкоствольное орудие японского производства заменили пушкой Rheinmetall 120 L/44, которую в то время устанавливали на американский M1A1 Abrams и немецкий Leopard 2. Новая пушка производилась по лицензии и замена, предположительно, была обоснована желанием снизить себестоимость. В отличие от ОБТ западных армий, Type 90 получил механизм автоматического заряжания и стал единственным танком такого рода, оснащённым орудием Rh 120. В конце 1980-х годов танк прошёл дальнейшее тестирование и армейские испытания, после чего в 1990 году его приняли на вооружение под обозначением Type 90. Танк производился с 1990 по 2009 год, всего была построена 341 машина.

Type 90 появится в War Thunder в качестве топовой машины шестого ранга в линейке японской наземной техники и будет доступен всем игрокам. От своих предшественников танк отличается целым набором усовершенствований и с Type 90 японские танкисты на личном примере поймут, каково это — воевать на топовой машине. Type 90 создавался в основном для борьбы с T-72 и был хорошо вооружён, что вполне ожидаемо. На танке установлена такая же пушка, что и на Leopard 2K — это надёжное орудие уже есть в игре, и оно отличается превосходными баллистическими характеристиками. В бою сочетание мощной пушки, механизма автоматического заряжания и стабилизатора даёт командирам Type 90 широкий спектр оперативных возможностей. Танк может поражать цели на дальних дистанциях, противостоять противнику вблизи и участвовать в маневренном бою на высоких скоростях, быстро реагируя на изменения обстановки.

Type 90 создан для борьбы с самыми современными танками, поэтому он не только умеет поражать цели, но и способен в некоторых случаях неплохо противостоять ответному огню — защита танка во фронтальной проекции обеспечивается комбинированным бронированием башни и корпуса. Однако следует учитывать, что сектор, в котором блоки спецброни прикрывает боевое отделение, весьма ограничен, поэтому к противнику нужно всегда стараться вставать лбом. Бортовая броня башни и корпуса может обеспечить защиту только от поражения автоматическими пушками малого калибра и осколками снарядов. Как и M1 Abrams, благодаря наличию вышибных панелей танк вполне способен пережить попадания, при которых снаряд повреждает боекомплект в задней части башни.

Крепкая лобовая броня и наличие вышибных панелей могут спасти Type 90 в случае прямого попадания, но значительно эффективнее будет просто не подставляться под огонь. К тому же, как и в случае с советскими танками, оснащёнными автоматом заряжания, экипаж машины состоит лишь из трёх человек. К счастью для будущих командиров Type 90, избегать вражеского огня вполне несложно благодаря наличию двигателя мощностью в 1500 лошадиных сил. Несмотря на то, что вес машины составляет 50 тонн, мощный двигатель Mitsubishi разгоняет её до 70 км/ч по шоссе и до 32 км/ч задним ходом. Type 90 очень мобилен, благодаря чему танкистам не придётся терять время при занятии позиции и её быстрой смене, если танк обнаружат. Type 90 также получил регулируемую подвеску, и хотя последняя представлена в несколько более упрощённом виде по сравнению с Type 74, машина всё равно способна адаптироваться к пересечённой местности и нивелировать некоторые ограничения в наведении орудия — например, увеличивать углы склонения орудия при стрельбе со склона.

Танк Тип 90 (Япония)


Разработка нового японского танка началась в 1976 году. Тип 90 был разработан Mitsubishi Heavy Industries в сотрудничестве с немецким производителем танков German Krauss-Maffei and MaK. Потому у танка Тип 90 есть много внешних общих черт с немецким Леопардом 2.
Танк разрабатывался для замены устаревшей модели Тип 61. В 1982 был построен первый опытный образец основного боевого танка Тип 90. Этот основной боевой танк был официально принят на вооружении армии Японии в 1989, а поставки его начались в 1990, хотя полномасштабное производство началось в 1992. Тип 90 считается одним из лучших основных боевых танков в мире. На момент производства танка он был самым дорогим танком в мире. Японское армейское командование заказало 600 экземпляров этого танка, но построено было всего 340 единиц из-за высокой цены.

Тип 90 имеет цельносварной корпус и башню. В изготовлении используется высококачественная броня, которая имеет превосходные качества прочности. Половина боеприпасов хранится в башне, в отдельно взрывозащищенном отделении.
Танк имеет лазерную систему предупреждения, защиту NBC и автоматическую систему подавления огня.

На танк устанавливается немецкая гладкоствольная 120-мм пушка Rheinmetall Rh-M-120, которая производится в Японии в соответствии с лицензией.
Орудие оснащено автозагрузчиком и к нему подходят все стандартные 120-миллиметровые снаряды НАТО.
В магазине автозагрузчика находится 20 снарядов, остальные снаряды размещены в передней части корпуса

Система управления огня для Типа 90 была разработана компанией Мицубиси. В то время, когда это была одна из самых современных систем управления огня в мире.
Она позволяла уничтожать цель с первого выстрела с высокой вероятностью, а групповые цели в максимально ограниченное время.

Считается, что система управления огня на танке Тип 90, более совершенна, чем используемая на французском Leclerc, немецком Леопард 2A5 и американском Абрамс M1A2.

Вторичное вооружение состоит из спаренного 7.62-миллиметрового пулемета и 12.7-миллиметрового пулемета, установленного сверху башни.

Экипаж танка состоит из 3-х человек, включая командира, стрелка и водителя. Автозагрузчик позволил сократить заряжающего.

Силовая установка представлена дизельным двигателем Mitsubishi 10ZG, развивающим мощность 1 500 лошадиных сил. Отношение мощности к массе составляет 30 л. с. На 1 тонну. У танка гидропневматическая приостановка. Это позволяет ему "становиться на колени", что дает много преимуществ.

Mitsubishi Heavy Industries недавно разработала новый основной боевой танк Тип 10. Он начал поступать в армию Японии в 2012 году. Через несколько лет он заменит устаревший Тип 74.

Технические характеристики танка Т-90 (Япония):

Наименование параметров
данные
Введен в эксплуатацию 1992
Экипаж 3 человека
Размеры и масс
Вес 50 т
Длина (с пушкой вперед) 9,76 м
Длина корпуса 7,5 м
Ширина 3,43 м
Высота 2,34 м
Вооружение
Главное оружие 120-мм гладкоствольная пушка
Пулеметы 1 х 7,62-мм, 1 х 12,7-мм
Высота над уровнем моря диапазон - 12 до + 15 градусов
Угол поворота главного орудия
360 градусов
Боекомплект
Главное оружие 40 выстрелов
Пулеметы нет данных
Мобильность
Двигатель Mitsubishi 10ZG дизель
Мощность двигателя 1 500 л.с.
Максимальная скорость по шоссе 70 км / ч
Запас хода
400 км
Маневренность
Вертикальная стенка
1 м
Ширина преодолеваемого рва
2,7 м
Преодолеваемый брод
2 м