Мода сегодня

Свет на карте карелия вот. Картосмотр World of Tanks: Карелия

Свет на карте карелия вот. Картосмотр World of Tanks: Карелия

Мы рассмотрим основные маршруты движения танков на карте Карелия. На этой карте следует отметить две важные точки, захват которых часто решает исход боя. Основная точка это возвышенность в районе гор и вторая точка это равнина. Если занять эти места, то в дальнейшем можно начинать планировать дальнейшие атаки.

Легкие танки на карте Карелия в онлайн игре World of Tanks движутся в трех направлениях: через болото, через гору и через равнину. Самый быстрый способ засветить вражескую технику – поехать через болото. Легкие танки в районе горы отыгрывают важную роль в захвате возвышенности, поскольку они туда приезжают первыми. На равнину легкие танки ездят реже, тем не менее, и в этой части карты их можно увидеть. Все маршруты движения легких танков показаны желтыми стрелочками .

Противотанковые самоходные артиллерийские установки (Пт-сау) на карте Карелия часто стоят в защите в местах отмеченных зелеными кружками . Иногда пт-сау едут возле горы и занимают удачные позиции для отстреливания вражеской техники.

На этой карте можно отметить 2 основных места сражения и одно место сражения, в котором происходят бои реже. Все места сражений отмечены красными кругами .

Средние танки игры World of Tanks на карте Карелия в основном едут по 2 маршрутам: на горку и через равнину. Основные места сражения средних танков отмечены синими кругами . Также хотим подметить, что на этой карте очень важно кто займет горку. Легкие танки успевают залезть на горку первыми, потом идет черед средних танков, которые зачастую также успевают проехать на неё, что касается тяжелых машин, то они обычно не доезжают до горки и дерутся, вылезая из-за скалистых укрытий перед горкой.

Артиллерия на этой карте занимает стандартные места, которые отмечены на скриншотах фиолетовыми кругами.

Тяжелые танки едут по тем же маршрутам что и средние танки, правда иногда можно встретить тяжелую машину за камнем в болоте, но такое случается не часто.

Раш на карте Карелия в World of Tanks оправдан, конечно, не всегда получается провести хорошую тактику РАШ, но тем не менее игроки создают внезапные атаки на этой карте. Рашить, можно со всех трех направлений, но по нашему мнению самое лучшее направление – РАШ по болоту. Этот маршрут позволит вашим танкам быстро добраться до базы врага и захватить её или расстрелять вражеские танки сзади. Два другие маршруты раша также неплохие, но они состоят из более длинного пути, что не на руку атакующей стороне.

Игровая карта «Карелия» одна из самых первых карт в игре. Покрытая вся болотистой местностью, скалами и каменистыми обрывами. Как таковых, построек здесь нет (если, конечно не считать церковь на горе). Но это не мешает танкам укрываться на ней от вражеского огня: масса камней, рельефных укрытий, позволяют делать это беспрепятственно. Что бы достичь успеха в бою играя на этой локации, нужно сосредотачивать силы на одном из основных направлений. Размер карты 1000 на 1000 метров, уровень боев с 3 по 11. Об этом сейчас и поговорим.

Так уж сложилось, что карта делится на три основных сектора: дорога, плато и ущелье.

Поговорим немного о них подробней.

Итак, дорога. Помнится, свой первый бой на этой карте я гнал, что есть мочи по прямой (дорога) и когда услышал «Танк уничтожен» был удивлен до глубины души. Потом пришло осознание того, что это дорога для света (либо же для смертников). Цель движения танков по этому сектору - только свети небольшое прикрытие базы от наглеющих врагов.

Ущелье . Излюбленное место боев «папок» (). Собираются они все там дружно, как с одной так и с другой стороны и начинают медленно друг друга убивать.

Плато . Неоправданно позабытый сектор в игре. Сейчас на него стали обращать внимание все меньше. А зря. Пролетевшая по плато стая , поддерживаемая тяжами, может решить исход боя.

Примерные пути разъезда для всех типов техники.

Зеленые точки — тяжи или ПТ.

Красные точки - арта.

Красные области - горячие точки, основные места боев.

Зеленые стрелки - простреливаемые направления.

Желтые стрелки - направления атаки СТ

Синие стрелки — направления атаки ТТ

Тактика.

Теперь давайте перейдем непосредственно к тактической составляющей карты. В первые минуты боя, ситуация на обеих респах складывается примерно так: танки делятся на три группы – те, кто будут прикрывать дорогу, и ловить свет, те, кто идут в ущелье и, собственно, те, кто едет на плато. Самым главным преимуществом здесь будет скорость. Как показывает опыт рандомных боев, то приоритетным сейчас является направление «Ущелье». Исход боя, в основном, решается здесь.

Главное занять выгодные позиции раньше, чем это сделает многоуважаемый противник. Как со второй, так и с первой базы, особого преимущества у противоборствующих сил нет. Но! Со второй базы ст легче попасть в квадрат H7-G7, чем с первой. Но тяжи, которые респнулись со второй базы более уязвимы перед огнем арты, нежели их собратья с первой, так как находятся на более открытой местности. Но эти особенности рассмотрим немного ниже. Задача групп танков, которые пошли на плато и дорогу, просто сдерживать наступление врага (если приоритетным выбрано ущелье).

И так, рассмотрим атаку танков со второй базы. Как уже говорилось, у них есть ряд своих преимуществ, которыми нужно только успеть воспользоваться. На рисунке представлено все достаточно схематично, не надо воспринимать количество танков, как достоверное.

Берем Штаны на Карелии.

Здесь представлена тактика, где приоритетным выбрано ущелье (в связи с нынешними тенденциями). На направлениях плато и дорога задача танков остается прежней – сдержать наступление врагов. В ущелье для тяжам главное занять отмеченные места (квадрат J7, G9). В квадрат J8 лучше ехать таким маневренным и быстрым тяжам как «семерка» и французы. Они не дадут вражеским ТТ зайти танкам в квадрате G9 во фланг. В этом квадрате лучше оставить « », или . Задача СТ на этом направлении – прорваться в квадрат G7 и светить дорогу, а также помогать своим товарищам на плато, так как с этой точки очень неплохо видно врага. А также свет на дорогу и помощь «папам», что ведут бой внизу. Что касается и , то им стоит прикрывать своих товарищей по команде, находясь в квадратах F0, А0 и непосредственно на самой базе.

Теперь первый респ. Ситуации, в принципе, идентичные. Но есть одно «но». Танкам, атакующим ущелье, использовать рельеф местности для прикрытия проще. Это квадраты H9, H0. Там достаточно глубокая ложбинка, которая дает возможность обстреливать противника с флангов. Отправлять туда лучше всего американцев – у них достаточно крепкие башни (а видеть противник будет только их). Дорога и плато опять же, используются только в качестве заграждения.

Ну вот, наверное, и все. Да, вы скажете, что этого мало. И я отвечу, что таки вы правы. Но для того, что бы рассмотреть все тактические особенности «Карелии», надо написать чуть ли не книгу. Ведь существует много вариантов достижения победы: раш по центру, атака СТ-шек по плато, бронированный удар тяжев по ущелью и т.д. и т.п. Это самая малость. Так что, всем удачи на полях сражений!

Обзор карты Карелия.

Прием Плато на Карелии.

Смотрите также другие карты.

Карта боя в World Of Tanks — Карелия. 3-и основные линии (фронты) центр и два фланга, плюс возвышенные плато с которых легко просматривается центр, ну и конечно же наличие укрытий и булыжников. Сейчас мы попробуем описать тактику ведения боя с точки зрения всех типов танков.

World Of Tanks — Карелия. Стандартный бой .

Бой: Легкие танки

Ничего нового: ЛТ-шники, могут сначала боя стремительно проехать до базы противника и дать засвет, но это рискованно и только при наличии арты (не с кривыми руками) приносит эффект, идеальное решение инициировать засвет самой артиллерии, дав понять на какой квадрат она свела прицел и уже тогда, скорее всего сообщить легким танкам о засвете участка. Также легкому танку, благодаря маневренности и скорости имеет смысл брать горку в большей степени для засвета, а при необходимости и для кратковременного боя.

Рассмотрим и вариант, когда артиллерии нет!. Тут ЛТ должны иметь выдержку и терпение, в некоторых случаях ждать команду от других игроков, всегда думать о своем местоположении и ждать момента когда свет понадобится, чем подольше проживет ЛТ, тем больше будет от него толку. Ни в коем случае в самом начале на всех парах не лететь на базу противника, этот момент особенно опасен, так как, все тяжи ожидают таких святлячков зарисовав себе лишний фраг. Разумеется в конце или средине боя, после рассредоточения танков, все цело оказывать помощь команде в уничтожении не поворотливых противников.

Бой: Средние танки

Средние танки конечно должны брать горку, из-за скорости и орудия они могут решить финал схватки, они должны прорывать ущелье и давать засвет артиллерии на сторону болота, также наносить урон с горы. Также могут поехать на болото и там, прячась за камешки, давать под свет артиллерии вражеских тяжеловесов.

Бой: Тяжелые танки

Конечно ТТ или тяжелые танки всегда спускаются в ущелье, но из-за не хватки скорости и маневренности их подъем долгий по времени, это зачастую кончается «сливом», поэтому лучше спуститься и вести партизанский обстрел из-за убежища, выстрел и тут же заезд обратно под камень, эта тактика будет не приятно раздражать артиллерию и уводить внимание от действий средних танков. Как правило артиллерия всегда пытается держать под контролем горку и обычно все внимание приходится на гору. Если выехали на плато, тогда ведем обстрел из-за валунов.

Бой: ПТ-САУ.

В начале боя, ваше место на базе для отстрела легких танков, выехавших на засвет. Отражение неприятельских танков основная и важная задача. Все рассчитывается для каждой ПТ в отдельности, исходя из физических характеристики, некоторые быстро способны маневрировать, а некоторые обладаю крепкой броней или хорошим уроном. Тяжело-бронированные ПТ-САУ, могут подменять битые танки в ущелье. С маневренными ПТ-САУ однозначно нужно поддержать горку и стараться нанести как можно больше урона. При хорошей позиции на горке, как правило берется победа достаточно быстро и легко.

Бой: Артиллерия.

Все силы нужно бросить в тот квадрат где команда в меньшем количественном составе, но больше толку бывает и при поддержке в ущелье. Изредка, опять же по ситуации, предпочтительно спуститься в ущелье и оттуда выцеливать наступающих, хотя это опасно.

Приветствую вас, уважаемые гости игрового портала сайт . Сегодня мы поведаем вам о карте wot Карелия : что за карта, укромные места и направления на ней, как играть на карте, а также позиции для различных типов танков. Начнем.

Общая информация.

Карта Карелия wot является весьма стандартной картой для нашей игры по своим техническим параметрам:

  • 1000*1000 размер карты.
  • Карта wot Карелия относится к летним картам (хотя по обстановке на карте, она больше осенняя).
  • Доступна для боев 4 - 11 уровней.
  • Два режима случайных боев - стандартный и штурм.
Кстати, друзья, это первая карта в игре World Of Tanks. Именно карта Карелия имеет порядковый номер - 1. Правда, стоит отметить, что за всю свою историю, карта поменялась очень сильно. От прежней Карелии, сейчас осталась, пожалуй, только общая атмосферность.


Картинка 1. Миникарта стандартного боя.


Картинка 2. Миникарта штурма.

Также на Карелии два доступных режима случайных боев отличаются по геймплею очень сильно. Другой такой карты в данный момент в игре нет, чтобы игралось совершенно по разному в одном режиме по сравнению с другим.

А сейчас рассмотрим ключевые составляющие карты Карелия.


Картинка 3. Условные обозначения.

  1. Плато или левый фланг. Большая, ровная местность с многочисленными скалами и камнями для укрытий, является второстепенным направлением для атаки. При попытке использовать это направление, как основное, вы наверняка проиграете. Это обусловлено рельефом карты. Однако, с плато открывается много прострелов по всей Карелии (впрочем, как и отовсюду). В режиме встречного боя, здесь располагается база обороняющихся (об этом подробнее поговорим ниже).
  2. Ямы присутствуют для обеих команд. Они не несут какой-либо важной игровой составляющейся, но не отметить их нельзя. Зачастую здесь прячутся последние враги.
  3. Районы баз в режиме стандартного боя, они одинаковы по возможностям и находятся на возвышенности. Это значит, что на сбитие или захват вам предстоит карабкаться в гору. Следует помнить этот нюанс, чтобы не пропустить момент, когда нужно вернуться на защиту базы, особенно, если вы на медленном танке. Собственно, здесь же находятся позиции для артиллерии и ПТ-САУ. В режиме встречного боя эти районы превращаются в левый и правый фланг.
  4. Центр карты - это болотистая местность, используемая легкими танками для подсвета. Здесь много кустов и укрытий в виде больших камней. Также сюда едут не очень умные игроки на ТТ или СТ, чего делать категорически не стоит. В режиме встречного боя эта часть карты приобретает исключительную важность.
  5. "Штаны" или горка - это правый фланг в режиме стандартного боя и главнейшее направление для атаки. Именно здесь зачастую решается исход боя. Та команда, которая смогла продавить правый фланг будет иметь преимущество. С горки простреливает вся карта в пределах круга отрисовки. Кроме того, именно тут можно кое-как потанковать на этой карте тяжелым танкам. В режиме встречного боя здесь располагаются респауны атакующей команды.

Рассмотрим, как играть на карте Карелия wot в режиме стандартного боя.


  1. Первыми должны быстро занимать позиции на самой вершине горки быстрые средние или легкие танки (некоторые подвижные тяжелые танки также могут успеть). Здесь они ведут перестрелку с вражескими танками. Также важно занять камень под горкой, как показано на картинке, правда там место есть всего для одной-двух машин. После этого вам открывается множество возможностей, так как с горки открываются прострелы по всей карте, ограничить вас может только круг отрисовки. Однако будьте бдительны, ведь если внизу не осталось танков, прикрывающих вас, то враги очень скоро заберутся на горку. В таком случае необходимо занять оборону и отбивать атаки противников. Вобщем-то, расслабляться можно только после того, как все это направление будет зачищено. Роль, по захвату горки является важнейшей на этой карте.
  2. Не менее значимым является роль для тяжелых и бронированных танков, которые медленно подкатываются под горку и танкуют тут. Главное, что они делают - прикрывают союзные танки, которые заняли "штаны" и не позволяют наглеть вражеским тяжам. Тяжелые танки на этом направлении - это костяк командной игры. В дальнейшем, вы можете продвигаться далее и продавливать это направление. Однако, спешить не стоит, ведь иногда здесь враги выстраивают крайне эффективную оборону, на откате и под прикрытием артиллерии.
  3. Помогают тяжелым танкам в перестрелке с врагами ПТ-САУ, которые занимают позиции, как показано на картинке. Отсюда открывается отличный прострел на вражескую сторону. Кроме этого, здесь вы будете оставаться незамеченными, при этом круга отрисовки хватает до всех вражеских позиций. Это отличное место для поддержки и помощи, но главную роль эти танки не играют. Даже больше скажу, если тяжелых танков здесь нет, то ПТ-САУ на этих позициях практически бесполезны. Другие позиции для любителей постоять в кустах и пострелять на 500 метров на карте Карелия обозначены фиолетовым цветом и находятся они в районах баз.
  4. Немаловажное дело для любого светляка на карте Карелия - это свет по центру и подъем на "штаны". Это делать следует исключительно легким танкам, которые могут успеть сюда заехать. Даже средние танки по этому пути скорее всего не успеют. Во время заезда вы не только увеличиваете шансы вашей команды на взятие горки, но и попутно просвечиваете вражеский переезд и весь центр карты. ПТ-САУ и артиллерия наверняка отработают по вашему подсвету.
  5. Светить можно не только с заезда на горку, но и укрываясь прямо в центре карты на болоте за многочисленными кустами и камнями. В этом случае вы можете остаться не замеченным, а в дальнейшем очень скоро проскочить на вражескую базу за артиллерией.
  6. Эти позиции отлично подходят для точных танков, так как отсюда можно не только защищать левый фланг, но и отстреливать врагов на горе. Тем не менее, весь левый фланг обладает низким приоритетом. Конечно, бросать его нельзя, но и толпиться тут также не стоит.
  7. Главное направление в пределах левого фланга. Если вы решились продавить это направление, то вам стоит это делать именно по этой дороге. Помните, что вас будут встречать вражеские ПТ-САУ с базы.

Тактика на карте Карелия wot в режиме штурм.

Итак, данный режим на этой карте кардинально отличается от стандартного боя. Здесь совершенно другие позиции, направления, а базы и респауны расположены "поперек" (впрочем это вы можете увидеть на миникарте в начале нашего гайда). Рассмотрим вкратце основы ведения боя в режиме штурм на карте Карелия отдельно для атакующих и обороняющихся.


Там где в стандартном бою были расположены базы, здесь это фланги! Естественно фланги являются основными направлениями для атаки. Они выделены синим (левый фланг) и красным (правый фланг) цветом. По моим собственным наблюдением давить через левый фланг гораздо проще и удобнее, а на правом фланге находится очень много позиций для ПТ-САУ, которые к тому же не контрятся. Однако из-за весьма необычного расположения респаунов команды атакующих, вам будет сложно переехать на левый фланг, если вас зареспило на правом (также и наоборот).

Немаловажную роль в этом режиме будут играть и светляки, которые должны (именно должны) ехать в центр карты. Здесь в самом начале боя происходят жаркие перестрелки между светляками обеих команд и ваша первоочередная задача - обхитрить врагов и выиграть эту перестрелку. Благодаря этому вы обезопасите своих артиллеристов, не дадите врагам поджаться под вашу горку и светить оттуда. В целом и общем - это наиважнейшая роль в бою.

Кроме этого, на Карелии есть и местечко для пассивного света - уютные и отличные кусты, расположенные в самом центре болота (они обведены в розовый круг). Если вам удалось добраться сюда и занять эти кусты, то вы будете безнаказанно просвечивать всю вражескую базу. По своему опыту скажу, что в этих кустах светляк будет светиться лишь когда к нему подъедут в упор.

Позиции для артиллерии выделены коричневыми областями. Но вам следует помнить, если ваши светляки проиграют центр, то за вами скоро приедут. Следует действовать по ситуации.

Многие ПТ-воды на данной карте в режиме штурм очень любят стоять на краю горки, как показано фиолетовым цветом, но лично я не вижу особой целесообразности в этих позициях. Всяко лучше поехать на фланг и поддержать там вашу команду. В конце концов, именно вы должны атаковать, а не стоять.


Обороняющаяся команда также занимает оба фланга, чтобы не пропустить врагов. Светляки, как я уже говорил устраивают перестрелку в центре карты с последующим подсветом горки или прорывом к артиллерии. Кстати, тот куст для пассивного света актуален и в этом случае. Для команды обороняющихся значительно больше актуальных позиций для ПТ-САУ, а также более надежные позиции для артиллеристов.

Но самое главное знание, которое должно присутствовать в вашей голове - вы обороняетесь, время играет на вас и вам не следует никуда уезжать! Ждите противников, нет смысла лезть на них. Если на вашем фланге нет врагов, то отправляйтесь на другой фланг. В любом случае, вам рашить и лезть в атаку совершенно не стоит.

В заключении.

Карта Карелия достаточно интересна и сбалансирована, причем для обоих доступных режимов боев. Здесь Много позиций, направлений и возможностей для самого искушенного игрока. Бои здесь жаркие и ожесточенные. Отличная карта для нашей игры.

На этом мы заканчиваем гайд по карте Карелия wot. До скорых встреч, друзья.

Сегодняшний тактический обзор посвящен карте «Карелия».

Карелия - довольно старая и хорошо исследованная игроками карта, чем-то похожая по общей тактике на карту Степи. На ней четко выделяются 3 направления, условия местности которых довольно качественно продуманы для ведения боя сразу несколькими видами техники на одном и том же плацдарме. Однако, действия противника в таких условиях также предсказуемы. В этом виден почерк философии разработчиков по отношению к старым картам игры. Основными плацдармами являются так называемые «штаны» (1), центр (2). И плато (3). К слову, Карелия - одна из тех карт «Мира танков», где плацдармы изолированы друг от друга настолько, что не приходится говорить о их взаимовлиянии друг на друга и взаимодействии сил на них. Другими словами, помощи со стороны ждать здесь не приходится и команда, допустившая прорыв врага на одном из плацдармов, скорее всего, потерпит поражение.

«Штаны».

Такое прозвище этот район карты получил благодаря горному хребту с заездом на его вершину в виде штанов. Это место столкновения сразу нескольких видов техники, однако, стоит сказать, что и здесь в какой то мере эти столкновения изолированы друг от друга по классовому признаку. Так, для захвата стратегической инициативы на штанах, наиболее важно взять вершину заезда на горный хребет (красная позиция 3 и зеленая 5). С этой задачей наиболее успешно справляются СТ, имеющие достаточную маневренность и огневую мощь, чтоб попытаться добраться туда первее основных сил врага и быть готовыми к столкновению с вражескими СТ, которые имеют те же задачи.

При подходе, главные силы занимают свои привычные места. Это продиктовано преимуществами той или иной позиции для того или иного вида техники, познанное на опыте. Так, наиболее выгодные позиции для ТТ - это красная и зеленая 1. Здесь медленные ТТ наиболее защищены склонами гор от огня артиллерии. Те же горы станут хорошим укрытием на время перезарядки. Позиции в тылу занимаются ПТ (красная и зеленая 4), их выбор обусловлен тем, что здесь их обнаружат в последнюю очередь. Тем не менее, несмотря на тыловые позиции, ПТ по засвету союзников способны простреливать почти весь узкий «коридор». Узконаправленность огня - также плюс для ПТ.

Позиции 4 на штанах - место расположения артиллерии. Но, несмотря на довольно ровный «коридор», позиция артиллерии будет меняться в зависимости от того, где именно в её поддержке будут нуждаться союзники - то ли на вершине самой горы, то ли наоборот, при обстреле фронтовых позиций врага 1, 2, 3 и 1, 2, 5 соответственно. Заняв одну позицию, из которой есть возможность покрывать одну часть коридора, другая его часть будет недоступна ввиду неровностей местности, каменных глыб и склонов гор.

Позиции красных 5 и зеленых 3 здесь наиболее экстремальные, но и наиболее решительные и ответственные. Часто именно прорыв в борт врага является залогом успеха на штанах. Это обуславливается тем, что противникам приходится держать удар сразу с двух позиций, это рассредотачивает их внимание и огонь. Также с позиций 3 и 5 можно помогать своим СТ на горе.

Таким образом, бой на штанах складывается из почти изолированного боя СТ, и изолированного боя ТТ и ПТ под огнем артиллерии, ждущей от врага ошибки или проявления невнимательности. Обход же врага в борт является делом настолько эффективным, насколько и рискованным.

Центр.

Центральная часть карты имеет болотистую местность, поэтому мало играбельна. Вязкая почва серьезно ухудшает маневренность даже ЛТ. Тем не менее, наличие множества растительности и каменных глыб сделают Ваш визит к базе врага довольно неожиданным, даже если Вы управляете большим и плохо маскируемым танком.. Тем более, это самая короткая дорога от Вашей базы к вражеской. Преимуществом прорыва по центру является и возможность обхода врага, расположенного в штанах, в тыл. Также с центральной части можно обстреливать позиции врага на плато, если он недостаточно верно использует укрытия. Именно поэтому небольшое количество танков нужно оставлять прикрывать центр. Здесь же понадобиться и поддержка артиллерии, для которой центральная часть является хорошо обстреливаемой. Иногда команды применяют несвойственную для Карелии тактику, подождав, пока основные силы врага предсказуемо разойдутся по краям карты, а сами производят раш по центру под прикрытием лесистой местности.

Работа же света здесь удобна прикрытием лесистой местности и многочисленных укрытий для ведения пассивного обнаружения. То есть, заняв позицию в укрытии и обнаруживая врагов для союзной артиллерии, пока они еще не разошлись каждый в свою сторону. Также это действие света сможет помочь понять своим союзникам, как правильнее распределить свои силы, учитывая какое количество противников пошло в том или ином направлении.

Плато.

Плато нужно рассматривать на равнее со штанами по важности. Аналогично бою на штанах, прорыв на плато скорее всего означает поражение. Аналогично штанам, плато также можно охарактеризовать зеркальностью позиций и предсказуемостью действий противника. Однако, именно в равных и читаемых условиях и решает индивидуальный скилл игрока. Передовые позиции на плато занимаются в основном СТ и маневренными ТТ, способными сделать выстрел и вовремя укатить за укрытие. Позади располагаются позиции снайперов и ПТ (зеленые и красные 1 и 2), которые смогут поддержать свои передовые позиции при попытке окружения их врагом. Стоит сказать, что неровности местности довольно сильно мешают поддержке атаки с ПТ-шных позиций по засвету. Не каждый угол вертикальной наводки сможет их компенсировать. Здесь часто решает артиллерия. Поэтому бой протекает в основном вязко и нерешительно. Главной задачей при равенстве или недостатке сил на плато является сдерживание. Стремительный раш происходит лишь при явном численном и качественном преимуществе в технике. И то, все нужно делать очень быстро, чтоб как можно меньше потерь понести от вражеской артиллерии и тыловых позиций ПТ.

Вывод:

Карелия - классическая карта «Мира танков», чем-то похожая на Степи в тактическом плане. Плацдармы изолированы друг от друга так, что прорыв на одном из них в большинстве случаев не может быть остановлен силами из другого. Каждый из плацдармов располагает условиями для проявления преимуществ разных видов техники. Тактика и поведение врага в разных ситуациях весьма предсказуемы. Здесь часто решает индивидуальный скилл игрока и его опыт.